Chinasp.ru

Авто Клондайк
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема редукторов КамАЗ 5320 4310 6520 65115

Учитывая транспортную тару, вес редуктора составляет:

— на передний мост – 132 кг;

— на средний – 186 кг;

— на задний – 145 кг.

Выбираем редуктор КамАЗ: что необходимо знать (Схема редукторов КамАЗ 5320 4310 6520 65115)

Межколесная блокировка

Устройство крепится на межколесный дифференциал. При его включении происходит раделение крутящего момента на равные части —между двумя колесами. При включённом МБК увеличивается проходимость КамАЗ. Это актуально при движении в дорожных условиях повышенной сложности, например, в гололед. Межколесную блокировку необходимо вовремя отключать – это предотвратит поломку редуктора

Межосевой дифференциал (МОД)

Функциональное назначение МОД — включать и отключать редуктор на средний мост. Это целесообразно делать для снижения расхода топлива в моменты, когда грузовик двигается по трассе. Если нужно повысить проходимость машины, следует подключить к процессу движения средний мост, приводимый в рабочее состояние посредством МОД.

Так, редукторы на средний мост от остальных отличает наличие межосевого дифференциала – данный элемент имеет оригинальную, хорошо узнаваемую форму (поросёнок).

Фланцы редукторов

С помощью фланцев редуктор крепится к кардавалу. Старые модификации устройств оснащены квадратными фланцами, модели поновее – круглыми (стандарт Евро) c шлицевой нарезкой на плоскости стыковки и шестернями полуоси.

У стройство и Схема редукторов КамАЗ 5320 4310 6520 65115

Схема Редуктора Камаз – повышение крутящего момента, сообщение его в перпендикулярном направлении. У редукторов заднего и среднего мостов КамАЗ они аналогичны, но в собранном виде не взаимозаменяемы. Конструкция главной передачи включает:

цилиндрическую зубчатую пару (зубчатые колеса с косыми зубьями);

коническую зубчатую пару (шестерни со спиральными зубьями);

В картере также устанавливается на двух конических подшипниках межколесный дифференциал. Он симметричный конический, одинаковый для редукторов заднего и среднего мостов. В состав дифференциала входят корпус (две чашки, соединенные болтами), крестовина с четырьмя сателлитами, опорные шайбы, две полуосевые шестерни. Межколесный дифференциал распределяет вращение между колесами. На неровной дороге или поворотах благодаря этому механизму колеса вращаются с разной скоростью. Он делает работу моста более эффективной, снижает износ некоторых деталей.

Значимость работы дифференциала сложно переоценить на поворотах и при преодолении неровного рельефа местности, но на скользкой дороге он снижает проходимость автомобиля. В таких случаях его работу блокируют. Включают блокировку перед форсированием скользкого участка или дороги с вязким грунтом, после полной остановки, при выключенном сцеплении. Если межколесный дифференциал заблокирован, скорость автомобиля не должна превышать 10 км в час, направление – прямолинейное. Достигнув твердой дороги, необходимо блокировку отключить, чтобы не вывести из строя главную передачу.

Устройство типичного ГУРа

Какое имеет ГУР («Камаз») устройство? Зачастую исполнительные механизмы представлены в едином корпусе с рулевой системой. Такой усилитель можно назвать интегральным. В качестве гидравлической жидкости применяются различные масла типа ATF. Такие обычно льют в FRGG.

Как он работает? У ГУР «Камаза» схема работы очень проста. При вращении рулевого колеса роторный или же аксиально-поршневой насос, который приводится в действие при помощи ремня коленвала, начнет качать масло из бачка, а затем будет нагнетать гидравлическую жидкость под достаточно высоким давлением в распределитель золотникового типа. Последний отслеживает усилие, которое прилагается к рулевому колесу и оказывает помощь в повороте колес. Для этого применяют специальное следящее устройство. Часто таким элементом в типичных системах выступает торсион. Он встраивается в разрез рулевых валов.

Если автомобиль стоит или же двигается по прямой траектории, тогда усилия на валу рулевой системы нет. Соответственно, торсион открыт, а клапаны распределителя перекрыты. Масло в этом случае сбрасывается в бачок. Когда фиксируется поворот руля, торсион закручивается. Золотник освобождает каналы, а рабочая жидкость направляется к исполнительному устройству.

Читайте так же:
Регулировка сидений камаз 65117

Если система оснащена реечным механизмом, тогда жидкость подается непосредственно в корпус рейки. Когда руль повернут до упора, тогда в дело включаются предохранительные клапаны, которые вовремя сбрасывают давление и защищают механические узлы от возможных повреждений.

Поворотный кулак — устройство, неисправности, замена

В целом можно отметить, что данная деталь является одной из самых важных в системе подвески любого автомобиля. Поворотный кулак крепится к подвеске с помощью «шаровых», благодаря чему у колес появляется возможность поворачиваться. Не стоит думать, что это обособленная деталь, нет, к ней также крепится тормозная система, ступицы, рулевые наконечники и, в конце концов, стойка (амортизатор).

Одно из главных предназначений этой детали – это возможность выдерживать нагрузки и создавать условия, для поворота колеса. Все удары, которые приходятся на колеса, она должна выдерживать.

Поворотные кулаки синего цвета и справа Цапфа

Поворотные кулаки синего цвета и справа цапфа.

Производят их зачастую из прочной легированной стали или чугуна, в зависимости от моделей и производителей. Марку металла, как правило, выбирают 30-40Х. Помните, что при производстве важно выдерживать точные геометрические показатели, в противном случае, деталь окажется попросту непригодной для эксплуатации. Также еще на момент производства, в «кулаке» делаются специальные пазы (выпилы), под подшипники ступицы.

Не забывайте, что в процессе эксплуатации, негативному влиянию поддается не только сам механизм из-за воздействий подвески в общем, но и цапфа. Цапфа в зависимости от того, где она располагается, называется по-разному. В общем, вы должны знать, что эта некая деталь вала, на которой размещается подшипник ступицы. Так вот, когда она изнашивается, приходит конец подшипнику, и поворотный кулак начинает испытывать перегрузки, возникает излишнее трение, появляются трещины и тому подобное. Обращайте на это пристальное внимание, ведь может серьезно осложниться управление.

Как крепится поворотный кулак понятно, используют для этого верхний и нижний рычаг, через шаровые опоры.

Схема

Схема

Устройство и разновидности

Следует помнить, что, несмотря на принятый за стандарт поворотный кулак, так называемый – «прямой крест», размеры у всех разные. Поэтому выбирая деталь, особое внимание продавцов уделяйте именно модели вашего автомобиля. В некоторых случаях, важен будет даже год производства. Ведь отклонение на несколько сантиметров, не позволит подвески справляться с задачей. К примеру, «не станут» шаровые, не хватит «угла» для тяги и тому подобное.

Устройство

Устройство

Кроме того, разная модификация «кулаков», может не подойти даже на одну и ту же машину. Для примера, до рестайлинга на автомобиль не ставили датчик вращения колеса, а после рестайлинга, такой элемент появился, и для него сделали отдельное «ухо». В итоге, прежние «кулаки» не подходят на современные модификации, несмотря на в целом тот же размер и формат детали.

Ресурс

Сложно достоверно сказать, сколько «пробегает», даже в условиях плохих дорог, все достаточно индивидуально. Зависит от манеры вождения, качества изначального сплава и тому подобное. В принципе, производители машин, считают этот узел «долгосрочным», то есть таким, который может прослужить большее количество времени, чем остальные комплектующие подвески.

Зачастую, срок эксплуатации измеряется десятками тысяч километров, кто-то умудряется сохранить узел и до 200 000 км.

Трещина на поворотном кулаке

Трещина на поворотном кулаке

Неисправности и возможные симптомы

Обратите внимание, если стали появляться следующие симптомы и неисправности:

• Автомобиль начало «тянуть» по разные стороны, проблема не решается даже после проверки развала.

• Заметили, что колеса стали выворачиваться на меньший угол, скорей всего виной именно «кулак», ну или шаровая опора.

• К частым неисправностям можно отнести, «отрыв» колеса. Происходит это из-за слома резьбы на оси узла или облома «пальца» шаровой, что также не редкость.

Читайте так же:
Регулировка фар ваз 2114 ангельские глазки

• Не редко, происходит износ поверхностей осей, в тех местах, куда «заложены» подшипники. Причина кроется в неправильном расположении подшипника или же не дотянутых гайках колес. Если колесо не затянуть, на ось будет передаваться неравномерное воздействие, что спустя некоторое время, приведет к перекосу подшипников и соответственно, она начнет стираться, появится люфт.

Возникают такие ситуации, когда узел в принципе целый, поверхности оси без нарушений, но выявили небольшую трещину. Кто-то посоветует её заварить, но, по правилам безопасности, такие методы запрещены. Не забывайте, что в большинстве случаев, детали делаются из чугуна, а у него при воздействии сварки, нарушается плотность. В итоге, она может попросту лопнуть при движении.

Трещина на кулаке

Трещина на кулаке

Как снять поворотный кулак?

Первоначально могло показаться, что конструкция достаточно сложная, но на самом деле демонтаж такого элемента ничего сложного не представляет. Что от вас требуется:

1. Сначала снимаем колесо.

Сняли колесо

Сняли колесо

2. Откручиваем суппорта тормозов.

снимаем суппорт

3. Откручиваем стойку амортизатора.

4. Снимаем рулевой наконечник (это делать лучше специальным съемником).

5. Снимаем полуось со шлицов спупицы.

Снимаем тормозной диск. Фотографии на примере Шевроле Лачетти. Drive2.ru

Снимаем тормозной диск. Фотографии на примере Шевроле Лачетти. Drive2.ru

Незабываем высвободить датчик вращения колеса, естественно, если на вашем автомобиле такой имеется, он крепится непосредственно на «кулак».

6. Далее снимаем «кулак» в сборе с шаровой опоры нижнего рычага. Достаточно ослабить крепление «хомута» зубилом или отверткой и деталь легко снимется, без необходимости «молотить» по ней молотком.

Открутили кулак со стойки

Открутили кулак со стойки

7. В итоге, осталась ступица, тормозной диск и сам кулак. Теперь выкручиваем контргайку ступицы, предварительно разжав шлицы. Вынимаем подшипник, в специальные отверстия вкручиваем болты крепления колес и закручиваем их до упора. После чего, небольшими ударами, выбиваем ступицу и освобождаем «кулак».

Сняли кулак

Сняли кулак

Отопитель кунга в КАМАЗе | КАМАЗ

Как работают Воздушные автономные отопители

Отопительная Печь ОВ 65

-=Вскрытие отопителя ОВ 65.=-

Печка автономного обеспечения на КАМАЗ

Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш

Печка автономного обеспечения, установка на КАМАЗ ч. 1.

Первый запуск ОВ-65 28.10.2013

Печка автономного обеспечения, установка КАМАЗ ч. 2.

  • Редуктор среднего моста КАМАЗ 6520 устройство и принцип работы
  • Установка спойлера на КАМАЗ видео
  • Устройство и ремонт КАМАЗа 43118
  • Регулировка клапанов камминз КАМАЗ схема
  • КАМАЗ серебряные пруды
  • КАМАЗа для фермер 2011
  • КАМАЗы на газовом топливе
  • Модель копия КАМАЗ 5511
  • Схема шестерен КПП на КАМАЗе
  • Военный джип на базе КАМАЗа
  • КАМАЗы с капотам видео
  • Цапфа поворотного кулака КАМАЗ 43114
  • Фен 3 квт КАМАЗ
  • Кабина КАМАЗа на воздухе
  • Котел подогрева авто КАМАЗ

Главная » Хиты » Отопитель кунга в КАМАЗе
kamaz136.ru

Устройство и принцип действия

Шкворень представляет собой стержень цилиндрической формы из высокопрочной стали. На его поверхности выполнен специализированный паз. При установке паз совпадает с отверстиями на поворотном кулаке и шкворень крепится клином. Это исключает его смещение по своей оси.

Длина стержня составляет 232 миллиметра, диаметр – 45 мм. Поворотный кулак свободно вращается по оси стержня, который жестко крепится в проушине передней балки грузового автомобиля КамАЗ. В проушинах установлены бронзовые втулки. Это снижает трение и износ комплектующих при использовании автомобиля.

Втулки имеют отверстия, они предназначены для смазки шарнира. Шприцевание осуществляется через специализированные тавотницы, установленные в поворотном кулаке. Проушины закрываются пылезащитными крышками. Они защищают шарнир от попадания пыли и воды во время движения автомобиля. Верхняя крышка оснащена клапаном для выведения лишней смазки при шприцевании.

ВНИМАНИЕ: Шприцевать шкворня на КамАЗе необходимо регулярно. Несоблюдение этого правила приведет к загрязнению узла и быстрому его износу.

Устройство

КамАЗ 5320 построен на жесткой раме, которая заклепана и проштампована. Она имеет 2 лонжерона со швеллерным сечением, соединенных поперечинами. В передней части располагается буфер, а окончания лонжеронов оборудованы буксирными крюками. В задней поперечине рамы имеется тягово-сцепное устройство с надежными резиновыми частями, обеспечивающими качественную двустороннюю амортизацию.

Читайте так же:
Задний мост уаз 469 регулировка подшипников

Передняя подвеска выполнена на полуэллиптических рессорах со скользящими задними концами, функционирующих вместе с гидравлическими телескопическими амортизаторами с двойным действием. Задняя подвеска имеет балансирный тип и полуэллиптические рессоры со скользящими задними и фронтальными концами. Для самих рессор выбраны листы с Т-образным сечением.

КамАЗ 5320 оснащался несколькими тормозными системами: основной, вспомогательной, запасной и стояночной. Для всех колес применялись тормозные механизмы барабанного типа с 2 колодками. Пневматический двухконтурный привод основного тормоза имел раздельное действие на колеса задней и передней оси. При стоянке спецтехника удерживалась за счет тормозных механизмов задних колес, которые работали от пружинных энергоаккумуляторов. Элементы вспомогательного тормоза монтировались в приемных трубах глушителя и функционировали на основе создания противодавления в процессе выпуска газов за счет заслонок, перекрывающих сечения прохода. В случае аварийного отказа основной тормозной системы водитель мог использовать запасной стояночный тормоз. Управление основным тормозом осуществлялось посредством педали, связанной с 2-секционным тормозным краном тягами и рычагами. Рядом с водительском креслом находился кран с рукоятью стояночного тормоза. Вместе с ней запускалась запасная система. Вспомогательный тормоз включался с использованием кнопочного включателя, установленного под рулевой колонкой на полу.

Эффективность торможения повышалась за счет бездисковых колес с радиальными шинами и многофункциональным протектором.

Главной особенностью коробки передач грузовика было наличие делителя (мультипликатора) – дополнительной 2-ступенчатой КП, монтируемой перед основной трансмиссией. Первая передача делителя была прямой, вторая – повышающей. Коробка передач у КамАЗ 5320 была 5-ступенчатой с синхронизацией на 2-ой, 3-ей, 4-ой и 5-ой скоростях. Ее управление выполнялось дистанционно и имело механический привод. В делителе переключение осуществлялось при помощи пневматического привода. опять же автомобиль комплектовался карданной передачей открытого типа. Средний мост имел блокируемый симметричный межосевой дифференциал.

кабина оператора КамАЗ 5320 получила 3-местную компоновку с одним водительским креслом. Спального места внутри предусмотрено не было. По показателям термической защиты и шумоизоляции автомобиль существенно превосходил своих конкурентов. значительным был и уровень безопасности пассажиров. В кабине оператора устанавливались специализированные сдерживающие ремни. Водительское кресло было подрессоренным и регулировалось с учетом массы человека. опять же оно имело настройки длины, высоты и наклона спинки. Комфортно в нем было даже значительным пассажирам.

На приборной панели размещались все необходимые приборы и индикаторы, позволяющие водителю легко отслеживать информацию, касающуюся работы грузовика. На панели устанавливалась сигнальная система. Ее отличали хорошая обзорность со всех точек и удобство в работе. Особенностью внутренней организации было наличие 2-стрелочного манометра, электронного тахометра и специализированного переключателя, позволяющего регулировать положение платформы. Рулевое управление имело гидроусилитель.

Были у автомобиля и недостатки:

  • внешние элементы (арки, подкрылки, щитки) были подвержены частым поломкам и требовали регулярной замены;
  • устаревшая подвеска не обеспечивала плавность хода;
  • малая маневренность делала технику неудобной при использовании на маленьких участках;
  • оснащение кабины оператора оператора оставляло желать лучшего.

Легендарные грузовики СССР: пять самых значимых 16:49, 12 ноября 2021 Версия для печати

Грузовики времен СССР — гордость отечественного автопрома. 1 января 2022 года пройдет 90 лет, как сошел с конвейера первый знаменитый грузовой автомобиль ГАЗ-АА. К этому событию предлагаем вспомнить 5 самых ярких моделей старых грузовиков отечественного производства 20 века.

ГАЗ-АА

В 1932 году на Нижегородском заводе был выпущен первый грузовик. Грузоподъемность составила 1,5 тонны, поэтому в народе его прозвали «полторашкой» или «полуторкой». На производство советского грузовика власти СССР возложили больше надежды. Инженеры побоялись использовать свои разработки, поэтому первые автомобили были клонами американского грузовика Ford-AA. Договоренности с компанией Ford были нестрогие, отечественные конструкторы имели возможность вносить правки. Они изменили картер сцепления, воздушный фильтр и рулевой механизм. Было также решено сменить кузов.

Читайте так же:
Лада калина 8 клапанная регулировка клапанов своими руками

У ГАЗ-АА хорошо работал двигатель, можно было использовать любое топливо: даже низкосортный бензин и тракторный лигроин. А в случае поломки его было несложно ремонтировать. С 1933 года в сборке уже использовались полностью отечественные детали.

В 1938 году параллельно выпустилась усовершенствованная модель, названная ГАЗ-АА. Внешне она была такой же, особенностями было усиление подвески, установка нового рулевого управления и карданного вала. Несмотря на это, к середине 20 века ГАЗ-АА выпустили более 820 тыс. штук, а производство именно этой модели стало самым массовым.

Интересный факт: чаще всего в этой модели стартер отсутствовал или постоянно ломался, тогда для завода автомобиля использовали ручной механизм «кривой стартер». С одной стороны, это было очень неудобно в управлении, но с другой стороны советский тягач всегда заводился в морозы. Эта особенность стала преимуществом грузовика в военные годы.

ГАЗ-52

Для восстановления народного хозяйства стране нужны были средне-габаритные грузовики и ярким представителем такой машины стал ГАЗ-52. Фото: all-auto.org

В 1945 году в серийное производство запускают новый грузовой автомобиль ГАЗ-52, который советские инженеры разработали еще до войны. Война закончилась, экономика была в упадке. Для восстановления хозяйства нужны были более мощные грузовики с большой грузоподъемностью.

Эта модель автомобиля была разработана для городских перевозок и эксплуатации в сельской местности. Для этого автомобиль должен быть маневренным, с хорошей проходимость по бездорожью. ГАЗ-52 мог перевозить до 2,5 тонн груза.

Конструкторы создали удобный, простой и универсальный грузовой автомобиль, который выпускался до 1975 года. Им удалось соединить в грузовике лучшее, что уже было придумано в автопроме ближних стран. А позже модель стали выпускать также в Польше, Китае и КНДР.

Грузовик был более эффективным ГАЗ-АА, то есть стал более быстроходным (со скоростью свыше 70 км/ч), высокопрочным и выносливым. Такие показатели достигалась в том числе благодаря восьмицилиндровому двигателю мощностью в 115 лошадиных сил.

Интересный факт: инженерам удалось создать тягач, который был одинаково хорош в эксплуатации как в жару, так и в лютые морозы Финляндии, куда его, кстати, охотно закупали на экспорт. Именно этот автомобиль использовался для освоения целины в Казахстане при генеральном секретаре ЦК КПСС Хрущеве.

ЗИЛ-130

ЗИЛ-130 пользовался популярностью не только внутри страны, но и за рубежом. Фото: opex.ru

Этот автомобиль выпускался на московском «Заводе имени Лихачева» cо второй половины 20 века до 2010 года. За весь период было выпущено более 3,4 млн грузовиков ЗИЛ-130. Автомобиль был оценен инженерами из-за рубежа: в 1963 году ЗИЛ-130 получил золотую медаль на международной выставке в Лейпциге. Позже автомобиль получил государственный «Знак качества».

К конструированию автомобиля подошли основательно: инженеры перебрали множество двигателей и более 100 коробок переключения передач. Перед ними стояла задача создать машину с высокой эффективностью в эксплуатации. ЗИЛ-130 мог разгоняться до 90 км/ч благодаря восьмицилиндровому V-образному двигателю со 150 лошадиными силами. В автомобиле был один из лучших по тем временам гидроусилитель рулевого механизма. Помимо всего этого он мог перевозить до 6 тонн груза. Автомобиль ценили за надежность и простоту в обслуживании долгие годы.

Интересный факт: внешний вид машины сильно отличался от других представителей отечественного автопрома. Многие считали, что ЗИЛ-130 сделан по чертежам инженеров из Японии, но подтверждения этой теории так и не найдено. Однако дизайн кузова действительно был нетипичным для автопрома СССР и сильно напоминал автомобили из Америки 50-х годов.

Читайте так же:
Чем регулировать карбюратор ваз 2101

МАЗ-500

Первый грузовик без капота в советское время — МАЗ-500. Фото: drom.ru

В 50–60-ые годы стране как воздух нужен был многотоннажный транспорт. МАЗ-500 стал прорывом в СССР: инженеры решились изменить привычное представление о грузовике и поместили двигатель под кабину. Чиновники не верили в успех этой идеи, но решение конструкторов было верным. Машина стала легкой в управлении, после изменения конструкции кузов стал более вместительным, а мастерам теперь было проще ремонтировать мотор.

Кстати, мотор внутри грузовика тоже был нестандартный — новый на тот момент дизель ЯМЗ-236. Отличительная его черта — сравнительная бесшумность. Двухтактные моторы из других моделей буквально ревели и доставляли на дороге массу неудобств, а в моторе МАЗ-500 эта проблема была решена.

Автомобиль имел дизельный 6-цилиндровый двигатель мощностью 180 лошадиных сил. Модель оснащалась механической 5-ти ступенчатой коробкой передач с синхронизаторами на четырёх высших передачах и гидроусилителем руля. МАЗ-500 положил начало производству грузовых автомобилей нового типа, но сам производился недолго – всего 14 лет.

Интересный факт: новый кузов доставил множество проблем с «вибронагруженностью» водительского места. Оно располагалось над левым передним колесом, и эта «трясучка» доставляла дискомфорт. Тестировщики и инженеры долго оптимизировали и проверяли все изменения, но устранить проблему получилось только с применением и установкой немецкого вибростенда.

КамАЗ-5320

В 1969 году советские власти начинают строительство крупномасштабного производства большегрузных автомобилей и выпускают первый КамАЗ-5320. Фото: wroom.ru

Завод по выпуску грузовых автомобилей расположен в Татарстане, в городе Набережные Челны. Этот завод — единственный, не выпускавший капотные грузовые автомобили: кабины всех моделей располагались над двигателем. Первая модель была выпущена по чертежам инженеров «Завода имени Лихачева», которые несколько лет не решались выпустить бескапотный грузовик. Поэтому КамАЗ-5320 сразу завоевал внимание и стал лучшим автомобилем в своем классе.

КамАЗ-5320 состоял из лучших элементов других моделей. Инженеры установили 5-ступенчатую коробку передач с дополнительной коробкой-делителем, активно-реактивный глушитель и 4 тормозные системы. Рулевое управление оснастили гидроусилителем, который был объединен с рулевым механизмом, это тоже стало одним из преимуществ. Сзади было установлено буксирное устройство, что позволило машине тянуть груз весом 11,5 т при наличии прицепа.

Интересный факт: строительство завода началось в 1969, но первые грузовики выпустили только в 1976 году. Со всей страны съезжались мастера, рабочие, инженеры и конструкторы для запуска нового перспективного производства по выпуску грузовиков. И буквально в поле, вокруг завода был построен новый город Набережные Челны. «КАМАЗ» обладал огромными производственными фондами, выпускал тягачи быстрее плана, а сама модель КамАЗ-5320 оставалась актуальной до 2001 года.

БелАЗ-540

Первый советский тягач со смещенной одноместной кабиной — БелАЗ-540. Фото: nashi-avto.ru

Грузовик выделялся среди старых советских машин высокой грузоподъемностью. Он мог перевозить до 27 тонн груза. Грузовик поставили на конвейер на заводе в городе Жодино в 1965 году. Впоследствии его стали отправлять на экспорт — в Китай, Аргентину, Пакистан, а также в страны Восточной Европы.

При весе в 21 тонну БелАЗ мог разгоняться до 55 километров в час. Силовой агрегат — V-образный четырехтактный 12-цилиндровый дизельный двигатель с мощностью 360 лошадиных сил. Чтобы водитель мог управлять огромным грузовиком, установленный руль был оснащен винтовым механизмом.

Интересный факт: сегодня в модельном ряду БелАЗ множество карьерных самосвалов разной грузоподъемности. Один из них был признана самым большим в мире. Машина способна перевозить 450 тонн при общем весе до 810 тонн.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector