Chinasp.ru

Авто Клондайк
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

РЕБЯТА, помогите! что за карбюратор

РЕБЯТА, помогите! что за карбюратор?

РЕБЯТА, помогите! что за карбюратор? еще фото в комментариях)

лол
искал инфу по карбу, нашел этот пост
у меня такой на ИЖ49 стоит
вот только что отмыл, отполировал внутренности (и немного внешне) Иллюстрация к комментарию Иллюстрация к комментарию

Карбюратор К-36.

Карбюраторы серии К-36 предназначаются для двигателей мотоциклов, мотороллеров, лодочных моторов и других аппаратов, объем двигателей, которых от 123 — 350 сантиметров кубичных.

Основные отличия карбюратора К-36 от К-28 это плоский штампованный П-образный дроссельный золотник, топливный корректор (в К-28-воздушный) также крышка корпуса смесительной камеры закрепляется защелками – пружинами (К-28-гайки), а для выемки главного топливного жиклера не надо снимать карбюратор с мотоцикла.

Карбюратор К-36

Нужный состав смеси при возрастании оборотов и открытом на полную дроссельном золотнике обеспечивается тем, что поступает большое количество воздуха через каналы системы холостого хода. Бензиновый корректор способен обогатить смесь на 15-20%.

Винты для регулировки режима холостого хода расположены так:
винт количества смеси — наклонно 1
винт качества — горизонтально 2.

Особенность карбюратора в том, что винт регулирует не количество воздуха (так как у всех остальных отечественных мотоциклетных карбюраторов) а количество эмульсии, которая поступает за дроссельный золотник. Таким образом, при закрытии винта смесь обедняется, при открытии – обогащается (система как у автомобильных карбюраторов). Регулировка системы холостого хода играет малозначимую роль для работы карбюратора в нагрузочном режиме двигателя.

Чтобы при запуске двигателя не образовать чрезмерное обогащение смеси следует помнить, что дополнительный воздух поступает к жиклерам только через дыру размещенную в входной горловине карбюратора.

Похожие статьи:

Последние записи

Бензопила ms 180 stihl

Бензопила ms 180 stihl. Поездки на вездеходах в труднодоступные места для распила упавших деревьев, заготовки дров для костра, необходима простая легкая классическая бензопила.

Читайте так же:
Регулировка света блок фары гранты

Двухтактный двигатель принцип работы

Двухтактный двигатель, в котором рабочий цикл проходит за один оборот коленчатого вала, а в цикле.

© При использовании материала обязательна активная ссылка на planeta-4.ru !

Режим работы под нагрузкой

При увеличении нагрузки на пусковой двигатель дроссельная заслонка открывается, разрежение в диффузоре увеличивается, топливо поступает в смесительную камеру через жиклер-распылитель. По мере открытия дроссельной заслонки, больше топлива подается в смесительную камеру.

Разрежение понижается у отверстий холостого хода, при открытии дроссельной заслонки. Поэтому топливо через эти отверстия не поступает, а распространяется только через жиклер-распылитель.

По мере расходования топлива из камеры, над диафрагмой давление становится ниже атмосферного давления под диафрагмой.

Под действием разницы давлений диафрагма прогибается вверх, нажимает на рычажок и открывает клапан. Верхняя камера над диафрагмой заполняется топливом. Давление над диафрагмой и под ней выравниается по мере заполнения верхней камеры, и диафрагма перемещается вниз.
Клапан под действием пружины закрывается, так цикл повторяется.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector