Chinasp.ru

Авто Клондайк
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ В ЧЕЛЯБИНСКЕ

РЕМОНТ ТНВД —

ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ

В транспортных средствах с дизельным двигателем, рано или поздно вы столкнетесь с необходимостью ремонта или замены топливного насоса. И без вмешательства в это дело специалиста, вы, вероятнее всего, потратите большое количество времени и сил впустую.

Обычная замена старого топливного насоса на новый может не решить проблему, так как очень часто, под видом новых изделий, продают товар, который был в эксплуатаций. Проведя косметический ремонт, такой товар легко выдать за новый. Прослужит он вам очень короткий срок, после чего снова надо будет

его менять. Стоит отметить, что проблемы с ТНВД не всегда носят поверхностный характер.

Для точного изучения проблемы и качественного ремонта требуется специальное оборудование и человек, умеющий с этим оборудование обращаться.

Мы же являемся исключением из правил и обладаем всем необходимым диагностическим оборудованием и оборудованием для настройки и перепрограммирования, а также особо редкими для нашего города испытательными стендами.

КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

Необходима диагностика ДВС в Челябинске ?

Если Вы являетесь обладателем легкового или грузового автомобиля с дизельным двигателем производства ЕС, США или Японии и нуждаетесь в проведении ремонтных работ в нем, то смело можете обращаться к нам. У нас вы сможете пройти полную диагностику мотора, элементов топливной системы

и, при необходимости, электроники ходовой части. Каждый специалист, работающий в нашем центре, прошел специальную подготовку и последующую аттестацию по собственной профессии. Обучение механиков для работы с дизельными двигателями производилось в Сервисных учебных центрах представительств ROBERT BOSCH, DENSO, DELPHI. Именно поэтому мы полностью уверены

в профессионализме каждого сотрудника компании Технодизель.

Все поставляемые запчасти оригинальные и имеют гарантию. В самые короткие сроки, вы можете получить запчасти ведущих производителя дизельной и топливной аппаратуры в Японии, компании NIPPON DENSO,

а так же комплектующие пр-ва BOSCH, DELPHI, SIEMENS

РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ СПЕЦТЕХНИКИ

Наша компания успешно ремонтирует, диагностирует и регулирует любые виды дизельных топливных систем, иностранного производства устанавливаемые на дорожно-строительную, сельскохозяйственную

и специальную технику. Обслуживая у нас элементы топливной аппаратуры спецтехники, Вы получаете гарантию на качество работы и высокий уровень обслуживания.

• Проводим необходимые консультации по особенностям эксплуатации топливной аппаратуры на спецтехнике.

УДАЛЕНИЕ СИСТЕМЫ DPF и EGR ТРАКОВ И СПЕЦТЕХНИКИ

Для повышения мощности мотора мы оказываем услуги по физическому и программному удалению сажевого фильтра (DPF) в Челябинске. Стоит обратить внимание, что возможно и программное удаление клапана ЕГР (EGR) и системы впрыска мочевины. Данные манипуляции позволят нам снизит на 5% расход топлива, увеличить мощность двигателя на до 10%, отменят раздражающую необходимость держать высокие обороты для завершения регенерации, что снизит нагрузку на двигатель и систему выхлопа.

Читайте так же:
Корзина сцепления заз 968 как ее отрегулировать

Также не будет риска вывода двигателя из троя из-за неоконченной регенерации и не будет необходимости в замене самого сажевого фильтра (обычно меняется через 100-150 тыс.км, стоимость нового в пределах 1200-1700$) EGR (Exhaust Gas Recirculation) — Система рециркуляции выхлопных газов — в определенных режимах работы двигателя, часть выхлопных газов подается обратно в цилиндры. Отлючение EGR даёт следующие плюсы:

— достигается экономия на замене самого клапана

— увеличивается мощность, если перепрограммировать прошивку при удалении EGR

— увеличивается ресурс двигателя

— снижается количество загрязнений, поступающих в двигатель

— автомобиль становится более отзывчивым

КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ

У нас вы можете купить оригинальные запчасти для топливной дизельной аппаратуры BOSCH, DENSO, DELPHI. Большая номенклатура запчастей находится у нас на складе в Челябинске. Заказные позиции запасных частей для ТНВД доставляются в Челябинск, как правило, в течение недели.

Признаки и причины поломки топливного насоса высокого давления

Ключевыми признаками, которые явно свидетельствуют о том, что необходим ремонт топливного насоса дизельного двигателя, являются:

  • • обнаружение протечек топлива;
  • • проблемы с запуском мотора и его постоянный перегрев;
  • • посторонние шумы во время работы движка;
  • • увеличение расхода солярки;
  • • увеличение количества дымы из выхлопной трубы.

Кроме того, о том, что необходим ремонт ТНВД дизеля, свидетельствует постоянное соскальзывание ремня газораспределительного механизма (ГРМ) с приводной шестерни самого насоса.

Диагностика ТНВД – весьма важное мероприятие для продления срока службы автомобиля, оснащенного дизельным силовым агрегатом. Причиной его поломок может стать загрязнение, работа под повышенными нагрузками, использование некачественного топлива, износ отдельных элементов (например, плунжерной пары или подшипников), отказ работы системы охлаждения и т. д.

Ремонт ТНВД в СПб

Ремонт ТНВД

Ремонт ТНВД дизельных двигателей -это специализация Автосервисного центра «Эксклюзив». Наш топливный участок оснащен новейшим оборудованием немецкой компании Bosch (Бош), на котором мы осуществляем ремонт большого количества ТНВД различных производителей. Специалисты авто сервиса проходят регулярное обучение в Бош. Мы в курсе всех нюансов, связанных с ремонтом и восстановлением ТНВД.

Читайте так же:
Видеоурок болгарский тельфер регулировка тормоза

Ждем Вас по адресу: Санкт-Петербург, Невский район, проспект Большевиков 42. корпус 1. Метро пр. Дыбенко. тел. +7 (812) 441-21-71

Бош Дизель Сервис

Дизельные двигатели продолжают пользоваться популярностью во всем мире, а потому и топливные насосы выпускаются ведущими производителями. Лидирующие позиции занимают BOSH, Denso, Delphi, Zexel, Lucas.

В нашем арсенале новейшее и очень дорогое оборудование Бош для ремонта ТНВД, дизельной топливной аппаратуры.

На фото наш стенд Bosch EPS 815 — основа ремонта и диагностики дизельной топливной аппаратуры.

стенд eps 815 для ремонта дизельных тнвд

Особенности ремонта дизельных ТНВД

Топливный насос высокого давления – распространенный конструктивный элемент дизельного двигателя. Устроен он довольно сложно и при неправильной эксплуатации способен выйти из строя. К тому же, при длительной езде годы рано или поздно возьмут свое. Поэтому ремонт ТНВД – услуга актуальная и нужная современным автовладельцам.

Устройство топливных насосов

Топливный насос – узел дизельного или бензинового двигателя с инжекторным впрыском, отвечающий за питание мотора, поставку топлива в систему. Его главная задача – обеспечить перепады давлений, надежность передачи топлива от топливной магистрали к камере, где происходит сжатие. Однако этим ТНВД не ограничивается.

У насоса есть еще одна важная функция – распределительная. Он самостоятельно «решает», какую форсунку задействовать в тот или иной момент времени. Еще на ответственности ТНВД лежит определение объемов топлива, необходимых для обеспечения нормальной езды. Механизм учитывает для этого десятки факторов: стиль вождения, скорость, рабочую температуру мотора, состояние кондиционера и т.д. Наконец, топливный насос высокого давления гарантирует автоматическую корректировку опережения момента впрыска.

Три основных вида ТНВД:ТНВД Common Rail

  1. Рядные. Такие механизмы еще не так давно были распространены среди мощных грузовиков, тракторов и другой специальной техники.
  2. С распределенным впрыском. Эти ТНВД нашли применение в легковых автомобилях, но иногда устанавливаются и на грузовые.
  3. Магистральные. Основной компонент современной системы подачи топлива Common Rail(на фото). Здесь насосы не распределяют топливо – за них эту работу выполняет «умный» блок управления, основанный на электронике. Процесс подчинен программному обеспечению.

Как определить неисправность ТНВД

Самые распространенные причины поломок указывались вначале: износ из-за длительной эксплуатации и плохое топливо. Отметим, что солярка становится некачественной, например, из-за попадания воды или инородных загрязнителей. В любом случае, важно оперативно идентифицировать проблему. Для этого приводим ряд признаков:

  • Выхлоп черного цвета. Одна из ярчайших причин – угол впрыска существенно запаздывает.
  • Двигатель запускается тяжело. Плунжерная пара из-за механического износа не обеспечивает достаточного давления. В результате насос работает нестабильно.
  • Двигатель работает чересчур жестко. Скорее всего, топливо подается в цилиндры рано либо неравномерно. Но случается такое очень редко, поэтому дополнительно стоит проверить форсунки.
  • Мощность теряется. Образование зазоров ведет к уменьшению давления. Регулятор оборотов перестает работать в нормальном режиме.
  • Возросший расход солярки. Причин может быть сразу несколько: неоптимизированная работа, утечки, механический износ деталей и т.д.
  • Двигатель перегревается. Механизм опережения впрыска действует неправильно.
Читайте так же:
Трос сцепления с автоматической регулировкой принцип работы

При обнаружении любых описанных проблем рекомендуем незамедлительно обратиться в Авто Центр «Эксклюзив» за консультацией.

Процесс ремонта дизельного ТНВД

Ремонт ТНВД

Интересно, что даже дилерские центры редко берутся за ремонт топливного насоса высокого давления. А все потому, что для этого необходимо иметь в наличии сложное оборудование. Одна из лучших моделей диагностического стенда – BOSH EPS-815. Он позволяет исследовать разные параметры:

  • процесс подачи топлива;
  • объемы горючего в тех или иных режимах работы;
  • давление

Одна из характерных уязвимостей ТНВД на дизельных двигателях – чувствительность к воде в системе. Особенно сильно ее боятся легкие автомобили зарубежного производства. Компенсировать недостаток довольно просто: поддерживайте в баке стабильно высокий уровень топлива. Тогда воздействие конденсата сводится к минимуму.

Основные неисправности ТНВД

Проблемы с топливными насосами условно делят на две категории: механические и электрические. Механические неисправности вызваны неправильными зазорами в трущихся элементах. Они возникают из-за естественного или повышенного износа, а также возникающих в системе отложений. Среди причин — некачественное топливо и несвоевременная замена фильтра. Неисправности, вызванные износом форсунки, удаляют путем полного разбора и замены запчастей, ультразвуковой чистки, сборки и обязательной регулировки. Поломки из-за отложений устраняют методом полной разборки, чистки, а после сборки и регулировки. Если отсутствует критический износ, менять запасные части нет необходимости. Ремонт ТНВД благодаря этому становится доступной альтернативой замене насоса. Электрические неисправности ТНВД связаны с поломкой или некорректной работой датчиков, расположенных на выпускной, впускной системах и моторе. Для диагностики достаточно подключить оборудование и считать параметры работы систем. Их анализ позволит найти причину.

Можно ли использовать неисправный насос?

Это рискованно, так как есть прямая угроза повреждения других систем автомобиля, и в первую очередь — топливной. Очень часто неисправность ТНВД провоцирует поломку топливных форсунок.

Читайте так же:
Рейка для регулировки схождения колес своими руками

Ведущие производители инструмента

На ранке представлен большой выбор производителей, предлагающих автомобильные наборы инструментов для ремонта грузового транспорта и специальной техники. К наиболее популярным брендам стоит отнести:

  • JTC — производитель профессионального инструмента, официально зарегистрированный в Тайвани. Продукция бренда пользуется большим спросом у автовладельцев, выпускает готовые наборы, динамометрические, ключи, трещотки, съемники, головки и другое оборудование. Более чем за 30 лет деятельности компаниядобиласьсущественных успехов и завоевала прочные позиции на рынке профессионального оборудования. На сегодня предприятие выпускает более 5000 наименований продукции.
  • Toptul — известный производитель инструмента для ремонта грузовиков и запчастей, выпускающий продукцию, соответствующую действующим мировым стандартам. Заводы бренда находятся в разных странах, но контроль качества всегда на высоком уровне. Ежегодно на мощностях предприятия выпускаются миллионы единиц инструмента, а линия профессионального оборудования работает с 1994 года.
  • QuattroFreni — итальянская компания, работающая с 1990 года в Милане. За более чем 20-летний период производитель сумел наладить выпуск инструмента для известных брендов грузовых автомобилей. Он занимается выпуском устройств для ремонта топливных / рулевых систем, тормозов, подвесок, отопительных устройств и кондиционеров. Качество товара находится под строгим контролем.
  • Forsage — производитель любительского и профессионального инструмента из Беларуси с основными мощностями в Китае / Тайвани. Продукция бренда востребована в России и СНГ, благодаря высокому качеству, доступности по цене и большому ассортименту. В продаже доступны торцевые головки, наборы инструмента, динамометрические ключи, отвертки и многое другое.
  • TJG — известный тайваньский производитель, который специализируется на изготовлении и реализации профессионального инструмента для грузовиков, легковых машин и другой техники. Продукция бренда ничем не уступает от товаров более именитых производителей, а главным плюсом является доступная цена.

Не менее востребованными являются производители Sumake, RockForce, ForceKraft и другие.

Что собой представляет ТНВД Common Rail?

Мы имеем дело с одним из самых распространенных механизмов впрыска топлива, который используют для улучшения характеристик двигателя, согласно статистике, 80% автомобилистов.

Изобретателями системы, увы, стали не наши инженеры, а специалисты из США, и идея создания уникального оборудования, способного разделять уровни давления во время впрыска горючего появилась еще в лихие девяностые. Но понадобилось немало времени, пока столь смелая идея была реализована и доведена до ума. Сегодня каждый автомобилист имеет прекрасную возможность сделать работу своего двигателя лучше, для чего достаточно лишь установить систему Коммон Рэйл.

Читайте так же:
Для чего регулируют клапана на машине

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что стабильная работа дизельного двигателя напрямую зависит от чистоты его топливной системы. Чистит инжектор на дизеле рекомендуется не реже одного раза в 12 месяцев или каждые 25-30 тыс. км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Проверка форсунок без снятия с двигателяРекомендуем также прочитать статью о том, как проверить форсунки не снимая с двигателя. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах проверки форсунок без снятия с мотора.

Нужно учитывать, что дизельное топливо способно сильно загрязнить систему питания, даже с учетом того, что регулярно меняется топливный фильтр. При этом многих проблем позволяет избежать установка дополнительных фильтров тонкой очистки, которые способны задержать даже микроскопические частицы. Такие фильтры специалисты рекомендуют ставить в топливную магистраль, а также дублировать перед самими форсунками.

Другими словами, чистка форсунок без снятия не позволяет определить, какая форсунка может быть неисправной, какую форму имеет факел распыла и т.д. Получается, без снятия форсунок с двигателя и их проверки на стенде трудно определить, что является основной причиной сбоев в работе, грязь или механические повреждения.

Маслозаливная горловина

Нагарообразование и последствия закоксовки двигателя. Залегание поршневых колец, появление отложений и лака на деталях. Как самостоятельно удалить нагар.

Форсунки на рампе

Признаки неисправности и проверка инжекторных форсунок без демонтажа. Диагностика электропитания форсунок, анализ производительности. Советы и рекомендации.

Дизельная форсунка

Неисправности форсунок дизеля, проверка и самостоятельное выявление проблем. Очистка сопла форсунок дизельного двигателя, регулирование давления впрыска.

Когда нужно чистить форсунки на автомобиле, признаки и симптомы. Самостоятельная чистка инжекторных форсунок: доступные способы очистки инжектора.

Ремонт форсунок дизельных двигателей

Особенности работы и причины неисправностей дизельных форсунок. Как самостоятельно выполнить снятие, дефектовку, разборку и ремонт форсунок дизельного ДВС.

Чистка инжектора автомобиля без снятия форсунок. Способы очистки форсунок со снятием на кавитационном стенде. Ультразвуковая и гидродинамическая кавитация.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector