Chinasp.ru

Авто Клондайк
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Восход 3М, или зачем я сел за руль этого пылесоса

Восход 3М, или зачем я сел за руль этого пылесоса.

Приветствую, уважаемые друзья. Пост про любовь всей моей жизни, мотоцикл Яву я уже написал, продолжу развивать ностальгическую тему про коней железных, родом из Империи Зла которые.
Многим знакомы поговорки «Купил Восход, ебись весь год», «Если хочешь ты проблем-покупай Восход 3М», и прочие. Но, так ли страшен черт, как его малюют?
Мотоцикл Восход попал ко мне вместо одной из моих Яв. Многие скажут (и будут правы) что поменять Яву на Восход может только умственно больной человек, но я и не менял, просто продал Яву и по оказии купил ЕГО. Полностью комплектный и рабочий Восход-3М 1990 года выпуска.

Восход 3М, или зачем я сел за руль этого пылесоса. Мото, Мотоциклы, Восход, СССР, Длиннопост, Ностальгия, Мат

Жил я на тот момент в области, и этот малыш меня очень сильно выручал, возя меня по пыльным областным проселкам каждый день в любую погоду.
Так что же с поломками, спросите вы?
А почти ничего. За 5 месяцев непрерывного сезона было поменяно: лампочки по кругу (сгорела одна, поменял все), свеча, катушка зажигания, камера в заднем колесе, трос сцепления, масло в коробке. Я считаю, что для советского мотоцикла, который нещадно пользуют каждый день, это очень и очень не плохо.
Восходик таскал мою тушу по лесам и болотам, по проселкам в любую непогоду, в грязи буксовал и грелся так что бензин в баке нагревался, но не глох и не подводил. Однажды пришлось 20км пилить до дома на пустом заднем, и он справился.
Вообще, для деревенских пердей восходик вполне себе подходит. Он легок, управляем, прост в ремонте и неприхотлив. У него короткоходный двигатель, и в сравнении с минском, его надо крутить, и к этому надо привыкнуть. Тормоза задучимчивые, и надо приобщаться к сексуальной практике «тонкая подгонка колодок к барабану».
Ходовая слабовата, задние аморты умирают довольно быстро, с этим не сделать ничего, либо менять либо ездить на пружинах.
4я передача крайне не эффективна и создана для ровных прямых дорог, если трасса идет в гору, то придется понижать, 4я не вытягивает.
Много раз слышал, что восход не запускается с пинка, только с толкача. У меня данная проблема не проявилась, всегда хорошо пускался с кика, с толкача только если на горячем двигателе по глупости нажать на обогатитель. Но таким образом все мои мотоциклы заливало, и явы и ижи и даже паннонию.

Читайте так же:
Сузуки сх4 регулировка ручного тормоза

Восход 3М, или зачем я сел за руль этого пылесоса. Мото, Мотоциклы, Восход, СССР, Длиннопост, Ностальгия, Мат

Так зачем же я сел за руль этого пылесоса?
А затем, что вовсе это и не пылесос, а рабочая деревенская лошадка, маленькая и слабенькая, но верная и живучая. И не верьте тому, кто скажет что Восход дерьмо, нет плохих мотоциклов, есть плохие хозяева. Любите свою технику, и она не подведет и будет служить вам верой и правдой долгие годы, не смотря на то, что в сравнении с современной техникой, она мягко говоря, не очень.
И если есть у вас старый мотоцикл, не спешите сдавать его в утиль. Если он не нужен вам-пригодится другим. Дайте технике вторую жизнь, она достойна этого, ведь ее двухтактный выхлоп-это запах нашего общего прошлого!
*****
Просьба не кусаться, чукча не писатель)
Мотик мой, фото мои, тег [моё].

3.4K поста 9.2K подписчика

Правила сообщества

Добавляйте только посты по тематике сообщества, высказывайте своё мнение аргументированно. У нас под запретом:

• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Оскорбление участников сообщества

• Оскорбление автора поста или личности оппонента в споре

• Попытка в обсуждениях приплести политику

• Публикация, целью которой является реклама, в т.ч. реклама другого сообщества

• Публикация видео с тематикой ДТП кроме [моё].

Указанное поведение приведёт к скрытию ветки комментариев/выносу поста и считается предупреждением. Повторение такого поведения может привести к блокировке в сообществе.

Мы не приветствуем заезженные шутки о смерти, будьте оригинальней!)

бля гляну и сразу вспомнил, как за месяц 3 раза двигло снимаешь перебираешь , мотоцикл хороший но противный в эксплуатации

Был у меня такой, только синий. Слабые места: крепления колен глушителей к цилиндру, как я только не изощрялся, как только не крепил — один фиг болтались. Шлицы вала, на котором держится заводилка, регулярно слизывало, вот ты хоть что делай, но почти у всех пилотов Восхондера заводилка болталась, держалась только за счёт скоростной лапки. Что ещё? Да фиг знает, больше каких-то особых конструктивных недочётов не припомню. Мой экземпляр тащил неплохо. Но всё равно, даже Минск и тот лучше, а уж про Планету и говорить не приходится — просто космос по сравнению с Восходом.

Читайте так же:
Регулировка тормоза грузового лифта

Был 3М в юности, брал новым, четыре сезона откатал, потом продал при переезде. Никакого ремонта, даже ни одной лампочки не перегорело, только масло менял. Ездил много, по ебеням — рыбалка, ягоды, грибы, и чисто для удовольствия. Наверное повезло, была такая фишка у советской техники, могла попасться вечная вещь ))

Иллюстрация к комментарию

Мой мотоциклетный опыт начался и закончился на покупке вскладчину за 60 рублей «Верховины-5» с педалями. Он уже был убитый и я на нём прокатился пару раз, потом он ремонтировался и как-то незаметно ушёл в небытие.

о, был такой у бати. я в детстве на нем учился ездить ) ноги до земли не доставали, отец рядом бежал )))

Пишите ещё. Было бы интересно почитать и про другие мотоциклы Советского производства. Читать легко и приятно.

сам на таком все детство откатал. Переберал каждый день его. Движок стоял от 2м, рама 3м. Из критичного — плохая компрессия была, Разобрал — на поршне юбки нет, разбила к херам )) и ездил же как то. Это раз. Второе — не было 4й скорости. Выбивало постоянно. Так что орал на пол поселка на 3й. И постоянно в месте где цилиндр с трубой соединяется подкручивал астбестовую веревку. Перегарал глушак и орать начинал. Примерно раз в неделю этот узел перебирал. Любил хоял и лелеял свою «лошадку». Продал за 500 рублей когда уехал с деревни

У меня в детстве был 3м-01 в деревне, потом по глупости лет 10 назад отдал его. Вот на днях купил, буду ностальгировать

Иллюстрация к комментарию

Самый неприятный, бездарный мотоцикл из советской линейки. Сравниваю с Минском, Юпитером, Тулой, Уралом

«Восходаки» — так звали у нас это недоразумение

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на вихрь 30 электрон

Я вообще против советского автопрома никогда зла не таил. Скорее за державу обидно. Что все стало не выгодно и не нужно. Кто нибудь может сказать какая сейчас альтернатива есть ИЖ Планета?

Урал вот мотоцикл, а восход ваш лисапед))

Как отрегулировать момент на ВАЗ 2101 своими руками?

После того, как в результате ремонта или замены удалось установить новый замок, обязательно надо настроить и отрегулировать угол опережения. Без этого двигатель автомобиля ВАЗ 2101 будет функционировать некорректно.

Как установить по искре?

Чтобы выставить зажигание на ВАЗ 2101 самым простым методом, необходимо произвести ряд последовательных действий:

  1. Открывается моторный отсек автомобиля.
  2. Коленчатый вал силового агрегата выставляется в необходимое положение по меткам.
  3. От распределительного устройства зажигания (трамблера) отсоединяется центральный кабель. Его контакт надо зафиксировать на расстоянии около 5 мм от массы автомобиля. Для этого можно использовать кузов машины либо головку блока цилиндров.
  4. Затем винт, который крепит корпус распределительного узла, ослабляется. Производится активация зажигания.
  5. Корпус распределители прокручивается по часовой стрелке примерно на 10-20 градусов.
  6. После этого его надо провернуть в обратном направлении. Процедура проворачивания выполняется до момента, пока между наконечником трамблера и заземлением не появится искра. Если это произойдет, то распределительный узел фиксируется посредством закручивания болта.

О нюансах регулировки угла зажигания по искре рассказал канал «Ремонт и обслуживание авто».

Как настроить момент опережения с помощью лампочки?

Прежде чем выполнять настройку и регулировку зажигания, надо убедиться в работоспособности свечей, в противном случае осуществлять эту задачу бессмысленно.

На этих элементах не должно быть нагара. При его наличии выполняется снятие и очистка устройств, для этого можно использовать железную щетку или специальные средства. Перед началом работы необходимо найти метки, расположенные на коленвале, а также шкиве цепной передачи, они прочищаются.

Читайте так же:
Как отрегулировать механический дисковый тормоз на велосипеде

Процедура регулировки выглядит так:

  1. Сначала коленчатый вал прокручивается так, чтобы риска не нем совместилась с отметкой на кожухе цепной передачи. Если транспортное средство оборудовано двигателем, в котором диаметр цилиндров составляет 7,9 см, то метку на валу надо выставить напротив средней, расположенной на цепной передаче. В случае, если на автомобиле размер цилиндрических элементов равен 7,6 см, то риска совмещается с самой крайней отметкой на крышке. Это действие позволит выставить коленчатый вал двигателя в положение верхней мертвой точки.
  2. После совмещения отметок отключается провод, который идет от катушки зажигания к распределительному механизму. Его надо отсоединить непосредственно с зажима на трамблере. После этого к нему подключается проводник от светового источника, который будет применяться в качестве регулировочного элемента.
  3. Другой провод от лампочки соединяется с положительным контактом на АКБ.
  4. С помощью гаечного ключа на 13 надо ослабить болт, который крепит распределительный узел.
  5. После этого данный механизм прокручивается против движения часовой стрелки. Затем его надо провернуть в обратном направлении.
  6. Процедура прокручивания выполняется до момента, пока световой источник не погаснет. В результате этого гайка крепления на корпусе устройства затягивается. Обратно подключается провод распределительного механизма.

Регулировка стробоскопом

Если в наличии имеется такой прибор, то настройку можно выполнить с его помощью.

  1. Двигатель автомобиля заводится и прогревается до рабочей температуры, для этого потребуется примерно 10 минут. Затем мотор останавливается.
  2. После этого от распределительного устройства отключается шланг вакуумного корректора — его необходимо заглушить. Регуляторный узел есть не на всех «копейках», только моделях, выпущенных после 1980 года.
  3. Контакты стробоскопа подключаются к бортовой сети машины. Соединение можно выполнить с клеммными зажимами аккумулятора. От стробоскопа должно идти три кабеля, два из них оснащены крокодилами, они подключаются к отрицательному и положительному контактам АКБ.
  4. Оставшийся проводник от прибора нужно подсоединить к «высоковольтнику» свечи, установленной в первом цилиндре. Для этого надо сдвинуть его верхнюю часть и зафиксировать.
  5. Используя мел, на металлической поверхности блока цилиндров рядом со шкивом коленвала делается метка. На приведенной ниже схеме это отмечено буквой «Г».
  6. Затем стробоскоп направляется на место, где сделана риска, силовой агрегат запускается. Если после пуска отметка оказалась в районе, где отмечен символ «Б», то регулировка угла опережения не требуется. Если в другом месте, то зажигание необходимо сдвинуть немного назад. При увеличении оборотов двигателя возможно незначительное смещение метки, когда этого не происходит, необходимо проверять центробежный регулятор. Если мотор работает на холостом ходу, риска не должна двигаться.
  7. На завершающем этапе производится подсоединение патрубка от вакуумного регулятора.
Читайте так же:
Команда time синхронизация времени

Пользователь Pavelmjoy подробно рассказал о выполнении регулировки угла опережения с помощью стробоскопа на классических моделях ВАЗ.

Проверка результатов настройки

Процедура диагностики проделанной задачи производится во время движения, при этом:

  1. Силовой агрегат машины заводится и прогревается до рабочей температуры.
  2. На ровной дороге надо разогнаться примерно до 50 км/ч, а затем перевести рычаг КПП в положение четвертой скорости.
  3. Резко нажимается педаль газа. На протяжении двух секунд из-под капота может доноситься детонация (металлический цокот), а скорость машины будет быстро увеличиваться.
  4. Если таких звуков не слышно, то распределительное устройство надо провернуть против часовой стрелки на один градус. После этого процедура диагностики повторяется. Длительность детонации должна составить не более двух секунд.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector