Chinasp.ru

Авто Клондайк
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан террано регулировка тнвд

Ниссан террано регулировка тнвд

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

  • Главная
  • О нас
    • О компании
    • Наша команда
    • Связь с руководством
    • Дипломы и сертификаты
    • Сеть филиалов и партнеров
    • Отзывы наших клиентов
    • Диагностика АКПП
    • Замена масла в АКПП
    • Ремонт АКПП
    • Ремонт вариаторов
    • Ремонт коробок-роботов
    • Ремонт ГДТ
    • Ремонт блоков управления
    • Ремонт мостов и редукторов
    • Ремонт раздаток
    • Определение типа АКПП
    • База знаний
    • Новости индустрии
    • Запчасти для АКПП
    • Новые и восстановленные АКПП
    • Гидротрансформаторы (ГДТ)
    • Жидкости и фильтры для АКПП
    • Ссылки
    • Список форумовКонференция для тех, кто чинит АКППТехническая документация

    • Ссылки
    • Список форумовКонференция для тех, кто чинит АКППТехническая документация

    Технические характеристики QD32 3,2 л/100 л. с.

    Важной особенностью является отсутствие в двигателе рампы высокого давления Common Rail, уже существовавшей на момент разработки дизеля. Изначально руководство компании упростило конструкцию для того, чтобы пользователь мог выполнить капремонт в полевых условиях своими руками.

    Блок цилиндров QD32

    Морально устаревшая схема двигателя с шестеренчатым ГРМ приводом гарантирует отсутствие соударения поршня/клапана, то есть QD32 не гнет клапана. Для обеспечения высокого ресурса ДВС и потенциала и блок, и головка ГБЦ выполнены из чугуна.

    ГБЦ QD32 в сборе

    Мощность мотора с механическим приводом ТНВД составляет 135 л. с., электронным приводом 150 л. с. Крутящий момент в первом случае будет равен 330 Нм, во втором варианте 350 Нм.

    Для базовой версии справедливы следующие технические характеристики QD32:

    смешанный цикл 12 л/100 км

    маховик – 72 – 80 Нм

    болт сцепления – 42 – 51 Нм

    крышка подшипника – 167 – 177 Нм (коренной) и 78 – 83 Нм (шатунный)

    Детальное описание параметров содержит мануал, в том же руководстве имеются пошаговые инструкции для обслуживания и ремонта.

    Технические особенности YD22DD

    Двигатель YD22DDti впервые задействовали на машинах Nissan Expert и AD. В качестве базового прототипа использовался YD25. С помощью YD22DDti планировалось заменить двух литровую версию дизельного мотора CD20.

    В сравнении с YD25, силовой блок двигателя YD22 ниже.

    Объем составляет 2184 кубических сантиметра. Коленчатый вала с ходом поршня 94 мм, длина шатунов 157,5 мм и диаметром цилиндров 86 мм.

    Головка блока YD22DDTi

    На блок цилиндров, выполненный из чугуна, монтируется алюминиевая головка блока. Она включает в себя два распределительных вала и шестнадцать клапанов, с диаметром на впуске 28 мм, а на выпуске 26. При толщине ножки шесть миллиметров. Вращение распределительных валов обеспечивается двухрядной цепью. Согласно эксплуатационным данным ее ресурс от двухсот до двухсот пятидесяти тысяч километров пробега.

    Регулировку клапанов на двигателе YD22DDti рекомендуется проводить при проявлении шумов. При этом понадобится придерживаться следующих величин (мм):

    • 0,24-0,32 и 0,26-0,34 – для впуска и выпуска при холодной силовой установке;
    • 0,274-0,386 и 0,308-0,432 – на прогретом моторе.

    Модификации мотора

    Простая модификация YD22DD не предусматривала использования турбины. Их задействовали на Nissan Expert, AD и Sunny. Мотор оборудовался непосредственным впрыском, а также имел довольно скромные технические характеристики. Максимальная мощность — 77 л.с, при величине крутящего момента в 160 Н*м на двух тысячах оборотах в минуту.

    турбина Garrett GT1549S

    В дальнейшем разработали двигатель YD22DDT мощностью 110 л.с, с задействованием турбины Garrett GT1549S, ТНВД Bosch VP44 и прямого впрыска. Его устанавливали на Nissan Almera и Almera Tino. Также ДВС агрегировали турбиной Garrett GT1749V, что сопровождается повышением мощности до 136 лошадиных сил и крутящего момента до 300 Н*м при 2000 об/мин.

    Такими модификациями комплектовались Ниссан Х-Трейл Т30.

    Следующая версия двигателя YD22DDTi появилась в 2002 году. В нем используется система впрыска Common rail, интеркулер, насос HP2 и турбина Garrett GT1549S. Снизился показатель степени сжатия до 16,7, при величине мощности 114 л.с. и максимальном крутящем моменте 247 Н*м, достигаемом на двух тысячах оборотах.

    Последняя модернизация произошла в 2003 году.

    турбина Garrett GT1849V

    Она сопровождалась повышением мощности двигателя YD22DDTi до 139 л.с. и крутящего момента до 300 Н*м. Это достигалось за счет турбины Garrett GT1849V, новых форсунок и насоса HP3 с повышенным давлением впрыска.

    Nissan

    Caravan E241986 — 2001
    Homy E241986 — 2001
    Terrano WD211986 — 1995
    Navara D211985 — 1997

    Двигатель обладает огромным ресурсом, но вот шум и вибрации нравятся немногим

    После 250 000 км из-за износа шестерней ГРМ сбиваются фазы газораспределения

    Примерно на этом же пробеге начинают течь помпа либо прокладка блока шестерен

    Электрика мотора очень надежна, периодически сбоит лишь датчик давления масла

    По вине детонации от плохого топлива трескаются перемычки между вихрекамерами

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Какое масло заливать АКПП Ниссан Террано DP2/DP8 (4 передачи)

    Автоматические 4х-ступенчатые автоматы DP2 и DP8 более знакомы российским обладателям автомобилей серии Nissan Terrano после 2014 года выпуска. Данный автоматы разработаны на основе печально известной АКПП DP0, имеющей достаточно много детских проблем, которые и были устранены в процессе ее модернизации. При этом изначально в данные АКПП заливается оригинальное масло Elf Renaultmatic D3 Syn. Однако по факту подойдет любое синтетической трансмиссионное масло, обладающее допуском Dextron3. К примеру Mobil ATF 3309 или Liqui Moly Top Tec ATF 1200.

    Средняя цена: 12500 рублей

    1 литр Артикул: 153519

    Какие подойдут шины для Террано

    • Nokian Hakkapeliitta 8 Suv. Судя по отзывам автовладельцев, это лучшее предложение изготовителей. Модель хорошо ведет себя на заснеженных и ледяных покрытиях дорог. Единственный недостаток громкий шум. Но, если думать о безопасности, на него не обращают внимание. Стоимость одного колеса с диском до 7 500 рублей.

    Nokian Hakkapeliitta 8 Suv

    • Nokian Nordman 5 SUV. Отличная сцепка с заснеженной поверхностью. Тоже повышенная шумность, но для вариантов зимних вполне нормально. Стоят колеса с дисками до 5 200 рублей.

    Nokian Nordman 5 SUV

    • Goodyean Ultra Grip Ice Arctic. Мягкая резина и необычная форма шипов. Рисунок протектора тоже отличается от других вариантов. Отличная управляемость и поведение на скользкой поверхности. На скорости больше 60 км. в час, начинает шуметь. Стоит от 3 000 до 5 000 рублей.

    Goodyean Ultra Grip Ice Arctic

    Goodyean Ultra Grip Ice Arctic

    Варианты тюнинга мотора

    Атмосферный дизельный двигатель TD27 изначально не пригоден для механического тюнинга. С другой стороны, производитель сам выполняет тюнинг путем установки в версии TD27T турбокомпрессора отдельно или в комплекте с интеркуллером. Для владельца Nissan Atlas, в котором чаще всего и стоит атмосферная базовая версия дизеля TD27, доступен тюнинг надувного типа:

    • монтаж турбины 14411-7Т600 или 14411-7F411 от корейского производителя Nomparts;
    • установка интеркуллера воздушно-воздушного или водно-воздушного.

    Точно такая же турбина, но уже американского производителя Garrett, обходится вдвое дороже. На авторазборе охладители воздушного типа стоят от 1000 рублей, водно-воздушного типа от 2000 рублей. При монтаже интеркуллера важно понимать, что без наружного воздухозаборника тюнинг результата не принесет. Для увеличившегося объема воздуха потребуется больше солярки, поэтому придется изменить подачу топлива в смесь.

    Таким образом, дизель TD27, созданный для катеров, обладает на внедорожниках и микроавтобусах производителя Nissan ресурсом от 400 – 500 тысяч км пробега. Из-за шестеренчатого привода считается достаточно шумным, но очень надежным, не склонным к перегреву.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Регулировка клапанов ниссан кашкай 2 литра
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector