Как сбросить ошибку давления в шинах: несколько простых способов
Как сбросить ошибку давления в шинах: несколько простых способов
Когда колеса накачаны оптимально, индикатор низкого давления в шинах (TPMS) не светится на приборной панели автомобиля. Однако в некоторых случаях он загорается, даже если давление в норме. Это не может не раздражать, особенно когда резина накачана нормально. В нашей сегодняшней статье разберемся, как сбросить ошибку давления в шинах.
- Сел аккумулятор, или неисправна «интеллектуальная» клемма.
- Потеря синхронизации иммобилайзера с блоком управления двигателем.
- Не работают свечи накаливания (зимой на дизеле).
- Потеря связи, или неверные данные с датчиков положения коленвала или распредвала.
- Низкий уровень или низкое давление масла.
- Неисправность цепи датчика закрытия дверей.
- Замыкание в блоке предохранителей.
- Заклинило втягивающее реле, стерлись щетки или замкнул моторчик стартера.
- Неисправен клапан давления топлива.
- Засорились форсунки.
- Нет искры (бензин) – неисправны свечи или катушки зажигания.
- Неисправен бензонасос или его фильтр.
- Отказал кислородный датчик (один или несколько).
- Неисправность Ваноса.
- Неисправность Valvetronic.
- Забит (или замерз – зимой) катализатор.
- Отказал датчик давления топлива (в рейке).
Для более крупной, низкопрофильной резины потребуется удерживать накачку на отметке в 2,4/2,5 Бар на перед/сзади. В режиме максимальной загрузки транспортного средства производитель требует подкачивать покрышки на предел 2,6/2,9 Атм.
Некоторые автолюбители пренебрегают правилом и держат давление на 0,2-0,3 ниже, чем прописано в мануале производителя, аргументируя это улучшением комфорта при передвижении. С другой стороны, в таком режиме значительно повышается риск повредить шину или диск на ухабе.
Типичные неисправности
Двигатель N57 похож по конструкции и характеристикам на другие моторы N-семейства. У него также имеются специфические проблемы, характерные для данных турбодизелей.
Вихревые заслонки
В отличие от семейства M, здесь они рискуют не отломаться, улетев в двигатель — но закоксоваться и перестать вращаться. Как следствие — работа двигателя нарушается, на приборной панели владелец видит коды ошибок.
К такой ситуации приводит загрязненный клапан EGR. Его нужно регулярно чистить или заглушить. Часто владельцы сталкиваются с проблемой заклинившего клапана уже к 100 тыс. км. пробега.
Шум в подкапотном пространстве
Общая проблема с мотором N47, которая связана с износом демпфера коленвала спустя примерно 100 тыс. км пробега. Решение — замена детали.
Цепь ГРМ
Другая причина нетипичного шума из моторного отсека — на замену таким образом попросилась цепь привода ГРМ. Обычно это случается на пробеге порядка 200 тыс. км.
Итого
Моторы серии N57 — надежные мощные турбодизели, которые заслужили уважение автолюбителей по всему миру.
Если сократить рекомендуемый производителем срок обслуживания мотора вдвое, не экономить на расходниках и заправляться качественным топливом, N57 прослужит долго и порадует своими характеристиками владельца.
Не пропустите другие обзоры двигателей BMW N-серии:
Муфты сцеплений
Пакет Direct – задействуется на передачах 4 и 5. Фрикционы этого пакета изнашиваются быстрее всего, как правило на фоне износа масляного насоса.
Пакет Coast – задействуется на передачах 1-4
Пакет Reverse – задействуется на заднем ходу.
Пакет Forward – во всех режимах переднего хода
Обгонная муфта Forward – блокируется на передачах 1-4
Пакет Overdrive – задействуется на 3 и 5 передачах. Тоже довольно быстро изнашивается.
Обгонная муфта промежуточная – блокируется передаче 3
Пакет промежуточный (Intermediate) – задействуется на 3-5 передачах
Пакет Low/Reverse – задействуется на 1 передаче и на заднем ходу
Пакет Second – задействуется на передачах 2-5
Обгонная муфта Second – блокируется на 2й передаче
Пакет Second Coast – задействуется на 2-передаче, когда по команде ЭБУ используется торможение двигателем.