Chinasp.ru

Авто Клондайк
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулятор давления топлива; признаки неисправности

Регулятор давления топлива — признаки неисправности

Система управления любым современным двигателем с инжекторной системой впрыска состоит из огромного количества датчиков, которые зависят один от другого, а вместе они докладывают электронному блоку управления о состоянии двигателя. ЭБУ на основании этих данных корректирует основные характеристики топливообразования, работу системы зажигания, вплоть до работы трансмиссии. И стоит одному датчику или регулятору дать неправильные показания, двигатель будет работать некорректно. Регулятор давления топлива тоже относится к важным элементам контроля состояния двигателя.

Содержание:

Виды и признаки неисправности регулятора

Виды неисправностей РДТ бывают следующими. Не держит клапан – топливо начинает свободно циркулировать по топливной системе, давление в которой из-за этого снижается. В результате двигателю не хватает топлива при повышении оборотов, а его мощность падает; давление в системе после остановки двигателя не должно меняться, но так как клапан не способен его удерживать, при запуске мотора для создания нужного давления приходится долго работать стартером.

На фото - регулятор давления топлива ВАЗ 2110, primera-club.ru

Полностью нерабочий клапан – топливо не сбрасывается в бак, и из-за этого давление в системе увеличивается. В результате количество топлива, подающегося в камеры сгорания через форсунки, возрастает – налицо перерасход и неполное сгорание бензина.

Фото неисправности клапана РДТ ВАЗ 2110, moto-torg.com.ua

Признаками неисправности РДТ является следующая работа двигателя:

  • неустойчивая;
  • глохнет на холостых оборотах;
  • недостаточная приемистость;
  • не может развить полную мощность;
  • коленчатый вал вращается на холостых оборотах с пониженной или повышенной частотой;
  • провалы и рывки во время движения машины;
  • затрудненный запуск – не всегда;
  • в отработавших газах содержание CO и CH значительно превышает допустимые нормы;
  • перерасход бензина.

Причины возникновения неисправностей РДП

Схема регулятора давления топлива

Чаще всего клапан выходит из строя из-за проседания пружины, которая начинает подклинивать. Это вызвано естественным износом металла и, к сожалению, от этого никуда не деться. Также это может быть вызвано длительным сроком простоя автомобиля. Чтобы этого не случилось автомобиль нужно чаще эксплуатировать.

Читайте так же:
Газ редуктор атикер регулировка

Вторая причина, по которой регулятор выходит из строя – это некачественное топливо. Многие заправочные станции разбавляют топливо водой, чтобы увеличить его объемы и заработать больше денег. Поэтому заправляйтесь только на проверенных заправках.

Замена РДТ

Производится замена в следующем порядке:

  1. Нужно снизить давление в топливной системе, затем открутить гайку, крепящую топливную трубку к РДТ;
  2. Отвернуть болт ключом «на 10», крепящий направляющую трубку указателя уровня масла, снять ее;
  3. Открутить болты, крепящие РДИ к рампе;
  4. Вывести из топливной рампы штуцер, снять РДТ;
  5. При установке нового регулятора опытные автовладельцы советуют смазать уплотнительные кольца бензином.

В дальнейшем не забывайте поглядывать на датчик уровня топлива. При обнаружении большого расхода можно заподозрить, что замена прошла не совсем правильно, и необходимо провести ее более аккуратно.

Увеличение давление в топливной магистрали

Автор темы TitaN, 21.11.2004, 22:50

  • 2 страниц
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 TitaN

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2004, 22:50

Вобщем сразу скажу, у меня Волга, но это дела не меняют.
Хочу знать какие плюсы и минусы появяться с увилечением давления в топливной магистрали инжекторного мотора.
Плюсы: ну понятно, мощность, разгон и все такое
Минусы: расход, нехватка воздуха, ну и нагрузка на насос

Кто че знает, какой опыт имеет?

#2 TitaN

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2004, 0:34

#3 ядерщик

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2004, 9:08

#4 mexanik

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2004, 9:50

#5 Nik

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2004, 9:53

Люди делают так, эффект есть но небольшой.
берется зажим и манометр. зажимом передавливается обратка, а манометром меряется. как правило увеличивают до 5 максимум 7 бар, но все это делается кратковременно и как правило перед заездами на 402 м.

Читайте так же:
Как регулировать пламя газовой горелки

#6 GrayFalcon

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2004, 21:20

#7 TitaN

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2004, 0:26

#8 Nik

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2004, 10:08

а причем тут компрессор?
насчет много ли даст: точно так же многие думают, что если влупить в карб большие топливные жиклеры то все. машина поедет.
это не так 😉

#9 TitaN

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2004, 22:04

#10 Nik

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2004, 9:37

[quote=»TitaN»]Компресором фигачишь в этот клапан]

я тебя непонимать 😕

#11 Axel13

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2004, 10:56

А на хера?? Какого эффекта ожидаете?? Мощность зависит от кол-ва рабочей смеси, которое не изменится если давление повысить, просто будет неполное сгорание рабочей смеси (воздуха то один хер больше не попадёт). Потом через форсунку будет больше проходить топлива за еденицу времени, так лямбда енто определит и мозги укоротят енту еденицу времени. Вот два результата. Ни один ни второй прибавки мощности не даст. А если даст, то херовый у вас инжектор.

Максимальная мощность достигается при практически полном сгорании рабочей смеси, увеличение любого компонента в газовоздушной смеси мощность тока снизит.

#12 Nik

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2004, 13:37

Ты не учел, что максимальная мощность при соотношении 12.7 к 1
Минимальный расход топлива при соотношении 17.1 к 1
Но в двигателях на сколько я знаю нормальное соотношение 14.9 к 1

и ответь на вопрос, почему когда выезжаешь со стоянки при неполностью прогретом двигателе(около 50-60 градусов) заммееееетно повышается мощьность и особенно момент .

#13 Николай

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2004, 15:49

была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Читайте так же:
Датчик регулировки печки ваз 2112

Бабло побеждает Зло.

#14 xitalik

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2004, 16:06

#15 Axel13

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2004, 17:50

#16 Николай

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2004, 17:53

была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло.

#17 Axel13

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2004, 18:04

#18 Samael

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2004, 1:49

Вы не правы. Авторитетно заявляю. Минимальный расход обеспечивается при работе на сверхбедных смесях — по этому пути идут иностранные производители двигателей, но это требует установки всякого рода нейтрализаторов для сохранения приемлемого уровня токсичности выхлопа. Максимальная мощность снимается при несколько переобогащённой смеси. Но расход может отличаться раза в полтора от экономичного состава смеси. Часть топлива при этом не сгорает, это верно. Но только в таких условиях двигатель выдаёт наибольшую мощность.

#19 TitaN

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2004, 23:31

Так что там с електроникой, бедет она мешать, своими коректировками

ЗЫ
Там кто-то так и не понял для чего компресор нужен.
Объясняю: снимаем клапан, к его входу подсоединяем компресор, включаем его, и по манометру смотрим при каком давлении он откроеться. Дальше регулировачным болтом подбираем нужное давление открытия. Понятно?

#20 Nik

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2004, 11:20

не надо меня учить.
ты внимательно прочитал то что я написал. а то «полное сгорание», «полное сгорание»
думаю нет. я написал цифры и проаналлизируй как оно в теории и что получается в практике.

Для каждого автомобиля своя норма давления в рампе, но средние приблизительные результаты можно обозначить так:

  • После включения зажигания — около 3 атмосфер;
  • На холостом ходу — около 2,5 атмосфер;
  • После сброса трубки регулятора давления топлива — около 3,3 атмосфер;
  • При пережатой сливной трубке системы — около 7 атмосфер.
Читайте так же:
Как правильно отрегулировать ручки на ваз 2114

Помимо проверки давления в топливной рампе, можно также проверить и работоспособность бензонасоса. Для этого нужно подгазовывать, поднимая обороты примерно до 3000 об/мин и следить в это время за показаниями манометра. Если, при увеличении оборотов, давление медленно идет вниз, спадает, значит, бензонасос неисправен.

Некоторые автовладельцы задаются вопросом: можно ли проверить давление в топливной рампе без манометра или специального прибора? Ответ: можно, но эта проверка будет приблизительной и неточной. Чтобы это сделать, нужно всего лишь открутить подающий топливопровод и дать питание на бензонасос. При нормальном давлении в рампе за минуту должно пройти примерно 1,5 л. топлива.

Замена устройства

Для того, чтобы заменить датчик давления топлива ваз 2114 на новый, нужно отключить мотор машины и дождаться его полного охлаждения (выполнять замену при горячем или, тем более, работающем двигателе — категорически запрещено).

Замена РДТ ваз 2114

После того, как мотор остынет, следует слить из системы топливо и произвести следующие действия:

  1. Отсоединить «минусовую» клемму от аккумуляторной батареи.
  2. Демонтировать шланг вакуумного усилителя тормозной системы.
  3. Отвинтить гайки на трубке слива бензина, поддерживая шланг рукой.
  4. Соединить шайбу с трубочкой при помощи резинового кольца.
  5. Выкрутить винт, фиксирующий прижимную планку.
  6. Убрать прижимную планку.
  7. Слегка открутить гайку, удерживающую трубку слива и регулятор давления.
  8. Вывинтить винты, крепящие регулятор к топливной рампе.
  9. Вывинтить крепежную гайку и снять регулятор с топливной рейки.

Новый регулятор следует монтировать в точно таком же порядке, но в обратной последовательности. Приобретать взамен вышедшему из строя датчику следует устройство точно такой же модели (цена регуляторов не так высока и составляет около 500 рублей). Купить новый датчик можно практически в любом автомагазине.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка тросов мкпп лада х рей
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector