Chinasp.ru

Авто Клондайк
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Винтовая подвеска (койловеры) Nissan (Ниссан) TIIDA C11 (2004-2014)

Винтовая подвеска (койловеры) Nissan (Ниссан) TIIDA C11 (2004-2014)

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Nissan Tiida (C11) (2004-2012) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), NI-034

Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Nissan Tiida (C11) (2004-2012) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), NI-034

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Nissan Tiida (C11) (2004-2012) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), NI-034, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жесткости и опцио..

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Nissan Tiida 1 поколение (MK1) (C11) (2004-2012) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), NSN039

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Nissan Tiida 1 поколение (MK1) (C11) (2004-2012) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), NSN039

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Nissan Tiida 1 поколение (MK1) (C11) (2004-2012) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), NSN039 — комплект винтовой подвески (койловеров), производимый на одном из топовых заводов под брендом Stance Bastards. К нес..

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Nissan Versa (C11) (2004-2012) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), NSN039

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Nissan Versa (C11) (2004-2012) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), NSN039

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Nissan Versa (C11) (2004-2012) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), NSN039 — комплект винтовой подвески (койловеров), производимый на одном из топовых заводов под брендом Stance Bastards. К несомненным преимущес..

Комплект винтовой подвески (койловеров) Tein Street Advance Z NISSAN TIIDA (C11) (2004-2012) (15S, 15M, 15G, AXIS) (двиг 1500 см^3) передний привод с регулировками высоты, жесткости и развала, GSP58-91AS2

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) Tein Street Advance Z NISSAN TIIDA (C11) (2004-2012) (15S, 15M, 15G, AXIS) (двиг 1500 см^3) передний привод с регулировками высоты, жесткости и развала, GSP58-91AS2

Основные преимущества винтовой подвески (койловеров) Tein серии Street: Запечатанная конструкция Верхний конец кожуха трубы сужается, закачивается масло и газ, а весь блок герметизируется путем обжима металла. Этот новый подход значительно сокращает производственный процесс. В результате нам удалось..

Комплект винтовой подвески (койловеров) Tein Street Advance Z NISSAN TIIDA (JC11) (2005-2010) (18G) (двиг 1800 см^3) передний привод с регулировками высоты, жесткости и развала, GSP58-91AS2

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) Tein Street Advance Z NISSAN TIIDA (JC11) (2005-2010) (18G) (двиг 1800 см^3) передний привод с регулировками высоты, жесткости и развала, GSP58-91AS2

Основные преимущества винтовой подвески (койловеров) Tein серии Street: Запечатанная конструкция Верхний конец кожуха трубы сужается, закачивается масло и газ, а весь блок герметизируется путем обжима металла. Этот новый подход значительно сокращает производственный процесс. В результате нам удалось..

Комплект винтовой подвески (койловеров) Tein Street Advance Z NISSAN TIIDA (NC11) (2004-2012) (15S FOUR, 15M FOUR) (двиг 1500 см^3) полный привод (4WD, AWD) с регулировками высоты, жесткости и развала, GSP58-91AS2

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) Tein Street Advance Z NISSAN TIIDA (NC11) (2004-2012) (15S FOUR, 15M FOUR) (двиг 1500 см^3) полный привод (4WD, AWD) с регулировками высоты, жесткости и развала, GSP58-91AS2

Основные преимущества винтовой подвески (койловеров) Tein серии Street: Запечатанная конструкция Верхний конец кожуха трубы сужается, закачивается масло и газ, а весь блок герметизируется путем обжима металла. Этот новый подход значительно сокращает производственный процесс. В результате нам удалось..

Комплект винтовой подвески (койловеров) Tein Street Advance Z NISSAN TIIDA LATIO (SJC11) (2005-2010) (18G) (двиг 1800 см^3) передний привод с регулировками высоты, жесткости и развала, GSP58-91AS2

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) Tein Street Advance Z NISSAN TIIDA LATIO (SJC11) (2005-2010) (18G) (двиг 1800 см^3) передний привод с регулировками высоты, жесткости и развала, GSP58-91AS2

Основные преимущества винтовой подвески (койловеров) Tein серии Street: Запечатанная конструкция Верхний конец кожуха трубы сужается, закачивается масло и газ, а весь блок герметизируется путем обжима металла. Этот новый подход значительно сокращает производственный процесс. В результате нам удалось..

Комплект винтовой фултап подвески (койловеров) Tein Custom Made Dumper NISSAN TIIDA (C11) (2004-2012) (двиг см^3 1500) (15S, 15M, 15G, AXIS) передний привод с регулировками высоты, жесткости и развала, CM-GSP58-B1AS3

Под заказ

Комплект винтовой фултап подвески (койловеров) Tein Custom Made Dumper NISSAN TIIDA (C11) (2004-2012) (двиг см^3 1500) (15S, 15M, 15G, AXIS) передний привод с регулировками высоты, жесткости и развала, CM-GSP58-B1AS3

Основные преимущества винтовой подвески (койловеров) Tein серии Custom Made Dumper: Комплекты регулируемых амортизаторов, снятые с производства в прошлом, теперь снова доступны в виде комплектов по индивидуальному заказу. Все характеристики, такие как уменьшение (занижение) дорожного просвета и жест..

Комплект винтовой фултап подвески (койловеров) Tein Custom Made Dumper NISSAN TIIDA (JC11) (2005-2010) (двиг см^3 1800) (18G) передний привод с регулировками высоты, жесткости и развала, CM-GSP58-B1AS3

Под заказ

Комплект винтовой фултап подвески (койловеров) Tein Custom Made Dumper NISSAN TIIDA (JC11) (2005-2010) (двиг см^3 1800) (18G) передний привод с регулировками высоты, жесткости и развала, CM-GSP58-B1AS3

Основные преимущества винтовой подвески (койловеров) Tein серии Custom Made Dumper: Комплекты регулируемых амортизаторов, снятые с производства в прошлом, теперь снова доступны в виде комплектов по индивидуальному заказу. Все характеристики, такие как уменьшение (занижение) дорожного просвета и жест..

Комплект винтовой фултап подвески (койловеров) Tein Custom Made Dumper NISSAN TIIDA (NC11) (2004-2012) (двиг см^3 1500) (15S FOUR, 15M FOUR) полный привод (4WD, AWD) с регулировками высоты, жесткости и развала, CM-GSP58-B1AS3

Под заказ

Комплект винтовой фултап подвески (койловеров) Tein Custom Made Dumper NISSAN TIIDA (NC11) (2004-2012) (двиг см^3 1500) (15S FOUR, 15M FOUR) полный привод (4WD, AWD) с регулировками высоты, жесткости и развала, CM-GSP58-B1AS3

Основные преимущества винтовой подвески (койловеров) Tein серии Custom Made Dumper: Комплекты регулируемых амортизаторов, снятые с производства в прошлом, теперь снова доступны в виде комплектов по индивидуальному заказу. Все характеристики, такие как уменьшение (занижение) дорожного просвета и жест..

Читайте так же:
Отрегулировать педаль сцепления ниссан ноте

Комплект винтовой фултап подвески (койловеров) Tein Custom Made Dumper NISSAN TIIDA LATIO (SJC11) (2005-2010) (двиг см^3 1800) (18G) передний привод с регулировками высоты, жесткости и развала, CM-GSP58-B1AS3

Под заказ

Комплект винтовой фултап подвески (койловеров) Tein Custom Made Dumper NISSAN TIIDA LATIO (SJC11) (2005-2010) (двиг см^3 1800) (18G) передний привод с регулировками высоты, жесткости и развала, CM-GSP58-B1AS3

Основные преимущества винтовой подвески (койловеров) Tein серии Custom Made Dumper: Комплекты регулируемых амортизаторов, снятые с производства в прошлом, теперь снова доступны в виде комплектов по индивидуальному заказу. Все характеристики, такие как уменьшение (занижение) дорожного просвета и жест..

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия BR тип RA с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Nissan TIIDA C11, 2004-2012, D-21BRRA

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия BR тип RA с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Nissan TIIDA C11, 2004-2012, D-21BRRA

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии BR — это топовый комплект амортизаторов фултапной конструкции с регулировками высоты, жесткости и развала. В этом комплекте использованы амортизаторы с камерами большого диаметра (53 мм) и поршни (46 мм) для увеличения объема масла. Это обуслов..

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия RM тип MA с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Nissan TIIDA C11, 2004-2012, D-21RMMA

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия RM тип MA с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Nissan TIIDA C11, 2004-2012, D-21RMMA

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии RM — уникальная линейка компании BC Racing. Основной особенностью данной серии винтовой подвески (койловеров) являются однотрубные регулируемые по высоте и жесткости амортизаторы перевернутого типа. Серия RM винтовой подвески (койловеров) BC Ra..

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала NISSAN TIIDA (C11) 2004-2012, NI-56

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала NISSAN TIIDA (C11) 2004-2012, NI-56

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала NISSAN TIIDA (C11) 2004-2012, NI-56. Один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров), представленных на нашем сайте. Винтовая подвеска (койловеры) этого производителя одинаково подходит как для каж..

Оставьте свой телефон, и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей

Нажимая на кнопку «Оформить заказ», я соглашаюсь с условиями Договор-оферта и Политика конфиденциальности

Экстерьер

Nissan Tiida 2021

Во внешнем облике новая модель городского хэтча демонстрирует гармоничное сочетание традиционного фирменного и динамичного спортивного стиля. На фото во фронтальном ракурсе новый кузов привлекает внимание:

  • отличной аэродинамикой передка;
  • пологими углами наклона лобового стекла и украшенного ребристыми боковыми профилями капота;
  • компактным форматом украшенной брендовым логотипом и фигурной хромированной накладкой пластиковой радиаторной решетки;
  • С-образной формой ДХО многоэлементной ксеноновой или светодиодной, в топовых модификациях, передней оптики.

В лучших европейских традициях оформлен нижний сегмент передка. В наличии слегка выступающий бампер с закруглёнными боковинами, чёрная пластиковая трапеция нижнего воздухозаборника и интегрированный в диффузоры комплект противотуманных огней.

Nissan Tiida 2021

Динамичный силуэт Тииды образца 2021 года включает в себя короткий наклонный капот, ниспадающую к корме пологую линию крыши, контрастное сочетание хромированного полупериметра и черной пластиковой рамы трёхэлементного остекления.

Отсутствие рельефов и ярких деталей кузовного декора компенсирует оригинальный дизайн зеркал и 16-дюймовых колёсных дисков.

Nissan Tiida 2021

Конструктив тыльной стороны кузова оформлен с узнаваемыми деталями кроссоверной компоновки. В наличии:

  • традиционный спойлерный козырёк;
  • крутой уклон заднего остекления;
  • украшенная фирменной символикой и серебристым шильдиком компактная дверь багажника;
  • оригинальная форма и графика многофункциональных фонарей.

В комплектации широкого массивного бампера – декоративная пластиковая вставка и малогабаритный обвес. В качестве декора использованы элементы ребристого аэродинамического рельефа.

Nissan Tiida 2021

Nissan Tiida 2021

Nissan Tiida 2021

Обзор Nissan Tiida: Прерванный полет

Обзор Nissan Tiida: Прерванный полет

История
2000–2006 Выпускалась Nissan Almera (N16).

11.04 Представлена новая модель С-класса Nissan Tiida.
04.07 Состоялась европейская презентация Tiida и начаты продажи в Украине.
09.10 Рестайлинг модели.
04.11 Дебют второго поколения Nissan Tiida, переименованного в Европе в Pulsar. Автомобили первой генерации продолжают реализовывать в Украине.

Обзор Nissan Tiida: Прерванный полет

05.14 Продажи Nissan Tiida прекращены.

Европейские успехи Nissan в С-классе всегда оставляли желать лучшего, о чем косвенно свидетельствует постоянное изменение названий моделей этого сегмента рынка: Sunny, Almera, Tiida, Pulsar. Смена имени – хитрый способ привлечения новой когорты покупателей, но срабатывает он не всегда. Так, маркетологи марки решили, что в Украину прибыльнее завозить другие, более востребованные отечественными автомобилистами модели Nissan. Tiida стала последним представителем С-класса марки в нашей стране.

Nissan Tiida

Серьезный козырь

Кузова Tiida отличаются неплохой коррозионной стойкостью, уязвимые места обнаружены только у седана. Есть претензии и к состоянию его кузовных деталей: слазит хромированное покрытие с радиаторной решетки и декоративной планки на крышке багажника, вздувается краска на фирменных литых дисках, трескается отражатель передних фар (см. фото). В Украине встречаются не только официальные европейские версии, выпускавшиеся в Мексике – не редкость здесь и «арабы». Проблем с их обслуживанием практически не возникает, за исключением одной: их аккумулятор нестандартного размера и встречается довольно редко, а заменить на стандартный его нельзя – нет места, клеммы тоже меньшего размера.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза ниссан микра

Оформление салона Tiida не удивит дизайнерскими изысками. Обшивка может быть черно-серой и бежевой. Последняя более нарядная, но непрактичная – требует более частых чисток. Хотя любая отделка отличается неважной износостойкостью, особенно страдают светлые тона (см. фото). Отмечены также проблемы с обшивкой карт дверей – кожзам иногда вылезает с мест креплений. Оборудование надежное, могут разве что выйти из строя кнопки включения кондиционера или рециркуляции салонного воздуха.

Серьезным козырем Tiida является то, что по длине ее салон превосходит не только многих одноклассников, но и модели классом выше (1839 мм против 1784 мм у VW Passat и 1787 мм у Opel Vectra). Благодаря этому внутри «японца» смогут удобно разместиться даже высокие люди.

Nissan Tiida

Nissan Tiida

Nissan Tiida

По функциональности хэтчбек заметно превосходит седан, и это не только благодаря типу кузова. Так, задние сиденья хэтча сдвижной конструкции (ездят на салазках взад/вперед на 240 мм), что позволяет изменять приоритет запаса пространства для ног или места в багажнике. В штатном положении (сиденья сдвинуты максимально назад) на заднем сиденье будет комфортно даже высоким пассажирам. Повышает удобство и регулировка спинок по углу наклона в широком диапазоне (от почти вертикального до полулежачего), а также небольшой центральный тоннель пола. Хотя сидеть здесь втроем тесновато. Единственное, за что стоит покритиковать конструкторов – в задних сиденьях отбрасываются вперед только спинки, а вот подушки поднять нельзя, из-за чего ровная грузовая площадка не получается. Седан лишен подобной функционалки, и для увеличения багажного отделения можно только отбросить спинки задних сидений. При этом практичность снижает небольшой проем доступа в салон и, опять-таки, ступенька от сложенных кресел. Хотя в целом багажные отделения обеих версий Tiida средние в сравнении с конкурентами. Так, объем багажника седана – 467 л, тогда как у аналогичной модификации Renault Megane – 520 л, а у Honda Civic – 389 л.

Спокойный нрав

Официально в Украине продавались только бензиновые версии Tiida, а вот найти дизельную модификацию практически нереально – они не вызывали интерес и у серых дилеров. Наибольшее распространение у нас получили автомобили с меньшим по объему двигателем 1,6 л и автоматической КП. Такие версии – типично семейные, со спокойным нравом: разгон до сотни занимает 12,6 с. А вот расход топлива здесь довольно существенный – в городском цикле около 10 л, поэтому нередко владельцы этих авто для экономии устанавливают газобаллонное оборудование.

По утверждению работников фирменного сервиса, двигатели Tiida требуют качественной установки ГБО. К тому же их ГРМ не оснащен гидрокомпенсаторами, поэтому при работе на газе необходимо периодически (в среднем каждые 40 тыс. км) контролировать тепловые зазоры клапанов. Регулировка клапанов обойдется недешево – тут используются дорогие регулировочные стаканы.

Как показал опыт эксплуатации, серьезных неполадок в агрегатах Tiida выявлено не было. Из характерных болячек мотористы припомнили только прогорание уплотнительной прокладки между выпускным коллектором и приемной трубой выхлопной системы к пробегу в 50–80 тыс. км.

Nissan Tiida
Nissan Tiida

ГРМ обоих агрегатов оснащен металлической цепью, способной выходить весь срок эксплуатации мотора. Безотказно, как правило, работают фазорегулятор и индивидуальные катушки зажигания. Удорожает обслуживание моторов разве что дорогостоящая замена свечей: они сами по себе недешевые – с платиновыми наконечниками электродов, а их замена достаточно трудоемкая – нужно демонтировать впускной коллектор. Значительных вложений потребует и замена топливного фильтра – конструктивно он выполнен вместе с топливным насосом, и заменить его отдельно нельзя. На практике владельцы эксплуатируют авто до тех пор, пока насос не выйдет из строя (может выходить 120 тыс. км и более).

Дело не в пробеге

Для Tiida предназначались две КП: 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая. Мы уже говорили, что большее распространение в Украине получили версии с «автоматами».

Читайте так же:
Регулировка клапанный зазор ниссан

Nissan Tiida

Nissan Tiida

Серьезных неполадок у этих агрегатов не возникает, но все же два слабых места в трансмиссии все же есть. Механики припомнили проблемы со ШРУСами (даже при целых пыльниках они могут начать хрустеть), возможна также течь сальников полуосей. Эти огрехи от пробега не зависят и вызваны неважным качеством перечисленных деталей. После замены они уже не создают проблем.

Для долговечной работы коробки передач нуждаются в регулярной замене смазки: в МКП – спустя 90 тыс. км, а в АКП – каждые 60 тыс. км вместе с масляным фильтром.

Передок подкачал

Настройки подвесок выполнены с учетом спокойного нрава модели. Ходовая энергоемкая и на наших дорогах обеспечивает неплохую плавность хода, а вот при резких маневрах крены кузова в поворотах хорошо ощутимы, поэтому подобная езда не доставляет удовольствия.

Передняя подвеска оказалась не слишком долговечной. Ее слабые места – опорные подшипники передних стоек (служат 30–40 тыс. км), задние сайлент-блоки передних рычагов (40–60 тыс. км) и сайлент-блоки переднего подрамника (около 50–80 тыс. км). Еще одна проблемная зона – передние пружины. В некоторых партиях авто к их качеству есть замечания: последний виток пружины выполнен неправильно, что провоцирует увод автомобиля, чаще всего в правую сторону.

А вот ресурс остальных расходников передка вполне приемлемый: стойки переднего стабилизатора ходят около 50 тыс. км, их втулки – 60–80 тыс. км, шаровые опоры – 100 тыс. км, а передние сайлент-блоки передних рычагов – более 150 тыс. км. Претензий к задней полузависимой подвеске нет – резинки балки способны выдержать около 200 тыс. км.

Реечное рулевое управление Tiida оснащено электроусилителем руля, изменяющим степень усиления в зависимости от скорости движения. При больших пробегах (за 100 тыс. км) на наших дорогах разбивается шлицевое соединение рулевого вала, о чем сигнализирует характерный стук при проезде неровностей. По утверждению сервисменов, на безопасность это особо не влияет, а только создает неприятный шумовой эффект.

Тормозная система европейских версий оснащена дисковыми тормозными механизмами на обеих осях, а вот у «арабов» сзади используются барабанные тормоза. Хотя в обоих вариантах замечаний к надежности у отечественных специалистов нет.

Слабые места автомобиля

Nissan Tiida

Nissan Tiida

Nissan Tiida

Nissan Tiida

Nissan Tiida

Резюме

Кузов и салон

Двигатели

Трансмиссия

Ходовая, рулевое

Nissan Tiida

от $7 200 до $15 500 по данных каталога Автобазар

Общие данные

хэтчбек и седан

5/5 и 4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4295/1695/1535 и 4474/1695/1535

2600

Масса снаряженная/полная, кг

1225/1715 и 1185/1745

Объем багажника, л.

272-463/н.д. и 467/н.д.

62

Двигатели

Бензиновый 4 цилиндр.

1,6 л 16V (110 л.с.), 1,8 л 16V (126 л.с.)

Трансмиссия

передн.

5-ст. мех., 4-ст. авт.

Ходовая часть

диск. вент./диск.

независ./полузавис.

185/65 R15, 195/65 R15

Альтернатива

Renault Megane II 2003–2009 г.в.

от $6 500 до $10 500

Объем багажника, л

Nissan Tiida

Kia сee’d 2007–2012 г.в.

от $7 200 до $14 000

Объем багажника, л

Nissan Tiida

Владимир Nissan Tiida 2009 г.в. Эксплуатирует 4 года. Пробег 145 тыс. км. Мотор 1,6 л 16V Мощность 110 л.с. КП4-ст. автомат.

Нравится

Tiida привлекла меня своей невысокой стоимостью – ниже, чем у японских и немецких конкурентов. Еще мне нравится ее комфортная подвеска – она хорошо скрадывает качество наших дорог. В моем авто установлен «автомат», что повышает удобство езды в городских заторах. Для экономии расходов на топливо я установил ГБО и теперь с учетом нынешних цен на бензин очень рад.

Не нравится

Расход топлива небольшого по объему мотора 1,6 л в паре с «автоматом» великоват – в городском цикле езды около 10 л на сотню. Передняя подвеска слабовата – уже не раз приходилось менять те или иные детали. За шесть лет кузов неплохо сохранился: ржавчина есть только в одном месте – на крышке багажника, вокруг хромированной накладки. Следует покритиковать и качество отделки – на руле и водительском сиденье она сильно потерлась. К тому же бежевый салон моей машины очень маркий.

Преимущества Nissan Teana

Автомобиль создан на базе Nissan Maxima, который со временем начал терять популярность. Среди достоинств можно отметить:

  1. В современных топовых версиях предусмотрена система Intelligent key. Чип-ключ ставит и снимает блокировку замков багажника и дверей, включает зажигание.
  2. Устанавливалось 4 типа двигателя: на 2,0 л с мощностью 136 л.с., 2,3 л на 173 л.с., 2,5 л на 160 л.с., 3,5 л на 245 л.с.
  3. Для всех моторов (кроме 3,5 л) предусмотрена АКПП с 4 ступенями.
  4. Широкая колёсная база позволила сделать просторный и удобный салон.
  5. Тормозная система усилена EBD (распределение посредством электроники для повышения эффективности) и экстренным торможением.
  6. Короткие свесы кузова позволили добиться сочетания стремительного дизайна и хорошей управляемости на дороге.
  7. Солидный облик Ниссан Теана подчёркивают хромированные элементы внутреннего и внешнего дизайна, большие колёсные арки, плавные линии кузова, дорогие материалы в отделке салона.
  8. Адаптивная подсветка по время поворота для расширения угла обзора.
  9. Опции массажа, подогрева, электрическая шторка, регулировка сидений и функция памяти заданных для них параметров.
  10. Климат-контроль настраивается для пассажира и водителя отдельно.
  11. Подвеска: спереди стоит McPherson, сзади – многорычажная независимая. Связка доказала хорошую управляемость и проходимость по неровным дорожным покрытиям.
  12. Для водителя и всех пассажиров предусмотрено 6 подушек безопасности.

Второе поколение Nissan Teana, выпускавшиеся с 2008 года, отличается более выразительным кузовом. Конструкторы улучшили звукоизоляцию. В Россию пришли машины с двигателями на 2,5 л с мощностью в 182 л.с. и 3,5 – 249 л.с. с вариатором Xtronic-CVT. У вариатора 2 поколения на 30% ускорено переключение.

С 2013 год началось успешное шествие третьего поколения, Nissan Teana L33. Автомобиль выпускается только с передним приводом, потому это востребованный и удобный в эксплуатации вариант. С ним легко справляется новичок. Седанов с полным приводом больше не предвидится. Учитывая целевую аудиторию и городское использование, то это вполне логичный ход. Полный привод лучше оставить для других машин.

Модель создавалась с целью подвинуть прямых конкурентов Ниссана в бизнес-классе – Вольво, Ауди, БМВ и Тойоту. Лучше всего это удалось третьему поколению, которое обозначается L33.

Как заменить габариты в Ниссан Тиида хэтчбек?

Мнемоника Nissan Tiida — тот редкий случай, когда все элементы освещения дополняют друг друга. В частности, очень удачным получилось сочетание габаритов седана Nissan Tiida + ближний / дальний свет. Размеры дают ощутимое увеличение яркости и площади уличного освещения.

Владельцы Nissan Tiida периодически сталкиваются с перебоями в боковом свете. Не зная, что в фарах японской машины, исправить мнемонику довольно сложно. Но если воспользоваться инструкцией, приведенной в обзоре, то замена ламп Ниссан Тиида не займет много времени и сил.

Замена габаритных огней в Nissan Tiida

  1. Общие проблемы в работе габаритов
  2. Что понадобится для ремонта?
  3. Замена передних габаритов
  4. Замена задних габаритов

Распространенные проблемы в работе габаритов

  1. Источники света перегорают
  2. Лампы начинают тускнеть, придавая освещению характерный нечеткий цвет

В производстве бывают случаи, когда лампочки Made in China используются при сборке конвейера. Например, лампочки размера Волтеги. Здесь они чаще всего бывают проблемными. Если говорить о размерах седана Nissan Tiida от немецкой компании OSRAM или голландской компании Philips, то эти источники света практически неразрушимы.

Замена габаритных огней в Nissan Tiida

Что потребуется для ремонта?

  1. Комплект ламп головного света с цоколем W5W и мощностью 5 (Вт)
  2. Комплект ламп заднего фонаря с цоколем W5W и мощностью 5 (Вт)
  3. Медицинские перчатки (для работы с новыми лампочками)
  4. Плоская отвертка (для снятия цоколей задних фонарей)
  5. Торцевой ключ на 10 (для откручивания гаек на задних фонарях)

При замене ламп Nissan Tiida специалисты рекомендуют использовать источники света OSRAM или Philips.

Замена габаритных огней в Nissan Tiida

Поколения, модификации, двигатели

К настоящему моменту было выпущено два поколения Nissan Tiida.

  • 2004─2014 гг. (C11).
  • 2015─2016 гг. (C13).

Аккумулятор для Nissan Tiida

Поскольку выбор характеристик стартерного аккумулятора на автомобиль зависит в основном от параметров силового агрегата, кратко рассмотрим моторы, которые устанавливались на Ниссан Тиида.

Первое поколение Nissan Tiida (C11) продавалось в России со следующими двигателями (оба бензиновые).

  • HR16DE (1.6 л; 110 л. с.).
  • MR18DE (1.8 л; 126 л. с.).

С ними работали 5-ст. и 6-ст. МКПП, 4-ст. АКПП и вариатор. Все версии с передним приводом. Автомобиль вышел в кузовах седан и 5-дв. хэтчбек.

  • HR15DE (1.5 л; 109 л. с.).
  • MR18DE (1.8 л; 128 л. с.).

В Японии в качестве трансмиссий предлагались 4-диапазонный «автомат», 6-ступенчатая «механика» и вариатор. Была модификация с полным приводом.

Вторая генерация Nissan Tiida (C13) продавалась у нас с бензиновым мотором HR16DE (1.6 л; 117 л. с.). Двигатель работал в связке с 5-ст. «механикой» или вариатором. Привод на переднюю ось.

АКБ на этот автомобиль ставились небольшой ёмкости (от 35 до 60 Ач). Ток холодной прокрутки от 270 до 600 А. Как узнать характеристики аккумуляторной батареи с помощью сервиса подбора для своей версии Nissan Tiida, читайте далее.

Горящая лампочка-индикатор «Airbag SRS», «Airbag», или «SRS»: причины и способы устранения

Итак, по каким причинам на панели приборов может появляться индикатор Airbag или SRS:

  1. Нарушена целостность ПБ — один из самых неприятных вариантов для автовладельца. Из-за нарушения целостности управляющий блок может больше не получать соответствующие импульсы контроллеров, ремней и прочих компонентов системы безопасности. Есть вероятность, сами ремни безопасности оснащены датчиком, определяющим пристегнутость ремешков, соответственно, если водитель или пассажир не пристегнулся, на приборке будет гореть индикатор. Это необходимо потому, что эксплуатация ПБ актуальна и наиболее оправдана только в том случае, когда водитель передвигается в пристегнутом состоянии. В том случае, если произойдет авария, ПБ вылетят со скоростью около 200 километров в час, соответственно, если водитель не будет пристегнутым, это будет соответствовать удару о бетонную стену на скорости 25 км/час.
    С учетом этого фактора большинство производителей транспортных средств запрограммировали ПБ так, чтобы если произойдет авария, она просто не сработает. А это, как можно догадаться, говорит о том, что ни о какой безопасности не может быть и речь. Если вы попытаетесь обмануть систему путем протягивания ремешков за спинками кресел или используя всевозможные эмуляторы, которые позволят ее обмануть, это зря. Ведь так вы обманываете только себя, если произойдет серьезная авария, то ни водитель, ни пассажиры не смогут выжить из-за этого.
  2. Еще одна проблема — отсутствие контакта или очень плохое соединение элементов в электроцепи питания ПБ. Есть вероятность, что причина появления индикатора на приборной панели заключается в плохом подключении разъемов. Необходимо проверить качество соединения, а также все контакты.
  3. Также световой индикатор на приборке может появляться из-за выхода из строя либо повреждения контроллеров удара. Они также могут быть плохо подключены. Рекомендуем проверить качество соединения элементов, а также разъемы. Но если все контакты рабочие, а проблема указывает на неисправность датчиков удара, то эти устройства подлежат скорой замене, иначе смысла от того, что машина оснащена ПБ, просто не будет.
  4. Одной из самых распространенных причин является нарушение контакта в дверях. Если производятся какие-либо ремонтные работы в дверях или они меняются, при этом отключаются разъемы, то при последующем их соединении контакты надо проверить. Бывает такое, что после переподключения индикатор все равно продолжает гореть, это свидетельствует о необходимости обнуления памяти блока управления.
  5. Еще одна причина — попадание влаги. Если на контакты электрических элементов или на замок ремешка попала влага, это может привести к плохому контакту или замыканию. Если вы столкнулись с такой проблемой, то места попадания влаги необходимо высушить.
  6. Выход из строя или некорректная работа блока управления. Возможно, на нем также отошли контакты. Но если проблема кроется в самой плате блока, то скорей всего, его придется менять.
  7. Предохранительные устройства. Если эти элементы выходят из строя, то на приборке также загорится соответствующий значок. Но как показывает практика, предохранителям автовладельцы уделяют внимание в последнюю очередь.
  8. Еще одна причина, по которой может возникнуть такая проблема, — это замена сидений или контрольного щитка. При замене могла быть нарушена целостность проводки, в частности, речь идет о местах соединений.
  9. Кроме того, неисправность может возникнуть в результате нарушений при замене руля. Если в ходе замены вы повредили контакты, то индикатор будет гореть всегда.
  10. Если ПБ сработали при столкновении, а индикатор продолжает гореть после их восстановления, это говорит о том, что информация об этом осталась в памяти блока управления. Решить проблему позволит удаление ошибки.
  11. Ресурс эксплуатации ПБ завершен. В среднем срок службы подушек составляет около 8-10 лет, по прошествии этого срока производители авто обычно не гарантируют работоспособность ПБ.
  12. Пониженное напряжение в бортовой сети авто. В первую очередь, нужно проверить аккумулятор, а также генераторное устройство.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector