Chinasp.ru

Авто Клондайк
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Resilio Sync: передача и синхронизация данных с помощью технологии BitTorrent

Resilio Sync: передача и синхронизация данных с помощью технологии BitTorrent

Облачные технологии привнесли в нашу жизнь небывалый комфорт. С их помощью можем в считанные секунды привести в рабочее состояние браузер на любом из наших компьютерных или мобильных устройств. Благодаря им можем не заморачиваться с переносом вручную контактов и истории сообщений в интернет-мессенджеры. С их помощью можем синхронизировать между разными устройствами наши личные данные и передавать ссылки на скачивание этих данных другим лицам.

Правда, бесплатно много информации мы не синхронизируем и не передадим другим лицам. Каждое облачное хранилище ограничено каким-то размером объёма, предлагаемого бесплатно. Решить проблемы этого и прочих недостатков облачных сервисов призвано Resilio Sync – кроссплатформенное программное обеспечение, обеспечивающее передачу и синхронизацию данных напрямую между устройствами посредством технологии BitTorrent . Рассмотрим его работу.

Как синхронизировать файлы и папки?

Зачем нужна синхронизация файлов

Синхронизировать файлы и папки на самом деле легко. Все сводится ктому, что нужно зарегистрироваться в одном из таких сервисов, потом скачать к себе на компьютер специальную программу. Программа создаст на жестком диске свою папку, в которую нужно поместить файлы для синхронизации.

На этом блоге я попытался охватить самые популярные сервисы синхронизации файлов. С ними вы можете ознакомиться по этим ссылкам:

Сейчас наблюдается бурное развитие облачных сервисов, которые в борьбе за пользователей стараются придумать уникальные фишки и предложить выгодные условия пользования их услугами. В среднем предлагается около 5 гигабайт бесплатного облачного дискового пространства для синхронизации файлов. Это не так уж и много, но для самых важных файлов будет достаточно. Поэтому рекомендую также взглянуть на статью, где я постарался ответить на вопрос, какие файлы для вас являются важными, а какие неважными. Она поможет правильно выбрать файлы для синхронизации и резервного копирования.

Читайте так же:
Регулировка клапанов perkins 1104

Пошаговая инструкция по настройке синхронизации 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 и 1С:Зарплата и управление персоналом 3.1

В данной статье подробно описан процесс настройки синхронизации 1С:БП и 1С:ЗУП, а также описаны возможные варианты настройки синхронизации.

Перечень синхронизируемых данных

Документы:

1.png

Регламентированные отчеты:

Расчет по страховым взносам;

Подтверждение вида деятельности;

Соответствие условий труда;

Сведения о среднесписочной численности;

Необходимые условия для синхронизации

Для успешной настройки синхронизации данных БП 3.0 и ЗУП 3.1 обязательно выполнение ряда условий:

1. Релизы конфигурации ЗУП и БП должны быть выпущены примерно в одно время.

Перед настройкой синхронизации необходимо проверить релизы БП и ЗУП. Фирма 1С всегда поддерживает конфигурации в актуальном состоянии и выпускает несколько релизов обновлений за один месяц, в некоторых релизах присутствуют значительные изменения, например, появляются новые объекты. Они появляются как в ЗУП, так и в БП, поэтому для успешной настройки синхронизации релизы этих двух конфигураций должны быть примерно одинаковыми. При сравнении можно ориентироваться на месяц выпуска релиза.

2. Настройку синхронизации должен настраивать пользователь с полными правами.

Если в вашей информационной базе заведены пользователи, то настраивать синхронизацию должен пользователь с полными правами.

3. Данные справочников «Подразделения» и «Отражения зарплаты в бухучете» должны быть заполнены идентично.

Подразделения организаций, по которым будет настроена синхронизация должны быть одинаковыми. Если в БП у организации 3 подразделения, в которых трудоустроены сотрудники, то и в ЗУП у этой же организации должно быть 3 подразделения с трудоустроенными сотрудниками. Наименования подразделений может быть различным, например, «Администрация» и «Административный отдел».

Если количество подразделений разное, то на этапе сопоставления в конфигурации с меньшим числом подразделений будут созданы недостающие подразделения, но лучше предусмотреть этот момент заранее и создать нужные подразделения в справочнике вручную, тогда процесс настройки синхронизации будет проще.

Читайте так же:
Карбюратор озон регулировка уровня топлива

Справочник «Отражения зарплаты в бухучете» также должен быть заполнен одинаковыми значениями. Данные этого справочника используются в одноименном документе с целью распределения начислений по счетам учета.

— справочник «Отражения зарплаты в бухучете» в БП.

Перейти к справочнику можно следующим образом:

2.png

3.png

При создании нового способа отражения необходимо заполнить поля «Наименование» и «Счет», а также аналитику, которая появиться после выбора нужного счета. Если в ИБ (информационной базе) есть организации, применяющие УСН, также необходимо заполнить реквизит «Отражение в УСН».

4.png

— справочник «Отражения зарплаты в бухучете» в ЗУП

Перейти к справочнику можно следующим образом:

5.png

6.png

В ЗУП справочник хранит только наименование способа отражения, так как проводок в конфигурации нет.

7.png

Если все условия соблюдены, то можно переходить к настройке синхронизации.

Настройка синхронизации

8.png

Для начала нужно установить флаг «Синхронизация данных» и ввести префикс ИБ.

Для этого необходимо перейти в раздел Администрирование – Синхронизация данных как в БП, так и в ЗУП.

9.png

Префикс можно задать любой, но необходимо учесть тот факт, что после задания префикса, он появится во всех номерах документов.

10.png

Далее можно начать настройку в любой из ИБ. В примере настройка синхронизации будет начинаться в ЗУП.

Перейдем по ссылке «Настройки синхронизации данных».

11.png

Далее открывается список всех существующих синхронизаций, если синхронизация настраивается впервые, список будет пуст.

Нажимаем кнопку «Новая синхронизация данных».

12.png

Открывается список программ, с которыми можно настроить синхронизацию данных, так как мы начали настройку в ЗУП, то выбираем «Бухгалтерия предприятия ред. 3».

Далее на форме отразится последовательный список действий. По ссылке «Настроить параметры подключения» переходим к первому этапу настройки.

Первый этап настройки в ЗУП. Настройка параметров подключения.

14.png

В окне представлены возможные варианты настройки подключения. Необходимо выбрать подходящий вам способ подключения к БП. Варианты настройки перечислены на картинке ниже.

Читайте так же:
Регулировка зазора клапанов в двигателе кия

15.png

Если вы используете конфигурации (обе или только одну) базовой версии, то первый вариант (прямое подключение) вам будет недоступен.

Чтобы выбрать вариант, подходящий вам, необходимо ответить на вопрос: «Как располагаются базы данных?». Есть 3 основных варианта расположения ИБ: на локальном компьютере, на сервере, в облаке.

Как скачать SugarSync manager и синхронизировать данные с другим устройством

Под устройством здесь буду подразумевать обычный компьютер. Прежде всего в своём аккаунте кликаем на «Add a device» :

SugarSync - добавление устройства

SugarSync — добавление устройства

Далее быстро скачается программка SugarSync manager, которую и нужно будет установить. Если вдруг ничего не скачалось или вы даже не регистрировались на этом облаке, то программу можно скачать:

Скачанное приложение называется «SugarSyncSetup.exe», нужно кликнуть на него дважды и запустить установку. По ходу установки это приложение предложит вам залогиниться на сайте или создать новый аккаунт:

SugarSync - зарегистрироваться или залогиниться

Зарегистрироваться или залогиниться

Также далее предложит выбрать тариф (если изначально регистрировали бесплатный аккаунт, то будет выбрано 5 Гб ):

SugarSync - выбрать тариф

Выбор тарифа в SugarSync manager

Затем нужно будет как-то назвать синхронизируемый компьютер и выбрать для него иконку:

SugarSync manager - название компьютера и иконка

Название и иконка

Далее программа спросит — какую папку вашего компьютера синхронизировать с облаком? Если сначала это неизвестно, то и галочки следует убрать — потом всегда можно будет добавить/удалить каталоги:

SugarSync manager - что синхронзировать

Данные каких папок синхронизировать?

Ну вот и всё. Жмём «Next >» и SugarSync manager запустит т.н. «Тур (tour)» с описанием возможностей сервиса. Его можно посмотреть, а можно пропустить, нажав «Skip tour» , после чего программа уже будет установлена.

Для чего нужна синхронизация данных

Зачем вообще нужна синхронизация? Например, Вы работаете с какими-то документами, которые находятся в определенной папке, изменяете их, что-то добавляете.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза лачетти своими руками

При этом Вам нужно, чтобы все изменения в этой папке резервировались в другую папку на другом диске или съемном носителе данных во избежание их порчи или потери при повреждении или несанкционированном изменении документов.

Также можно настроить, например, автоматический перенос музыкальных файлов на плеер при его подключении к компьютеру.

Чтобы это автоматизировать, применяются процессы и программы синхронизации данных. Когда происходят какие-либо изменения в документах, программа автоматически мониторит эти изменения и записывает файлы во вторую папку и там они находятся в самом новом и актуальном состоянии. То есть вручную совершенно ничего не нужно делать.

Переходим по ссылке https://tools.google.com/dlpage/drive и скачиваем программу-клиент для работы с облачным хранилищем Google Drive. Программа весит очень мало, поэтому должна загрузиться очень быстро.

Запускаем скачанную программу. Установка программы Google Drive происходит в автоматическом режиме и не требует никакого участия пользователя.

После того как программа Google Drive установится вы увидите окно с предложением войти в аккаунт.

Нажимаем на кнопку «Войти». В следующем окне вам предложат войти в программу Google Drive с помощью аккаунта Google, который мы зарегистрировали на первом этапе.

Введите ваш логин и пароль и нажмите на кнопку «Войти».

MOBILedit Lite

Это универсальный менеджер мобильных устройств, который работает не только с платформой «Андроид», но еще и с «Симбиан», «Виндовс», «Бада» и даже iOS. Программа будет полезна в первую очередь тем, кому требуется частый бэкап. Весь процесс происходит максимально удобно и в самые короткие сроки.

С распознаванием мобильных гаджетов здесь также никаких проблем нет. На борту приложения есть богатая база драйверов, которая при необходимости обновляется. Программа не только поддерживает все функции, которые были озвучены в утилитах выше, но и предлагает заметно большие возможности. Здесь есть поддержка офисных приложений от «Майкрософт», передача любых данных по любым беспроводным протоколам, запуск мобильных приложений на компьютере и многое другое.

Читайте так же:
Как регулировать птф на ланосе

Естественно, что такой многофункциональный продукт не может быть бесплатным. Разработчик предлагает 7-дневный триальный период, а затем необходимо приобретать лицензионный ключ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector