Chinasp.ru

Авто Клондайк
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Синхронизация карбюраторов на мотоцикле своими руками

Синхронизация карбюраторов на мотоцикле своими руками

Синхронизация карбов на примере мотоцикла Honda cb 400 nc 31 Признаки необходимости синхронизации Подготовка мотоцикла к синхронизации

Если вы приобрели новый и хорошо настроенный с завода байк – то делать ничего не потребуется. Важно просто грамотно пройти обкатку, и на много тысяч километров забыть о любых настройках. Но если вы хотите купить мотоцикл б/у, либо если вы уже довольно долго ездите на своем двухколесном транспорте, с процедурой синхронизации карбюраторов придется столкнуться рано или поздно. Первыми показателями, что уже пора, являются следующие:

  • Повышается расход бензина;
  • Сложно запустить, мотор поначалу работает на одном цилиндре.;
  • Не держатся холостые обороты, регулировка не помогает;
  • Обнаружена вибрация, которой ранее не было;
  • Двигатель «троит», слышна неровная работа;
  • Пропала динамика разгона;
  • Мот «простреливает» в выхлопную, наблюдается сизый или черный дым;
  • Проводился капремонт движка.

Все эти симптомы могут указывать и на другие неполадки, в первую очередь – на неправильно отрегулированные или загрязненные карбы. Поэтому прежде, чем делать синхронизацию, необходимо помыть их, продуть, заменить манифольды, почистить воздушный фильтр. И только тогда приступать к синхрону.

Синхронизатор карбюраторов

При работе двигателя в каналах систем холостого хода неравномерно накапливаются различные отложения, а также изнашиваются приводы дроссельных заслонок, из-за чего они занимают в карбюраторе разные положения. Все это способствует нарушениям синхронности работы карбюраторов, что приводит к различным неисправностям при эксплуатации автомобиля. Так, например, падает мощность карбюратора, увеличивается расход топлива, снижается динамика разгона и ухудшается работа на холостом ходу.

Товары

Синхронизатор карбюраторных двигателей TA-G1018

Синхронизатор карбюраторных двигателей TA-G1018

Синхронизатор карбюраторных двигателей TA-G1018

Прибор для измерения вакуума и

Force Прибор для измерения вакуума и давления-синхронизатор карбюраторов. F919G2

Прибор для измерения вакуума и

Цена: 11 890 руб.

Прибор для измеренияХит продаж

Арсенал Прибор для измерения вакуума и давления-синхронизатор карбюраторов KA7200K

Прибор для измеренияХит продаж

Читайте так же:
Шайбочки для регулировки клапанов

Диагностика синхронности работы карбюраторов и ее регулировка производятся при помощи специального прибора, который носит название синхронизатор карбюратора.

Синхронизатор представляет собой блок из двух или четырех вакуумметров. Самостоятельно провести при помощи него диагностику, не имея определенного опыта, достаточно сложно. Профессиональные автомеханики умело настраивают 4-цилиндровый двигатель при помощи синхронизатора с двумя приборами, но непрофессионалам больше подойдет синхронизатор с 4-мя вакуумметрами, который обладает более высокой точностью и требует меньших временных затрат.

Существуют синхронизаторы с традиционными шкалами со стрелками, а также приборы с жидкокристаллическим дисплеем, который избавляет от необходимости следить одновременно за всеми 4-мя стрелками вакуумметров.

Мы на Яндекс Маркет

Поделиться в соц.сетях

К оплате принимаем

  • О компании
  • Спецпредложения
  • Доставка и оплата
  • Сервисный Центр
  • Контакты
  • Новости
  • Прайс
  • Как сделать заказ

Сайт не является публичной офертой.
Все права защищены. Арсенал Инструмент

Расшифровка показаний вакуумметра при диагностике двигателя

Вакуумметр – использование данного прибора для диагностика двигателей автомобилей

Если ремонт двигателя автомобиля планируется делать самостоятельно, то нужно знать следующие нюансы:

  1. Если стрелка опускается ниже 450 мм ртутного столба, это означает не только проблему с разгерметизацией впускного коллектора и дроссельной заслонки. Возможно повреждение вакуумного шланга, момент хода клапанов не совпадает с моментом хода поршней, позднее зажигание;
  2. Если при таких пониженных показателях стрелка ещё и постоянно дёргается, то проблема может быть с форсунками или прокладкой впускного коллектора;
  3. Если стрелка вакуумметра постоянно отклоняется на 50-100 мм, то возможно проблема с клапанами, которые закрываются не до конца. Для подтверждения данного диагноза рекомендуется проверить компрессию;
  4. Если колебания стрелки значительные, проблема может быть вызвана неработающим цилиндром;
  5. Если стрелка дрожит с интервалом не более 25 мм, то это указывает на проблему с зажиганием. Чтобы это подтвердить, нужно провести диагностику системы зажигания с помощью специального анализатора.
Читайте так же:
Как отрегулировать педаль тормоза на волге

Пользоваться вакуумметром для диагностики двигателя автомобиля достаточно простап. Главное при этом запомнить, что означают показания приборов и соблюдать при работе технику безопасности.

Типы дисплея и шкалы образцовых вакуумметров

Типы дисплея и шкалы образцовых вакуумметров

Типы дисплея и шкалы образцовых вакуумметров

Вакуумметры имеют дисплей, позволяющий пользователю контролировать давление вакуума в системе. Типы дисплеев включают в себя:

  • Аналоговые. Аналоговые измерители — это простые визуальные индикаторы с использованием циферблата.
  • Цифровые счетчики. Цифровые счетчики — это визуальные индикаторы с цифровыми клапанами.
  • Катодно-лучевая трубка (КЛТ). КЛТ обычно встречаются в компьютерных мониторах.
  • Жидкокристаллический дисплей (ЖКД) — жидкокристаллические дисплеи представляют собой полупроводниковые источники света, использующие электроны, которые рекомбинируют с электронными отверстиями внутри устройства и выделяют энергию в виде фотонов.
  • Многострочный видеодисплей — видеодисплей позволяет пользователю просматривать и записывать прямые трансляции изменений давления в системе.

Бывают устройства с одной шкалой, которые отображают давление только в одном наборе единиц. Устройства с двумя шкалами отображают давление в двух наборах единиц на одной поверхности циферблата.

Что такое эконометр в щитке приборов?

Эконометр в щитке приборов автомобиля

На автомобилях ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107 и 2108, 2109, 21099 (с низкой панелью) в щитке (комбинации) приборов установлен эконометр.

Попробуем понять для чего он нужен и как работает.

Что такое прибор эконометр в щитке приборов автомобилей ВАЗ?

— Для чего нужен эконометр на автомобиле?

Прибор эконометр нужен для визуального определения водителем расхода топлива в режиме реального времени. Но не точно, а приблизительно — экономно или неэкономно.

— Как работает прибор эконометр?

Эконометр работает за счет разрежения во впускном коллекторе двигателя автомобиля, возникающего при движении поршней в цилиндрах. Это так называемый вакуумметр, измеряющий величину разрежения. Внутри него установлена трубчатая пружина, которая при изменении давления либо сжимается, либо разжимается, перемещая связанный с ней сектор и стрелку прибора. Перепад давления обеспечивает резиновая трубка соединяющая штуцер эконометра и штуцер на впускном коллекторе двигателя.

Читайте так же:
Регулировка сцепления на яву 634

Принцип действия эконометра такой: чем меньше открыты дроссельные заслонки карбюратора, тем разрежение во впускном коллекторе выше, тем меньше двигатель расходует топлива, стрелка эконометра в конце шкалы. И наоборот, чем больше открыты дроссельные заслонки карбюратора, тем ниже разрежение и выше расход топлива — стрелка эконометра отклоняется в начало шкалы (желтая зона).

— Как устроен эконометр?

На примере автомобиля ВАЗ 2109 рассмотрим как устроен эконометр. Сам прибор установлен в щитке приборов. Он соединен со штуцером на впускном коллекторе двигателя. При помощи резиновой трубки.

Трубка присоединяется на штуцер эконометра

Трубка присоединяется на штуцер эконометра с задней части комбинации приборов

Трубка тянется под панелью и выходит в моторный отсек в районе карбюратора. Там она присоединяется на штуцер во впускном коллекторе двигателя автомобиля.

Трубка подачи разрежения к эконометру присоединена к впускному коллектору

Трубка подачи разрежения к эконометру присоединена к впускному коллектору двигателя

Образцовые вакуумметры

Образцовый вакуумметр предназначен для проведения поверочных испытаний других вакуумметров. Чаще всего шкала данного вакуумметра имеет две зоны — МО и ВО.

Образцовые вакуумметры

Образцовые вакуумметры

Основные технические характеристики образцового вакуумметра:

  • Измерительный прибор изготавливается при обязательном выполнении требований технических условий;
  • За единицу измерения принимается условная величина;
  • Класс точности составляет от 0.4 до 250 условных единиц;
  • Диапазон рабочих температур составляет от 5 до 40 градусов;
  • При средней температуре рабочей среды +25 градусов относительная влажность не превышает 80%;
  • Масса прибора напрямую зависит от класса точности. При классе точности 0.4 условные единицы масса прибора составляет 1.8 килограмма;
  • По желанию заказчика возможно изготовление вакуумметра для использования в любой климатической зоне.

обзор Yongnuo ST-E2

Все ИК-синхронизаторы обладают рядом недостатков – передача идет только в прямой видимости или в помещении, где стены отражают свет. То есть в студии, где стены выкрашены в серый цвет или черный, чтобы они не мешали управлять светом, вспышки должны быть расположены перед фотографом.

Читайте так же:
Хускварна 137 регулировка карбюратора таблица

К тому же студийные вспышки легко загораются друг от друга. Достаточно, чтобы одна вспышка «увидела» сигнал от ИК-синхронизатора, остальные уже будут зажигаться одна от другой, хотя и в этом случае бывают проблемы.

Еще одним недостатком ИК-синхронизаторов является то, что при солнечном свете ловушки на вспышках слепнут, и сигнал от ИК-синхронизатора могут не увидеть.

Третий недостаток: ловушки на вспышках должны быть включены, а значит при использовании на выставках или семинарах вспышки будут срабатывать от чужих вспышек. Дело в том, что ловушка на каждой вспышке одна, она срабатывает как от ик-импульса, так и от обычного импульса.

Самыми распространенными ИК-синхронизаторами являются синхронизаторы для студий. В студиях не светит солнце, поэтому они очень просты по конструкции. Работать с ними достаточно легко – вставил в горячий башмак и снимай! На синхронизаторе для студий предусмотрена только одна кнопка «тест» – для тестового срабатывания.

Радиосинхронизаторы

На данный момент это самый перспективный и самый надежный способ синхронизации. Единственным недостатком радиосинхронизаторов в плане надежности является необходимость для работы батареек.

Радиосинхронизаторы уже недороги, поэтому вытесняют ИК-синхронизаторы. Для примера: в 2007 году ИК-синхронизатор Hensel стоил порядка 3 тысяч рублей, а сейчас радиосинхронизатор можно приобрести уже всего лишь за 1 тысячу.

Радиосинхронизатор всегда имеет два устройства: передатчик (трансмиттер) и приемник (ресивер). Трансмиттер устанавливается в горячий башмак фотокамеры, а ресивер крепится к вспышке. Если вспышка накамерная, то чаще всего вспышка устанавливается на горячий башмак ресивера.

как работает радиосинхронизатор

радиосинхронизатор для работы вспышек

Если вспышка студийная, то приемник устанавливается в гнездо для синхрошнура.

синхронизация студийных вспышек

Сегодня все чаще встречается, что приемник встроен во вспышку. Это дает некоторые преимущества, так как чаще всего такие синхронизаторы используют не только для синхронизации, но и для управления мощностью вспышки, мощностью пилотного света и прочее.

Читайте так же:
Блок электропитания с регулировкой тока

Григорий Васильев, специалист направления «Студийное оборудование»

Видеоканал Фотогора

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector