Chinasp.ru

Авто Клондайк
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора бензопилы walbro правильно

Регулировка карбюратора бензопилы walbro правильно

Ремонт бензопил

Бензопилы — мощные и ценные инструменты. Они применяются в промышленности, строительстве и в жилищном хозяйстве и являются основным режущим инструментом для 50% всей заготавливаемой древесины в мире, поэтому регулировка карбюратора бензопилы имеет важное значение для безопасной работы операторов.

Принцип работы карбюратора

Независимо от фирмы-производителя того или иного изделия, суть работы и устройство любого бензинового карбюратора остаётся одной и той же. Для получения качественной смеси воздуха и бензина он должен включать в свой состав следующие обязательные узлы:

  • встроенную воздушную трубку с небольшим сужением и следующим за ним расширением;
  • специальную систему смешивания и подачи топлива;
  • регулируемую посредством ручного привода воздушную заслонку.

В процессе работы устройства поступающий под атмосферным давлением воздух через специальный фильтр подаётся в зону сужения карбюратора, в которой его расход регулируется подвижной заслонкой, перекрывающей входное сечение трубки.

Важно! На выходе из сужающейся части трубки вследствие расширения её диаметра образуется зона разряжения, в которую автоматически засасывает горючее из канала подачи топлива.

Интенсивность этого процесса регулируется специальной дозировочной иглой, соединённой посредством жиклера с поплавковой камерой.

Мы поможем выбрать и купить запчасти на бензопилу Гудлак в Украине

У нас вы можете приобрести запчасти на бензопилу Гудлак, необходимые для ремонта всех возникающих поломках и неполадках.

О каких неполадках идёт речь?

    Проблемы с запуском и стабильной работой бензиновой пилы.

Эта неполадка может быть связана с целым рядом причин:

  • Засорение воздушного или топливного фильтров. Из-за их сильного загрязнения в карбюратор не поступает в должном количестве топливо и воздух, из-за чего создается либо чрезмерно обеднённая, либо, наоборот, чрезмерно обогащённая топливная смесь. В обоих случаях пила будет заводиться с трудом, а её работа будет нестабильной;
  • Деформация или повреждение топливопровода. У бюджетных моделей Гудлак это достаточно часто встречающаяся проблема. Для её решения мы рекомендуем приобрести запчасть с большим запасом надёжности;
  • Свеча зажигания не генерирует искру или же мощности искры недостаточно для воспламенения топливной смеси. Проще и быстрее устранить эту проблему, заменив старую свечу зажигания на новую. В нашем каталоге вы легко найдёте эту деталь, изготовленную как хорошо известными мировыми брендами, так и малоизвестными компаниями;
  • Грязь в карбюраторе не позволяет в этом узле образовываться топливной смеси в необходимом количестве. Чистка карбюратора устранит эту проблему. Не забудьте после чистки восстановить заводские настройки карбюратора. Они являются оптимальными для работы вашей бензопилы;
Читайте так же:
Педаль для регулировка оборотов двигателя

Остановка двигателя на низких оборотах случается по двум причинам. Во-первых, на свече зажигания образовался нагар, во-вторых, в топливной смеси слишком большая доля масла, из-за чего смесь потеряла октановое число.

Если двигатель глохнет с началом пиления, то или сбиты настройки карбюратора, или засорён глушитель.

Если двигатель глохнет на высоких оборотах, то, скорее всего, засорены топливный или масляный фильтр. Также причинами неполадки может быть засорённый сапун или неисправный бензонасос.

Двигатель начинает «простреливать» при неисправных карбюраторе или глушителе.

Перегрев бензиновой пилы чаще всего связан с неисправной работой маслонасоса.

Этот дефект возникает по следующим причинам:

  • Вы установили неверную модификацию цепи. На высокооборотистых режимах даже разница в несколько миллиметров между шириной посадки и габаритами паза приводит к наклону пилы;
  • Неправильно заточенные зубья не смогут выполнять аккуратный и ровный срез;
  • Неравномерный износ. Часто в процессе эксплуатации у шины одна сторона изнашивается больше другой. В результате возникает неравномерная нагрузка, которая клонит мотопилу в ту или в иную сторону. Проще всего для устранения подобной неполадки заменить старую шину на новую.

У нас вы можете приобрести не только запчасти для бензопил Гудлак, но и аксессуары для обслуживания бензоинструмента (напильники для правки пильной гарнитуры, цепи разной конфигурации, направляющие шины и пр.).

Если вам нужны запчасти для устранения этих или других неисправностей, то вы можете найти и купить их в каталоге БензоЗип. Наш интернет-магазин продает запасные части в Днепре и для других брендов бензиновых пил. Так, мы продаём запчасти для триммера Штиль по лучшим ценам в Украине.

Бензопила Гудлак Регулировка Карбюратора

Бензиновый двигатель работает, сжигая за ранее приготовленную смесь из воздуха, масла и бензина. Регулировка карбюратора бензопилы нужна, чтоб приготовить смесь в нужной пропорции. От работы карбюратора зависит, будет ли движок работать с заявленной мощностью либо заглохнет.

Читайте так же:
Синхронизация времени windows 7 с роутером

Принцип работы карбюратора

Независимо от компании изготовителя, принцип и порядок работы карбюратора движков внутреннего сгорания схож. Для смешения воздуха и горючего, карбюратор представляет устройство, включающий:

  • воздушную трубку с сужением;
  • систему подачи топлива;
  • регулирующую воздушную заслонку.

Воздух под атмосферным давлением, пройдя воздухоочиститель, подаётся в зону сужения, где его расход регулируется перекрывающей сечение, плоской заслонкой. После сужения в трубе возникает разряжение. В результате вакуум засасывает горючее из трубки топливоподачи, выход из которой регулируется топливной иглой, соединённой с поплавковой камерой жиклером. Устройство карбюратора бензопилы в принципе не отличается от других смесителей топлива двигателей внутреннего сгорания.

Принцип смешения заключается в регулировании воздушной заслонки, уровня поплавка, в зависимости от степени разряжения. Открываем воздух – поступает больше топлива, двигатель увеличивает обороты. Правильное соотношение горючей смеси зависит от точной регулировки карбюратора бензопилы. Если в топливе много воздуха, мощность падает, смесь называют обеднённой. При недостатке воздуха идёт большой расход горючего, неполное сгорание, нагар на цилиндре и выхлоп несгоревшего горючего. Это говорит, что смесь перенасыщенная.

Бензопила Урал по инструкции требует обкатку с применением обогащённой топливной смеси. Поэтому карбюратор с завода поступает с настройкой на период обкатки. При переходе на рабочий режим узел настраивают заново.

Признаки хорошей работы карбюратора бензопилы:

  • двигатель работает ровно, напоминая по звуку четырехтактный;
  • быстрый набор оборотов;
  • на холостом ходу цепь не прокручивается.

Когда требуется настройка карбюратора

Новая бензопила отрегулирована на рекомендованную смесь. Потребуется только точная доводка с помощью трёх винтов, разбирать карбюратор не нужно. Назначение регулирующих винтов:

Как отрегулировать карбюратор китайской бензопилы 4500.How to adjust the carburetor of chainsaw

В видео рассмотрен простой но эффективный способ регулировки карбюратора по индуктивному тахометру. Похож.

Читайте так же:
Регулировка кулисы таврия славута

Как отрегулировать карбюратор бензопилы.How to adjust the petrolsaw carburetor.

Регулировка карбюратора без съёма.

  • «L» регулирует подачу топлива при низких оборотах;
  • «H» нужен для регулирования максимальной подачи топлива;
  • «T» регулятор холостого хода.

Так как регулировка карбюратора пилы происходит на слух при работающем двигателе, необходимо соблюдать меры безопасности. Пилу нужно расположить устойчиво с резаками, направленными в безопасную для присутствующих сторону.

До начала манипуляций необходимо отметить краской или фломастером первоначальное положение винтов. Точные значения настройки карбюратора бензопилы для каждой модели есть в инструкции по эксплуатации.

Однако чаще требуется настойка карбюратора после устранения сбоя в работе инструмента. Причинами могут быть:

  • нарушение защитного колпака и разбалансировка винтов;
  • износ поршня двигателя, требующий другой состав смеси для работы;
  • неудовлетворительная работа самого карбюратора.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле конкретной модели? Выполняют последовательно операции, руководствуясь инструкцией. Здесь указан алгоритм, общая последовательность действий.

Различают две стадии настройки:

Бензопила Гудлак Регулировка Карбюратора

  • базовую, при выключенном двигателе;
  • тонкую – на прогретом двигателе, в работе на холостом ходу.

Базовая настройка проводится только для винтов подачи топлива на низких и высоких оборотах. Плавно не спеша следует полностью перекрыть заслонки до упора. Также плавно открыть против часовой стрелки оба винта на 1,5 оборота. После этого запустить двигатель и прогреть его в течение 10 минут.

Как настроить карбюратор на бензопиле при включенном двигателе:

  • отрегулировать холостой ход винтом «Т», вращением против часовой стрелки до устойчивой работы мотора на холостом ходу;
  • проверить быстроту набора оборотов, при медленной раскрутке повернуть винт L на 1/8 оборота дополнительно;
  • наибольшую скорость вращения выставить по тахометру винтом Н;
  • проверить работу карбюратора на холостом ходу окончательно.

Как найти неисправность карбюратора

Однако регулировке может предшествовать ремонт самого карбюратора, когда он не может выполнить свою функцию топливного смесителя.

Читайте так же:
Регулировка угла наклона фар ксенон

Если топливо по каким-либо причинам не поступает в двигатель, нужно проверить состояние узла подачи топлива. Зачастую причиной бывает подача некачественного бензина, в результате забиваются топливные ходы.

Если смесь горючего простояла длительное время, присадки разрушились, смесь может забить осадком ходы, решетку. В этом случае требуется длительная промывка, которую делают с помощью растворителей в сервисной мастерской.

Самостоятельное устранение неисправностей

Если устранение неисправности проводят своими руками, необходимо освободить место и разложить мелкие детали. Потребуется инструмент:

  • кисточка;
  • отвёртка для головок с резьбой крестом;
  • торцовый ключ или головка М6;
  • чистый бензин.

Главное, правильно освободить узел с места установки, очистив его снаружи от грязи. Снимается воздухозаборник, открывая доступ к карбюратор и тягу подсоса. Снять рычаг акселератора, опустив заслонку карбюратора. Освободить деталь, сняв рычаг подсоса, подняв на себя провод вместе с рычагом, подцепив слева.

Освободившийся карбюратор промыть в бензине, продуть воздухом, прочистить решётку, сделав впрыск тонкой иглой.

Собирая в обратном порядке узел, следует убедиться, что пружинка под рычагом иглы поставлена на место. Если её забыть, топливо не отсекается, свеча сырая и не даёт искры.

Бывает, на пиле Штиль клавиша газа слегка клинит. В этом случае необходимо очистить от налёта дроссель. Нужно после очистки защитить заслонку лужением.

Собрав карбюратор, установив его на место, провести регулировку, как написано выше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector