Chinasp.ru

Авто Клондайк
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора К-151Л и К-151Е, полная регулировка карбюраторов.

Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов К-151Л и К-151Е производится при неработающем двигателе, на автомобиле установленном на горизонтальной площадке и при снятой крышке карбюратора. Поплавковая камера заполняется топливом с помощью рычага ручной подкачки топливного насоса.

Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов К-151Л и К-151Е.

Уровень топлива в поплавковой камере должен находиться в пределах 20-23 мм от плоскости ее разъема. Для его проверки необходимо ввернуть штуцер с резьбой для подсоединения резинового шланга. Штуцер ввертывается в поплавковую камеру вместо сливной пробки. Уровень топлива определяется через прозрачную трубку с внутренним диаметром не менее 9 мм.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора К-151Л и К-151Е, полная регулировка карбюраторов

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере производится подгибанием язычка петли поплавка до размера 10.75 -11.25 мм между верхней частью поплавка и плоскостью разъема поплавковой камеры, поплавок должен быть поднят в крайнее верхнее положение.

В крайнем нижнем положении поплавок не должен касаться стенок поплавковой камеры, а его язычок должен находиться на упоре А. При этом ход топливного клапана должен быть равен 1.5+0.5 мм. Ход клапана регулируется подгибанием язычка петли поплавка. После регулировки уровень топлива в поплавковой камере снова проверяется и при необходимости регулируется повторно.

Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов К-151Л и К-151Е

Проверка поплавкового механизма карбюраторов К-151Л и К-151Е.

Если регулировка уровня топлива в поплавковой камере не дает желаемого результата, то необходимо произвести проверку поплавкового механизма. Обычно причинами повышенного или пониженного уровня топлива в поплавковой камере являются не герметичность поплавка, неправильная его масса, а также заедание или не герметичность топливного клапана.

Герметичность поплавка проверяется погружением его в нагретую до 80-85 градусов воду с выдержкой по времени не менее 30 секунд. Масса поплавка в сборе с петлей после ремонта не должна быть более 13 грамм. В случае не герметичности топливного клапана следует заменить эластичный запорный элемент — уплотнительную шайбу.

После замены уплотнительной шайбы при сборке клапана с серьгой необходимо учесть, что серьга должна быть установлена таким образом, чтобы выступ серьги Б был направлен в сторону, противоположную поплавку.

Регулировка минимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Регулировка минимальной частоты вращения коленчатого вала в пределах 700-800 оборотов в минуту, проводится в режиме холостого хода на двигателе прогретом до температуры охлаждающей жидкости не менее 70 градусов, и при исправной системе зажигания.

Минимальная частота вращения коленвала регулируется поворотом винта эксплуатационной регулировки. При отвинчивании винта частота вращения увеличивается, при завинчивании — уменьшается. Если вращением винта эксплуатационной регулировки не удается достичь устойчивой работы двигателя на минимальной частоте холостого хода, то следует вывернуть винт состава смеси до упора в прилив в гнезде ограничительного колпачка и вновь отрегулировать минимальную частоту вращения винтом эксплуатационной регулировки.

Полная регулировка карбюраторов К-151Л и К-151Е.

Полная регулировка карбюраторов К-151Л и К-151Е производится на станции техобслуживания с использованием газоаналитического оборудования и должна производиться на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в газораспределительном механизме, с исправными свечами зажигания, отрегулированным углом опережения зажигания, и при полностью открытой воздушной заслонке.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода на буране

Полная регулировка карбюраторов К-151Л и К-151Е

Последовательность полной регулировки карбюраторов К-151Л и К-151Е :

1. Винтом эксплутационной регулировки холостого хода устанавливается частота вращения коленчатого вала на холостом ходу в 700-800 оборотов в минуту.
2. После удаления ограничительного колпачка, винт регулировки состава смеси устанавливается в положение обеспечивающее содержание СО в отработавших газах в пределах 0.5-1.0 %,
3. Винтом эксплутационной регулировки холостого хода окончательно устанавливается минимальная частота вращения коленвала двигателя на холостом ходу.
4. Затем проверяется содержание СО и СН, которые должны быть не более 1.5 % и 1200 млн-1 соответственно, при необходимости регулировка повторяется.
5. После окончания регулировки, на шлицы винта регулировки состава смеси устанавливается новый ограничительный колпачок, а его положение отмечается.

Не допускается регулировка минимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя с помощью винтов приоткрытая дроссельных заслонок.

Промывка и очистка деталей карбюраторов К-151Л и К-151Е.

Промывка деталей карбюраторов производится бензином с последующей продувкой сжатым воздухом. Для прочистки жиклеров и калиброванных отверстий не желательно использовать металлическую проволоку, так как это приведет к нарушению их размеров и пропускной способности.

Чтобы не перепутать жиклеры при установке, следует обратить внимание на их маркировку. Каждый жиклер имеет маркировку содержащую значение номинальной пропускной способности в мл/мин. Маркировка нанесена ударным способом на головке жиклера со стороны шлица.

Устройство карбюратора Микуни на буране

Этот карбюратор тем и хорош, что крепится непосредственно к патрубку двигателя двумя болтами М6. Регулировать зазоры не надо, крепление жесткое, классическое, через две прямоугольные прокладки, изготовленные из бензостойкой резины. Сечение прокладочного материала — 1 мм, прокладки наклеиваются на прямоугольные патрубки в специальные пазы для крепления к двигателю.

От ручек управления снегоходом «Буран» протянуты два тросика. Один тросик управляет подачей топлива, его называют газ, второй тросик управляет обогатителем — воздушной заслонкой. Оба тросика оснащены бобышками, которые легко вставляются в рабочие узлы крепления и управления.

  • расстояние между болтами М6 для крепления карбюратора — 48 мм;
  • диаметр проходного отверстия для топливной смеси, поступающей в камеру сгорания — 26 мм;
  • общая высота корпуса — 138 мм.

⇓ Первое положение — флажок опущен вниз. Топливный канал в этом положении закрыт.

Регулировка уровня поплавковой камеры ВАЗ 2107

Мы уже говорили, что работа поплавковой камеры прямо определяет расход топлива. Дело в том, что ее непосредственное назначение – прием и дальнейшее хранение бензина, а значит, если она будет использовать слишком много топлива для своей работы, карбюратор будет не экономичным. Кроме того, при слишком экономичном уровне работы камеры, мотор может потерять мощность или не запуститься совсем. Для этого производят регулировку уровня поплавковой камеры карбюратора, то есть, под этим словом понимают установку положения поплавка или изменение фаз открывания и запирания игольчатого клапана.

Регулировка поплавковой камеры процедура не сложная. Для этого нужно иметь минимальное представление об устройстве карбюратора.

Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

  • Прежде чем приступать к выполнению настроек, нужно иметь исправную систему зажигания и бензиновый насос. Все клапаны и жиклеры карбюратора должны быть чистыми и никоим образом не должны препятствовать нормальной подаче топлива в камеру.
  • Установите автомобиль на ровную площадку и запустите двигатель. Дайте ему поработать на холостых оборотах в течение 30 секунд и заглушите. За это время уровень поплавковой камеры должен достигнуть настроенных значений, для последующего его сравнивания с нормой. Пока мотор теплый, откройте капот и выкрутите три гайки, на которых крепится крышка воздушного фильтра. Иногда вместо них могут быть «барашки». Снимите крышку и вытащите фильтр из корпуса. После этого, открутите четыре гайки крепления корпуса воздушного фильтра к карбюратору.
  • Открутите болт, фиксирующий трос привода ручного управления воздушной заслонкой карбюратора. Вытащите трос из зацепления, а после этого, отсоедините тяги привода управления воздушной заслонкой посредством педали. Последним ослабьте хомут, фиксирующий шланг подачи топлива и снимите последний со штуцера карбюратора.
  • Теперь нужно разобрать карбюратор на две части. Для этого с помощью крестовой отвертки выкрутите несколько болтов крепления верхней части агрегата к нижней. Далее снимите верхнюю часть, там вы найдете поплавок, подвешенный на оси и игольчатый клапан.
  • После небольшой разборки карбюратора, в нижней части останется сама камера, которая будет наполнена определенным уровнем топлива. Этот уровень нужно замерить при помощи линейки и сравнить с нормируемыми значениями. Все величины уровней поплавковой камеры можно разделить на две основных (для ВАЗ 2107): «Солекс» и карбюратор «ДААЗ». Для первой группы карбюраторов уровень наполнения камеры не должен превышать 23 миллиметров от верхнего края камеры, а для «ДААЗ» — половина высоты камеры.
Читайте так же:
Точная регулировка карбюратора мопеда альфа

Можно определить норму и самостоятельно. Для этого измерьте высоту поплавковой камеры и разделите на 2. То есть, норма уровня должна составлять половину камеры. Но учтите, что это примерное значение, которое уже давно применяется для всех моделей «Жигулей».

Если фактический уровень камеры отличается от нормы, необходимо подогнуть язычок поплавка таким образом, чтобы клапан перекрывался раньше или поздно, в соответствии со стороной отклонения.

Например, если уровень камеры слишком низок, то подогните язычок в сторону поплавка, а если слишком большой, то в обратную сторону. После этого установите верхнюю часть карбюратора на место и проведите сборку всех узлов в обратной последовательности. Дальнейшей процедурой необходимо выставить обороты холостого хода и снизить уровень потребления топлива к минимуму с помощью вращения двух винтов – качества и количества смеси.

Настройка Mikuni 42 BSR на Grizzly 660 и Тюнинг

по карбюратору:
заменима игла карбюратора основная поплавка, поплавок выставлен на 14-15 мм, капельницей по мануалу померил уровень в камере топлива в поплавковой камере.

до этого поплавок был примерно на 10 мм

есть подозрение, что старая игла подвисала, и переливало в двигатель бенза жестко временами.

и так есть еще там такой хитрый болт под медной пробкой снизу ,на старых мануалах он регулировался, а на более свежих нет, написано 3, я так понял три оборота, старый крутил до этого так и было 3 примерно оборота!
Pilot Screw Set вот так он называется, номер 8 на картинки, за какие настройки он отвечает? точнее если открыт он больше какой даст результат. меньше результат

И так более сделать с карбом делать нечего камеру да жиклер этот покрутить.

Читайте так же:
Как лучше регулировать сварочный ток

по цепи грм, и шпонка что на месте, заводиться очень легка, уверен что все в норме, поршневую около 1т.км. назад новую ставил!

и Так после ремонта, вроде заводится так же с пол пинка, менеесекунды кручу стартером холостые держит четко, при попытке погазовать, так от души, почти до отсечки, видно как вылетает из грызла смесь топливная, взвесь бенза с воздухом в обратку! Такое чувство что льет из ведра, можно ли этим

Вложения

карб.png

Konan321

  • #2

Konan321

  • #3

Вложения

поплавок уровень.jpg

поплавок.jpg

Konan321

  • #4

Konan321

  • #5

И так выводы, с забитым винтом идет на 2,5 оборота. Карбюратор настроен на экологичность, с завода зажат.

Квадрик не встает на дыбы с 16 грузами и 26 кендой когтем, не хило греется, но не перегревается.

в старом мануале начальная настройка 3 оборота! отсюда вывод на аппарате 2008 года он сильно задушен, смесь беднит!

Верны ли мои рассуждения? АУУУУУУУУУУУ

Konan321

  • #6

А еще вспомнил один признак, при выключение зажигания бывает легкий хлопок в глушак что является, признаком перегрева свечи, а это характерно для бедной смеси!

И так после кучи общения пришел к выводам следующим:

Так как для соблюдения экологии, зажимают двигатель по смеси на минимум, для лучшего сгорания топлива, винт смеси надо поставить на 3 оборота и попробовать прокатиться, изначальная настройка 2,5 оборота, под заглушкой было (один оборот 360 градусов, а 0,5 оборота это 180) лучше всего сделать отметку на отвертке изолентой или краской!

Вариант не верной свечи откинут тк брал оригинальную с таким же номером, как по инструкции. Но на всякий случай купил новую!

есть вариант что зажаты мозги, по этой причине ищу мозги живые но со старой версии 660!

Konan321

  • #7

SaiD-N9

  • #8

Konan321

  • #9

Konan321

  • #10

2008 Yamaha 660 Grizzly Stage 1 кто нибудь себе ставил набор этот жиклеров?
И так с "любимого" амазона нашел такой набор за вминяемую цену! едет.

Что нарыл по карбам до с 2002 по 2004 года карбы некоторых модификаций имели регулируемую иголку с тремя пазами
5KM-1490J-00-00 5KM-1490J-00-00.jpg
А остальные имеют вот такую один баз без возможности регулировки
5UG-1490J-00-00 5UG-1490J-00-00.jpg
Т.к. перепал карб но от мопеда до 2005 года там и стоит игла с регулировкой, так вот в нем эта игла стоит по середине, выше родной что без регулировки, значит на основном жиклере смесь обеднили, зажав не только винтом смеси! нашел в другой инструкции что именно на 3 оборота надо пилот смеси.
в данный момент ищу сервис мануал на модификацию YFM660FP или варианты окончания маркировки после 660 FHP FHRH FRGY с 2002 по 2004 года выпуска рынок америки

сравнил остальные детали карбюраторов 100% одинаковые, разница только в игле!

Konan321

  • #11

Для ребилда есть хороший набор Mikuni BSR42 Carburetor Rebuild Kit MK-BSR42
a20791d142c3d8b3f22a13_l__25226.1415401033.1280.1280.jpg

Читайте так же:
Регулировка фаз грм 16v

Konan321

  • #12

И так перейдем к настройке:
За основу взято что состояние поршневой группы хорошее, гбц в норме клапана отрегулированы!
Первое это угол зажигание и свеча:
За зажигание отвечают мозги, на старых версиях с 2002 до 2004-2005 годов шли с маркировкой 5KM-85540-00-00 на них идет игла 5KM-1490J-00-00 с регулировкой по трем позициям!
Далее идут мозги 5KM-85540-10-00 с иглой без регулировки 5UG-1490J-00-00, такие мозги идут до самого конца выпуска 660 гризла.

И так, для раздушки мотора в идеале нужны мозги от первой версии, но это не проверенно, в связи с чем ищу бу такие мозги для теста!

Вариант номер два это блок зажигания от Гришкофца, есть такой но не понравился момент со звоном в поршневой, который говорит не понятно о чем! надо заказывать мозги с уменьшением мощности искры! Плюсы зажигания, доступное, дешевое относительно, супер заводка зимой, быстрая доставка! И самый главный плюс регулируемый угол опережения зажигания я ездил от 14 до 16 градусов, думаю мало стояло адо было пробовать около 9-12, но снято т.к. нужно обновить прошивку с уменьшением мощности принятия сигнала.

Есть еще куча разных блоков на ебей и амазон в сша тюненых с другим характеристиками их не тестил! Но надо понимать что убить мотор кривой настройкой зажигания очень легко!

Далее свеча, в идеале перед настройкой купить новую свечу! с завода идет свеча NGK 3483 Свеча зажигания "Quick-no. 221" стоит в екзисте около 200р, на ней маркировка DPR8EA-9. Брал Денсо, но как то не внятно с калильным числом, цена одна.

И так у нас исправный мотор, со СТОКОВЫМ выхлопом, и мы хотим произвести на нем ремонт-настройку карбюратора!

Нам потребуется спец инструмент:
линейка желательно металлическая гост, и измеритель уровня жидкости в мм.
Я думаю линейка времен ссср или другая не проблема, а вот измеритель уровня сложно!

Его можно заменить шприцом из аптеки купил все что там было! DSC_0098.JPG

Далее с помощью линейки подобрал шприц, где деление близко к 4,5 мм по линейки и кусок шланга от мед устройства, он более толстой стенкой чем капельница, так не загибается. надеваем на шприц и выкидываем поршень шприца DSC_0099.JPG

Данный инструмент нам понадобиться для выставления уровня камеры топлива карбюратора!

SaiD-N9

  • #13

Konan321

  • #14

Фото от сегодня, иглы по факту оказались одной длины по настройкам, среднее делении регулируемой иглы = не регулируемой DSC_0105.JPG

Далее опробовал систему с шприцом и шлангом, длину более 10мм, получается более точно! не надо убиваться чтоб уровень был ровно 4,5 мм, он должен быть в этих приделах от 0 до 4,5 мм об этом написано в инструкции. У меня вышло около 3 мм, при ровно выставленном квадроцикле. главное не более 4,5 мм. половок стоит на 13 мм по факту, а выставлял перед тестом на 14-15 мм, завел поработал погазовал, поплавок сместился. ВНИМАНИЕ после выставления попловка надо завести поработать и еще раз потом проверить. DSC_0107.JPGDSC_0101.JPG

Читайте так же:
Как регулировка клапанов на цивике

ВНИМАНИЕ если вы собираетесь завести, всегда хорошо протягиваем муфту между карбюратором и двигателем, в случай подсоса воздуха карб отлетит не хило.

Причина нестабильной работы до этого вылилась мне в замену манжеты вот этой DSC_0102.JPG
при её замене советую винты смазать маслом и не вкоем случаи не потеряйте проставку на хомуте что на мотор идет, иначе пережмете.

DSC_0103.JPG

Konan321

  • #15

По оканцовке, болт смеси стоит сейчас на 3 оборота, игла регулируемая на центральном положении!

Что хочу отметить холостые при 3 оборотах стали более стабильными и устойчивыми ушли прострелы при перегозовке.

т.к. стоят грузы на 16 и резина 26 кенда.

С месту тапку в пол квадр стал поднимать передние колеса над землей сантиметров на 10-15.

Подрыв стал более активный, более легко набирает обороты. проехался минут 20 в жестком режиме, оставил остужаться, что бы посмотреть каком состоянии свеча! т.к. это основной показатель смеси! продолжение фактических испытаний следует через дня 3-4.

Далее опять теория!

Konan321

  • #16

И так куда еще идет данный карбюратор:
на джамбо 700 вот тема, много воды Замена иглы и регулировка Mikuni BSR 42 на Jumbo 700 | Страница 10 | ATVCLUB — Форум клуба любителей квадроциклов
а еще на раптор 450 свежих годов! Yamaha ATV Parts 2013 YFZ450 — YFZ45DW CARBURETOR
Приступим что мы можем тут перенастроить:

1) поплавковая камера с клапаном — просто отрегулировать хорошо и помыть, более нечего делать
2) мембрана — без вариантов оригинал, пружина мембраны — идут тюненые от диноджет и тому подобными, главный жиклер бывает разными и игла можно оригинал регулируемую или из набора, очень много зависит от формы и уровня иглы в этом разделе очень много разных тюнинг наборов, диноджет уже едет остается только экспериментировать, отвечает за работу системы от 20% и более открытия заслонки.
3) жиклер подсоса — Starter jet или вот так называется JET, POWER (# 55) номер 3G2-14231-11-00 — вообще делать ничего с ним не надо нужен только для обогащения смеси при запуске

4) И вот мы добрались до самого интересного Два жиклера и винт качества смеси! Один жиклер воздуха другой воздух.
жиклер воздуха Pilot air jet или Jet, Main (#60) 1HX-14231-12-00 и жиклер топлива Pilot jet или 4KM-14142-40-00 JET,PILOT(#40)
И так мы имеем размеры воздух 60 топливо 40,
Далее поиски по мануалам сервисным нашел что еще был вариант с где жиклер воздуха идет Jet, Main (#90) 1HX-14231-18-00 на 90 и 40 топливо, значит тут переходная смесь более богатая, почему, т.к. воздух подхватывает топливо из хитрого жиклера топлива воздушным потоком!
смесь ж топливо.jpg
Еще на рапторе 450 2013 гоад идут жиклеры воздух JET, MAIN (#105) 1HX-14231-21-00 и топливо JET, PILOT (#47.5) 4KM-14142-47-00 И так на рапторе 105 воздух и 47,5 топливо
варианты на гризли 60 на 40
на первых вариантах шло 90 на 40

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector