Chinasp.ru

Авто Клондайк
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сбросить ошибку давления в шинах: несколько простых способов

Как сбросить ошибку давления в шинах: несколько простых способов

Как сбросить ошибку давления в шинах: несколько простых способов

Когда колеса накачаны оптимально, индикатор низкого давления в шинах (TPMS) не светится на приборной панели автомобиля. Однако в некоторых случаях он загорается, даже если давление в норме. Это не может не раздражать, особенно когда резина накачана нормально. В нашей сегодняшней статье разберемся, как сбросить ошибку давления в шинах.

  • Сел аккумулятор, или неисправна «интеллектуальная» клемма.
  • Потеря синхронизации иммобилайзера с блоком управления двигателем.
  • Не работают свечи накаливания (зимой на дизеле).
  • Потеря связи, или неверные данные с датчиков положения коленвала или распредвала.
  • Низкий уровень или низкое давление масла.
  • Неисправность цепи датчика закрытия дверей.
  • Замыкание в блоке предохранителей.
  • Заклинило втягивающее реле, стерлись щетки или замкнул моторчик стартера.
  • Неисправен клапан давления топлива.
  • Засорились форсунки.
  • Нет искры (бензин) – неисправны свечи или катушки зажигания.
  • Неисправен бензонасос или его фильтр.
  • Отказал кислородный датчик (один или несколько).
  • Неисправность Ваноса.
  • Неисправность Valvetronic.
  • Забит (или замерз – зимой) катализатор.
  • Отказал датчик давления топлива (в рейке).

БМВ Х5 Е70 бензин американец не заводится 1

Для более крупной, низкопрофильной резины потребуется удерживать накачку на отметке в 2,4/2,5 Бар на перед/сзади. В режиме максимальной загрузки транспортного средства производитель требует подкачивать покрышки на предел 2,6/2,9 Атм.

Некоторые автолюбители пренебрегают правилом и держат давление на 0,2-0,3 ниже, чем прописано в мануале производителя, аргументируя это улучшением комфорта при передвижении. С другой стороны, в таком режиме значительно повышается риск повредить шину или диск на ухабе.

Типичные неисправности

Двигатель N57 похож по конструкции и характеристикам на другие моторы N-семейства. У него также имеются специфические проблемы, характерные для данных турбодизелей.

Читайте так же:
Синхронизация ключа ауди а6 после замены батарейки

Вихревые заслонки

В отличие от семейства M, здесь они рискуют не отломаться, улетев в двигатель — но закоксоваться и перестать вращаться. Как следствие — работа двигателя нарушается, на приборной панели владелец видит коды ошибок.

К такой ситуации приводит загрязненный клапан EGR. Его нужно регулярно чистить или заглушить. Часто владельцы сталкиваются с проблемой заклинившего клапана уже к 100 тыс. км. пробега.

N57 4

Шум в подкапотном пространстве

Общая проблема с мотором N47, которая связана с износом демпфера коленвала спустя примерно 100 тыс. км пробега. Решение — замена детали.

Цепь ГРМ

Другая причина нетипичного шума из моторного отсека — на замену таким образом попросилась цепь привода ГРМ. Обычно это случается на пробеге порядка 200 тыс. км.

Итого

Моторы серии N57 — надежные мощные турбодизели, которые заслужили уважение автолюбителей по всему миру.

Если сократить рекомендуемый производителем срок обслуживания мотора вдвое, не экономить на расходниках и заправляться качественным топливом, N57 прослужит долго и порадует своими характеристиками владельца.

Не пропустите другие обзоры двигателей BMW N-серии:

Муфты сцеплений

Пакет Direct – задействуется на передачах 4 и 5. Фрикционы этого пакета изнашиваются быстрее всего, как правило на фоне износа масляного насоса.

Пакет Coast – задействуется на передачах 1-4

Пакет Reverse – задействуется на заднем ходу.

Пакет Forward – во всех режимах переднего хода

Обгонная муфта Forward – блокируется на передачах 1-4

Пакет Overdrive – задействуется на 3 и 5 передачах. Тоже довольно быстро изнашивается.

Обгонная муфта промежуточная – блокируется передаче 3

Пакет промежуточный (Intermediate) – задействуется на 3-5 передачах
Пакет Low/Reverse – задействуется на 1 передаче и на заднем ходу
Пакет Second – задействуется на передачах 2-5
Обгонная муфта Second – блокируется на 2й передаче
Пакет Second Coast – задействуется на 2-передаче, когда по команде ЭБУ используется торможение двигателем.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как синхронизировать аудио дорожки sony vegas
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector