Chinasp.ru

Авто Клондайк
29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как регулировать подсветку приборов на солярисе

STAREXCLUB.RU

DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы "умного" дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

Re: Регулятор подсветки приборной панели (?)

Сообщение: №5 bryser » 16 май 2015, 01:17

Re: Регулятор подсветки приборной панели (?)

Сообщение: №6 Dad&rew » 16 май 2015, 10:17

Спасибо. Но у меня к счастью только с подсветкой проблемы. Буду изучать тему.

Ребят, выручайте онлайн . Снял я сейчас полностью китай-магнитолу, все провода центральной консоли отключены, включаю габариты, интенсивность подсветки так же не регулируется,получается, что магнитола не причём , куда копать? Пойду отключу блок кнопок с реостатом, посмотрю без него.

Re: Регулятор подсветки приборной панели (?)

Сообщение: №7 arival52 » 16 май 2015, 11:16

Изображение

Re: Регулятор подсветки приборной панели (?)

Сообщение: №8 Dad&rew » 16 май 2015, 11:36

Снял реостат.Подсветка как горела так и горит. По идее должна погаснуть . По схеме к реостату подходят три провода: розовый, чёрный, коричневый. Чёрный понятно-масса, розовый (+) подсветки самого реостата, коричневый по схеме (-). Вопрос: у нас подсветка управляется (+) или (-)?
З.Ы. Замерил напряжение на контактах реостата при включённых габаритах. Между чёрным и розовым есть 12В, это понятно,подсветка же светится, а вот на коричневом пусто. Как я понимаю, у нас всё же управляющий (-), и его се приборы с подсветкой должны брать именно с коричневого провода реостата, но откуда они его берут сейчас? Понятно, что ток идёт по наименьшему сопротивлению, вот и не регулируется подсветка.

Разобрал реостат,подключил,замерил сопротивление на коричневом проводе: меняется при вращении колёсика от 8,2 Ом до 24,2 Ом. Значит с реостатом всё нормально. Буду искать откуда берётся "паразитный" минус на подсветке . Если какие мысли есть, подскажите..

Нашёёёёёл! Вернее почти нашёл. Магнитолу то я отсоединил, а шлейфы её проводов оставил подключёнными к родным разъёмам,сейчас,когда я их отсоединил, всё заработало как надо: без реостата всё гаснет, а с ним — регулируется. Пойду искать, что китайцы намудрили в шлейфах, отпишусь по результатам..

Читайте так же:
Хендай элантра регулировка стояночного тормоза

Re: Регулятор подсветки приборной панели (?)

Сообщение: №9 baster » 16 май 2015, 12:56

DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы "умного" дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

Re: Регулятор подсветки приборной панели (?)

Сообщение: №10 Dad&rew » 16 май 2015, 15:44

Что делать, если скрипит панель приборов на Хёндай Солярис

В зависимости от характера скрипа, вариантов решений может быть несколько.

Разбор панели приборов для устранения скрипа между лобовым стеклом и торпедой на Хёндай Солярис

Разбор панели приборов для устранения скрипов.

Конечно, идеальный выход из ситуации — это полный демонтаж панели, обклеивание вязкоэластичными шумопоглощающими материалами.

Тем не менее можно попробовать поступить одним из менее трудоёмких методов.

Замена штатного поролона

Термоусадка в панель приборов на Хёндай Солярис

Можно использовать термоусадку для того, чтобы создать эффект «распора».

Часто панель скрипит в районе лобового стекла, когда штатный поролон , призванный задемпфировать вибрации торпедо, изнашивается. Тогда панель напрямую контактирует со стеклом, издавая скрип. Штатный поролон можно запросто заменить резиновым уплотнителем, который устанавливается для фиксации жабо. Толщины уплотнителя вполне достаточно, чтобы задемпфировать вибрации панели.

Уплотнитель лобового стекла и торпедо на Хёндай Солярис 86152-2Н000

Родной уплотнитель для панели приборов и лобового стекла с артикулом 86152-2Н000.

Уплотнитель просто вставляется между лобовым стеклом и торцом панели, часть резинки просто обрезается. Каталожный номер хендаевского родного уплотнителя — 86152-2Н000. Скрип пропадает практически во всех случаях.

Установка уплотнителя лобового стекла и панели приборов на Хёндай Солярис

Сложностей с установкой уплотнителя возникнуть не должно.

Видео после использования термоусадки

Нанесение силиконовой гель-смазки

Нанесение гель смазки на панель приборов Хёндай Солярис

Место скрипа отмечено стрелочкой.

Кроме уплотнителя можно использовать силиконовый гель-смазку . Для этого нужно точно вычислить место, в котором появляется скрип чаще всего. Технология довольно проста — содержимое баллончика через трубку в щель между стеклом и панелью.

Силикону необходимо дать 5–7 минут на усадку, после чего несколько раз активно надавить на панель (или заставить её вибрировать естественным путём, при проезде неровностей). Когда силикон усядется, нужно ещё одним слоем нанести силикон между панелью и стеклом, после чего удалить остатки материала сухой мягкой ветошью.

Читайте так же:
Регулировка сидений по высоте hyundai accent

Ослабление гаек крепления торпеды у кузову

Также иногда скрипы появляются в результате ослабления гаек крепления панели к кузову . После их протяжки есть вероятность, что шум пропадёт, иногда вибрируют сами кронштейны (направляющие) передней панели.

Попадание воды под пластиковую накладку

Попадание воды под накладку Хёндай Солярис

Место протечки обозначено стрелочкой.

Время от времени скрип может возникать с противоположной стороны стекла — под пластиковую накладку, на которой расположены форсунки омывателя, попадает пыль, стекающая с лобового стекла. Со временем вода высыхает, а накладка при контакте со стеклом может издавать характерные звуки.

Самый простой выход в этом случае — установка любого резинового уплотнителя под эту накладку.

Этапы замена ламп освещения салона

Для замены ламп нам потребуется плоская отвертка или специальная лопатка для снятия рассеивателя плафона.

замена ламп салона Солярис

Открываем отсек для хранения очков

замена ламп салона Солярис

С помощью отвертки или лопатки аккуратно поддеваем и снимаем рассеиватель переднего плафона с каждой из сторон

замена ламп салона Солярис

Затем аккуратно меняем лампы. Если устанавливаете светодиодные, при необходимости проверяете полярность и работоспособность ламп.

Замена ламп в центральном плафоне

На рассеиватели видны два небольших отверстия для удобства его снятия.

замена ламп в центральном плафоне

Поддеваем отверткой и убираем рассеиватель в сторону. Точно так же как и с передним плафоном производим замену ламп.

замена ламп в центральном плафоне

Если необходимо снять плафон полностью достаточно поддеть корпус пальцами и вывести из посадочного места.

снятие плафона

На этом процесс замены ламп в подсветке салона на Солярисе завершен. Если у вас есть какие либо вопросы задавайте их в комментариях.

В итоге после замены ламп у нас получится вот такая подсветка салона

Светодиодные лампы подсветки салона

А вот такой эффект получится если вы установите синие лампы в подсветку салона

Схемы плавного включения подсветки

Чтобы сделать плавное включение подсветки шкалы и стрелочек, необходимо затратить немного усилий, а если конкретно, то перепаять схему.

Ниже представлены две схемы, в первом случае — приборная панель, а затем — стрелочки. Схемы можно реализовать на небольших кусочках монтажной платы, которая продаётся в магазинах радиодеталей.

Читайте так же:
Hyundai solaris регулировка зеркал

Учтите один важный фактор, если светодиоды будут отличаться по мощности, то они будут загораться не одновременно, одни с опережением, другие с опозданием, но в общем включение подсветки будет плавным. Также это относится к светодиодам на шкале.

Правила устранения неисправности

Чтобы быстро выявить причину мерцания света, надо следовать простой инструкции. Для работы понадобится мультиметр или вольтметр, без него не получится проверить показатели. Процесс состоит из таких действий:

  1. Проверяется напряжение, которое выдает генератор. Если оно не соответствует норме, нужно снять узел и отвезти на диагностику или же заехать на автосервис, чтобы все необходимые работы провели там.
  2. На заглушенном двигателе надо проверить натяжение ремня, идущего к генератору. При сильном нажатии большим пальцем он должен слегка прогибаться. Если натяжение слабое, нужно подтянуть ремень.
  3. Измеряется напряжение аккумуляторной батареи. Когда заряд низкий, АКБ следует подзарядить. Если аккумулятор не берет заряд, нужно проверить уровень электролита и измерить его плотность (в обслуживаемых моделях). Необслуживаемые просто меняются.
  4. Измеряется не только выходное напряжение на генераторе но и ток, поступающий непосредственно на разъем фары. Если разница большая, значит, если проблемы с проводкой или контактами, их следует устранить.
  5. Проверяется провод массы, идущий от фары к кузову. Надо прозвонить его, а также зачистить место контакта и хорошо зажать с использованием шайбы.

Моргают фары при работающем двигателе, что делать

Если на панели приборов загорелся индикатор неисправности лампы, значит, она работает неправильно.

Подсветка приборов ВАЗ 2108, 2109, 21099, схема подключения

Регулятор яркости подсветки приборов ВАЗ 2109

Разберемся как устроена подсветка приборов передней панели автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, как она включается и как работает.

Схема подключения подсветки комбинации приборов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Подсветка комбинации приборов ВАЗ 2108, 2109, 21099, схема подключения

Подсветка комбинации приборов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с «высокой» панелью и монтажным блоком 2114 , схема подключения

Описание схемы

— Напряжение в электрическую цепь подключения ламп подсветки комбинации приборов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 подается с вывода «30» генератора.

— Включить подсветку приборов можно нажатием на клавишу переключателя наружного освещения (лампы подсветки загорятся вместе с габаритными огнями, подсветкой номера и пр.). При этом зажигание должно быть включено. О включении наружного освещения сигнализирует отдельная лампа в комбинации (щитке) приборов.

— Регулировать яркость ламп подсветки можно специальным регулятором, установленным в передней панели, слева от рулевой колонки. Он представляет собой реостат, плавно изменяющий сопротивление при вращении рукоятки.

Регулятор яркости освещения приборов автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

Регулятор яркости освещения приборов автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Электрическая цепь защищена предохранителем F10 (7,5A) в монтажном блоке предохранителей и реле (в блоке 17.3701 это предохранитель №7 10А).

Примечания и дополнения

— Подсветка комбинации приборов ВАЗ 2108, 2109, 21099 объединена с подсветкой клавиш переключателей и выключателей на передней панели (выключатель обогрева заднего стекла, выключатель ПТФ, выключатель заднего противотуманного света, переключатель наружного освещения), а так же лампой подсветки рычагов «печки» и прикуривателя. На автомобилях с электрическими стеклоподъемниками сюда же подключены лампы подсветки их клавиш. Всех их соединяет белый «плюсовой» провод, идущий с регулятора яркости ламп подсветки.

Как заменить лампы

Поменять лампочку достаточно легко, не требуется специальных знаний и навыков. Из инструментов понадобится стандартный набор автомобилиста. Перед тем как заменить дневные ходовые огни или любые другие (установить светодиодные лампы и пр.), потребуется:

  • установить автомобиль на ровной поверхности в хорошо освещаемом месте;
  • отключить зажигание;
  • зафиксировать открытый капот;
  • снять клеммы с аккумуляторной батареи.

Замена ламп ДХО, противотуманных и габаритных имеет некоторые отличия в техническом плане. Подключение всей оптики проходит стандартно.

При установке требуется надевать текстильные перчатки: нельзя касаться колбы руками.

Ближний свет

Осмотр корпуса фары под капотом, удаления грязи – первые шаги перед заменой лампы ближнего света на Хендай Солярис. Работа проходит по этапам:

  1. Снять защитную крышку. На ней установлены специальные лепестки, при повороте справа налево зажимы выходят из паза, и блок легко снимается.
  2. В узле находится колодка, которую необходимо снять: потянуть корпус на себя, слегка расшевеливая разъем, освобождая колодку от прикипевших контактов.
  3. Отодвинуть разъем в сторону.
  4. Лампы головного света удерживаются в фаре специальным разъемом, выступ которого укреплен в корпусе фары. Нажать на фиксатор и освободить один конец разъема.
  5. Вытащить старую деталь, установить новый элемент.

Отвинчивают патрон

Выступы на цоколе помешают установить новую лампочку неправильно. Два из них должны быть направлены вниз, один вверх.

Перед коррекцией оптики следует проверить ходовые огни на автоматическое включение. Проводится осмотр предохранителя, расположенного на блоке в подкапотном пространстве (основной блок). Дополнительный предохранитель в Хендай Солярис расположен под рулем слева.

Габариты

Главная особенность замены габаритных ламп в Солярис – при работе автовладельцу могут понадобиться хирургические щипцы. В передней блок-фаре установлены следующие лампы:

  • головного света с цоколем Н4;
  • габаритные огни, маркированные W5W, мощностью 5 Вт;
  • указатели поворотов типа РY21W.

Блок прибора освещения изнутри

Замена ламп в обеих фарах проводится одинаково. Разница в том, что доступ к левой фаре Солярис перекрывает блок предохранителей: тут-то и потребуются хирургические щипцы. При замене габаритов достаточно воспользоваться алгоритмом:

  1. Отсоединить клеммы аккумулятора.
  2. Снять заднюю крышку с корпуса, повернув ее против часовой стрелки.
  3. Извлекается из корпуса патрон габаритной лампы, требуется потянуть корпус на себя.
  4. Вынимается старый габарит, устанавливается новый.

Иногда водителю требуется открутить два винта, которые крепят блок-фару, при замене габаритов на левом блоке.

Solaris выходит с конвейера с установленной противотуманной лампой Н27W/2 в Г-образном цоколе. В качестве замены производитель рекомендует использовать либо штатную оптику, либо аналог GE-881, на 21 Ватт. Допускается замена лампы противотуманной фары Хендай Солярис противотуманками от компании Нарва, в частности, модель 48054.

Выбор ламп в ПТФ основывается на параметре цветовой температуры, она должна быть в пределах 3000-4500 К. Не рекомендуется устанавливать лампы высокой мощности во избежание перегрева отражателя.

Автовладельцам предлагается большой выбор ламп для Солярис. Замена любого элемента проводится самостоятельно в течение 15 минут.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector