Chinasp.ru

Авто Клондайк
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бсз на яву 634 6 вольт

Юрий Колотов: Здравствуйте как вы добились зарядки 634 на холостых?У меня минимум 1500 оборотов

dimasiksz: При вставление ключа должна зажигаться лампочка динамо?ява634

Едік Пивоваров: Поставил БСЗ на яву 634 6 в работала неделю как часики а потом искра стала слабой что делать?

Nikas3715: сегодня поставил на свою 634ку на родной генератор- работает даже когда на холостых не дает зарядку. Могу снять видос. коммутатор 0529.

Михаил Сучков: на юпитер 3 все тоже самое делать

OGSStudio: будет пока акб будет держать свой заряд, как только подсядет перестанет работать, поэтому зарядку лучше сделать

Мирослав Павлючик: а если нет холостого ,то БСЗ будет работать?

Дима Корягин: Иван,чтоб работало купи комутатор втн

OGSStudio: посмотри второе видео по установке "БСЗ 2" на нашем канале там разжевано всё уже до мелочей. или зайди на наш сайт на форум в тему "БСЗ на 634 6 вольт" перечитай всю тему с самого начала и найдешь проблему. скажу сразу что проблема в коммутаторе и аккумуляторе, подробнее узнаешь из указанного

Иван Шаванов: сегодня постfвил все как показано на видео (ява 350 633 6v) ничего не работает подключаю 12 вольт искра есть а от 6 нет ! все это фигня или подскажите в чем проблема ?

OGSStudio: все это обсуждается на нашем сайте МОТО МАСТЕР, ссылка в описании, к тому же в самом идео показывает табличка "чтобы узнать как устанавливается. " и т.д. достаточно нажать на ту надпись и откроется видео по установке всего этого

Gleb Rudakov: Можешь подробно описать как сделали и что куда подцепили(проводки).какой генератор там стоит 35w или 45w?

OGSStudio: модулятор надо делать как показано мной в видео по установке БСЗ, то есть делать надо именно бабочку по чертежу указанному в видео

visn. Alex: а моделятор самодельный??

OGSStudio: да работать будет, главное чтоб зарядка была постоянная на всех оборотах, 6 вольт для такого зажигания достаточно

visn. Alex: а на юпитер 3 будет работати такое зажигание??

OGSStudio: хех, если оно у тебя так работате (не на АКБ а на генераторе) то будет

Читайте так же:
Как отрегулировать клапан на мопеде альфа 110 куб

Александр Громов: А свет и подсветка все будет работать.

OGSStudio: да, конечно пойдет, ибо чезет это ява 634, только с другой внешностью

OGSStudio: удачи в установке)

Ява 634 6v БСЗ оптический датчик.

Бсз на яву 634 6 вольт

моя ява после установки бсз, первый запуск

Бсз на яву 634 6 вольт

Ява 350 634 рассказ о БСЗ ККК Эпопея с ЗБС БСЗ

Бсз на яву 634 6 вольт

не дорогой комплект БСЗ на Яву (Jawa, Cezeta 501)

Бсз на яву 634 6 вольт

https://vk.com/jawa_in_moscow моя группа вк . мой второй канал спасибо за внимание!

БСЗ с изменяемым УОЗ на 634 двигатель с 12в генератором.

Бсз на яву 634 6 вольт

преобразователь 200 Вт DC-DC Повышающий Преобразователь 6-35 В до 6-55 В 10A http://got.by/19i05v для запитки от 6 вольтового.

Установка Бесконтактной системы зажигания ООО"СовеК" на мотоцикл ЯВА. Часть 1.

Бсз на яву 634 6 вольт

Установка Бесконтактной системы зажигания ООО"СовеК" 1146.3734 на мотоцикл ЯВА 638. Часть 1. Смотреть Часть2: http://www.

Ява 350 634 электронное зажигание БСЗ

Бсз на яву 634 6 вольт

Электронное зажигание!Ява 634 с установленным электронным зажиганием , работа двигателя, звук переходим.

Ява электронное зажигание настройка 634-638 (БЗС) Jawa 350

Бсз на яву 634 6 вольт

В этом видео показана регулировка опережения зажигания Ява 634 на базе БЗС Оптического датчика! Данное видео.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Правильно выставить зажигание яве

Устанавливаемое на автомобили и скутеры зажигание CDI обладает несколькими недостатками. К примеру, создатели слишком усложнили его конструкцию. Вторым минусом можно назвать короткий по длительности уровень импульса.

Конденсаторное зажигание обладает и своими преимуществами, в числе которых — крутой фронт высоковольтных импульсов. Данная характеристика особенно важна в тех случаях, когда проводится установка CDI зажигания на «ИЖ» и прочие марки отечественных мотоциклов. Свечи такого транспорта зачастую заливаются большим количеством топлива из-за неправильно настроенных карбюраторов.

Для функционирования тиристорного зажигания не требуется использования дополнительных источников, генерирующих ток. Такие источники, к примеру аккумуляторная батарея, требуются только для завода мотоцикла при помощи кик-стартёра или электростартёра.

Система зажигания CDI пользуется немалой популярностью и зачастую устанавливается на скутеры, бензопилы и мотоциклы иностранных брендов. Для отечественного мотопрома её почти не использовали. Несмотря на это, можно встретить зажигание CDI на «Яве», автомобилях марок ГАЗ и ЗИЛ.

Читайте так же:
Регулировка развала схождения старекс

система зажигания cdi

Ставим зажигание со скутера на Яву

Первым делом проверяем подходит ли наша переходная пластина, если – да, то крепим ее, ставим ротор и статор. Последний должен заходить в ротор полностью, для удобства расстояние регулируем шайбами. Ставим датчик и убеждаемся, что все вращается с запасом и ничего не задевает.

Теперь нам нужно доработать ротор. От существующей метки на роторе, через 180 градусов устанавливаем новую метку. Чтобы сохранить точность процедуры лучше всего воспользоваться специальными устройствами, мерящими угол поворота также можно использовать для этого токарный станок. Метку припаиваем или привариваем, получив 100% надежность узла.

Следующим шагом выставляем угол опережения зажигания. От точки ВМТ метку выносим из-под датчика на 2.5 мм, при этом сердечник должен быть расположен на краю метки. Процесс сложный, поэтому следует попросить кого-нибудь о помощи. Главное, надежно зафиксировать метку, провернуть несколько раз и убедиться, что настройки все еще совпадают.

Далее, выставляем зазор, оптимальное расстояние, между плоскостью метки и сердечником – 0.5 – 0.7 мм. Для настройки берем подходящий щуп и просовываем его между меткой и сердечником. Последний, под действием магнитных сил станет на расстояние оптимального зазора. Следом убеждаемся в том, что второй зазор находится в допусках. Если у вас есть отклонения в зазорах между метками, то следует убедиться, что они входят в допустимые значения, в противном случае метку придется переделать.

Следующий шаг – сборка схемы (провода, катушки и тд). Чтобы было проще, можно воспользоваться представленной ниже схемой.

Теперь, если вы все сделали правильно, то следует проверить работу всей системы. Сначала кикстартером проворачиваем коленвал, предварительно выкрутив свечи и положив их на цилиндры. Наличие искры – говорит о том, что электрическая схема собрана правильно, а вот точность ее настройки можно узнать только после пуска мотора. Ровная работа мотора и отзывчивость на газ – первый признак успеха.

Читайте так же:
Комбайн кзс 812 регулировки

Где расположен ВРОЗ и чем опасен выход его из строя

ВРОЗ бывает установлен на распределителе. Последний состоит из корпуса с крышкой, сделанной из ткани. Два элемента разделены специальной диафрагмой. ВРОЗ включает в свой состав пружины и другие составляющие.

Как проверить опережение зажигания

Неисправность регулятора способна с лёгкостью стать результатом проблемной работы двигателя. Регулировки зажигания происходить не будет.

Достаточно посмотреть, как вращается кривошипный вал после изоляции шланга с ВРОЗ, чтобы понять всю важность работы регулятора.

Причиной выхода из строя ВРОЗ может стать заедание подшипников или ослабление крепежей. Герметичность ВРОЗ – очень важная штука, и она легко может повредиться, если трубка будет где-то пропускать воздух. Также на потерю герметичности повлияет низкая плотность затяжки штуцера, критические повреждения диафрагмы и многое другое.

Хорошо видно, что происходит с двигателем во время повреждения ВРОЗ или потери им герметичности, в таблице ниже.

Причины неисправностиСпособы устранения
Недостаточный зазор между контактами прерывателяДостаточно будет отрегулировать зазор
Загрязнение бегунка и крышки трамблёра, появление в них трещин, приводящих к большей утечке тока высокого напряжения, подгоранию гнёзд в крышкеПротереть бегунок и крышку. При наличии трещин или подгорания гнёзд надо заменить неисправный бегунок или крышку
Подгорание контактов прерывателяЗачистить контакты
Большой износ втулок валика, неравномерный износ кулачка распределителя, сильный износ оси подвижного контактаРазобрать распределитель, заменить изношенные детали, собрать и отрегулировать трамблёр
Двигатель не развивает полной мощи
Ослабление пружины рычажка прерывателяПроверить усилие прижатия контактов прерывателя и, если оно ниже необходимого, заменить пружину
Неправильно установлено зажиганиеПроверить правильность установки зажигания
Неисправен центробежный регулятор опережения зажиганияРазобрать трамблёр и устранить неисправность
Неисправен вакуумный регулятор опережения зажиганияПроверить состояние трубки вакуумного регулятора и в случае повреждения заменить трубку. При отсутствии повреждений проверить вакуумный регулятор на стенде и при необходимости заменить

Этапы настройки зажигания

Стробоскопом проверяется первая возможная поломка, для этого нужно проверить, есть ли мерные риски на синхронизации зажигания. Дорогостоящий стробоскоп редко кто имеет в свободном пользовании, но если есть возможность попросить его у знакомых, то начать работу лучше именно с этой проверки.

Для того чтобы начать проверку синхронности рисок на системе, необходимо тщательно прогреть мотор мопеда. Сильно напрягать мопед при этом не надо.

Подключение стробоскопа

После этого следует подключить стробоскоп. Если мастер работает с устройством впервые, то надо сначала внимательно изучить инструкцию по эксплуатации. От устройства отходят два провода, один из которых следует подключить к электропитанию мопеда, а второй провод индукции подключается к свече.

Простой стробоскоп для настройки зажигания мопеда

Простой стробоскоп для настройки зажигания мопеда

Как только при пуске на свече появится искра, яркий свет стробоскопа скажет об этом. Теперь следует направить этот появившийся свет на расположение мерных рисок и посмотреть, как они расположены относительно друг друга. Если все верно, риски стоят ровно, то настройка прошла как положено, дальнейшая регулировка не требуется.

Регулировка угла опережения зажигания

В случае если мерные риски не синхронно сопрягаются друг с другом, или их не видно, то придется настраивать пуск мопеда. Точнее, придется регулировать угол опережения зажигания. Разные модели китайских мопедов могут иметь различные способы регулировки. Поэтому перед началом работ необходимо изучить документацию, приложенную к мопеду. Регулировка должна проводиться соответственно инструкциям.

Если не понятно, где должны располагаться эти мерные риски, следует внимательно осмотреть маховик генератора, а также кожух маховика, и они сразу обнаружатся.

Дальнейшие работы требуют внимательного подхода, четкого соблюдения мер безопасности, так как придется осматривать и настраивать систему при заведенном моторе.

Особенности оборудования

Вернемся к стробоскопу. Для работы необходим такой вид этого устройства, который оснащен специальным датчиком подсчета оборотов каленного вала — на этот модуль стоит обратить внимание.

Если в руки мастера попал стробоскоп, который не имеет такого оснащения, то необходимо немного откорректировать ход работ. Требуется проводить проверку пуска на холостом ходу двигателя. Но тут тоже есть нюанс — следует быть уверенным, что холостой ход работает точно.

Результатом проверки должно явиться такое положение мерных рисок, при котором зажигание будет работать отлично. После того, как такое положение будет выявлено, его необходимо выставить. Дальнейшая регулировка по другим параметрам не рекомендуется.

Смена поршневых колец

— Проводя замену поршневых колец на Яве, в первую очередь необходимо проверить наличие поршней. Если вы купили мотоцикл, может быть такое, что поршней нет вообще. Поршни располагаются в правом и левом цилиндре соответственно и на каждом из них присутствуют обозначения L или R. Проследите, чтоб каждый поршень был на своем месте. Важно, чтобы стрелки на поршнях смотрели вперед. Если это не так переверните его.

— Осмотрите зазор замка. Для этого последовательно вставляйте новые поршневые кольца на Яву в верхнюю часть цилиндра, так чтобы внутри него оказалось от 20 до 30 мм кольца. Если это относительно новый, не изношенный цилиндр, зазор должен быть не более 0.5 мм. Для старого цилиндра он может достигать 1 мм. Однако, чем меньше, тем лучше.

— Внимательно проследите за тем, чтобы ремонтные размеры колец и поршня совпадали. Узнать его можно, осмотрев шапку поршня.

— Колечные углубления могут со временем забиваться маслом и грязью. Перед установкой колец тщательно очистите внутренность поршня. Для чего можно использовать любое острое и достаточно тонкое приспособление.

Отбор максимального тока

Официальная инструкция производителя помимо технического регламента, предписывала и рекомендации, касающиеся отбора максимального тока у генератора:

  1. Мощность в 15А допустима к отбору при условии, что температурный режим статорной обмотки не превышает 155С;
  2. С прицепной коляской Ява-638 и со всеми постоянно включенными потребителями допускается длительное подключение еще одного потребителя, мощность которого не превышает 42Вт (3А);

Справочно: данная рекомендация касается климатической зоны, где максимальная температура окружающего воздуха не превышает 30-40С, и двигатель работает на малых оборотах, не давая генератору развить полную мощность.

Проводка Ява 638: цвета и обозначение основных соединений

При более высоких температурах, например, при эксплуатации мотоцикла в южных широтах, существует риск теплового повреждения статорной обмотки. Также высока вероятность, что проводка на Яву 638 может получить повреждения изоляции.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector