Chinasp.ru

Авто Клондайк
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Переключение скоростей

Переключение скоростей

Переключение скоростей

Все передние скорости ручной коробки передач синхронизированы, что обеспечивает плавное переключение. Специальная блокировка не позволяет переключаться, непосредственно с пятой передачи на заднюю скорость. При переключении передач следует выжать педаль сцепления, переключить рычаг в нужное положение, после чего плавно отпустить педаль. Не следует держать ногу на педали сцепления, когда вы не переключаете скорости. Это может привести к быстрому износу сцепления.

Перед тем, как включить заднюю скорость, следует полностью остановиться.

Вы можете повредить коробку передач, пытаясь включить заднюю скорость при движении автомобиля вперед. Выжмите педаль сцепления, подождите несколько секунд, прежде чем включать заднюю скорость, или переключите сначала на одну из передних скоростей и после этого включите заднюю скорость. Это позволит остановить шестерни и избежать «скрежетам в коробке передач».

Вы можете применять экстренное торможение двигателем при спуске путем переключения на низшую передачу. Такое экстренное торможение двигателем позволит вaм сохранить большую устойчивость автомобиля, а также предохранит тормоза от перегревания при спуске. Перед переключением на низшую передачу убедитесь, что стрелка тахометра (на некоторых модификациях) не заходит в красную зону. Для этого посмотрите таблицу максимально допустимых скоростей на каждой передаче. Предупреждение

Быстрый спуск или ускорения на скользкой поверхности могут привести к потере управляемости автомобиля и аварии.

Будьте особенно внимательны при движении по скользкой поверхности.

SL — сверхнизкая передача

(только на полноприводных автомобилях)

Эта сверхнизкая передача уменьшает вероятность пробуксовки колес при езде по снегу, песку, грязи, а также при подъемах в гору.

При переключении на SL следует ехать со скоростью не более 5 км/час. После переключения следует очень плавно отпускать сцепление во избежание перегрузок двигателя.

Рекомендуемые скорости для каждой передачи

Ехать следует на максимально возможной высокой передаче, что обеспечивает нормальную работу двигателя и плавное увеличение скорости. Это позволит также максимально эффективно расходовать топливо. Мы рекомендуем следующие скорости для каждой передачи:

Признаки и причины неисправностей

Неисправности в работе автоматической коробки переключения передач могут возникать самые разные. Условно их разделяют на несколько основных групп, когда поломка возникает из-за неполадок в работе электроники, неисправности гидравлики или механической части «автомата». Существуют определенные признаки, по которым можно определить необходимость ремонта АКПП Хонда Цивик 4Д.

Основные признаки неисправностей:

  • появление шумов, вибраций или пробуксовок;
  • медленное переключение передач или их отсутствие;
  • автомобиль не может двигаться совсем;
  • переход коробки в «аварийный режим работы».

Зачастую обнаружить поломку «автомата» можно самостоятельно. Иногда неисправности выявляются во время очередного сервисного обслуживания, после чего выполняется предупредительный ремонт. Опытные мастера нашего специализированного автосервиса знают все слабые стороны в работе данного агрегата. Причины поломок могут быть разными, но есть несколько основных, которые следует знать каждому автовладельцу.

Основные причины неисправностей:

  • отсутствие нормального сервисного обслуживания;
  • неправильная и агрессивная манера управления автомобилем;
  • нерегулярная проверка и замена рабочей жидкости;
  • поломка гидроблока или гидротрансформатора;
  • неполадки в работе электронной части «автомата».

Для обеспечения долговечной работы автоматической коробки переключения передач необходимо соблюдать простые правила эксплуатации автомобиля. Большую роль здесь играет возможность регулярного сервисного обслуживания в специализированной автомастерской с обязательной проверкой состояния рабочей жидкости. Все необходимые услуги по обслуживанию АКПП Хонда Цивик можно получить в нашем сервисе.

Немного о масле

Конечно, производитель Хонда требует применение оригинального нефтепродукта — Honda ATF Z-1. Так как слиться его должно 3 литра, то и для замены потребуется 3 литра. Но поговорим об этом чуть подробнее.

Смазочная жидкость для коробки передач

В вариаторе АКПП рекомендуется частичная замена масла. То есть, часть продукта сливается и заливается. Спустя 45 000 километров процедура повторяется. Но! В АКПП устанавливается фетровый фильтр. Если замена происходит при помощи специального аппарата, то этот фильтр с большей долей вероятности забьётся грязью, которая оседает на дне коробки передач за время эксплуатации авто Honda Civic. Вот как раз всё это вкупе может быть причиной поломки всей системы АКПП: поднимаясь наверх свежей жидкостью, грязь проходит напрямую через фетровый фильтр, забивая его.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать.

Подготавливаемся

Прежде чем приступить к замене масла в автомобиле Honda Civic 4d, необходимо на ней немного проехать. Это нужно для того, чтобы трансмиссионная жидкость было разогрета перед сливом. Это поможет по максимуму избавиться от разного рода отложений и шлаков, дополнительно у разогретого автола свойства текучести будут наиболее высокими.

Читайте так же:
Хонда пал скутер регулировка карбюратора

Совершив короткий заезд, прогрев жидкость до её рабочего состояния, припарковываем авто. Лучше, если это будет идеально ровная поверхность с твёрдым покрытием. Помещаем в положение «Р» (парковка) селекторный рычаг. Приподнимаем авто Honda Civic 4d при помощи домкрата и устанавливаем на опоры. Таким образом, к пробке, расположенной на трансмиссионном картере, будет обеспечен свободный доступ, чтобы замена прошла без проблем. Другой вариант — поднятие автомобиля на подъёмнике или заезд на яму.

Сливаем

Для лучшего доступа к АКПП, который может позволить себе автомобилист, это снятие нижнего кожуха из пластика. Останется хорошо протереть поддон коробки АКПП. Под него подставим пустую тару, в которую должна сливаться отработанная жидкость. Будьте аккуратны: так как все детали силового агрегата и выпускной системы будут очень горячими — не обожгитесь.

Открытие сливной дыры

Итак, тара размещена. Теперь приступаем к сливу, для чего откручиваем сливную пробку, которая расположена от трансмиссионного поддона справа. Стоит иметь в виду: первые пару минут с Honda Civic 4d процесс напора слива жидкости будет очень сильным, но чем больше будет вытекать, тем слабее он будет. Поэтому следует контролировать положение тары, чтобы всё не стекло мимо, и после окончания процесса протираем пробку и закручиваем её, надёжно затянув.

Слив отработанной жидкости

Заменяем

Продолжаем замену жидкости в АКПП Honda Civic. Поворачиваем коленвал за болт, где крепится коленвальный шкив, в такое положение, чтобы была видна посредством картерного отверстия гидротрансформаторная сливная пробка. Под эту пробку подставляем ёмкость, чтобы отработанная жидкость слилась. Когда гидротрансформатор будет опустошён, пробку закручиваем обратно.

Завод-изготовитель рекомендует менять сливную пробку и под неё алюминиевую шайбу при каждой замене масла.

Дело в том, что многие автомобилисты заметили: после замены ATF Z-1, через сливную пробку оно начинает вытекать. Но заметить это можно спустя несколько месяцев, так как это происходит буквально по капле. Если возможности замены нет, можно дополнительно пробку подтянуть.

Месторасположения сливной и заливной пробки

Откручиваем болты, которыми поддон АКПП закреплён, сниманием зажимные планки, отсоединяем и вытаскиваем его. Замена резиновой прокладки на новую должна происходить каждый раз, как только будет сниматься поддон. Далее у Honda Civic откручиваем болты, извлекаем сетчатый фильтр и протираем очень чисто с внутренней стороны поверхность поддона АКПП.

Масляный фильтр

Замена продолжается: закручиваем обратно винты, установив новый фильтр, помещаем новую прокладку. В отсутствии оной поддон можно присоединить при помощи герметика, если установить зажимные планки, и зафиксировать всё болтами. Устанавливаем обратно защитный кожух.

Выносной фильтр

Также потребуется замена фильтра коробки передач, который расположен под шлангом, который, в свою очередь, ведёт к отоплению. Откручиваем скобу фильтра, используя головку на десять, снимаем шланги. Извлекаем старый фильтр и берём новый, находим на нём белую отметку — так обозначается верхняя его часть. Помещаем фильтр на его законное место и возвращаем всё на свои места.

Смена трансмиссионной жидкости

Картинка 9. – Смена трансмиссионной жидкости/Процесс заливки новой жидкости

Теперь вытаскиваем из картера щуп, и через освободившееся отверстие заливаем свежую жидкость. Делать это нужно медленно и осторожно, почаще проверяя с помощью щупа её уровень. Когда новая жидкость будет залита, можно запустить двигатель. Медленно переключаем все передачи, остановив рычаг на парковке. Заглушаем мотор и при помощи щупа дополнительно ещё раз проверяем её уровень в вариаторе.

Процесс замены масла

Перед тем как приступить к обновлению масла коробки передач в автомобиле Хонда Цивик, нужно ее прогреть. Для этого достаточно завести двигатель и оставить его прогреваться в течение 15 — 25 минут.

Если автовладелец не спешит, то более подходящим вариантом будет осуществить небольшую поездку, тогда в это время смазочная жидкость более равномерно прогреется. При таком варианте прогревания во время сливания масло стечет быстро. К тому же при таком прогревании вы избавите коробку передач от масленых отложений. Вязкость смазочной жидкости повысится, что сэкономит лишние 30 минут работы при сливании смазочной смеси.

Читайте так же:
Регулировка холостому ходу хонду аккорд cl7

После того как автовладелец проведет небольшой заезд, автомобиль необходимо припарковать на эстакаду, или заехать в гараж с ямой. Затем переключить рычаг коробки передач в режим Р.

Для выполнения процедуры по смене смазочной жидкости в коробке передач автомобиля необходимо следующее:

  • новая канистра со смазочной жидкостью;
  • маслофильтр;
  • набор автомобильных отверток;
  • вороток и набор головок к нему;
  • емкость для слива отработанного масла, при этом она не должна быть вместимостью меньше 5 литров;
  • ветошь для пробки клапана слива масла;
  • шланг длиной 1,5 метра;
  • набор плоскогубцев.

При четком выполнении всех инструкций, описанных в техническом регламенте в автомобиле Хонда Цивик, замену масла в АКПП можно выполнить в течение 1 — 1,5 часов.

Во время выполнения такого рода работ с автомобилем, автовладельцу необходимо соблюдать технику безопасности. К ее правилам относится следующее:

  1. Во время сливания смазочного материала из коробки передач необходимо использовать резиновые перчатки, чтобы горячее масло не ошпарило руки;
  2. Использовать только тот инструмент что предписано использовать для конкретного действия, и не использовать неподходящий инструмент, так как он может повредить детали автомобиля;
  3. Сливать отработанные автомобильные жидкости только в тару, не выливать их на землю;
  4. Не допускается смывать смазочные материалы с поверхности кожи горячей водой, они крайне токсичны и при использовании горячей воды легко могут впитаться в кожу;
  5. Проводить все работы исключительно на эстакаде, или гаражной яме.

Частичная замена масла в АКПП

Процесс частичного обновления смазочного материала в автоматической коробке передач не сложный. Для успешного проведения данной работы необходимо всего лишь следовать четким инструкциям, и не нарушать технический регламент замены расходных материалов.

Пошаговая инструкция замены масла в АКПП Хонды Цивик своими руками:

  1. Для начала проверьте текущий уровень смазки, прогрев машину и поставив ее на ровную поверхность. Для этого нужно прогреть автомобиль, а затем припарковать его на ровной поверхности.
  2. Затем следует заглушить двигатель автомобиля, после чего вытащить масленый щуп из коробки передач. Уровень смазочной жидкости должен быть на верхней отметке щупа.
  3. Далее необходимо подождать 20-25 минут, чтобы коробка передач немного остыла.
  4. После того как автомобиль остыл, демонтируйте пробку сливного клапана.
  5. После того как смазочная жидкость немного сольется, можно полностью выкрутить пробку, и подождать пока остатки смазочной жидкости стекут (в среднем должно слиться около 3,5 литров отработанного масла).
  6. Далее необходимо проверить целостность уплотнительной шайбы вокруг пробки сливного клапана. Если она в плохом состоянии, ее необходимо заменить.
  7. Затем возьмите резиновый шланг и вставьте один конец в посадочное место под масленый щуп коробки передач, а через другой конец начните вливать смазочную смесь.
  8. После того как новая смазочная жидкость залита в коробку передач, необходимо завести двигатель, и прогреть его 10 минут. После этого проверить уровень смазочного материала, и при необходимости, долить его.
  9. После смены смазочного материала необходимо проехать на автомобиле около 15 минут, после чего вновь проверить уровень смазочной жидкости в АКПП. Его уровень должен быть на верхней отметке щупа.

Стоить отметить, что если присутствует в автомобиле проточный фильтр, то его тоже необходимо заменить.

Смена проточного маслофильтра обязательна для всех автомобилей, за исключением моделей серии J с номерами комплектации 25430-PLR.

На этом процесс частичной смены смазочного материала в АКПП Хонда Цивик окончен.

Полная замена масла в АКПП

Работа по полному обновлению масла в автоматической коробке передач Хонда Цивик -достаточно сложный процесс. Поэтому производитель автомобилей рекомендует проводить ее исключительно в условиях сервисного центра. Однако при отсутствии такой возможности, данную процедуру можно выполнить самостоятельно. Для этого нужно четко следовать пунктам следующей инструкции. При нарушении порядка операций по выполнению замены масла в коробке передач, можно таковую полностью вывести из строя.

Пошаговая инструкция по полной смене масла в АКПП выглядит следующим образом:

  1. Для начала необходимо остудить автомобиль. Для этого нужно подождать 25-30 минут.
  2. После чего, нужно провернуть коленвал за упорный болт, который находится в том месте, где крепится коленвальный шкив (его необходимо провернуть по часовой стрелке в такое положение, чтобы через картерное отверстие был виден масленый сливной клапан).
  3. После чего подставляем емкость для слива масла под сливной масленый клапан.
  4. После того как гидротрансформатор опустошится, следует обратно закрутить пробку сливного клапана.
  5. После проделанных выше указанных шагов, нужно открутить масленый поддон коробки передач.
  6. Затем сменить на нем резиновый уплотнитель, и сетчатый фильтр.
  7. Далее требуется вернуть масленый поддон обратно на посадочное место. При этом нужно быть внимательным, так как при закручивании болтов масленого поддона можно сорвать с них резьбу. Все болты следует закручивать по пол оборота, а затем переходить к следующему болту. Так следует делать пока все болты не будут окончательно вкручены.
  8. После необходимо произвести смену фильтра коробки передач. Он находится за шлангом, который ведет к отопительной системе. Нужно быть осторожными при снятии фильтра, он крепится специальными планками. Их нужно откручивать трещоткой с головкой на 10.
  9. После смены фильтра АКПП, можно приступать к заливке нового масла.
  10. После этого проверяется работоспособность коробки передач. Для этого нужно завести двигатель и переключать передачи, выдерживая интервал на каждой в пределах 5-10 секунд. Если переключение проходит плавно, и нет никаких затруднений, то вся работа продена верно.
Читайте так же:
Регулировка зажигания хонда gx 200

Некоторые автовладельцы отмечали, что после замены масла в АКПП, через клапан слива начинает просачиваться смазочная смесь. Для того чтобы избежать такой проблемы необходимо после слива масла заменить пробку сливного клапана. Так же нужно произвести замену уплотнительной гайки вокруг пробки масло слива.

Производители автомобилей рекомендуют без крайней необходимости не производить полную смену смазочного материала самостоятельно. Так как при отсутствии необходимого опыта, можно полностью вывести из строя коробку передач. Ее ремонт обойдется в сумму от 150000 — 285000 рублей. Плюс ко всему автовладелец потеряет гарантию на все силовые узлы в автомобиле.

Продажа запчастей для АКПП Honda Civic

Какая АКПП установлена на вашей Хонда Цивик указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.

Сколько стоит запчасть – это вопрос изначальных расценок производителя, у каждого они свои. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм (группа) является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Хонда Цивик, то прайс мы предоставляем по запросу.

Для капремонта характерна обязательная замена мелких деталей одноразового использования (расходники) и поврежденных крупных деталей конструкции (масляный насос, суппорта, планетарные ряды, корпуса сцеплений и поршни, подшипники скольжений (втулки) и так далее). Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Honda Civic конкретного года выпуска.

У нас в наличии всегда есть полный набор ремонтных комплектов для коробок передач, который можно купить:

  • Bushing Kit – набор ходовых втулок.
  • Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
  • Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
  • Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
  • Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
  • Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
  • Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
  • Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
  • Gasket Kit – все прокладки.
  • Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.

По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы. Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей.

На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей, которые не нужно искать отдельно – можно сразу подобрать ходовое решение. А уникальные элементы для выбранной модификации мы находим под заказ. Таким образом, для АКПП Хонда Цивик у нас можно купить рем комплекты и элементы любого типа.

Адаптация Робота Honda Civic 5D

В данной статье я постараюсь рассказать все о том,что вам требуется знать для адаптации коробки робот на автомобиле Honda Civic 5D. Я думаю данная статья будет полезна, как новичкам так и профессионалам. А если вы не хотите заморачиваться с поиском софта гаража и прочими проблемами вы можете позвоните мне и я сделаю полную адаптацию вашей коробки.

Читайте так же:
Регулировка клапанов двигателя хонда 200

Софт

Чаще всего самая бюджетная адаптация сможет вам обойтись Софтом Honda HDS и адаптером HONDA GNA600 и HIM. Я в своей работе использую адаптер OpenPort 2.0 к сожалению работает он только на версии 2.018 и никак не выше.

Диагностика перед адаптацией

Здесь речь пойдет о таких параметрах как общий коэффициент трения в режиме проверки данных. Для начала подключаем прибор и заходим в блок управления i-Переключение.

Допустим что вы увидели, что общий коэфициент трения стал 865 ( нормальные значения это в диапазоне от 200-700) Значение точки контакта сцепления 7.97мм (нормальное значение от 7мм-14мм). Если вы примерно при таких параметрах решить сделать адаптацию, то вы получить просто мертвое бездыханное тело, которое будет стоять в гараже и ждать свое новое сцепление.

Так же при диагностике стоит обратить внимание на следующие ошибки, которые могут говорит о повышенном износе сцепления.

P19FF-Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона (замена сцепления. )

Адаптация

Для правильной адаптации и получения результата следует подготовить к работе следующие вещи(это я говорю из своего опыта работа,может кто-то делает по другому, но у меня получалось только так:

  1. Ноутбук подключенный к источнику питания (Что бы не вырубился в момент адаптации)
  2. Автомобиль подключенный к зарядному устройству.
  3. Шланг для прокачки тормозной жидкости.
  4. Тормозная жидкость(Обычно хватает одной бутыли).

Для правильной адаптации следует выполнить ряд определенных функция для успешного завершения:

  1. Замена жидкости сцепления ( Если оно уже старое и черное);
  2. Прокачка жидкости сцепления;
  3. Обработка данных в статическом режиме;
  4. Обработка данных в динамическом режиме;

Адаптация ни разу у меня не завершалась удачно без замены замены жидкости сцепления и без прокачки.

При замене жидкости сцепления удаляется весь воздух находящийся в системе. Это происходит приблизительно так:( Все инструкции написаны в самой программе при выполнении данных работ)

Фото взято с сайта Drive2.ru

Открываете штуцер прокачки сцепления, ключем на 8 (Находится он приблизительно под бачком жидкости сцпеления).

Далее берем и одеваем шланг на штуцер а второй конец опускаем в емкость с чистой жидкостью. Так же при замене жидкости сцепления требуется постоянно следить за уровнем жидкости, чтобы не хапнул воздуха в систему. Поэтому при замене жидкости требуется одна чистая бутыль, что бы разделить жидкость.

Прокачка сцепления

Следующий функция отвечает за прокачку сцепления. Вы закрываете штуцер прокачки сцепления и просто включаете данную функцию. Данная процедура занимает около 7 минут в момент включения данной процедуры происходит прокачка жидкости сцепления механизмом выжима сцепления. Были случаи когда на данных моторах был износ щеточного узла моторного агрегата и не адаптация не могла пройти.

Обработка данных статического режима.

В данной процедуре происходит обработка данных статического режима для обучения коробки робот. В данной процедуре вам следует внимательно следить за указаниями в программе. Сначала вы прогреваете автомобиль до рабочей температуры, а далее программа все сделаем за вас. Вам следует только иногда переключаться из положения Нейтрали в положение Автомата.

Обработка данных динамического режима.

На последнем этапе вам придется проехаться причем проехать на автоматическом режиме, что бы были использованы все скорость от 1-6. Поэтому заранее перед этой процедурой следует выехать на прямой участок дороги, что бы адаптация прошла успешно.

Итог:

Живое сцепление крайне редко доживает до значения точки контакта сцепления в 8 мм (у нового сцепления этот параметр равняется 11-13 мм). Параметр общий коэффициент трения будет около 270.

Как выполнить адаптацию

Процедура адаптации заключается в настройке новых параметров для перепрограммируемой ЭБУ АКПП. Принцип работы этих устройств основан на одной логической схеме, но каждая модель автомобиля требует индивидуального подхода и алгоритма действий.

Большинство ЭБУ способны перепрограммироваться в двух режимах адаптации:

  1. Длительная, для выполнения которой требуется пробег автомобиля от 200 до 1000 км. На этой дистанции ЭБУ учитывает и заносит в память среднестатистические режимы работы систем и механизмов. От водителя при этом не требуется никаких дополнительных или целенаправленных действий (кроме движения в привычном для себя стиле), а для узлов и деталей этот метод является более щадящим и рекомендуемым.
  2. Ускоренная, выполняемая на дистанции в несколько сотен метров и в течение нескольких минут. Применять такой режим стоит, например, при резком переходе из плавного загородного режима в «рваный» городской с пробками, быстрыми разгонами и резкими торможениями. Если такие переходы нечасты, настройку адаптации лучше оставить за ЭБУ.
Читайте так же:
Двигатель для мотоблока хонда регулировка зажигания

Сброс старых величин

В некоторых случаях адаптация требует предварительного сброса существующих настроек. Иногда для этой операции применяется термин «обнуление», хотя сброс означает лишь возвращение к первоначальным параметрам программы для данной модели АКПП.

Сброс адаптации АКПП проводится после ремонта коробки или при ее некорректной работе, которая выражается в замедленном переключении скоростей, рывках или толчках. Вернуться к заводской настройке АКПП можно и при покупке автомобиля с пробегом, чтобы ощутить заложенные изготовителем стандартные условия и режимы эксплуатации.

Для сброса необходимо предварительно прогреть масло коробки до рабочей температуры, после чего выполнить следующую последовательность операций:

  • заглушить двигатель на несколько минут;
  • включить зажигание, но не заводить двигатель;
  • последовательно с интервалом 3-4 секунды выполнять 4-5-кратное переключение коробки между положениями селектора N и D;
  • снова заглушить двигатель.

Для адаптации роботизированной коробки необходимо использовать специальное диагностическое оборудование для определения состояния узлов сцепления, приводов управления сцеплением и передачами, управляющих блоков и программной адаптации системы.

Через сколько ждать результат

Результат сброса настроек можно оценить уже через 5-10 минут, желательно на ровной и свободной дороге, без резких ускорений и торможений. Итогом этого этапа адаптации является мягкость и плавность в работе механики, отсутствие толчков и запозданий при переключениях передач.

Это руководство по быстрой диагностике кода P0705. Мы опишем, как автомеханик будет устранять неисправность. Это руководство может потребовать некоторых навыков в электрике автомобиля и некоторых инструментов.

Если у вас мало знаний об автомобилях, вы всё равно можете прочитать это, чтобы получить представление, как это делается.

Подключите автомобильное зарядное устройство

зарядка аккумулятора на автомобиле

Прежде чем приступить к устранению неполадок, всегда следует подключать зарядное устройство. При включенном зажигании существует риск разрядки аккумулятора.

Низкое напряжение может привести к появлению других несвязанных кодов неисправностей, которые могут сбивать с толку. Если не повезёт, это также может привести к повреждению блоков управления и другой электроники.

Подключите OBD2 сканер

foxwell 301

Сканер OBD2, который может считывать данные блока управления коробкой передач значительно упрощает поиск неисправностей. Большинство более дешевых из них могут читать только общую память кодов ошибок двигателя.

Проверьте, совместим ли сканер OBD2 с вашей моделью автомобиля и может ли он прочитать блок управления коробкой передач, прежде чем купить его.

Проверьте сигнал от датчика селектора АКПП

На OBD2 сканере перейдите в параметры в реальном времени (live data) блока управления коробкой передач. Проверьте сигнал от датчика селектора.

Когда селектор находится в каком-либо положении, вы должны получить соответствующее значение от датчика. Проверьте все положения, чтобы убедиться в правильности показаний.

Во многих автомобилях вы также можете проверить это значение в блоке управления двигателем. Если возможно, проверьте это, чтобы убедиться в правильности соединения между блоком управления двигателя и блоком управления коробкой передач.

Отрегулируйте датчик селектора

открутить датчик акпп

Во многих случаях возможна настройка датчика, и это может решить проблему. Со временем датчик изнашивается и может нуждаться в регулировке. Вы можете ослабить два или три болта и повернуть весь датчик.

Поверните датчик и проверьте значения, полученные с помощью сканера OBD2. Попробуйте отрегулировать его так, чтобы ручка переключения передач соответствовала значению датчика.

Измерение проводки

Если настройка датчика не помогла, необходимо измерить проводку к датчику. Проверьте, нет ли коррозии в разъёма. Для проверки проводов вы должны использовать мультиметр. Понадобится электрическая схема подключения для вашей модели автомобиля.

датчик положения акпп land rover

В большинстве случаев в датчике имеется 4-6 контактов. Когда выбрана какая-либо передача, в датчике заземляется соответствующий контакт, и блок управления коробкой передач зарегистрирует этот сигнал. Тем не менее, всегда нужно находить схему подключения для вашего автомобиля.

Вы также можете проверить наличие коротких замыканий или обрывов с помощью цифрового мультиметра, если у вас есть схема подключения. Чтобы найти схему подключения, можно поискать в Яндексе или Гугле.

Заменить датчик

Если вы измерили все провода, и регулировка не помогла, вам следует заменить датчик селектора АКПП. После замены датчика необходимо выполнить новую настройку с помощью сканера OBD2, чтобы убедиться в его исправности.

После регулировки сотрите коды неисправностей и покатайтесь, чтобы убедиться, что все работает правильно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector