Chinasp.ru

Авто Клондайк
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot 207 CC (2007-2015) – встречный ветер

Peugeot 207 CC (2007-2015) – встречный ветер

Автор: Валерий Моторин Раздел: PEUGEOT

В 1990-х годах открытые транспортные средства практически исчезли из списка предложений. Старый кабриолет можно купить за две зарплаты (например, Rover 216i Cabrio или Ford Escort Cabrio). Вопрос только в том, получите ли вы от него все то, что ожидаете. Да, вы сможете ездить под лучами солнца, но, вероятно, это и все. В остальное время вы будете бороться с возрастом, коррозией, механическими проблемами. Кроме того, оставляет желать лучшего жесткость кузова и, как следствие, впечатление от вождения, не говоря уже о пассивной безопасности.

Немного лучше в этом отношении Peugeot 206 CC. Он едет сносно и является более безопасным. Проблема в том, что он уже стареет, и, хотя этого не видно на первый взгляд, но его беспокоит коррозия. Вместе с тем вызывает проблемы электрогидравлический привод крыши.

Успешный 206 СС разошелся по всему миру тиражом свыше 360 000 экземпляров. Его преемник был построен на новой технической базе Пежо 207. Еще 206-ой предлагал значительно более жесткий кузов, по сравнению с ранее выпущенными кабриолетами. Насколько изменилась жесткость кузова 207-го — Пежо не уточняет.

Кабриолет 207 СС появился примерно через год после дебюта хэтчбека. Он ниже по сравнению с хэтчбеком на значительные 75 мм. В то же время, кабриолет прибавил в весе 150 кг – частично за счет выдвижной металлической крыши и дополнительного усиления кузова.

Так чем же Пежо 207 СС отличается от обычного хэтчбека? Прежде всего, силовой клеткой кузова, которая был усилена, чтобы компенсировать отсутствие крыши. По-разному оформлены и пороги кузова, что заметно при посадке. Порог состоит из четырех частей, в то время, как у хэтчбека – из трех.

Читайте так же:
Регулировка фар на пежо 4007

Отличаются и стойки лобового стекла. Они намного больше и имеют внутри круглые элементы жесткости. Дополнительно усилены передняя и задняя части кузова, а под днищем установлены косые поперечины. Кроме того, 207 СС получил задние защитные дуги, оберегающие пассажиров в случае опрокидывания. И это замечательно, если учитывать стоимость автомобиля.

Расположение блока предохранителей

Блок предохранителей на приборной панели

Автомобили с левосторонним управлением: блок предохранителей расположен в нижней панели приборов (с левой стороны).

Снимите крышку, потянув вверх, полностью снимите крышку.

Автомобили с правосторонним управлением: расположены в нижней части приборной панели (с левой стороны).

Откройте крышку перчаточного ящика, сдвиньте направляющую открывания влево, чтобы выйти за пределы первой выемки, полностью откройте крышку перчаточного ящика, отсоедините крышку блока предохранителей, потянув вверх, полностью снимите крышку.

Моторного отсека

Блок предохранителей расположен в моторном отсеке, рядом с аккумулятором (с правой стороны).

Как правильно проверить ремень?

Перед заменой приводного элемента и другого навесного оборудования желательно проверить элемент на наличие износа. Его натяжение должно быть в пределах нормы.

Проверка натяжения передаточного элемента:

  1. Надавить на приводной ремень между шкивами усилием 10 кг/см. Использовать для этого металлическую полоску.
  2. Прогиб должен составить 8-10 см.

Помимо измерения, натяжение расходника можно осмотреть визуально. На поверхности не должно быть трещин, обрывов и т.д. Иначе даже при хорошем натяжении приводной элемент потребуется заменить.

Как натянуть ремень?

При измерении натяжения приводного ремня прогиб более 15 мм, а визуального износа замечено не было? Расходник потребуется натянуть.

Пошаговые действия по натяжению приводного ремня:

  1. Установить транспортное средство на ровную поверхность. Затянуть стояночный тормоз. Можно обойтись без подъемника или смотровой ямы.
  2. Отсоединить минусовую клемму аккумулятора. Это действие исключит случайных коротких замыканий.
  3. Ослабить гайку, которая расположена на регулировочной планке генератора. Не откручивать сильно. Аналогично открутить гайку с нижней стороны. Она закручена на длинный болт. На нем держится генератор.
  4. Вставить монтировку между силовым агрегатом и генератором. Отодвинуть генератор в сторону при помощи созданного усилия на монтировку. Удерживать усилие и одновременно закрутить регулировочную гайку. Проверить натяжение передаточного элемента, использовав способ выше.
  5. Натяжение соответствует норме? Необходимо затянуть гайку на длинном болте.
Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза пежо 406

Регулировка натяжения ремня генератора на Пежо Боксер завершена.

Предохранители и реле под капотом Пежо 207

Монтажный блок расположен в левой части моторного отсека возле АКБ.

Предохранители и реле под капотом Пежо 207

Схема блока предохранителей под капотом Пежо 207

Схема блока предохранителей под капотом Пежо 207

Описание

  • F1 20 A Питание ЭБУ двигателя и реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, электромагнитные клапаны системы
    распределения и адсорбера (1,6 л THP 16V), датчик расхода воздуха (на дизелях), топливный насос высокого давления (на дизелях), датчик воды в дизтопливе, электроклапаны системы рециркуляции отработавших газов, подогрев воздуха (на дизелях).
  • F2 15 A Звуковой сигнал.
  • F3 10 A Омыватели ветрового и заднего стекол.
  • F4 20 A Омыватель фар.
  • F5 15 A Топливный насос (на бензиновых двигателях), электромагнитные клапаны системы турбонаддува (1,6 л THP 16V).
  • F6 10 A Датчик скорости движения автомобиля, автоматическая коробка передач.
  • F7 10 A Электрический усилитель рулевого управления, реле коммутатора с системой защиты (на дизелях).
  • F8 25 A Выключатель стартера.
  • F9 10 A ЭБУ систем ABS/ESP, контактор тормозной педали.
  • F10 30 A Компоненты системы ЭСУД двигателя (бензиновый двигатель: катушки зажигания, электроклапаны, кислородные датчики, инжекторы, подогреватели, управляемый термостат) (дизельный двигатель: электроклапаны, подогреватели).
  • F11 40 A Вентилятор системы кондиционирования воздуха.
  • F12 30 A Медленная/быстрая скорость очистителя ветрового стекла.
  • F13 40 A Питание интеллектуального коммутационного блока (+ после замка зажигания).
  • F14 30 A Подогреватель дизельного топлива.
  • F15 10 A Левая фара дальнего света.
  • F16 10 A Правая фара дальнего света.
  • F17 15 A Левая фара ближнего света.
  • F18 15 A Правая фара ближнего света.

В нижней части блока расположены предохранители высокой мощности (предохранители макси).

предохранитель кондиционера пежо 207

Описание

MF1 70 A Вентилятор системы охлаждения.
MF2 20 A/30 A Насос системы ABS/ESP.
MF3 20 A/30 A Электро клапаны ABS/ESP.
MF4 60 A Питание интеллектуального коммутационного блока.
MF5 60 A Питание интеллектуального коммутационного блока.
MF6 30 A Дополнительный вентилятор системы охлаждения двигателя (1,6 л THP 16V).
MF7 80 A Блок предохранителей салона.
MF8 30 A Свободен.
MF9 80 A Блок системы подогрева (на дизелях).
MF10 80 A Электрический усилитель рулевого управления.
MF11 40 A Электрический двигатель Valvetronic (1,6 л THP 16V).

Читайте так же:
Регулировка грм на пежо 406

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0571 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • Cadillac
  • Chery (Чери Кимо, Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Кобальт)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Пунто)
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti
  • Iveco
  • Jeep
  • Kia
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара, Астра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 107, 206, 307, 407)
  • Renault
  • Seat
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong
  • Toyota (Тойота Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Поло Седан, Транспортер)
  • Volvo (Вольво xc90)
  • Vortex (Вортекс Тинго)

С кодом неисправности Р0571 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0019, P0098, P0422, P0432, P0500, P0504, P0700, P0716, P0732, P0733, P0734, P0746, P0842, P0882, P0957, P2121, P2714, B2610, C1241, U1900.

Коробка Пежо 207

Механика

На Пежо 207 устанавливается пятиступенчатая механика, которая не доставляет особых проблем владельцам. Изредка жалуются на сложности с включением первой и задней передач. Как правило, это связано с износом сцепления либо выжимного подшипника. После их замены для продления ресурса МКПП рекомендуем присадку RVS Master Transmission Tr3. Она восстановит шестеренки, образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, устранит шум, гул, сделает переключение легким и плавным.

Автомат

Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия AL-4, оснащенная Tiptronic System, вполне прочная. Механическая часть в ней выдерживает 200 тыс. км. Хотя конструктивно имеется ряд недостатков: низкий уровень КПД, слабые в плане термостойкости компоненты, дефекты штатной системы охлаждения. Для продления ресурса АКПП Пежо 207 следует обработать присадкой RVS Master Transmission Atr7. Это устранит износ на пятнах контакта, поможет избавиться от рывков и толчков при переключениях.

Читайте так же:
Джойстик регулировки зеркал пежо

Робот

Роботизированная трансмиссия вызвала массу нареканий со стороны автовладельцев. Большинство из них жалуются на откаты, задумчивость РКПП, подергиванья при переключениях. Иногда помогает адаптация. Но если проблемы связаны конкретно с износом механической части робота, поможет все та же присадка RVS Master Transmission Tr3.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector