Chinasp.ru

Авто Клондайк
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка карбюратора питбайка

Настройка карбюратора питбайка

Проверить, правильно ли настроен карбюратор питбайка проще всего по цвету свечи.

Выкручиваем свечу и смотрим на цвет:

  1. Кирпичного цвета — смесь правильная
  2. Белесая — смесь бедная
  3. Черная закопченная — смесь богатая

Кроме того можно определить качество смеси так же по звуку и реакции на открытие гашетки.

При сбросе газа слышны прострелы — смесь бедная. При резком открытии газа мотор как будто захлебывается и не происходит должного подхвата — смесь слишком богатая. Кроме того при бедной смеси двигатель перегревается, выхлопная труба раскаляется докрасна.

Схема зависимости компонентов карбюратора на различном уровне открытия газа

Определив качество нашей смеси начинаем крутить карбюратор. На деле это выглядит примерно так: сперва пробуем добиться нужной смеси путем поднятия или опускания иглы на одно-два деления, пробуем прокатиться, если разница чувствуется сразу, колдуем дальше до достижения нужного результата. Не забываем про подсос. Настраивать карбюратор надо на прогретом моторе и закрытом подсосе. Если разница не видна сразу, катаемся по дольше, далее оцениваем результаты настройки по цвету свечи. Если иглой настроить не получается, то возвращаем стопорное кольцо на игле в среднее положение (по умолчанию) и подбираем жиклеры. К карбюратору должен прилагаться комплект жиклеров разных размеров. У жиклера есть два размера: первый это диаметр резьбы (м5, м6 и т.д.), второй это пропускная способность жиклера в см3/мин (цифры выбиты на самом жиклере). Поменять жиклер или посмотреть его размер можно сняв карбюратор с питбайка, слив из него весь бензин и открыв поплавковую камеру, открутив два болта. Жиклер выглядит как болт под плоскую отвертку со сквозным отверстием посередине.

Соответственно, если смесь бедная (свеча белая, труба красная, мотор перегревается) — иглу поднимаем, если не помогает, жиклер увеличиваем (цифры больше). Если смесь богатая (свеча черная, при резком открытии газа провалы) — иглу опускаем, если не помогает, жиклер уменьшаем (цифры меньше).

После того как настроили смесь на карбере будет еще болтик с пружинкой который отвечает за холостые обороты. Если питбайк глохнет при отпущенном газе, обороты двигателя слишком маленькие — винтик крутим по часовой стрелке (закручиваем). Если наоборот пит ревет стоя на подставке — винтик выкручиваем против часовой стрелке. В идеале все делать на прогретом и заведенном моторе, чтобы сразу определить достаточно мы накрутили или надо еще.

Бывает, что никакая настройка не помогает, как вариант это может быть вследствие того, что в карбюратор попала грязь и песок. Тут поможет промывка и продувка всех канальцев в карбюраторе.

В общем как то так все и настраивается, здесь главное запастись временем и терпением, в этом деле конечно требуется некоторый профессионализм, который позволит быстрее определить проблему плохой смеси и настроить карбюратор на питбайке, но и не имея опыта с этой задачей можно справиться. Хотя в особо запущенных случаях лучше позвать профи.

Переборка карбюратора Mikuni для питбайков

SUPER ESSENTIAL UP

Ультра емкий курс по настройке карбера на питбайке.

  1. Снимаем карбюратор и фильтр
  2. Разбираем карбюратор до винтика, промываем все в бензине, все отверстия продуваем компрессором.
  3. Собираем карбюратор в обратном порядке в хирургической чистоте. Винт качества отворачиваем на два оборота, винт холостого хода закручиваем почти до упора. Игла в среднем положении.
  4. Моем фильтр либо специальным средством, либо Фэйри, либо, если это просто паролонка (из фильтрбокса), мокаем в бензин.
  5. Просушиваем фильтр и как следует пропитываем специальным маслом, даем пропитаться, остатки отжимаем без энтузиазма.
  6. Собираем все обратно на питбайк.
  7. Ставим новую чистую свечку.
  8. Далее смотрим на бензошлаг и бензофильтр (если установлен). Не допустимы перегибы и пережимания шланга. Фильтр должен свободно продуваться, не создавая сопротивления.
  9. Проверяем наличие бензина в баке.
  10. После всех манипуляций ищем безлюдную ровную прямую дорогу. Заводим питбайк. Прогреваем. Винтом ХХ опускаем холостые до устойчивых. Дальше едем на всю ручку по прямой и катаемся в активном темпе около 5-10 минут. На полной ручке газа глушим двигатель.
  11. Выкручиваем свечу — смотрим на изолятор

Изолятор свечи

  • Если он пепельно белый — смесь слишком бедная.
  • Если он бледный с коричневатым оттенком — смесь бедновата.
  • Если он цвета кофе с молоком, или кирпичного отлива — смесь то что нужно!
  • Если он темнее (кофе с малым кол-вом молока ;)) — смесь чуть богатит.
  • Если он темно коричневый или черный — смесь слишком богатая.
  • В том случае если по свече ничего не понятно, катаемся в полную ручку еще 5-10 минут.
Жиклер

Далее исходя из цвета свечи меняем жиклер.

  • Если богатит — жиклер уменьшаем на два порядка.
  • Если беднит — жиклер увеличиваем на два порядка.
  • Если мы близко у цели меняем жиклер в диапазоне ± 1.

После каждой замены катаемся взад вперед на полную ручку, потом смотрим свечу. Глушим без сброса газа. Процесс довольно долгий и муторный. Получив нужный цвет (кофе с молоком) переходим к настройке качества смеси на холостых оборотах.

Еще правильно подобранный жиклер можно определить по следующим симптомам.

  • Если при резкой подгазовке и отпускании ручки газа, обороты как-будто зависают в верхней точке на несколько секунд, а потом нехотя спускаются — это говорит о бедной смеси.
  • Если при резкой подгазовке и отпускании ручки газа, обороты падают и проседают почти до того момента как двигатель заглохнет, а потом поднимаются и выравниваются до холостого хода — это говорит о богатой смеси.

При нормально настроенной смеси после отпускания ручки газа, обороты двигателя должны в течении секунды упасть на уровень холостых и стабильно на нем работать.

Винт качества

Винтом качества мы дозируем топливо.

  • Закручивая — обедняем смесь.
  • Откручивая — обогащаем.

Помним что сейчс у нас винт откручен на два оборота. Начинаем его медленно закручивать, слушая работу двигателя.

Здесь очень важно не задрать винтом ХХ количество оборотов на холостых, иначе из регулировки мы ничего не поймем. ХХ должен быть такой чтобы мотор устойчиво работал, но если его уменьшить он заглохнет.

    Итак мы закручиваем винт качества, слушаем мотор и считаем количество оборотов. Как только обороты начали падать останавливаемся. Запоминаем положение и закручиваем до упора считая обороты.

Нам нужно установить серединное значение между двух пограничных точек.

Если вы планируете кататься по городу, по жаре, с частыми остановками, имеет смысл сместить регулировку в более богатую сторону.

Если лень крутить и считать.

Закручиваем винт количества до того момента когда мотор еще стабильно работает, но вот-вот заглохнет. И постепенно начинаем откручивать винт. Обороты постепенно начнут расти. Как только отворачивание винта перестанет сказываться на оборотах двигателя, прекращаем вращать.

Все. Количество смеси на холостом ходу мы настроили.

Переходим к настройке положения иглы. Садимся на питбайк и начинаем кататься, следя за его поведением. Потом поднимаем иглу на два деления (защелку ставим в нижний паз), обогащаем смесь. Катаемся, смотрим на поведение питбайка. Потом опускаем иглу в самый низ (защелку ставим в верхний паз), обедняем смесь. Катаемся. Положение иглы подбираем индивидуально по ощущениям. При разгоне не должно ощущаться провалов.

Если после настройки игла оказалась в крайних положениях — значит главный жиклер мы подобрали не правильно.

Питбайк WELS RT 125 1714. Синий

L1049511

Пит-байки Wels RT- это самая современная линейка. Новый модельный ряд создан совместно с Apollo motorcycle. Модель не имеет аналогов на Российском рынке.

С учетом опыта европейской гоночной команды RFZ racing, была создана новая рама, колесная база 1270мм благодаря этому пит-байк более стабилен и прогнозируемый в управлении..

На всех моделях установлен фильтр бокс, современная короткоходная ручка газа закрытого типа, руль fat bar переменного сечения, задний амортизатор со всеми регулировками скрытый от грязи защитным чехлом.

Модель оснащена всем необходимым набором опций: фара и щиток под стартовый номер, буксаторы, моточасы, глушитель из нержавеющей стали, замок зажигания и все это дополняет эргономичное противоскользящее сидение.

Электростартер
Фара
Короткоходная ручка газа
Глушитель из нержавеющей стали
Руль Fatbar
Щиток под стартовый номер
Буксаторы
Задний Амортизатор с регулировка+чехол
Цепь 428 gold
Замок зажигания

Рама: Сталь
Емкость бака: 4
Размеры (Д * Ш * В): 1460х370х75 мм
Колесная база: 1270 мм
Высота по седлу: 850 мм
Вес: 78 кг
Объем бензобака: 3,4 л

Двигатель и трансмиссия:

Тип двигателя: 4т 125куб.см с Электростартером
Мощность: 8.8лс.
Карбюратор: keihin
Охлаждение: Воздушное
Трансмиссия: N-1-2-3-4
Система запуска: Электростартер+ Кикстартер

Рама: сталь
Маятник: сталь
Передняя вилка: перевернутого типа
Задний амортизатор: C регулировкой жесткости и преднатяга пружины
Гидравлические дисковые тормоза: передний и задний
Максимальная нагрузка: 99

Габариты техники в упаковке:

Вес: 78 кг
Длина/Ширина/Высота: 1460х370х75 мм

Покупки в интернет-магазине WELS можно оплатить следующими способами:

  • В физическом магазине : наличными или банковской картой любого банка: Visa, Master Card или МИР.
  • Online , на сайте: можно оплачивать банковской картой, переводом на электронный кошелек или мобильный телефон.
  • Банковским переводом с карты на карту: Принимаем платеж с любой карты, без комиссии.
  • Безналичным платежом, с выставлением счета: Доступно только для юридических лиц.

Если техника требует сборки перед поставкой, то клиент должен внести предоплату не менее 7000 рублей 00 копеек или оплатить товар полностью. После получения оплаты или предоплаты техника ставится на сборку. Процесс занимает от одного до трех рабочих дней. Более точную информацию вы можете получить у нашего менеджера.

Стоимость доставки курьером по Санкт-Петербургу

Доставка по Спб и ЛО осуществляется собственной курьерской службой.

Доставка по Санкт-Петербургу в пределах КАД – 500 рублей. (При заказе от 5000 рублей, доставка бесплатная)

Доставка по Санкт-Петербургу мототехники в пределах КАД бесплатно.

Стоимость доставки курьером по Лен.области

Доставка за пределы КАД осуществляется из расчёта 400 рублей плюс 30 рублей за 1 км от КАД.

Доставка товара в регионы

Доставка товаров по России осуществляется транспортными компаниями такими как:

СДЭК(запчасти и небольшие посылки)

ПЭК,ТК Деловые линии,Пэк, Автотрейдинг, Байкал сервис, РАТЭК, ЖелдорЭкспедиция, Кит, Карго, ЖелдорАльянс, многими другими по тарифам этих компаний не зависимо от суммы заказа, за счет покупателя. Доставка до терминала ТК Бесплатно.

Средний срок доставки по Российской Федерации составляет от 2 до 10 дней, в зависимости от места нахождения заказанного товара, региона доставки и ТК. Более подробную информацию о стоимости и времени доставки, Вы можете уточнить у наших менеджеров.

Обращаем Ваше внимание, что собранная техника транспортируется ТК в обрешётке. Стоимость обрешетки оплачивает покупатель.

Время доставки

Время доставки согласовывается с менеджером Службы доставки, который обязательно свяжется с вами сразу после того, как вы разместите свой заказ.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа. Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.

Доставка выполняется ежедневно с 10:00 до 18:00 часов.

Время осуществления доставки зависит от времени размещения заказа и наличия товара на складе.

Вы также можете указать любое другое удобное время доставки, и покупка будет доставлена в удобное вам время. Иное время доставки, а также время доставки в населенные пункты области определяется по договоренности с клиентом.

Права на управление питбайком

От того, какие характеристики (скорость, объем двигателя и т. д.) имеет питбайк, зависит необходимость получения прав на управление им. Если модель относится к маломощным (развивает скорость менее 50 км/час, а объем его двигателя не превышает 50 см куб.), права на управление не нужны. Такой питбайк считается спортивным инвентарем.

Но если объем двигателя составляет 125, 150, 250 кубов, это уже транспортное средство, которое нужно регистрировать и получать водительское удостоверение. Но и здесь не все так просто:

  1. Владелец мототранспорта может получить права категории А или М. Достаточно просто сдать экзамен. Но официально поставить его на учет проблематично, так как отсутствует ПТС и другая необходимая атрибутика (спидометр, габаритные огни и т. д.).
  2. По закону ездить на питбайке по городским улицам запрещено, так как это прежде всего спортивный инвентарь.

Кроссовый мотоцикл или питбайк: так что же лучше?

Главной отличительной чертой мототехники является цель использования. Если рассматривать лучший кроссовый мотоцикл, то важно понимать, что предназначен он для занятий мотоспортом и соревнований на подготовленных трасах. Питбайки – это мини мотоциклы, на которых, в отличии от кроссовых мотоциклов можно передвигаться по паркам, скверам или на даче.

Если стоит вопрос покупки кроссового мотоцикла или питбайка, то нужно понимать, что первый не так легко освоить, он потребует особых навыков и практики. А вот второй достаточно легок в управлении.

В связи с этим, можно сделать вывод, что лучшие кроссовые мотоциклы для профессионалов, а питбайк для любителей.

чем отличается питбайк от кроссового мотоцикла

Главные отличия питбайка и кроссового мотоцикла

Несмотря на некоторые сходства питбайка и кроссового мотоцикла, такие как уменьшенные размеры, маленький объём двигателя, мощность, запрет на езду по городу, они обладают и некоторыми отличиями:

  1. Технические характеристики:
  1. Безопасность применения. Питбайки считаются более безлопастным видом транспорта за счет легкости использования.
  2. Прочность. В конструкции питбайка используется меньшое количество частей из пластмассы, поэтому в случае падения, поломки встречаются реже.
  3. Цена. Стоимость питбайка стартует от 50 тыс. рублей, а вот кроссовый мотоцикл минимальной комплектации обойдется вам от 100 тыс. рублей.
  4. Сложность управления. Управление лучшим кроссовым мотоциклом требует много практики, чего не скажешь про питбайк, которым вполне могут управлять дети.

Питбайк PRB 125cc 2021 NEW!

Внедорожный мотоцикл высокого качества для занятий спортом и прогулочных поездок по пересечённой местности. “Pitbike” с двигателем 125 см3 укомплектован производительными амортизаторами. Передняя вилка перевёрнутого типа с регулировкой сжатия.

Задний амортизатор тоже имеет регулировку сжатия, высококачественную пружину и способен справляется с максимальными нагрузками. Питбайк подойдёт как для начинающих, так и для продвинутых райдеров

Версия питбайка PRB 125 в 2021 м году получила большое количество доработок и улучшений подробно мы рассказали об этом в нашем видео обзоре.

Главным доработкам подверглась рама питбайка. Была изменена геометрия рамы с изменением точек крепления хвоста и заднего моно амортизатора. По итогу пит стал немного длинее и мягче.

Характеристики:

125cc Оригинальный, высокопроизводительный двигатель производства — Shineray

Питбайк BSE 125 для прогулок по бездорожью

Питбайк BSE 125 представлен на рынке всего в трех ключевых сериях: PH10, DX и MX. Производитель традиционно дает название моделям исходя из объема двигателя. Питбайк BSE PH10-125E оснащен мотором с мощностью 125 см 3 . Как ни странно, ближайшим конкурентом модели стал байк этого же производителя: PH10-150E. Это полный аналог с увеличенной мощностью двигателя до 150 см 3 , увеличенным крутящим моментом и большим весом.

Модельный ряд

Китайские инженеры производят BSE 125 в трех вариантах:

  • BSE PH10125E. Стандартная модель с продуманной системой гидравлики и подвески.
  • BSE DX 125. Модель тяжелее базовой на 3 кг за счет увеличенного бака. Мощность повысилась до 8,8 л.с.
  • BSE MX 125. Практически полный аналог стандартной комплектации. Немного видоизменен внешний вид, заменены детали ходовой, тормозной и рулевой частей.

Все модели относительно новые, и истории развития их пока нет. Но, судя по другим моделям производителя, не стоит ожидать серьезной переработки и изменения байка. Все три модели прошли отличный тест-драйв их счастливыми обладателями, о чем говорит популярность обсуждения серии BSE 125 на тематических форумах.

BSE 125
Отзывы пользователей

Огромную популярность модели вызвала ее низкая стоимость. Фактически, байк построили на платформе флагманской версии, но с измененными комплектующими. Это не дает возможности пользователям в полной мере сравнить его с моделями других производителей. Стоит отметить, что возможность тюнинга модели полностью нивелирована производителем. Пользователи отмечают, что несмотря на количество лицензированных ремкомплектов и насыщенность отечественного рынка запасными частями, преобразить мотобайк практически невозможно.

Еще одним частым заявлением пользователей называют маломощность питбайка. BSE PH10 125 не профессиональный транспорт, наоборот, он предназначается для поддержки формы спортсменов или прогулок по бездорожью. Это нельзя отнести ни к преимуществам, ни к недостаткам, ведь такова политика производства китайской компании.

BSE 125
Недостатки и преимущества BSE 125

Выделить конкретные тезисы из сообщений владельцев практически невозможно. Это достаточно простая техника, которая абсолютно не схожа с другими моделями, поэтому выделенные преимущества и недостатки мотоцикла можно назвать строго субъективными. Каждый владелец подчеркивает одно или несколько преимуществ из следующего списка:

  1. Оптимальная колесная база, как в лучших моделях топовых производителей.
  2. Относительная легкость транспорта. Существуют модели значительно легче BSE 125, но они проигрывают в мощности. Сухой вес от 72 кг. Немного большего веса bse j2 250, но он и сильнее.
  3. Уже с завода покупатель получает яркую «упаковку». Корпус достаточно прочный, хотя частично выполнен из пластика. Пластик выкрашен в массиве, что позволяет не потерять внешний вид даже после небольших ударов или аварий.
  4. Стоимость байка не многим отличается от профессионального велосипеда, что уж говорить о мотоциклах.

Минусы подчеркивает практически каждый пользователь:

  1. Все модели BSE 125 «сыроваты». Они не имеют ярко выраженных позитивных качеств (мощность, управляемость или вес). Уклон в одну из сторон технического превосходства сделали бы модель более подготовленной для профессионального использования.
  2. Недостаток возможности тюнинга. Желание сделать идеальный апгрейд разбивается о политику компании-производителя.
  3. Трех комплектаций недостаточно, чтобы полностью насытить рынок подобной техникой, ведь каждый пользователь имеет свои предпочтения в выборе.

Невозможно выделить более серьезные «просчеты» в питбайке, ведь его предлагают именно новичкам, которые еще слабо подкованы в технической части и эксплуатационных особенностях.

BSE 125
Технические характеристики BSE 125

Модель практически не имеет электронного оснащения. Как и во всех моделях компании BSE, инженеры ориентировали упор строго на механическую работу байка. К ключевым особенностям технических характеристик следует отнести:

  • Мощность мотора от 8,84 л.с.
  • Маятниковая задняя подвеска.
  • Топливный бак емкостью от 3,4 до 5,2 л.
  • Высококачественная ловушка цепи.
  • Хорошо продуманная тормозная система, основанная на дисках и гидравлике.
  • Оптимальная колесная база BSE 125, 17/14” колеса для большего удобства управления и хорошего сцепления.

Прогулочный питбайк имеет ряд отличных технических особенностей, которые редко встречаются в мотоциклах его ценовой категории.

Если вам хочется с лёгкостью преодолевает ухабы, ямы, песок, снег, грязь и заболоченные участки, то вам лучше выбрать вездеход. Что лучше питбайк или квадроцикл конкретно для вас — выбирать вам.

Как вести себя на дороге в городе?

Если таким образом вы легализировали свою езду по городу на питбайке, то помните, что все равно могут остановить представители закона и усомниться в вашем транспортном средстве. Стойте на том, что это мопед такой чудной, чего только не делают китайцы.

  1. Обязательно ездите в шлеме, так у ГИБДД будет меньше поводов для остановки.
  2. Соблюдайте правила дорожного движения: держитесь крайней правой полосы, не ездите пьяным, не проезжайте на красный и прочее.
  3. Старайтесь сильно не гонять, особенно проезжая мимо гаишников, катайтесь со скоростью около 50 км/ч.

Регулятор напряжения для скутера своими руками

Реле-регулятор можно сделать своими руками, для этого требуется немного знаний и схемы регулятора напряжения скутера. Мы будем делать регулятор напряжения на китайский скутер своими руками. Самый дешевый вариант, это взять шунтирующий регулятор напряжение. Нюансом является то, что для исправной работы нужно разобрать генератор и вывести отдельным проводом провод от массы.

Было принято решение сделать регулятор напряжения своими руками по той причине, что китайские аналоги столь паршивые, что здесь просто нет слов. Смотрим на фото схема китайс регулятора напряжения:

Будем собирать по этой схеме однофазного генератора:

Для того чтобы сделать реле-регулятор нужно сначала разобрать генератор и снять с двигателя статор. Теперь мы видим такую картину:

На фото видно массу которую надо отпаять, и к ней нам надо припаять отдельный провод на обмотку. После чего его нужно вывести на наружу. Именно этот провод и будет одним концом обмотки. Второй конец – белый провод.

После этого осторожно собираем генератор в обратном порядке. Для чего это все деллось?! У нас с генератора теперь выходит 2 провода которые мы и будем использовать (всех проводов 3) Все изменения, которые произошли можно увидеть на фото ниже:

Подключение регулятора напряжения изображена на этой схеме регулятора напряжения скутера:

Ну вот и все. Наш регулятор напряжения для скутера своими руками почти закончен. Теперь к клемме «+» аккумулятора скутера нужно подключить желтый провод от нашего старого реле-регулятора.

После всей проделанной работы мы получили постоянное напряжение на нашей борт. сети.

Еще один самодельный регулятор напряжение для скутера на видео:

Регулятор напряжения 4 контакта ALPHA,DELTA 110cc (скутер, мопед) ..

Регулятор напряжения 1 фишка 5 контактов "мама" 12V

Регулятор напряжения 1 фишка 5 контактов "мама" ..

Регулятор напряжения 1 фишка 4 контакта ("папа") 12V

Регулятор напряжения 1 фишка 4 контакта ("папа") ..

Регулятор напряжения 1 фишка 5 контактов ("папа широкие") 12V

Регулятор напряжения 1 фишка 5 контактов ("папа широкие") 12V ..

Регулятор напряжения 2 фишки 3 контакта "мама"+3 контакта"папа" 12V

Регулятор напряжения 2 фишки 3 контакта "мама"+3 контакта"папа" 12V ..

Регулятор напряжения 2 фишки 7 контактов 12V

Регулятор напряжения 2 фишки 7 контактов ..

Регулятор напряжения 4 контакта 12V

Регулятор напряжения 4 контакта (cкутер, мопед) ..

Регулятор напряжения 4Т 125-150сс 1 фишка 6 конт. 12V

Регулятор напряжения 4Т 125-150сс 1 фишка 6 контактов ..

Регулятор напряжения 4Т YBR 125 12V

Регулятор напряжения 4Т YBR 125 ..

Регулятор напряжения KAYO T2,T4 1 фишка 5 контактов (мама) 12V

Регулятор напряжения KAYO T2,T4 1 фишка 5 контактов ..

Регулятор напряжения ZS177MM(NC250) 1 фишка 5 контактов 12V

Регулятор напряжения ZS177MM(NC250) 1 фишка 5 контактов. (статор 12 катушек 4-х клапанная водянка..

Рекомендуемые

Головка цилиндра 4Т YX140 (d=23/27) в сборе с распредвалом, масляное охлаждение KAYO 140

Головка цилиндра 4Т YX140, KAYO 140 (d=23/27) в сборе с распредвалом, масляное охлаждение Диа..

Цилиндро-поршневая группа 4T 166FMM STELS, RACER CG250 нижний распредвал 250cc d=65,5 (тефлоновый поршень) СЕРАЯ

Цилиндро-поршневая группа 4T 166FMM STELS, RACER CG250 D=65,5 250 сс В комплекте: 1. Цилин..

Шестерня муфты обгонной 166FMM, 169FMM (CB,VJ250) 56Т в сборе с муфтой 16 роликов

Шестерня муфты обгонной 166FMM, 169FMM (CB,VJ250) 56Т в сборе с муфтой 16 роликов..

Цилиндро-поршневая группа Honda Tact AF-05E (5-и канальная) 50сс (GS7)

Цилиндро-поршневая группа Honda Tact, Pal, Pax AF-05E (диаметр цилиндра – 41 мм, поршне..

Радиатор масляный (черный) Alpha, Delta, Dingo, Active, TTR 125, питбайки, квадроциклы

Радиатор масляный (черный) Alpha, Delta, Dingo, Active, TTR 125, питбайки, квадроциклы..

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка привода дроссельных заслонки в карбюраторе
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector