Chinasp.ru

Авто Клондайк
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сработал датчик удара на сигнализации старлайн

Сработал датчик удара на сигнализации старлайн

Очень многие автовладельцы при покупке нового автомобиля устанавливают в салоне сигнализацию Старлайн А61 Диалог. Автомобильная сигнализация StarLine — это прекрасный выбор по соотношению цена / качество / защита от угона. При этом в салоне зачастую сигнализацию настраивают на очень высокую чувствительность, в результате чего сигнализация срабатывает от мимо проезжающего транспорта, что доставляет очень большие неудобства.

В комплект сингализации StarLine A61 входит двухуровневый датчик удара. Двухуровневый датчик удара позволяет фиксировать внешние воздействия на автомобиль и мгновенно передавать информацию о них владельцу. Пьезокерамический двухуровневый датчик удара обеспечивает стабильную работу и противостоит воздействию электромагнитных помех.

Датчик удара разделяет сильные и слабые воздействия на автомобиль благодаря двум зонам контроля. При легком ударе по корпусу или колесу автомобиля раздается предупреждающий, короткий сигнал сирены. Сильный удар по транспортному средству активирует сигнал тревоги.
Многие автовладельцы не хотят тратить время и деньги, обращаясь из-за такой ерунды – настроить чувствительность сигнализации — в автосервис; к тому же для каждого автовладельца чувствительность индивидуальна – кто-то хочет большую чувствительность; кому-то достаточно меньшей чувствительности.

Как настроить чувствительность сигнализации СТАРЛАЙН StarLine A61

Настроить чувствительность сигнализации СТАРЛАЙН А61 можно самостоятельно; главное – найти, куда при установке сигнализации установили датчик удара. В инструкции по установке сигнализации StarLine A61 производитель рекомендует устанавливать датчик удара сигнализации в основание рулевой колонки. Большинство официальных сервисов следуют инструкции — устанавливают датчик удара в основание рулевой колонки — под рулём ближе к педали сцепления. Датчик удара оснащён двумя очень тонкими регулировочными механизмами, при помощи которых регулируется чувствительность. Для изменения чувствительности нужно взять тонкую крестовую отвертку и немного повернуть механизмы влево ( для уменьшения чувствительности ) или вправо ( для увеличения чувствительности ).

Пьезокерамический двухуровневый датчик удара действует на пьезоэффекте — звуковая волна до них должна доходить от удара (по кузову автомобиля) с наименьшим затуханием. А это будет, если датчик удара крепить плотно и на металл, связанный с кузовом. В связи с этим некоторые сервисные центры рекомендуют датчик удара закрепить на металле. Для настройки чувствительности следует сначала убавить обе зоны, прибавить зону предупреждения (напротив зеленого светодиода), поставить машину в состояние охраны, подождать не менее 40 секунд; аккуратно ( при этом ощутимо ) ударить по машине (избегая замятия металла ), если чувствительность недостаточная — добавить, если чувствительность избыточная — убавить. По тому же сценарию выставить зону полной тревоги.

Чаще случайные срабатывания сигнализации StarLine связаны с некорректной настройкой датчика удара. Дело в том, что само по себе название «датчик удара» некорректно – он является датчиком вибрации, поэтому срабатывает и на сильный шум, колебания дороги от проезжающих грузовиков и так далее.

  1. Уровень предупреждения: как только вибрация, регистрируемая датчиком, превышает заданный уровень, включается кратковременный сигнал сирены, на брелок подается соответствующая информация.
  2. Уровень тревоги задается выше, чем уровень предупреждения. В этом случае сирена включается постоянно, активируются все цепи блокировок, вместо одиночного сигнала и кратковременной вибрации брелок передаёт сигналы периодически.

Грамотно настроенный и установленный (это не менее важно) датчик удара не приносит серьезных проблем, и изредка его приходится перенастраивать (например, если рядом со стоянкой начинается стройка).

Из чего состоит штатная сигнализация Приоры

Любая штатная противоугонная система состоит из нескольких элементов, в неё входят:

  • обучающий ключ;
  • ключ-брелок;
  • антенна-приёмник сигнала;
  • блок АПС;
  • активаторы замков;
  • звуковой сигнал;
  • участок EEPROM в ЭБУ.
    принципиальная схема АПС

Обучающий ключ (транспордер)

В набор ключей входят два ключа зажигания. Один из них, так называемый обучающий. В него встроен специальный полупроводниковый чип с характерным магнитным излучением. Он вставлен в специальную выемку в торцевой части ключа закрытой декоративной крышкой красного цвета. Из-за этого, подобный ключ иногда называют красным ключом . Этот элемент необходим для активации штатной противоугонной системы. И для пользования машиной, если противоугонка не активирована.

Ключ-брелок

ключ-брелок

Этот включатель зажигания со встроенным в рукоять брелоком для штатной сигнализации, как и на обычной автосигнализации. Имеет всего три кнопки:

  • «открыть;
  • «закрыть»;
  • «багажник».

Соответственно при активизированной АПС, каждая кнопка выполняет свою функцию.

Антенна-приёмник сигнала в замке зажигания

Для считывания сигналов с обучающего ключа и брелока, прямо в замок зажигания встроена специальная антенна. Она выполнена в виде своеобразной катушки, и соединена с электронным блоком управления АПС. Её задача считывать сигнал ключа и передавать блоку.

Блок АПС

Это электронный блок, получающий сигнал с ключей зажигания снабжённых чипом, или брелока, и дающий команду компьютеру автомобиля, управляющему всей системой ЭСУД и разрешающую запуск и движение, по специальному каналу. Кроме этого, блок АПС штатной сигнализации передаёт сигналы активаторам замков дверей и багажника, а звуковому сигналу на подачу тревоги. На «Приоре» блок АПС встроен в дополнительный блок управления электропакетом, то есть блоком, который управляет стеклоподъёмниками, обогревом и поворотом зеркал заднего вида, прочими дополнительными устройствами.

Читайте так же:
Как отрегулировать турецкое газовое оборудование

Активаторы замков и звуковой сигнал

моторедуктор

Эти устройства (активаторы) в штатной сигнализации «Приоры» работают центральным замком, то есть при закрывании водительской двери ключом, закрываются фиксаторы всех дверей. Они находятся в положении заперто, открыть их простым нажатием на ручку невозможно. Их принцип – обычные электромагнитные катушки, двигающие рычаг фиксатора, закрывающие все двери по сигналу с брелока управления.

Звуковые дудки обычного типа подключаются под передним бампером автомобиля.

Файл EEPROM

Просто область на участке флеш-памяти управляющего ЭБУ. При получении определённого посыла активируется в записанной программе. С этого момента все действия: запуск, трогание с места, центральный замок – возможны только с активированного брелока и обучающего ключа. В противном случае этот файл блокирует работу и включает штатную сигнализацию «Приоры».

Размещение и подключение

Для понимания того, что такое установка автосигнализации, Вам нужно, в первую очередь, представлять особенности размещения основных компонентов автосигнализации, среди которых: центральный блок, модуль приемопередатчика, светодиодный индикатор, сирена и датчик температуры.

Центральный блок сигнализации рекомендуется размещать в труднодоступном месте салона автомобиля, например, за приборной панелью. Центральный блок следует плотно закреплять вдали от нагревающихся элементов системы отопления, так как блок оборудован датчиком температуры салона. В противном случае, работа системы, связанная с автозапуском двигателя, может быть некорректной. Устройство обладает достаточно герметичным корпусом, что, в случае крайней необходимости, позволит разместить его вне салона. При таком типе монтажа проконтролируйте положение блока: блок должен быть расположен разъемами вниз.

Модуль приемопередатчика. Один из наиболее важных элементов системы. Он отвечает за наличие и качество связи пульта управления с центральным блоком. Компания StarLine рекомендует размещать данный компонент на ветровом стекле автомобиля или под приборной панелью. При этом следует иметь в виду некоторые особенности монтажа: устройство следует разместить более чем в 5 см от металлических элементов кузова, датчика дождя или датчика освещенности, а также не рекомендуется размещение модуля под солнцезащитной полосой или тонировкой. Выполнение всех рекомендаций позволит добиться максимального качества связи пульта управления и сигнализации. В модуле приемопередатчика размещены датчики удара и наклона. Для корректной работы датчиков, устройство не следует размещать на пластиковых элементах автомобиля.

Таким образом, самое надежное место для приемопередатчика – ветровое стекло.

Светодиодный индикатор – это та часть системы, которая отвечает за регистрацию активного или неактивного режима охраны. При активном режиме светодиодный индикатор будет загораться через равные интервалы времени; при открытии дверей или срабатывании сигнализации, частота мерцаний значительно возрастет. Размещать индикатор можно в любом месте салона автомобиля. Единственная рекомендация: индикатор должен быть хорошо виден, когда Вы вне автомобиля.

Сирена – это первый рубеж защиты Вашего автомобиля. При попытке несанкционированного доступа, сирена начнет издавать громкий сигнал, привлекая к автомобилю внимание. Правильная установка этого компонента автосигнализации должна проводится в соответствии со следующими рекомендациями:

  • рупор сирены должен быть направлен вниз. Это предотвратит попадание влаги;
  • устройство следует разместить на значительном удалении от выпускного коллектора и других источников тепла;
  • провода, связывающие сирену с центральным блоком, не должны быть доступны при проникновении под автомобиль;
  • при подключении автономной сирены следует устанавливать дополнительный 3-амперный предохранитель, а также обеспечить легкий доступ к замочной скважине её отключения;
  • проводка не должна касаться движущихся элементов.

Датчик температуры двигателя. Маленькое и простое устройство, от которого зависит качество работы системы автозапуска двигателя. Неправильно установленный датчик обеспечит либо недостаточный прогрев, либо излишнее время работы двигателя. Датчик рекомендуется закреплять стяжками на патрубке системы охлаждения (патрубок малого круга) или с использованием имеющихся резьбовых соединений рядом с блоком двигателя (но не на стороне выпускного коллектора). Также следует проконтролировать, чтобы металлический корпус датчика температуры не был сдавлен болтом или любым другим креплением.

Помимо размещения компонентов, следует правильно произвести их подключение (в соответствии со схемой подключения, которая поставляется с каждой сигнализацией) к центральному блоку автосигнализации. Компанией StarLine выпускается несколько разновидностей центральных блоков, различия которых обусловлены поколением автосигнализации, наличием или отсутствием системы автозапуска, типом подключения к системе автомобиля (цифровая шина или аналог). Подключение компонентов системы проводится только после их окончательного монтажа.

Читайте так же:
Регулировка межосевого дифференциала камаз 6520

Помимо описанных выше, специалист должен соблюсти и некоторые дополнительные рекомендации:

Если Вам необходима более подробная информация, то рекомендуем обратиться к спецификации Вашего устройства.

Принцип работы, опционал и значение кнопок

Пользоваться сигнализацией Starline несложно. Они имеют уникальную технологию, работающую через защищенный канал. Как только устройство получает от датчика сигнал, оно проводит проверку на подлинность. Ответ для подтверждения отправляется в виде кода. Определенный алгоритм и кодировка позволяют брелоку автомобильной сигнализации обработать пришедший сигнал и ответить на него. Система отключится, когда направленный сигнал и пришедший ответ совпали, а на блок приходит подтверждение. Весь процесс проходит за пару секунд.

Базовые режимы устройства:

  1. Антиограбление. При грамотной настройке режим можно применить в ситуации злостного нападения на авто.
  2. Иммобилайзер. Дает возможность заблокировать движок машины при нападении на транспорт и попытке незаконного пуска мотора.
  3. Самодиагностика.
  4. Режим паники. Он предназначается для отпугивания потенциальных злоумышленников от авто. После активирования режима сирена просигналит несколько раз, поморгают поворотники автомобиля.
  5. Опция охраны. Это главная функция в любой сигнализации. При запуске блокируются замки машины. Запускается иммобилайзер, то есть работа двигателя также заблокируется.
  6. Бесшумный охранный режим. При пуске опций сирена не звучит, а если работает тревога, данные об этом будет направлена только на блок с экраном.
  7. Автоактивация охраны после ее запуска.

У сигнализации срабатывает режим тихого запуска датчиков удара при наличии физических действий на автомобиль.

Во многие модели можно дополнительно установить GPS-модуль. Есть опция “Валет”. Аварийный режим дает возможность настроить базовые функции системы, активировать и отключить защиту. Когда пейджер утерян, можно активировать самостоятельную привязку Старлайн. Разработана опция блока колес при эвакуировании автоспецтранспортом. Режим срабатывает при автозажигании.

Автосигнализация Starline имеет брелок, на котором несколько кнопок. Разобраться сложновато, но сделать это нужно. Вот их назначение:

  1. No 1.Одно нажатие запускает звуковой охранный режим, продолжительное зажатие — тихий режим. Когда жмут 2 раза, датчик удара запускается или отключается. Один клик позволит заблокировать двери машины при действующем моторе.
  2. No 2. Один клик деактивирует охранную опцию со звуком. Вторичное нажатие деактивирует аналогичный режим без звучания. Один клик открывает замки дверей при запущенном моторе. Двойной одинарный нажим запускает режим антиограбления. Один клик деактивирует сигнал тревоги.
  3. No 3. Один клик контролирует состояние сигналки. Два –включает поиск. Зажатие кнопки на брелке с экранчиком активирует курсорный режим, можно запрограммировать дополнительные опции. Это температура или время, пуск по таймеру, активирование иммобилизатора и турботаймера, сервиса.

Пользоваться сигнализацией Старлайн несложно, главное ее подробно изучить.

Настройка системы

Инструкция к автосигнализации Starline входит в комплект. В ней не только объясняется, как работает устройство и способы применения, но и процесс крепежа. Поэтому, монтаж, настройку и эксплуатацию автовладелец может делать сам, без обращения в техцентры и автосервисы. Первостепенно после крепежа главное ее правильно настроить.

Обязательно привязать Starline к системе брелка. Его запрещено носить рядом с ключами из металла.

Автозапуск и настройка времени

Как установить сигнализацию Старлайн и пошаговая настройка системы

При настройке надо понять, как работает автозапуск на сигнализации Старлайн. Этот режим настраивается, после установки системы, посредством индивидуального PIN-кода, что вводят в модуль управления. В памяти при первом пуске сохраняются фабричные настройки и запрограммированные изменения. Внутренние перебои и поломки системы встречаются не часто, но если это случилось, то их ликвидируют посредством сбрасывания всех настроек до фабричных. Делать это надо зажав VALET, также можно ввести секретное кодирование. Пользоваться автозапуском Старлайн очень удобно.

Настройка сигнализации Старлайн по инструкции поэтапная:

  1. Клавишу 3 на брелоке, которая имеет форму звезды, зажимают и держат.
  2. Блок просигналит, но кнопку отпускать не надо. Сделать это надо, когда пульт зазвучит опять.
  3. Индикатор слева на экране замигает.
  4. Краткими нажимами на кнопку 3 на брелоке выбирают иконку в виде вентилятора.
  5. Когда курсор перемещен на указанный индикатор, кликают на кнопку 1.
  6. Выждать примерно 10 сек, иконка с вентилятором должна потемнеть.
  7. Режим пуска движка по времени будет настроена.

Отмена режима проходит аналогично, с применением тех же клавиш. Только выбор надо подтверждать кнопкой в виде открытого замочка. Если мотор будет без проблем пущен, то на экране можно будет видеть изображение выхлопных газов. Автомобиль должен заморгать три раза поворотниками и издать звук.

Регулирование звука

Чтобы регулировать режим звука, автовладелец должен знать, где располагается кнопка Валет. Настройка сигнализации проходит посредством основного пейджера, он должен иметь функционал обратной связи. При отключении мотора кнопку Валет нажимают 5 раз, далее происходит активация зажигания. Сирена авто просигналит 5 раз. Затем кликают кнопку 2 на брелке.

Читайте так же:
Регулировка кулисы на камазе 6520

На нем можно будет видеть SOUN, это значит, что сигнализация переведена в режим регулирования звучания.

  1. Для настройки зажимают и держат 3 недолго, затем кликают на клавишу слева.
  2. На экранчике можно будет видеть цифра, что соответствует уровню громкости. Чтобы настроить, надо однократно кликать на кнопку 3. Чтобы повысить уровень громкости, все опции надо повторить и назначить требуемую величину.

Для отключения регулировки надо убрать зажигание. Так можно отрегулировать громкость.

Настройка чувствительности

В автосистеме Старлайн стоит 2-уровневый электродатчик, принцип работы которого базируется на пьезоэффекте: до того, как по корпусу авто ударят, он улавливает звук. Такая чувствительность гарантирована только надежным монтажом датчика на машине. Для настройки чувствительности надо увеличить предупредительные зоны и понизить оставшиеся две. Далее включить охранный режим, а через 40 сек. не сильно ударить по кузову.

В техпаспорте авто указывается месторасположение блока только, когда в транспорте стоит штатная охранная сигнализация. Когда это не так, надо ориентироваться на кнопку VALET. От нее идет электропроводка к управляющем блоку. Размещается он, обычно, неподалеку от педалей. Чувствительность понижается путем регулирования элемента управления, что отвечает за эту функцию.

Показатель не должен быть ниже 4–5 ед. Если поставить значения не правильно может сбиться оповещение, из-за чего сигналка не может сигнализировать о серьезных повреждениях, что нанесены авто. Размещение антенны также может повлиять на уровень чувствительности. Если установить ее на лобовом стекле, то вероятность сигнала в ситуации удара по заду авто ничтожна. По инструкции к эксплуатации к сигнализации Старлайн с автозапуском необходимо поменять параметры и скорректировать значения. Для этого можно переместить модуль в другое место с обязательной проверкой.

Рекомендуемые настройки чувствительности гироскопа и камеры PUBG New State

Вот лучшие настройки чувствительности гироскопа для использования в PUBG New State. Игроки могут скопировать эти настройки чувствительности и применить их в меню настроек чувствительности в игре.

Чувствительность гироскопа

  • Камера TPP: 180–220%
  • Камера FPP: 180–220%
  • Камера на плече TPP: 200–250%
  • Камера на плече FPP: 180–230%
  • Прицелы: 180– 220%
  • Красная точка и гадюка: 180–220%
  • 2x Объем: 160-200%
  • 3x Объем: 110–140%
  • 4x объем: 100–130%
  • 6x объем: 30-60%
  • 8x Scope: 20-50%

Чувствительность камеры и прицела

Игроки могут использовать следующие настройки чувствительности камеры и прицела в PUBG New State:

  • Камера TPP: 120-150%
  • Камера FPP: 120-150%
  • Плечевая камера TPP: 120-150%
  • Плечевая камера FPP: 120- 150%
  • Прицелы: ADS-100-140%
  • Fire-100-150%
  • Red Dot и Viper: ADS-120-150%
  • Fire-130-160%
  • 2x прицел: ADS-110-150%
  • Fire-100-160%
  • 3x прицел : ADS-50-80%
  • Fire-50-80%
  • 4x прицел: ADS-50-75%
  • огонь-50-75%
  • 6x прицел: ADS-30-50%
  • огонь- 30-50%
  • 8x Scope: ADS-20-40%
  • Fire-20-45%

Игроки также могут использовать код настроек чувствительности для скопируйте эту чувствительность в свою игру. Чтобы использовать код, игроки могут зайти в меню «Чувствительность» и нажать «Загрузить». Затем они могут скопировать данный код и вставить его в диалоговое окно. После этого нажмите «Подтвердить», чтобы получить новые настройки чувствительности.

Код настроек чувствительности: SEN-0c58481d-66fa-4afb-a231-c12f2f259598

Основные причины неисправностей и способы их устранения

Среди основных причин подобной неисправности можно выделить девять. Приступим к их изучению и узнаем, как исправить положение.

Неправильная регулировка чувствительности датчиков

Датчики чувствительности предварительно следует настраивать. И если порог чувствительности настроен некорректно, то автосигнализация будет реагировать на все, что угодно:

  • Сильный дождь, порывы ветра, град, снегопад;
  • На посторонние машины, передвижения людей, животных;
  • Упавшие ветки, мусор.

Чтобы решить проблему, можно:

  • Уменьшить порог чувствительности до средних чисел. Для этого понадобится отвертка и инструкция по применению;
  • В ситуациях, требующих экстренного вмешательства, можно активизировать штатный режим работы сигналки. Для этого следует деактивировать датчик на программном уровне или отключить его от разъема питания.

Противоугонный комплекс должен работать постоянно правильно, поэтому датчики чувствительности должны быть надежно зафиксированы. Для крепления применяют пластиковые хомуты. Они постепенно приходят в непригодность и ломаются. Датчик остается провисать на проводах, поэтому устройство начинает работать само по себе.

Видео о настройке датчика чувствительности

Предлагаем посмотреть видео-обзор «Как настроить датчик чувствительности».

Плохие контакты

Время от времени тревожный сигнал может звучать ложно из-за наличия поврежденной электропроводки, изоляции, а также плохих контактов. Такое встречается, когда монтажом противоугонного комплекса занимаются не специалисты.

Подобные проблемы чаще всего присущи противоугонным устройствам с широким функционалом. Те, что блокируют колеса, зажигание и топливный бак.

Читайте так же:
Лада калина нет регулировки переднего сидения

Самостоятельно узнать, в чем кроется причина, невозможно. Диагностировать проблему и решить ее помогут только работники специализированного центра.

Разряд аккумуляторной батареи

Разные модели охранного оборудования в разряженном состоянии могут неодинаково себя вести.

К примеру, комплексы с обратной связью демонстрируют шкалу напряжения бортовой сети. Когда уровень повышается до 11.5 V, сигналка издает тревожны звук. А простые устройства сразу активизируют сирену.

Для ликвидации поломки, следует:

  • Отключить мотор. Измерить напряжение АКБ. Значение 11,8-12,0 В говорит о том, что его необходимо зарядить. В норме уровень зарядки составляет 12,5-13 В;
  • Исключить утечки в цепи питания. Последние – самые распространенные причины снижения уровня заряда АКБ. Как правило, из-за длительного простоя. Мультиметр перевести в режим измерения тока. Его подсоединяют отрицательным полюсом к клемме автомобиля, а положительной – к АКБ. Мультиметр подсоединяют к разрыву цепи и снимают показания. Если утечка тока имеется, значит нужно поочередно подключить обратно предохранители и реле. Когда ток восстановится, станет ясно, на каком участке цепи была утечка.

Современное оборудование (Томагавк, Шерхан) работает совместно с предельно низкими токами – не больше 15 мА. При учете исправно работающего аккумулятора, отсутствии утечек, такие устройства прослужат без подзарядки почти полгода.

Разряд аккумуляторной батареи

Некорректная работа датчиков объема

Датчик объема бывает включается на прохожих, если установлен в неправильно подобранном месте. Решение проблемы достаточно простое – следует снять его со старого места и установить на новое.

Специалисты рекомендуют не оставлять внутри салона громоздкие вещи. Из-за них датчик обнаруживает уменьшение объема воздуха, поэтому он может воспринять это как несанкционированное проникновение. А еще в зимнее время уличные животные любят погреться возле двигателя, поэтому они тоже могут быть причиной ложной тревоги.

Чрезмерная влажность

Если на проводах, расположенных под капотом, скапливается влажность, то это со временем приведет к ложным срабатываниям.

Причины повышения влажности:

  • Обильные осадки;
  • Резкие перепады температуры. Из-за этого комплекс часто срабатывает сам по себе в ночное время;
  • Засорение конструктивного слива;
  • Неаккуратная мойка автомобиля.

Для ликвидации влаги, следует:

  • Деактивировать зажигание;
  • Убрать клеммы аккумулятора;
  • Рассоединить разъемы основного блока;
  • Обесточить транспорт;
  • Разобрать корпус противоугонного оборудования;
  • Очистить монтажную плату салфеткой;
  • Тщательно высушить детали феном. Главное, чтобы температура нагревания не превышала 120 С°;
  • Собрать сигналку и активизировать ее.

Лучшим местом для монтажа охранного оборудования принято считать участок под панелью приборов, недалеко от левой стойки. При неудовлетворительном состоянии кузова, лучше поискать другую область. Помните, что именно водительская стойка – самое благоприятное место, по которому влага проникает внутрь автомобиля.

Окисление концевиков

Эта причина часто касается автомобилей, выпущенных до 2005 года. В те времена на крышку капота, багажника и двери еще устанавливали концевики. Они быстро становятся неисправными, поэтому часто принимают нарушение контактов за попытку несанкционированного проникновения.

Включение охранного режима с перебоями – повод обращения внимания на концевики.

Для исправления проблемы, следует:

  • Завесы и замочные скобы перевести в правильное положение. Вооружившись шестигранным ключом, необходимо откорректировать петли;
  • Очистить окисленные участки наждачной бумагой;
  • В некоторых случаях требуется полная замена концевиков.

Современные производители используют электронные датчики закрытия дверей автомобиля. Если их неисправность – причина ложного срабатывания, тогда следует замочные блоки заменить полностью.

Окисление концевиков

Электромагнитные помехи в месте стоянки автомобиля

Электромагнитное поле – нередкая причина ложного сигнала охраны. Особенно это касается крупных городов, где нарастающая напряженность – частое явление. Обычно производители противоугонных комплексов указывают в документации предельно допустимые показатели напряженности.

Такое явление часто происходит вблизи;

  • Ретрансляторов операторов мобильной сети;
  • Высоковольтных столбов;
  • Путепроводов для троллейбуса или трамвая;
  • Промышленных территорий.

Единственный вариант решения проблемы – постановка автомобиля на стоянку где-то в более тихом месте.

Неисправность CAN-шины

CAN-шина – это витая пара низкого и высокого уровня. Когда она нарушается, то сигнал о состоянии охранных участков транспорт начинает пропадать. Все это противоугонный комплекс оценивает как попытку несанкционированного проникновения. Автосигнализация начинает работать сама по себе.

Чтобы отремонтировать CAN-шина, нужны специальные знания и оборудование. Именно поэтому доверьте это дело специалистам.

Неисправность CAN-шины

Действия злоумышленников

Существует специальная схема. По ней злоумышленники добиваются многократного ложного сигнала. Обычно это делают ночью или поздним вечером. Они добиваются того, чтобы автовладелец собственноручно отключил ее. На это и расчет, ведь никто не захочет доставлять неудобства соседям.

Чтобы спровоцировать ложную тревогу, злоумышленники делают следующее:

  • Бросают в автомобиль мелкие камушки и ветки;
  • Устанавливают близко от машины специальное оборудование. Оно транслирует помехи, что провоцирует вибрацию автомобиля.
Читайте так же:
Уаз хантер как отрегулировать шкворня на уаз

Специалисты настоятельно советуют не отключать противоугонный комплекс ни при каких обстоятельствах.

Как решить проблему:

  • Отключить звук, включив «тихий режим»;
  • Отсоединить провод от модуля сирены.

Оптимальный выбор для надежной защиты от преступников – выбор устройства, в котором встроена функция иммобилайзера и световой аварийный режим.

В летнее время распространена еще одна причина – насекомые. Они нередко залетают внутрь, поэтому датчик начинает сигнализировать о проникновении. В таком случае, придется потратить немало времени на поиск такого, едва заметного, нарушителя порядка. А еще в зимнее время уличные животные любят погреться возле двигателя, поэтому они тоже могут быть причиной ложной тревоги.

Точки подключения автосигнализации на Лада Приора 2011

Замок зажигания:
+ 12V – коричневый
Стартер – красный
IGN – синий/чёрный

Приборка:
Тахо сигнал – коричневый/красный
Ручник – коричневый/синий (Подробнее см. Схема 1)

Разъём Х3 (См. рис 1) BCM:
Концевик двери водителя – синий/чёрный
Концевик правой передней двери – коричневый
Концевики задних дверей – серый/красный
Концевик багажника – жёлтый/красный
Открытие багажника (слаботочный вход, можно без реле, доп. канал напрямую к сигнализации) – синий/красный

Разъём Х1 (См. рис 1) BCM:
Повороты – синий, синий/чёрный

Ц.З. – коричневый; провод находится внутри водительской двери, в жгуте от блока кнопок. (Подробнее см. Схема 3)

Концевик капота – белый/чёрный; Разъём Х2-17 (Если используется датчик температуры двигателя, то по схеме 2)

Блок находится за панелью, возле педали газа. Для извлечения блока снять левую и правую панели, открутить две гайки на 10, слева и справа, крепления блока.

Подключение к центральному замку

При подключении ЦЗ (см. схема 3), если подключиться только к коричневому проводу в двери водителя, то будут закрываться все двери, а открываться только водительская. Для открытия остальных дверей, необходимо использовать в сигнализации провод для двух-шагового открывания ЦЗ, и подключиться по схеме ниже.

Открытие остальных дверей осуществляется вторым импульсом, реле К1. Так же срабатывают реле К2 и К3, они нужны для блокировки правых стеклоподъёмников. Если этого не сделать, то при открытии остальных дверей, будут приоткрываться правые стеклоподъёмники на 0,8 сек, т.е. от импульса открывания ЦЗ, вторым шагом. Блокировать стеклоподъёмники необходимо из-за особенности электросхемы дверей Приоры.

Если в комплектации нет стеклоподъёмников на задних дверях, то реле К3 ставить не нужно, и соответственно ячейка Х1-11, в разъёме Х1 не задействована. (Цвет провода Х1-11 не известен.) Если в комплектации нет стеклоподъёмников вообще, то не нужно использовать и реле К2.

Схема контроллера электропакета

Что лучше: охранный комплекс или GPS-маяк

Охватить все дополнительные функции различных моделей устройств в общем сравнении очень сложно. Базовые отличия приборов рассмотрены в таблице.

ПоказательGPS-трекерОхранный комплекс
УправлениеЧерез компьютер или мобильный гаджет, с помощью специального ПОЧерез сайт или устанавливаемое ПО
Реакция на опасностьАвтономный прибор даст знать о местоположении авто. Маячок, подсоединенный к бортовому компьютеру, отправит координаты транспортного средства и предоставит возможность удаленного управления.Включение звукового и светового сигналов, блокировка дверей и окон, отслеживание расположения авто, сообщение на телефон владельца
Дополнительные функцииОтслеживание функций автомобиля при движении, удаленное управление транспортным средством, сохранение маршрутов и стоянокИммобилайзер, дистанционный запуск авто (чтобы прогреть машину зимой), установка персонального кода из последовательного нажатия кнопок

В список базовых функций трекеров обычно включены:

  • черный ящик;
  • контроль показателей автомобиля;
  • управление через сайт компании starline.online;
  • прослушка;
  • отправка данных по СМС.

Однако, некоторые модели могут обладать расширенным функционалом. К примеру, маяк Starline М17 имеет несколько дополнительных функций:

  1. Экстренная блокировка двигателя. В случае опасности маячок позволит удаленно предотвратить включение аккумулятора авто.
  2. Возможность подключения к бортовой системе. Удобно при использовании в режиме тревоги, который сильно расходует батарею.
  3. Включение предпускового подогревателя. Владелец транспортного средства может включить двигатель заранее, чтобы прогреть машину.

В свою очередь, M15 Эко обладает несколькими исключительными свойствами:

  1. Водостойкость. Аппарат можно использовать не только в автомобилях, но и на катерах и яхтах.
  2. Датчик переворота. Прибор сообщит владельцу, если транспортное средство перевернулось или сильно ударилось.
  3. Незаметность. На форумах пользователей GPS-маяк Starline M15 Эко собрал положительные отзывы из-за своих размеров и отсутствия проводов.

Таким образом, трекер, работающий от бортовой системы, может составить конкуренцию охранному комплексу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector