Chinasp.ru

Авто Клондайк
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отрегулировать сход развал фольксваген

Отрегулировать сход развал фольксваген

Регулировка сход развала Фольксваген: задняя ось от 600р, передняя от 1000р. Сход развал производится в автосервисе Автомат Авто на ул. Вавилова 61 в Ростове-на-Дону.

Регулировка сход развала

Недорого и качественно проверить и отрегулировать сходразвал , поможет наш автосервис АвтоматАвто. Мы используем профессиональный стенд развала схождения RAV TD 1700.

НАШ АДРЕС: Вавилова 61

телефон для записи: +7 (863) 226-12-66

Когда нужен сход-развал

Сход развал на Ауди и другие марки автомобилей требуется провести при наличии следующих признаков:

  • При вхождении в повороты даже на невысокой скорости колеса издают громкий визг.
  • Для движения автомобиля прямо требуется отклонения руля вправо или влево.
  • Если при движении прямо отпустить руль, авто будет двигаться в сторону.
  • Наблюдается быстрый и неравномерный износы шин.
  • Наблюдается тяжелое вращение руля, а также медленное возвращение в первоначальное положение.

При появлении данных признаков нужно немедленно обратиться в наш сервис, который проведет профессиональную настройку развал схождения. Правильная регулировка колес обеспечивает транспортному средству устойчивость вне зависимости от качества дорожному полотна. При этом снижается износ резины и расход топлива.

Polo 2012

В этой заметке мы расскажем про сход-развал на Фольксваген Поло 2012 года выпуска. Жалоба клиента состояла в том, что он въехал в весьма солидную яму и хотел бы убедиться, что ничего не погнулось.

Загоняем машину в цех. Первым делом проверяем подвеску. Регулировать развал-схождение на неисправной подвеске – выброшенные на ветер деньги. Подвеска в нормальном состоянии. Выравниваем давление в шинах и осматриваем багажник на предмет наличия тяжелых предметов, которые могут повлиять на измерение. Все нормально. Устанавливаем на колесные диски измерительные мишени и выбираем в базе данных стенда нужный нам автомобиль.

Читайте так же:
Замена джойстика регулировки зеркал пассат

Далее следует сам процесс измерения сход-развала, который начинается с процедуры компенсации биения колес. Дело в том, что кривизна дисков и неплотно примыкающие захваты измерительных мишеней могут привести к очень сильным погрешностям при измерении. Вышеуказанная процедура позволяет стенду учесть эти погрешности. Причем на современных 3D стендах сход-развала (как у нас) для этого достаточно прокатить автомобиль на четверть оборота колеса назад и вперед.

Измерение завершено и на экране перед нами предстает результат. Нельзя сказать что все плохо, но и не очень хорошо. После объяснения ситуации клиенту, принимаем решение выжать максимум из того, что есть.

Сзади все параметры находятся в допусках. Да и регулировать здесь нечего, потому как балка. Про регулировку балок с помощью шайб будет написано в одной из следующих статей.

Спереди развал и кастер можно отрегулировать смещением подрамника (*), хотя производитель настоятельно не рекомендует смещать подрамник по ходу движения автомобиля (для регулировки кастера). Ослабляем болты крепления подрамника и максимально сдвигаем правую часть вперед и вправо (желательно ослабить и два болта крепления защиты). Хорошенько затягиваем болты.

Схождение регулируется по обычной схеме. Ослабляется контргайка (1) и рулевая тяга вкручивается или выкручивается из наконечника. Таким образом изменяется длина рулевой тяги, что сказывается на значениях схождения.

Выполняем повторное измерение. Кастер удалось выровнять, передний правый развал практически на грани (но разница между ним и левым в норме), схождение в норме. В целом, можно нормально ездить. Бывает и хуже.

Facebook Like Box

Он способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения. Этот угол регулируется изменением количества регулировочных шайб на болтах крепления оси верхнего рычага.

При удалении шайб с заднего болта или при добавлении на передний он увеличивается, при обратной перестановке — уменьшается. Симптомы отклонения величины угла от нормы: Он способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески.

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза фольксваген гольф

Т4: Развал/схождение. Числовые данные, методика установки - Просмотр темы • VW-BUS-CLUB

Угол регулируется изменением количества шайб на болтах крепления оси верхнего рычага. Для уменьшения развала снимают с обоих болтов равное количество шайб пакеты шайб равной толщины , для увеличения — добавляют. На заводе на каждый болт ставят по одной шайбе толщиной 3 мм, остальные шайбы — 0,75 мм.

Т4: Развал/схождение. Числовые данные, методика установки - Просмотр темы • VW-BUS-CLUB

При необходимости удаляют толстые шайбы. Если все шайбы удалены, но отрегулировать углы не удается, проверьте состояние резинометаллических шарниров и поперечины подвески: Если это не так, замените поперечину, проверьте геометрию кузова на СТО.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

При сильном отклонении развала от нормы возможен увод автомобиля от прямолинейного движения и односторонний износ протектора. Схождение колес — угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля.

Иногда этот угол измеряется как разность расстояний А и Б см. Гайка крепления растяжки к рычагу момент затяжки 10 кГм Гайка крепления подрамника момент затяжки 4. Гайка опоры стабилизатора момент затяжки 2. Кроме нижнего рычага и его растяжки, к подрамнику также крепится редуктор переднего моста и защитные балки карданного вала.

Сам подрамник прикреплен к кузову с помощью болтов и резиновых подушек.

Т4: Развал/схождение. Числовые данные, методика установки - Просмотр темы • VW-BUS-CLUB

Подвяжите поперечину к кузову проволокой рис. Опустите подрамник на землю и удалите его из-под автомобиля.

Т4: Развал/схождение. Числовые данные, методика установки - Просмотр темы • VW-BUS-CLUB

Болты крепления подрамника к кузову затягивайте в последнюю очередь. Усилия затяжки болтов указаны на рис. Значения углов для различных условий нагрузки приведены далее в разделе вапорвчапочвап Все проверки выполняются при помощи механических измерительных инструментов; для проверки угла продольного наклона оси поворота потребуется угломер.

Т4: Развал/схождение. Числовые данные, методика установки - Просмотр темы • VW-BUS-CLUB

Если передние или задние пружины заменялись, проверьте регулировку колес через — км пробега. При необходимости устраните указанные дефекты и установите автомобиль на ровную площадку.

Читайте так же:
Как отрегулировать кулису на фольксваген джетта

Т4: Развал/схождение. Числовые данные, методика установки - Просмотр темы • VW-BUS-CLUB

Расположите измерительную штангу так, чтобы измерительные штифты упирались в кромки ободьев колес на высоте ступиц, находясь при этом спереди. Пометьте мелом точки контакта ободов с измерительной штангой.

днище т4 с попоречиной крепления рычагов задних колес

Установив измерительную штангу, освободите штифт и прочитайте показания на шкале. Данная шкала показывает схождение, то есть разницу между вторым и первым измерениями в миллиметрах.

Т4: Развал/схождение. Числовые данные, методика установки - Просмотр темы • VW-BUS-CLUB

У полноприводных моделей Syncro схождение зависит от высоты передней подвески. График этой зависимости и схема измерения высоты подвески показаны на рис. Для этого поверните руль из одного крайнего положения в другое и сосчитайте точное число оборотов рулевого колеса включая и неполные обороты в градусах, затем поверните рулевое колесо из крайнего положения до середины, сделав половину отсчитанного числа оборотов. После этого выступ на резиновом диске пыльника должен совпасть с меткой на корпусе рулевого механизма рис.

Ослабьте контргайки обеих рулевых тяг у наконечников и поверните рулевые тяги вправо или влево, чтобы получить требуемую величину схождения.

Сервисный центр Volkswagen

Сход развал и диагностика Фольксваген поло

Стильный дизайн детища знаменитого немецкого концерна – модели Фольксваген Поло (VW Polo)– всегда узнаваем. На фоне потока идущего транспорта Поло бросается в глаза. Он оставляет впечатление необузданной силы и вместе с тем непревзойденной динамики. Впервые этот автомобиль был представлен публике в далеком 1975 году на автовыставке в городе Ганновер. С того времени популярность данного авто беспрестанно увеличивалась, а его кузов варьировался от привычного хэтчбека до седана и не очень коммерчески успешного универсала. На сегодняшний день данная модель позиционируется как идеальная машина как для мужчин, так и для женщин, имеющих чувство стиля, общительных и легких на подъем.
Читайте так же:
Регулировка схождения передних колес пассат

Безопасность и надежность Фольксвагена Поло – это своевременно отрегулированный сход развал. В нашем техцентре он проводится на профессиональном сканере Хантер 3d.

Автосервис Автомания24 предлагает все виды технического обслуживания автомобиля Фольксваген Поло премиум-класса . Помимо регулировки развала схождения у нас Вы можете сделать компьютерную диагностику электрооборудования и двигателя, проверить воды ошибок и при необходимости технических жидкостей, а также диагностику лакокрасочного покрытия и диагностику ходовой части – это осуществляется в процессе регулировки колес на стенде. Мы осуществляем все виды ремонта и сервиса автомобиля:

Ремонт и диагностика Фольксваген Поло с в нашем автосервисе производится 7 дней в неделю, без выходных по адресу: Елизаветинский переулок, д.10/2, стр.7

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector