Приспособление для регулировки клапанов 2108 Сервис ключ
Технические характеристики на Приспособление для регулировки клапанов 2108 Сервис ключ временно отсутствуют.
Все продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией компаний-производителей. Покупая любые товары в интернет-магазине «МАРС-АВТОЗАПЧАСТИ», вы можете быть уверены, что приобретаете абсолютно новую продукцию с действующей гарантией.
Мы полностью соблюдаем закон о защите прав потребителей в рамках возврата и обмена товара надлежащего и ненадлежащего качества. Более подробную информацию о гарантии на купленные товары вы можете почитать на соответствующей странице.
В наличии на складе — 10 шт.
Цена розничного магазина: 349 ₽
- Похожие товары
Обращаем ваше внимание на то, что приведённые цены и характеристики товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определённой пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о характеристиках товаров, их наличия и стоимости связывайтесь, пожалуйста, с менеджерами нашей компании.
Сайт использует Интернет-сервисы для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Персональные данные обрабатываются на сайте в целях его функционирования и, если Вы не согласны, то должны покинуть сайт.
Мы дорожим временем наших клиентов, поэтому будем рады перезвонить вам самостоятельно, или ответить на все интересующие вопросы через форму обратной связи.
Что это за элемент?
Ответная планка для ПВХ-окон – это ответственная деталь, изготавливаемая из стали повышенной прочности. Устанавливается на вертикальном импосте несущей рамы, строго напротив запирающих цапф.
Принцип работы конструктивного элемента:
- При закрывании створки, когда ручка находится в горизонтальном положении, цапфа располагается в единой плоскости с уступом ответной планки.
- При нажатии на ручку и приведении её в вертикальное положение, цапфа сдвигается, попадая в паз ответной планки.
- При корректном расположении ответной детали, запирание механизма фурнитуры осуществляется с прижимом створки к несущей раме окна.
Опорные планки крепятся к импосту с помощью двух или более саморезов. Обеспечивая её статическое положение, что гарантирует повышенную взломостойкость ограждающей конструкции.
При изготовлении фурнитуры для оконных конструкций, используется несколько типов конструкций ответных планок:
- Поворотно-откидная. Снабжается двумя типами пазов для грибковых или цилиндрических цапф, которые одновременно или попеременно заходят в изгибы элемента, обеспечивая прижим и блокировку створки.
- Стандартная. Предназначена для блокировки обычной поворотной створки. Представляет собой Т-образную конструкцию с зеркальными пазами для цапфы. Расположение пазов обуславливается верхним или нижним ходом запирающего элемента.
- Усиленная. Относится к противовзломным конструкциям, отличается наличием слоя металла с каждой стороны, что предотвращает риск установки отмычки для несанкционированного открывания окна. Фиксация производится минимум на 3 самореза.
- Штульповая (одинарная или двойная). Имеет особую конструкцию, предназначена для установки на безимпостное окно (одностворчатое или двухстворчатое). Обеспечивает блокировку смежных створок между собой, а также фиксирует их к нижнему профилю оконной рамы.
- Для щелевого проветривания. Выполнена в виде ступенчатой детали, предназначена для фиксации откидной створки в нескольких положениях, в зависимости от желаемой интенсивности проветривания.
При выборе ответной планки, следует учитывать габариты паза, а также толщину элемента. если данные параметры отличаются от размеров цапф, следует выбрать более подходящее изделие для комфортной и эффективной эксплуатации окна.
Упор для поперечных и угловых резов
Приспособление для поперечных резов тоже часто используется. С его помощью распилы досок проходят быстро и точно под углом 90°. Применяется такой упор и для торцевания досок. Его основа – лист фанеры толщиной 10 мм. На нем клеем или саморезами закрепляют направляющий брусок или рейку высотой не менее 20 мм. С нижней стороны основы крепят упор, перпендикулярный направляющей и сделанный из такого же бруска.
Лишнюю часть основы (от направляющей до пильного диска) отрезают. Поскольку это расстояние для каждой модели ручной циркулярки разное, то и приспособление делается всегда индивидуально. К обрабатываемому материалу его обычно крепят струбцинами.
Продвинутые умельцы изготавливают свои крепежные устройства из деревянных шайб, одна из которых имеет форму эксцентрика. Прижим осуществляется барашковой гайкой на винте. Такое зажимное устройство позволяет очень быстро закрепить упор на пиломатериалах разной ширины.
Если с другой стороны направляющей установить такой же брусок, но закрепленный под углом 45° к первому, а затем так же отрезать пилой часть основы под 45°, то получится угловой универсальный упор для пропилов и под 45°, и под 90°. Более универсальная конструкция углового упора получится в случае обеспечения вращения бруска. А за соблюдением угла можно следить по транспортиру, закрепленному сверху. Следует заметить, что изготовление транспортира для циркулярки своими руками – более сложная задача.
Планка для регулировки клапанов изготовить
В данной статье рассмотрим, как выглядит специальный инструмент ГРМ для Форд Фокус 2 с двигателем 1.6L Duratec-16V Ti-VCT. Также здесь вы найдете эскизы с размерами для его самостоятельного изготовления и ссылки для покупки в магазине. Данная тема неотрывно связана с этой — Замена ремня ГРМ на двигателе 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115 л.с.)
Фиксатор шестерен распредвалов
- Итак, первое приспособление – фиксатор шестерен (муфт) VCT, который называют «бабочкой», у меня она выглядит так:
Это набор Force 905G8
Здесь отмечу следующее: во-первых, стрелка, которая должна указывать вверх при установке, нанесена неверно. Также есть сомнения в стороне нанесения самой надписи, так как центральные выступы имеют немного разную высоту. В инструменте фирмы Licota (ATA-2018) эти выступы расположены наоборот.
В принципе данное различие не будет влиять на работоспособность системы VCT. На муфтах отверстия для масла овальные, что дает нам небольшую погрешность их закрепления на распредвалах, при условии, что сами валы стоят как надо. На моем двигателе при замене ГРМ, перед его демонтажем, данная бабочка встала надписью вперед. Была установлена ВМТ в первом цилиндре. При этом обратной стороной бабочка не влазила, а в ГРМ до меня не вмешивались.
Приобрести подобный набор можно в магазине Все инструменты, вот ссылка на набор JTC 4763 или МАСТАК 103-21403C. Цена приемлемая. Также его можно купить на Алиэкспресс, вот ссылка, тут дешевле. Вот вместе с планкой. Но если есть желание можно попробовать изготовить самому.
Ниже выкладываю обрисовку на миллиметровке бабочки Force. Толщина металла 10 мм. Данный чертеж также выкладывал на форуме ffclub и сайте auto-bk.ru
Планка для выставление распределительных валов и болт ВМТ
- Следующий инструмент ГРМ — планка для выставления распределительных валов и специальный болт — упор для коленвала, при помощи которого мы можем точно выставить верхнюю мертвую точку в первом цилиндре. Данные приспособления также можно изготовить самостоятельно. А можно приобрести набор JTC 4090. На Алиэкспрессе цена ниже, вот ссылка на набор. Без упаковки еще дешевле.
Ключ шкива приводных ремней
- Держатель или ключ шкива приводных ремней. Если делать его самому, то здесь много различных вариантов, при этом размеры не критичны, главное ручку подлиннее, чтобы был удобен хват и примерное попадание в овальные отверстия шкива. Вот так выглядит оригинальный ключ:
Вот чем работал я:
В основе болты М12. Как видно, после работы он даже немного погнулся
Есть еще такой вариант (с ffclub), он сложнее, но думаю удобен:Фиксатор маховика
- И последнее это фиксатор маховика, который вставляется в окно стартера, прикручивается в места его крепления и служит для фиксации коленвала в положении ВМТ в первом цилиндре. Лично я делал без него. Но каждый для себя решает сам. Вообще с ним будет спокойнее. Купить можно такой JTC 4721
Так выглядит Licota ATA-0504:
Вот вариант для самостоятельного изготовления (тоже не мой):Данных приспособлений достаточно, чтобы верно выставить фазы газораспределения на двигателе 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115 л.с.) Форд Фокус 2 при замене ремня ГРМ.