Chinasp.ru

Авто Клондайк
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Запорно-регулирующая арматура. Работа. Устройство

Запорно-регулирующая арматура. Работа. Устройство

арматура для систем отопления

Отопительное оборудование

Для регулирования потоков воды иных жидкостей и газа в технологических трубопроводах и конструкциях передачи воды и газа, разного рода гидравлических системах и механизмах находит применение регулирующая, а также запорно-регулирующая арматура и устройства для регулирования и поддержания параметров системы. Этот вид арматуры можно отнести к техническим устройствам, работа которых позволяет выполнять операции по отключению потока, регулированию, смешиванию потоков, а также позволяет в необходимых параметрах изменять площадь (диаметр) проектного сечения трубопровода.

Используемая регулирующая и запорная оснастка, перекрывая полностью или частично, распределяя гидропоток, обеспечивая смешивание протекающей рабочей жидкости, газа, позволяет регулировать несколько параметров в системе. В том числе выравнивается и регулируется давление, напор, объем, в некоторых случаях можно регулировать и температуру жидкости.

Запорные клапаны – это компоненты гидравлических и газовых систем, используемые в датчиках уровня и расходомерах, а также в промышленных установках и трубопроводах общего назначения, применяемые при устройстве гидросистем жилых и общественных зданий, промышленных объектов. Запорная арматура для трубопроводов, при ее использовании позволяет, прежде всего, остановить поток рабочей жидкости или газа, поэтому она и получила такое название. Запорный клапан не используется (не рекомендуется к использованию) в качестве регулирующего клапана для регулирования потока, для этой цели используются смесители, регулирующие клапаны, дроссели и другие виды технологических устройств регулирования. В зависимости от формы, назначения, конструктивного исполнения, цели использования, запорная арматура может выполнять функцию запорно-регулирующей.

Регуляторы давления сжатого воздуха

Регуляторы давления воздуха применяются в пневматических системах для понижения давления сжатого воздуха до значения, необходимого для корректной работы пневматического оборудования. Кроме того, устройства имеют возможность поддержания заданного выходного давления до установленного в настройке уровня значения. То есть, при повышении давления в пневмосистеме выше установленного, открывается клапан, через который сбрасывается избыточное давление. Таким образом, кроме своей основной функции, регуляторы давления еще выполняют роль предохранительных клапанов.

Устройство и принцип работы

Принцип действия регуляторов давления воздуха предельно прост. При увеличении давления происходит воздействие на измерительную мембрану, жестко связанную с пружиной. Излишки воздуха через клапан сбрасываются в атмосферу. При этом давление в системе снижается до необходимого уровня. Конструкция и принцип действия практически всех регуляторов идентичны. Отличаются они лишь габаритными размерами и максимально возможным расходом воздуха.

Варианты конструкций

При выборе оптимального редуктора давления необходимо учитывать пропускную способность устройства в единицу времени, технические характеристики оборудования пневмосистемы, а также возможность комбинации с другими устройствами. Устройства простой конструкции не оборудованы клапанами сброса давления воздуха в атмосферу. Регуляторы с опцией сброса поддерживают точность заданных значений на выходе при колебаниях входного давления с функцией сброса излишнего воздуха. Ниже приведен краткий обзор регулирующих устройств компании Festo с рекомендациями по области их применения.

Регулятор давления DB.Тип конструкции — мембранный регулятор прямого действия. Диапазон давления управления от 0,5 до 7 Бар. Номинальный расход воздуха >=1300 л/мин. Диапазон рабочего давления от 1,5 до 10 Бар. Резьбовое присоединение для манометра — G1/8″. Имеется функция контроллера со вторичным сбросом с обратным протоком. Настройка заданных значений фиксируется блокировкой поворотной рукоятки. Отличается хорошими регулировочными характеристиками с минимальным гистерезисом давления.

Регулятор давления воздуха (производитель — Festo, серия — DB)

Регулятор давления воздуха (производитель — Festo, серия — DB)

Регулятор давления MS4-LRB.Мембранный регулятор прямого действия со сквозным питанием. Предназначен для сборки в блоки со сквозной подачей питания, чтобы получить коллектор с независимыми выходами воздуха под разным давлением. Обладает хорошими характеристиками регулирования с компенсацией первичного давления и малым гистерезисом. Поставляются с замком для защиты регулятора от несанкционированной настройки. Имеется встроенная функция обратного протока для сброса воздуха. Регуляторы опционально могут быть оснащены датчиками давления с поворотной рукояткой и манометром. Отличается выполнением постоянного значения давления на выходе с первичной компенсацией давления и функцией обратного протока. Тип крепления — линейный монтаж с принадлежностями для установки на передней панели.

Читайте так же:
Как разметить шестерню ваз для регулировки клапанов

Регулятор давления воздуха (производитель — Festo, серия — LRB)

Регулятор давления воздуха (производитель — Festo, серия — LRB)

Регулятор давления MS4-LR— мембранный регулятор прямого действия. Применяется для поддержания постоянного рабочего давления на выходе, независимо от колебаний входного давления и потребления сжатого воздуха. Имеет хорошие характеристики регулировки с компенсацией первичного давления с малым гистерезисом, и высокий расход с минимальным падением давления. Регулятор оборудован защитой от несанкционированной настройки с помощью замка-фиксатора. Устройство оснащено двумя резьбовыми подключениями для манометров с разными вариантами установки. Опционально может устанавливаться датчик давления с поворотной рукояткой и манометром. Отличается постоянным значением давления на выходе с первичной компенсацией и функцией обратного протока.

Регулятор давления воздуха (производитель — Festo, серия — LR)

Регулятор давления воздуха (производитель — Festo, серия — LR)

Регулятор давления LR-D-MICRO.Компактный регулятор давления без манометра. Тип конструкции — поршневой регулятор прямого действия с обратным клапаном. Оборудован QS-штуцером и резьбой или с QS-штуцерами с обеих сторон. Регуляторы этой серии имеют минимальные размеры и могут монтироваться в любом положении. Работают с очищенным сжатым воздухом (с маслом или без масла).

 Регулятор давления воздуха (производитель — Festo, серия — LR-D)

Регулятор давления воздуха (производитель — Festo, серия — LR-D)

Преимущества регуляторов давления воздуха Festo

  • обеспечение стабильной работы технологического оборудования за счет качественного редуцирования сжатого воздуха до необходимых пределов;
  • при резком изменении давления со стороны потребителя максимально быстро стабилизируют выходное давление до заранее заданного уровня;
  • производство регуляторов выполняется на самом современном оборудовании по инновационным технологиям с использованием только высококачественных материалов;
  • высокое качество устройств обеспечивается многоступенчатым контролем качества на стадии производства;
  • минимальные габариты;
  • экономичность.

Нужна дополнительная информация?

Позвоните нам по бесплатному номеру 8 (800) 550-72-59 или напишите в чат — мы вам ответим и поможем с подбором нужного оборудования.

Как заказать?

Кликните по кнопке «Купить» в карточке нужного товара. Затем перейдите в корзину и оформите заказ.

устройство регулятора рдп

Регулятор состоит из следующих основных узлов: Исполнительного механизма А, Стабилизатора Б, Пилота (Регулятора управления) В и соеденительных трубопроводов Г. У Регулятора с высоким выходным давлением стабилизатор отсутствует.

В регуляторах РДП-100 и РДП-200 Крышка исполнительного механизма имеет разъемную конструкцию и состоит из Крышки 1 и Фланца-переходника 2, соединяющихся между собой шпильками. По желанию заказчика Регулятор может оснащатся встроенным Шумоглушителем 3.

Между Корпусом 4 и Крышкой 1 исполнительного механизма закреплена Подвижная система 5 мембранного типа с тонкостенной Гильзой 6. Гильза имеет возможность совершения возвратно-поступательного движения в Направляющих 7 в которых установлены уплотнительные Кольца 8.

В Крышке 1 неподвижно закреплен Клапан 9 с эластичным уплотнением. Поджим Гильзы 6 к Клапану 9 осуществляется Пружиной 10.

Стабилизатор Б является пружинным регулятором прямого действия и предназначен для поддержания постоянного перепада давления на входе Пилота В, что позволяет свести к минимуму зависимость работы Регулятора от изменений входного давления. Стабилизатор настроен на постоянное выходное давление.

Пилот В по своей конструкции аналогичен стабилизатору, однако имеет устройство регулировки выходного давления. Пилот является пневматическим задатчиком выходного давления Регулятора. В корпус Пилота встроен регулируемый Дроссель 11 сбросной линии. Пилоты Регуляторов РДП-Н и РДП-В отличаются между собой различными значениями активной площади Мембраны 12 и усилиями развиваемыми Пружиной 13 задающей выходное давление.

Подмембранная камера Стабилизатора через импульсную линию соединяется с газапроводом за Регулятором, а надмембранная – с входом Пилота. С выхода Пилота давление через регулируемый Дроссель 14 подаётся в правую полость мембранной камеры Исполнительного механизма А. Левая полость мембранной камеры Исполнительного механизма и подмембранная камера Пилота соеденены с газопроводом за Регулятором. Сброс давления из правой полости мембранной камеры Исполнительного механизма осуществляется через регулируемый дроссель, что позволяет добиться ровной, без колебаний работы Регулятора.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на камазе 740 в картинках

Регулятор давления газа для частного дома

Регулятор давления газа для частного дома

Регулятор давления газа служит для понижения давления насыщенных паров сжиженных углеводородных газов (СУГ) или магистрального газа и поддержания его на уровне, требуемом для работы промышленного и бытового оборудования независимо от давления на входе.

Для насыщенных паров пропан-бутановой смеси, применяемой в стационарных комплексах автономного газоснабжения, этот параметр зависит от пропорции содержания этих газов и температуры окружающего воздуха — в жаркую погоду его значение может доходить до десяти бар. А для чистого пропана, которым чаще наполняют переносные баллоны, — достигать пятнадцати и более бар. Но рабочий диапазон различного газоиспользующего оборудования — всего от 20 до 80 миллибар. Следовательно, газовые редукторы для СУГ должны быть способными снизить его как минимум в 500 раз!

Типы регуляторов давления

Достичь таких показателей технически очень сложно, еще более сложно — удерживать заданные выходные параметры при их изменениях на входе. Поэтому редуцирование обычно осуществляют в два этапа. На первом этапе давление понижается до среднего уровня, от десятых долей бара до нескольких бар, а на втором — до окончательного значения. При этом регуляторы первой и второй ступени могут как совмещаться в одном двухступенчатом приборе, так и представлять собой самостоятельные устройства, разнесенные по разным точкам, на которых установлено газовое оборудование.

Двухступенчатые регуляторы давления

Двухступенчатые регуляторы давления газа компактны, недороги, а обе их ступени идеально подобраны по параметрам и не требуют дополнительного согласования и настройки. Их используют при автономном газоснабжении, когда емкости со сжиженным пропан-бутаном и потребители находятся в непосредственной близости друг от друга.

Простейшим примером такой системы может служить переносной баллон с установленным прямо на нем редуктором и бытовая кухонная плита. Более сложные примеры с двухступенчатым регулятором включают газобаллонную установку или небольшой газгольдер и способны обеспечить газом частный дом или производственное помещение.

Системы с разделенным редуцированием давления

Разделенное двухступенчатое понижение давления паров СУГ применяют на промышленных предприятиях, в сельскохозяйственных и складских комплексах или на частных загородных участках большой площади, где газовые резервуары и газоиспользующее оборудование расположены на значительном расстоянии.

Выбор такого варианта обеспечения газоснабжения объекта обусловлен тем, что пропускная способность газопровода пропорциональна плотности транспортируемого газа, а более высокое давление позволяет применять трубы меньшего сечения. Как правило, в таких проектах используют не наземные стальные трубопроводы, загромождающие территорию, а гибкие полимерные трубы, помещаемые в траншеи. Они легко режутся ручным инструментом, герметично соединяются специальными термоусадочными муфтами и не подвержены коррозии.

Регулятор давления первой ступени, понижающий его до среднего уровня, устанавливают рядом с газгольдером или в его горловину, а газовые редукторы второй ступени, которых может быть несколько, располагают в непосредственной близости от газопотребляющего оборудования. При этом регуляторы первой и второй ступени должны быть согласованы по промежуточному значению и суммарной производительности.

Предохранительные клапаны

При изменениях давления на входе, связанных с колебаниями температуры или сбоями оборудования, его значение может выйти за допустимые пределы. Это способно привести не только к выходу из строя газоиспользующих приборов, но и к разгерметизации всей системы автономного газоснабжения, утечке газа и созданию пожаро- и взрывоопасной ситуации. Для обеспечения безопасной работы системы газоснабжения газовые редукторы комплектуются встроенными автоматически срабатывающими защитными устройствами — предохранительными сбросными клапанами (ПСК) и предохранительными запорными элементами (ПЗК).

Предохранительные сбросные клапаны — простые и надежные механические устройства, срабатывающие практически мгновенно при превышении допустимого значения давления (OPSO). При их открытии газ сбрасывается в атмосферу и давление в системе падает. Если его выброс оказывается незначительным, это не создает особых проблем, но при длительном открытии и отсутствии движения воздуха концентрация пропана или бутана может достичь опасного значения. Поэтому сбросные клапаны используют в системах, где объем газа изначально невелик, либо совместно с другими защитными устройствами, в частности, с предохранительными запорными клапанами.

Читайте так же:
Как регулировать замок задней двери калина

Предохранительные запорные клапаны (ПЗК), устанавливаемые в газовые редукторы, при возникновении нештатных ситуаций перекрывают подачу газа из газгольдера или газопровода в систему. Существуют автоматические запорные устройства, срабатывающие не только при повышенном (OPSO), но и при пониженном давлении (UPSO). Запорные клапаны не сбрасывают газ в атмосферу, но они работают медленнее сбросных и сами по себе не всегда обеспечивают оперативную защиту. Поэтому в газовых редукторах ПЗК обычно используют совместно со сбросными предохранительными клапанами, берущими на себя «первый удар».

Купить регулятор давления газа (газовый редуктор)

Купить регулятор давления газа вы можете, сделав заказ в нашем интернет-магазине. настоящее время на российском рынке представлен целый ряд газовых регуляторов разных марок и производителей: GOK, RegO, SRG (Rotarex), Coprim, Madas, Pietro Fiorentini, FUJIKOH, большинство из которых есть и у нас. Чтобы подобрать регулятор давления газа, который оптимально соответствует вашим требованиям, посмотрите наш каталог или свяжитесь с нашими консультантами.

ЧТО ТАКОЕ РДГ, И КАКИМИ ОНИ БЫВАЮТ?

РДГ – это важнейшие устройства, назначение которых состоит в редуцировании давления с высокими или средними значениями и в бесперебойном поддержании давления на выходе на необходимом уровне. Происходит это посредством изменения расхода газа, проходящего сквозь регулирующий элемент (клапан). Также этими приборами осуществляется автоматическое отключение газа при аварийных ситуациях, когда выходное давление становится слишком высоким или слишком низким.

Составными частями РДГ являются два элемента (чувствительный и управляющий), а также, регулирующий клапан.

По принципу функционирования больше всего известны и потребителям, и специалистам по газовому оборудованию РДГ прямого и непрямого действия.

В устройствах прямого действия перемещение регулирующего элемента становится возможным благодаря энергии потока газа, который регулируется. Такой регулятор является дроссельным устройством. Это устройство начинает функционировать посредством мембраны, которая в свою очередь находится под действием регулируемого давления.

Регулирующая составляющая в устройствах непрямого действия перемещается благодаря энергии от другого источника. В этих приборах для того чтобы уравновесить усилие от воздействия газа на мембрану применяется давление газа, устанавливаемое специальным устройством – командным прибором.

НА ЧТО СЛЕДУЕТ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ВЫБОРЕ РЕГУЛЯТОРА?

К выбору регулятора давления газа надо относиться очень серьёзно. Ведь при отказе данной регулирующей арматуры возможны трагические последствия, поскольку газовое оборудование домов не рассчитано на высокое давление газа, и при отсутствии или плохой работе регулятора давления газа, оно может начать пропускать газ, что в свою очередь может привести к загазованности помещения. А к чему может привести загазованность помещения всем известно.

К важным параметрам выбора РГД можно отнести вид объекта, диапазоны давления на входе-выходе, наличие клапана-отсекателя, диаметр условного прохода, а также, диапазон рабочих температур. Последний параметр очень важен в наших широтах, поскольку при морозе возможен выход из строя регулятора из-за примерзания мембраны. Для предупреждения подобной ситуации нужно либо использовать осушенный газ, либо организовывать каким-то образом обогрев устройства в морозное время.

Выбирая регулятор, надо также обратить внимание на пропускную способность данного устройства. Она будет зависеть от конструкции прибора. Чем пропускная способность больше – тем лучше. Однако для того, чтобы убедиться в том, какова пропускная способность конкретного регулятора на самом деле, лучше обратиться за советом к профессионалам, имеющим большой опыт в использовании и установке РГД.

Осуществляя выбор РДГ, важно подобрать такое устройство, которое устойчиво работало бы при всех возможных режимах.

Эффективность, безопасность и надёжность газорегуляторного пункта во многом зависит от качества изготовления и долговечности РГД. Но для того, чтобы надёжный и качественный регулятор давления газа купить, важнопонимать, что гнаться за дешевизной в данном случае – себе вредить. Ведь зачастую за низкой ценой регулятора скрывается не только низкое качество изготовления, а ещё и невозможность ремонта данного устройства в случае выхода из строя некоторых деталей.

Читайте так же:
Ручки регулировки печки на ваз 2110

Это означает, что при поломке такого регулятора, придётся не деталь менять, а покупать новый прибор, что, разумеется, сведёт на «нет» любые попытки сэкономить на установке регулятора. Поэтому главными факторами при выборе регулятора давления должны стать его соответствие будущим условиям функционирования, материалы, из которых он изготовлен, принцип его работы, а также, репутация его производителя. Также, правильным решением будет обратиться к реальным опытным специалистам по установке РГД.

По имеющимся исходным данным, они быстро подберут вам именно ту модель регулирующего устройства, которая вам нужна.

Редуктор на бытовой газовый баллон

1) Редуктор прямого действия.

Проходя через штуцер газовая смесь попадает в камеру, под давлением открывает клапан. Запорная пружина прижимает редуцирующий клапан к седлу создает рабочее давление газовой смеси.

Мембрана отводит седло от клапана. Мембрана приводится в движение двумя силами:

  1. Нажимная пружина.
  2. Давление газа.

При понижении давления в камере редуктора, пружина выпрямляется и дает ход клапану, который освобождает седло, открывает проход газу. При повышении давления газа, сжимается пружина давит на клапан, который прижимает седло, снижает подачу газа.

Рабочее давление регулируется при помощи регулировочного винта. Вкручивая или выкручивая винт меняется рабочее давление газа.

Манометр, установленный на камере редуктора показывает давление газа. Показания манометра помогают контролировать давление газа. Газовый редуктор прямого действия не популярен среди пользователей.

2) Редуктор обратного действия.

Из источника подачи топлива газ попадает в камеру регулирования давления. Клапан сжимается и перекрывает подачу газа. Давление регулируется винтом, который вкручивается или выкручивается нажимая на пружину давящую на мембрану. Регулируя давление винтом, передаточный диск давит на обратную пружину поднимая клапан, газ поступает в камеру.

Повышение давления в газопроводе увеличивает давление в камере стабилизации давления, мембрана выравнивается под давлением пружины. Передаточный диск опускается и взаимодействует с пружиной, которая воздействует на обратную пружину вдавливая клапан в седло. При повышении давления из газопровода автоматика понижает выходное давление, при понижении – увеличивает выходное давление.

Классификация редукторов

Редукторы газовых баллонов делятся на два типа:

  1. Редуктор для инертных газов.
  2. Редуктор для горючих газов.

К инертным газам относятся:

  • азот;
  • аргон;
  • гелий;
  • кислород и т.д.

К горючим газам относят:

  • водород;
  • пропан;
  • метан и т.д.

Редукторы инертных газов и горючих газов различаются резьбой. У редукторов горючих газов левая резьба, инертных газов правая резьба.

Сферы применения редукторов

1) Кислородный редуктор применяется:

  • в сварочных работах;
  • при погружении под воду;
  • в медицинских целях.

2) Ацетиленовый редуктор применяют:

  • при проведении жестяных работ в автосервисах;
  • при резки металла газовой сваркой.

3) Пропановый редуктор применяется:

  • в газосварочных работах когда требуется дополнительный подогрев металла;
  • в быту для подачи газа в газовую плиту;
  • в строительстве, нагревая наплавляемую гидроизоляцию.

4) Воздушный редуктор применяется в коммуникационных сетях подачи воздуха:

  • подводные лодки;
  • производственные помещения.

Газовые смесители и дозирующие устройства газобаллонного оборудования ГБО автомобилей, устройство и принцип работы.

Из редуктора ГБО газ поступает в двигатель, предварительно смешиваясь с воздухом. Для этого используются газовые смесители. Дополнительно перед смесителем могут устанавливаться дозирующие устройства для корректировки количества поступающего газа в зависимости от режима работы двигателя и нагрузки.

Газовые смесители и дозирующие устройства газобаллонного оборудования ГБО автомобилей, устройство и принцип работы.

Для подачи газа могут использоваться серийно выпускаемые газовые смесители, универсальные (газобензиновые) карбюраторы или устройства, устанавливаемые на бензиновые карбюраторы (насадки, штуцеры, проставки). Для инжекторных бензиновых систем также могут использоваться насадки.

При переоборудовании автомобиля на ГБО установка такого газового смесителя или универсального газобензинового карбюратора требует дополнительных затрат. Значительно снизить стоимость переоборудования на ГБО можно, устанавливая смесительные устройства на штатных бензиновых карбюраторах. Этот способ подачи газа нашел наибольшее распространение как наиболее доступный, простой и дешевый.

Читайте так же:
Ваз 2110 регулировка рулевых наконечников

Существует три основных варианта подачи газа с помощью установки и используя газовые смесители. Наиболее простым является установка смесителя на верхнюю часть карбюратора. Такие газовые смесители называют насадкой. Насадка устанавливается в корпус воздушного фильтра.

Схема подачи газа над карбюратором.

Газовые смесители и дозирующие устройства газобаллонного оборудования ГБО автомобилей, устройство и принцип работы

Пример установки газовой насадки на карбюратор типа «Озон» представлен на рисунке ниже. Газ поступает в периферийную кольцевую полость и из нее через каналы к центральному кольцевому отверстию. В этом отверстии и далее в диффузоре карбюратора газ смешивается с воздухом, поступающим из воздушного фильтра. Для подачи газа в насадку необходимо просверлить отверстие в корпусе воздушного фильтра.

Газовые смесители-насадки на карбюраторах Озон.

Пример установки газовой насадки на карбюратор типа Озон

Другим способом подачи газа является установка плоской проставки между частями карбюратора. На рисунке ниже представлен вариант проставки ЗАО «Автосистема». Проставка устанавливается между средней и нижней частью карбюратора. Для этого необходимо демонтировать карбюратор с впускного коллектора и разобрать его.

Газовые смесители-проставки на карбюраторах Озон.

Другим способом подачи газа является установка плоской проставки между частями карбюратора

Проставка устанавливается на место теплоизоляционной проставки. Газ поступает на входные штуцеры насадки и по внутренним каналам к отверстиям, расположенным по кольцевому периметру внутренних отверстий насадки. На ряде карбюраторов, например типа «Солекс», установку такой насадки невозможно выполнить конструктивно.

Третий способ подачи газа заключается в установке в корпусе карбюраторов штуцеров для подвода газа. Для этого необходимо сверление в корпусе в зоне максимального сужения диффузоров карбюратора двух отверстий диаметром 8-10 мм в зависимости от рабочего объема двигателя.

Схема подачи газа через штуцер.

Третий способ подачи газа заключается в установке в корпусе карбюраторов штуцеров для подвода газа

Штуцеры ввинчиваются в эти отверстия. Однако такой на первый взгляд простой способ требует большой трудоемкости и хорошего знания конструкции карбюратора, так как необходимо точно определить место сверления отверстий, чтобы не повредить внутренние каналы карбюратора.

Предпочтительным считается применение проставок и штуцеров, так как они практически не оказывают влияния на работу двигателя на бензине и одновременно обеспечивают при работе на газообразном топливе эффективные показатели мощности двигателя, расхода газа и низкую токсичность. Газовые смесители обычно рассчитаны на совместную работу с газовым редуктором определенного типа.

При переоборудовании бензиновых инжекторных систем питания для работы на газовом топливе также используются насадки. Они устанавливаются в разрыв воздушного трубопровода перед дроссельной заслонкой.

Газоподающие системы с установленными на штатных бензиновых карбюраторах смесителями оснащаются дополнительными устройствами для регулировки минимальной частоты вращения на холостом ходу, а также для регулировки и управления подачи топлива на различных режимах. Для этого используются дозаторы, или дозирующе-экономайзерные устройства (ДЭУ).

Тройник подвода газа в двигатель.

В легковых автомобилях с рабочим объемом двигателя менее 1,5 литра устанавливают простые дозаторы

В легковых автомобилях с рабочим объемом двигателя менее 1,5 литра вместо ДЭУ устанавливают простые дозаторы. На рисунке выше представлен тройник подвода газа. Поток газа, поступающий из редуктора низкого давления по патрубку, разделяется в корпусе на два потока. Количество газа регулируется раздельно для первичной и вторичной камер винтами.

По материалам книги «Установка и эксплуатация газобаллонного оборудования автомобилей».
Ю.В. Панов.

Заключение

Возможно, игольчатый вариант крана — не самый популярный и жизненноважный элемент трубопровода. Но его установка незаменима для правильной работы батарей и позволит сэкономить немалые деньги на электричестве. Да и более узких сферах деятельности ему нет замены. Ну а что, домашние самогонные аппараты тоже имеют право на существование, особенно с учетом огромного количества контрафактного алкоголя на рынке.

Но мы все-таки за ЗОЖ. Поэтому призываю использовать краны исключительно в строительных целях и присоединяться к нашим сообществам в социальных сетях — там очень много полезного и интересного!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector