Chinasp.ru

Авто Клондайк
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

P1734 P1735 ошибки адаптации робота

Адаптация (инициализация) – настройка коробки Easytronic под реальные параметры с учетом износа узлов кпп и сцепления. Блок управления TCM запоминает все параметры и адаптируется под реальное состояние автомобиля. Инициализация состоит из трех пунктов. Если адаптация прерывается на одном из пунктов, возникают ошибки Р1735 и Р1734.

P1734 — Точка касания не заучена. P1735 — Не заучены параметры коробки передач.

  1. Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.
  2. Обучение параметров коробки передач
  3. Обучение параметров сцепления

Рассмотрим подробнее каждый из пунктов.

Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.

Блок управления Easytronic выжимает сцепление. Рабочей жидкостью является тормозная (DOT 4). Электро-мотор соединен через редуктор с гидравлическим насосом. Мотор приводит в движение гидравлический насос, создавая высокое давление в контуре сцепления. Когда в систему попадает воздух, его следует удалить так как воздух сжимается и сцепление включается с ударом или вовсе не работает. Мастер открывает воздушный штуцер и заливает свежую жидкость. Затем нажимает кнопку прокачки на диагностическом сканере и стравливает весь воздух.

Обучение параметров коробки передач.

Второй тест состоит из обучения положения вилок переключения передач и состояния синхронизаторов коробки передач. Диагностический сканер посылает сигнал на блок ТСМ, который управляя моторами переключения передач запоминает положение пяти передач и заднюю. При прерывании этого теста прописывается ошибка — P1735 не заучены параметры коробки передач. После этого загорается буква F на щитке приборов и машина не заводится.

Обучение параметров сцепления.

Третий тест заключается в обучении сцепления. В блок ТСМ заносятся параметры остаточной толщины сцепления. На сканере высвечиваются параметры от 8мм-14мм. Диагност на базе этих значений должен сделать выводы о состоянии фрикционного диска сцепления. Если этот тест проходит неудачно возникает ошибка — P1734 точка касания не заучена. Кроме того параметры сцепления заучиваются менее 8мм или более 15мм.

Читайте так же:
Как отрегулировать кулису опель кадет

Как правильно сделать адаптацию на Easytronic opel.

Адаптацию следует делать профессиональным оборудованием ОПЕЛЬ — Tech 2. Не рекомендуется использовать мультимарочные или дешевые адаптеры, которые могут не корректно обучить коробку робот. Это приведет к поломке или быстрому износу сцепления и коробки передач.

Адаптация роботизированной коробки передач является одной из основных функций. Поэтому адаптацию нужно выполнять каждые 20-30 тыс.пробега. Прежде всего обучение коробки поможет продлить долговечность узлов робота и предотвратить серьёзные поломки коробки Easytronic.

Как подтянуть ручник на Опель Астра н — раскладываем по полочкам

1. Регулировка производится в соответствии с Графиком текущего обслуживания (см. Главу 1), а также каждый раз после замены или снятия/установки задних тормозных механизмов, колодок или дисков. На сервисных станциях для регулировки применяют специальный ключ HAZET 4965-1.

Регулировка привода стояночного тормоза

Тормозящее усилие должно быть равным на обоих колесах. Поднимите рычаг привода стояночной тормозной системы на 3 щелчка.

Колеса должны блокироваться на 3 щелчке.

Opel Astra | Регулировка ручного тормоза | Опель Астра

Закрепите гофрированные рубки рычага стояночной тормозной системы на центральной консоли. Присоедините крышку диагностического соединения. Для Astra G Модели с задними барабанными тормозами Ручной тормоз обычно находится в нормально отрегулированном состоянии благодаря действию саморегулировки задних тормозных колодок.

10.11. Регулировка ручного тормоза

Однако из-за растяжения троса через какой-то период времени ход ручного тормоза может слишком увеличиться. Подставьте клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и надежно закрепите его на стойках под мостом.

Opel Astra | Регулировка ручного тормоза | Опель Астра

Полностью отпустите ручной тормоз. На моделях с каталитическим нейтрализатором отверните гайки и выньте тепловой экран центральной выпускной секции.

Затягивание Ручника на Opel Astra G

Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода опель тигра

Opel Astra | Регулировка ручного тормоза | Опель Астра

Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных дисков и тросов привода.

Неисправные детали замените см.

Opel Astra | Регулировка ручного тормоза | Опель Астра

Установите чехол рычага привода стояночного тормоза. Регулировка привода стояночного тормоза Опель Астра h Можно прикрутить новую запчасть к старому автомобилю. А можно взять автокредит, и купить новое авто!

Регулировка ручного тормоза на astra j, gtc. — бортжурнал Опель Astra GTC BlacKCaT #madcat_customs 2011 года на DRIVE2

Приветствую всех. Я не в курсе подымалась тема либо нет, но решил осветить вопрос натяжения ручника. Что дилеры, что люд уверяли, что он самозатягивающийся и после смены, к примеру, колодок, он там сам нашему клиенту остается сделает и встанет как следует. Однако поменяв колодки и дернув ручник до потолка, я сообразил, что что-то не в такой степени. Пошел курить тис, так там написано так, что еще более запутали. Резюмируя, что всё натянется само куда нужно сколько нужно.

Короче плюнул и полез разбираться. Фантазия есть на чем, стоит скелет опц на заднем дворе#128514;

В конечном итоге, затягивать нужно самому и как-всегда с бубном. Может быть проще метод, конечно кинуть тапком и написать в коментах, но я делал так и тьфу-тьфу, что остается сделать нашему клиенту нормально, несколько щелчков.

Аннотация ординарна. Подробнее на картинах.1. Снимаем заднюю стену центрального тогнеля, отстегиваем приеурку у кого конечно.У кого она литая, снимаем консоль в сборе(и я так думаю, хотя мне не попадались. Если нужно аннотацию как снять, пишите в коментах, обрисую.2.7. Лицезреем язычок-стопор. Вначале просто жмем на этот адрес отверткой. До опупения давить не нужно, что сэкономили ручник поднимется#128516;3. Дальше берем отвертку с огромным шлицом как еще его называют что-то схожее, чтоб упереться в середину коромысла.4. Жмем на язычок и удерживаем его отжатым, не нажимая очень очень. Дальше упираемся в коромысло большой отверткой и давим в направлении язычка. Здесь вот нужно подналечь. Потом как силы покинули вас, отпускаем язычок, позже коромысло:)Вот и всё.

Читайте так же:
Как регулировать моновпрыск опель вектра а

Заключение

Масло в КПП Корса в ходе эксплуатации испаряется, теряет активные вещества, значимые присадки изнашиваются. Даже если объема достаточно, не теми могут быть эксплуатационные характеристики, жидкость заменяют. Оптимальная периодичность обслуживания АКПП Опель Корса – 50 тысяч км, но многое будет зависеть от условий эксплуатации ТС, стиля вождения. Низкое качество трасс, агрессивная езда, резкие пуски приводят к ускоренному износу смазки. Регулярно следует тестировать уровень жидкости, делать доливы, анализировать не только количество, но и состояние смеси.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector