Chinasp.ru

Авто Клондайк
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять дверь в опеле

Как снять дверь в опеле?

Как снять дверь в опеле?

Клин дверцы, скрип и трудности при открывании и закрывании — сигнал о том, что не в порядке механизм запирания. Иногда для исправления неполадок достаточно снять дверь и хорошо прочистить пазы. После удаления грязи и пыли, посторонних предметов дверцы снова начнут работать как часы.

Если на запорах и стойках видны следы ржавчины, механизмы существенно клинят, стоит обратиться за ремонтом к профессионалам. Но при небольших неполадках можно снять дверь опель Вектра самостоятельно. важно использовать подходящие инструменты и действовать по алгоритму.

Видео: Регулировка Дверей Opel Astra H

Для этого откройте ствол с помощью ключа, найдите провод заднего указателя поворота, подключите к нему плюсовой провод от донорской батареи и подключите отрицательный провод к корпусу (заземление). Затем откройте дверь с помощью цепочки для ключей, периодически нажимая кнопку.

Есть несколько способов сесть в машину, если одна дверь в Opel не открывается.

Первый способ: ручные трюки, кусок веревки

Чтобы попасть в салон таким способом, вам понадобится деревянный клин длиной 20 см, толщиной 3-4 см, а также веревка или шнур длиной 1 м.

  1. Осторожно въезжайте между дверями центральной стойки кузова с помощью деревянного клина.
  2. Возьмите подготовленный кусок веревки, сделайте петлю посередине, но не затягивайте ее до конца.
  3. Проденьте веревку через петлю через отверстие.
  4. Бросьте петлю на замок, потяните ее с обоих концов и затяните.
  5. Потяните петлю вверх, разблокируйте замок.

Этот метод может не всегда работать для моделей Opel Astra H и J в седанах и универсалах, но подходит для модели G.

Второй способ. сделать удочку

Для разблокировки вам также понадобится деревянный клин длиной 20 см шириной 3-4 см в основании, довольно прочная металлическая проволока с крючком на конце. Необходимые:

  1. Осторожно введите клин у двери.
  2. Вставьте «удочку» через образовавшееся отверстие. проволоку с крючком, нажмите центральный блокатор.
  3. Потяните за провод, откройте замок.

Для этого метода рекомендуется использовать стальную проволоку, которая достаточно жесткая.

Как самостоятельно открыть машину, если дверь закрыта

Очень часто на автомобилях Opel Astra N с кузовом «седан» возникает ситуация, когда задняя левая дверь не открывается, когда замки открываются цепочкой для ключей. Остальные механизмы работают нормально. Мастера рекомендуют:

  1. Откройте все двери с помощью брелка, тогда откроются все замки, кроме проблемных.
  2. Сядьте в машину.
  3. Включите сигнализацию, заблокируйте дверь, машина может простаивать.
  4. Потяните за внутреннюю ручку, чтобы открыть дверь, чтобы открыть запертый замок. Если вы попытаетесь открыть снаружи, эффект будет нулевым.
Читайте так же:
Регулировка троса сцепления опель кадет

Обычно неисправная проводка вызвана неисправной проводкой, поэтому главный кабель может сломаться.

Типичные недостатки

Одной из основных неисправностей дверей Opel Astra, на которую часто ссылаются автовладельцы, является нарушение целостности привода. Проблема обычно в задней левой двери. Мастера считают, что это заводской дефект, который наблюдается у автомобилей, выпущенных в период 2006-2008 годов, независимо от конфигурации кузова.

Провода активации двери расположены внутри защитной гофрированной трубки. Частые размыкания / замыкания проводов внутри гофра ломаются, ломаются, поэтому возникает необходимость восстановить их целостность. Порядок работы:

  1. Удалите гофрированный пластиковый фиксатор из гнезда внутри двери.
  2. Отключить, снять соединительный провод.
  3. Снимите фиксатор пружины.
  4. Снимите защитные резиновые уплотнения с порогов.
  5. Крюком с помощью отвертки протяните гофру вместе с резиновой заглушкой через специальное отверстие.
  6. Снимите пластиковый фиксатор.
  7. Переместите гофру, отпустите провода. Чтобы сделать это проще, распыляйте WD-40 в гофре.
  8. Снимите порванные концы, смажьте их паяльником и канифолью.
  9. Припой концы проводов, но таким образом, чтобы цвета проводов пайки близко совпадали друг с другом.
  10. Изолируйте провода от стыков. Сначала каждый провод отдельно, а потом весь жгут.
  11. Смажьте проводку WD-40, затяните гофрированную трубу, установите механизм в обратном порядке, проверьте работу.

Если дверь больше не открыта, необходимо определить причину блокировки, а затем выбрать решение. Кроме того, замок или механизм ручки могут замерзнуть зимой и могут потребовать прогрева системы.

Название было выбрано компьютером из списка коротких, легко произносимых слов, а не в честь исторического португальского города Синтра . Sintra была специально основана на версии с короткой колесной базой платформы U второго поколения и имеет такую ​​же колесную базу, переднюю и заднюю колею, что и Chevrolet Venture и Pontiac Montana / Trans Sport с короткой колесной базой , а также аналогичные внешние размеры. Как и другие минивэны с U-образным кузовом, он был произведен в Доравилле, штат Джорджия .

АБС была стандартной, так же как и двойные передние подушки безопасности, двойные передние боковые подушки безопасности и натяжители ремней безопасности. Капюшон был изготовлен из алюминия для экономии веса и увеличения зоны деформации в целях безопасности. У него был самый большой интерьер среди всех минивэнов на европейском рынке, в том числе от Daimler Chrysler .

В нем использовался не двигатель LA1 3400 V6 , а несколько двигателей Opel (которые должны были быть импортированы в Соединенные Штаты для сборки). Новинкой для этого поколения стали салонные воздушные фильтры , к которым легко получить доступ из перчаточного ящика.

Читайте так же:
Клапан регулировки опережения впрыска опель астра

Sintra оказала важное влияние на развитие U-образного кузова, потому что GM хотела сохранить его размеры, аналогичные европейским большим MPV (таким как Volkswagen Sharan , Ford Galaxy , SEAT Alhambra , Renault Espace или Eurovans ), платформа была сделана довольно неплохо. узкий, что, в свою очередь, делало GMX110 более узким, чем предыдущие минивэны «пылесосы», и, что более важно, чем большинство американских конкурентов. Это влияние продолжалось в третьем и последнем поколении минивэнов с U-образным кузовом, хотя ни один из них не продавался в Европе.

Sintra была оснащена сдвижными задними боковыми дверями с обеих сторон и была доступна в различных конфигурациях сидений, в которых могли разместиться от 5 до 8 пассажиров.

В отличие от своих собратьев, продаваемых в Северной Америке, он предлагал механическую коробку передач вместо автоматической, а рычаг переключения передач устанавливался прямо на полу, как в старых поколениях европейских MPV.

Многие обозреватели и клиенты обнаружили, что материалы, подгонка и отделка были ниже обычного качества Opel, а также ниже того, что предлагали европейские конкуренты — это было лишь частично решено несколькими изменениями, внесенными на протяжении всего срока службы модели, такими как замена обивочной ткани на сезон. 1997 г.

Надежность

Эта модель оказалась относительно ненадежной.

Как в мае 2000 г., так и в мае 2001 г., когда он был снят с продажи, Sintra была признана наименее удовлетворительной машиной для владения в «исследовании удовлетворенности клиентов» JD Power , охватывающем автомобили, впервые зарегистрированные в Соединенном Королевстве, и публикации в журнале Top Gear .

Он был официально снят с продажи в Европе летом 1999 года, когда General Motors выпустила Zafira на базе Astra , которая была меньше по размеру, но оказалась гораздо более успешной, чем когда-либо была Sintra.

Безопасность

EuroNCAP лобовой удар краш — тест проводили на модели с 1998 года выявлены существенные недостатки — структура кабины оказалась неустойчивой и рулевое колесо (вместе с подушкой безопасности) прервала ( в отличие от теста IIHS своего североамериканского двойника, то Pontiac Trans Sport , где рулевое колесо перемещалось только вверх), что могло привести к смертельной травме шеи у водителя, и что повреждение ног манекена было чрезвычайно высоким.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать ближний свет опель омега б

Несмотря на относительно хорошие результаты в тестах на боковой удар, Sintra удалось набрать только 2,5 звезды (3 звезды с одним ударом из-за опасности смертельной травмы шеи).

Следовательно, популярность Sintra упала еще больше, вынудив Opel / Vauxhall отказаться от этой модели в апреле 1999 года. Поскольку компактвэн Opel Zafira на базе Astra дебютировал в то же время, иногда говорят, что Zafira заменила Sintra. Однако у Opel никогда не было большого MPV после Sintra (до запуска Zafira Tourer в сентябре 2011 года). Chevrolet Trans Sport (который был очень похож на Sintra) оставались доступными в Европе до 2003 года по 2005 год, в зависимости от страны.

Первый способ: ловкость рук, кусок веревки

Чтобы попасть в салон таким способом, необходимо иметь деревянный клин длиной 20 см с толщиной у основания 3–4 см, а также веревку или шнур длиной 1 м. Порядок действий:

  1. Аккуратно вбить деревянный клин между дверкой, центральной стойкой кузова.
  2. Взять приготовленный кусок веревки, сделать на ее середине петлю, но не затягивать ее до конца.
  3. Просунуть веревку петлей через образовавшийся проем.
  4. Накинуть петлю на блокиратор и потянув за оба конца веревки, затянуть ее.
  5. Потянуть петлю вверх, разблокировать замок.

Связанная веревка

Этот способ может не всегда работать для Opel Astra моделей H и J, в кузове седан и универсал, но подойдет для модели G.

Подробно о шумоизоляции

Обработка капота

Шумоизоляцию рекомендуется выполнять поэтапно, начинать с наиболее простых участков, особенно новичкам, таким местом является капот (см. Шумоизоляция капота на opel: альтернативная и официальная):

  • Сначала снимите штатную защиту с внутренней стороны крышки капота
  • Затем поверхность нужно отмыть от пыли, грязи и обезжирить
  • После этого вырезаете виброматериал, снимаете с него защитную пленку
  • Прогреваете кусок феном
  • Прикладываете к капоту изнутри и прикатываете валиком
  • Катаете от центра куска к краям, чтобы выгнать воздушные пузыри
  • Поверх наклеиваете шумоотражатель, на фото внизу виден справа вибропоглотитель, торчащий из-под шумоотражателя, для наглядности (шумоотражатель полностью должен перекрывать вибропоглотитель)

Капот, проклеенный виброизоляцией и шумоизоляцией

Капот, проклеенный виброизоляцией и шумоизоляцией

Затем можете обратно прикрепить штатную защиту.

Крыша

Шумоизоляция в опель астра потолка тоже необходима и не только для снижения шума дождя, также как препятствие проникновению звуков снаружи и предотвращение гула от сопротивления воздуха на больших скоростях:

  • При работе с потолком нужен помощник, чтобы аккуратно снять обшивку без заломов
  • Не забудьте вымыть и обезжирить поверхность
  • Приклеивать виброматериал вдвоем тоже удобнее
  • Последовательность та же
  • Сначала виброматериал, затем шумопоглотитель
  • Для потолка лучше не применять толстые материалы, крыша может прогнуться вовнутрь, поэтому виброматериал нужен 2-3 миллиметра, а шумопоглотитель не толще 5миллиметров
  • Сборку тоже лучше провести вдвоем
Читайте так же:
Регулировка света фар опель корса самостоятельно

Крыша опель, обработанная вибропоглотителем, а поверх него шумопоглотителем

Крыша опель, обработанная вибропоглотителем, а поверх него шумопоглотителем

Обработка дверей

Все двери (см. Звукоизоляция двери — это не сложно) подлежат обработке по одной схеме, эта инструкция для левой передней двери годится для всех остальных:

  • Первым делом откручиваете рукоятки, декоративные панели и снимаете обшивку
  • Затем через технологические отверстия просовываете прогретый виброматериал и прикатываете валиком, где валик не проходит, можно рукояткой молотка
  • Работайте в перчатках, чтобы защитить руки от царапин

Через технологические отверстия виброматериал заводите и прикатываете

Через технологические отверстия виброматериал заводите и прикатываете

  • Затем технологические отверстия заклеиваются вибропоглотителем вместе со всей поверхностью

Дверь, заклеенная вибропоглотителем

Дверь, заклеенная вибропоглотителем

  • Таким образом создаются закрытые короба, что улучшает звучание акустики и снижается шум, проникающий в салон снаружи
  • Поверх приклеиваете сплошным листом слой шумопоглотителя
  • Обшивку изнутри тоже проклеиваете шумопоглотителем
  • После этого собираете все обратно

Обработка салона

При обработке салона своими руками следует учесть некоторые нюансы:

  • Разбирая салон, следует запоминать порядок разборки
  • Крепеж лучше собирать в коробку
  • Крепежные отверстия нельзя заклеивать при обработке, чтобы не было проблем со сборкой
  • Обработка салона (см. Шумоизоляция салона автомобиля своими силами) требует снятия сидений, ковриков и обшивки пола
  • После этого отмываете пол от грязи, затем обезжириваете
  • После этого клеите кусками внахлест виброизоляцию

Обработка салона виброизоляцией

Обработка салона виброизоляцией

  • Здесь применяются вибропоглотитель 5миллиметров и шумопоглотитель 10 миллиметров
  • Колесные арки рекомендуется покрыть двойным слоем виброизоляции
  • Багажник проклеивают заодно с салоном
  • Поверх виброизоляции идет шумопоглотитель

Примечание: если вы выбрали войлок в качестве шумопоглотителя, тогда используйте либо пропитанный материал, либо запаянный в полиэтилен, иначе он наберется влаги и появится плесень и неприятные запахи.

После проклейки шумопоглотителем собираете ваш салон.

Как самому открыть машину, если заблокировалась дверь

Очень часто на автомобилях Опель Астра Н с кузовом седан, универсал возникает такая ситуация, когда при разблокировке замков брелком не открывается задняя левая дверка. Остальные механизмы при этом функционируют нормально. Мастера при этом рекомендуют:

  1. Разблокировать все двери с брелка,тоогда все замки откроются кроме проблемного.
  2. Сесть внутрь машины.
  3. Включить сигнализацию, заблокировать двери, автомобиль может работать холостым ходом.
  4. Потянув внутреннюю ручку открывания двери открыть заблокированный замок. Если пытаться открыть снаружи, то эффект будет нулевой.
Читайте так же:
Подсветка регулировки печки опель вектра б

Обычно причиной плохой работы замка является поврежденная электропроводка, поэтому может порваться основной кабель.

Для починки понадобятся несколько предметов.

  1. Плоская отвертка.
  2. Ключ т-20.
  3. Изолента.
  4. Ножницы.
  5. Клипсы.

С помощью данных вещей работа с дверью займет относительно короткий промежуток времени. Рекомендуется не пропускать шаги инструкции, плюс придерживаться к советам.

Передняя дверь

Человеку в первую очередь необходимо снять заглушки.

  • Первая находится у зеркала заднего вида. Убрав ее, человек должен обнаружить три пистона. Снимаетсядовольно просто: заглушку треугольной формы необходимо подцепить отверткой. Проблем никаких не должно возникнуть, ибо защита легко отходит от места крепления. Совет: чтобы не поцарапать, повредить пластмасс — обмотайте отвёртку изолентой.
  • Вторая располагается возле ручки двери. С помощью тонкой отверткой, человек должен надавить на декоративную рамку. Совет: все вытащенные заглушки лучше сложить в специализированное место. Необходимо все подготовить заранее, дабы в дальнейшем не было никаких трудностей.
  • Третья находится на подлокотнике. Чтобы ее вытащить понадобится отвертка. Человек увидев заглушку, должен аккуратно поднять ее, с помощью инструмента, и вытащить. После данного процесса, будут доступны два винта.

После того как все крепления были обнаружены, необходимо их открутить. Все болты положить в специализированное место, дабы не потерялись. Совет: если виден дефект на винтах, то их надо заменить на более новые. Не скупитесь, ибо в будущем будете платить больше.

Следующий шаг является одним из важных. Произойдут негативные последствия, если проигнорировать данное действие. По бокам обшивки располагаются пять болтов. Всех их открутить.

Заключительная часть — снятие обшивки с двери. Человек должен быть аккуратен, дабы не сорвать провода, клипсы. Поддеваете внизу, после вверху. Данное действия необходимы, потому что с помощью данного маневра, человек сможет сохранить больше крепежных облицовок. После чего осторожно отсоединяете разъемы, снимаете тросик, который нужен для открывания дверей.

Совет: Лучше заранее купить десяток клипс, ибо они довольно хрупкие, легко ломаются. Лучше подстраховаться, чем потом потерять впустую время на поход в магазин. Намного проще, когда есть новые под рукой.

Задняя дверь

Задняя дверь

Задняя дверь

Процесс практически один и тот же, не стоит забывать о вышесказанных советах. Для работы понадобятся те же инструменты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector