Chinasp.ru

Авто Клондайк
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не открывается крышка багажника; Ремонт Astra H OPC turbo и Zafira OPC; OPC Клуб

не открывается крышка багажника — Ремонт Astra H OPC turbo и Zafira OPC — OPC Клуб

Ремонт кнопки багажника Opel Astra H


Проводку отключаем контакты зачищаем и аккуратно подгибаем если разносились. Главная неисправность — Песок и грязь в замке двери багажника, также возможно замерзшая вода — препятствующие работе замка — клинят намертво. Открываю багажник палкой на конце которой надет ключ, обшивку с багажника снял, так быстрее попадать в отверстие!

Заголовок сообщения: Не открывается багажник. SOS. Добавлено: Пт 19 авг, Новенький на Opel Astra Club. …

Дальше была проверена кнопка — работает, замок багажника — работает, моторчик из замка проверял отдельно на аккумуляторе — тоже работает.

Подключаем электрический разъем замка и при открытой двери также отверткой закрываем его и проверяем штатное открытие через нажатие на ручку двери.

Вот с багажником проблемы.

Открыть дверь я открыл, подсказали как. Заглушка выше замка стоит. Ключ от этого дела висит на крышке бензобака спасибо puzoter46, подсказал.

Дальше была проверена кнопка — работает, замок багажника — работает, моторчик из замка проверял отдельно на аккумуляторе — тоже работает.

Проверил разьемы, почистил, прозвонил — работают.

Ремонт кнопки багажника Opel Astra H

Как понял не подается питание на замок. Смотрел одно познавательное видио на примере опеля меривы принцип я думаю у нас такой же.

При открытии багажника загораеться подсветка багажника, показывает на приборке что дверь открыта, подсветка номера горит, дворник работает. Жгут проводов между багажником и кузовом проверил.

Все предохранители под капотом и в багажнике проверил тестером. Начал искать информацию в интернете оказалось что ее практически нет по данной теме: Для аварийного открытия двери существует в замке специальный паз для ключа.

Лезем в багажник через салон, на задней стенке обивки на двери багажника есть круглая резиновая заглушка — снимаем ее в отверстие вставляем квадратного сечения ключ имейте в виду не отвертку, не расширенные уткогубцы-плоскогубцы а именно квадратного сечения ключ — можно ручку от балконной двери по сечению подойдет — только бы длины хватило, отверткой или уткогубцами тоже откроете возможно но намучаетесь и входное отверстие изуродуете так как деталь с отверстием под ключ из мягкой пластмассы Крутить МЯГКО И ОСТОРОЖНО против часовой стрелки но это у меня — у Вас может в другую сторону при модификации и паз может быть узким и широким под широкую отвертку у меня он при разборе выглядел как паз обычного четырехгранного дверного замка только по сечению чуть уже как у ручки от домашней форточки.

Главная неисправность — Песок и грязь в замке двери багажника, также возможно замерзшая вода — препятствующие работе замка — клинят намертво.

Возможные неисправности а На центральном монтажном блоке центральный замок — при этом перестанет работать не только багажник но и все двери б Монтажный блок в багажнике если смотреть из салона то он справа на стенке багажника за крышкой с двумя поворотными клипсами в нем есть реле и предохранитель именно от замка багажника.

Читайте так же:
Регулировка кулис кпп опель вектра в

Замена микродвигателя в виде видеоролика здесь: После аварийного открытия двери снимаем обивку двери — она на пластмассовых клипсах — смело но осторожно сдергивайте ее два винта на ней можно вывернуть еще из салона до открытия двери.

Если до открытия двери надумаете сдернуть обивку лучше не тянуть снизу — клипсы везде пластиковые но сверху обивка краем заходит во внутрь цепляясь краем за внутреннюю деталь обивки, а снизу вообще ее в закрытом состоянии намертво блокирует одна пластмассовая клипса она вставлена вертикально через пластмассовую деталь ручки двери и сломается при этом.

Сама ручка двери тоже входит широким квадратом через обивку в квадратный вырез в металле двери — входит снизу вверх.

Замок висит на трех винтах и разъеме проводки. Проводку отключаем контакты зачищаем и аккуратно подгибаем если разносились.

Вытаскиваем микродвижок Подключаем 12 вольт к микродвигателю — он работает о счастье!

Порядок работ

Технология ремонта проводки задней двери Опель Астра

  1. Снимаем с АКБ отрицательную клемму;
  2. Открываем дверь автомобиля, отключаем разъем (вытягивается после нажатия кольца вокруг него);
  3. Снимаем уплотнитель порога;
  4. Снимаем нижнюю облицовку с центральной стойки в дверном проеме;
  5. Снимаем накладку с порога;
  6. Вытащив кольцевой резиновый уплотнитель, вытягиваем в салон идущий к двери жгут проводов вместе с гофром;
  7. В зависимости от характера неисправности выполняем ремонт – меняем отдельные проводники или весь жгут, меняем разъем, заделываем повреждения изоляции проводников, и т.д.;
  8. После ремонта выполняем сборку в обратном порядке;
  9. Тестируем и настраиваем электронику двери, при необходимости сбрасываем коды ошибок центрального замка.

Работа по автоэлектрике требует квалификации, специального инструмента и расходных материалов, поэтому стоит доверить ремонт специалистам нашего автосервиса. Мы выполняем работы с соблюдением стандартов, предлагаем необходимые запчасти и даем на услуги гарантии.

Звоните, записывайтесь на ремонт и получайте надежный результат без лишних затрат.

жгут проводки задней двери Опель Астра

сломанные провода

ремонт проводки задней двери Опель Астра

Действия при севшем аккумуляторе Opel Astra

Когда личинки из дверных замков вынуты, а аккумулятор автомобиля полностью разрядился, открыть машину может быть довольно сложно. Однако, пару способов, как открыть Опель Астра без ключа, все же есть. Главное, нужно попытаться подзарядить аккумулятор авто посредством другой, заряженной батареи.

Если Opel Astra в кузове седан, то можно ключом открыть багажник. Добраться до провода сигнала поворотника, например, и подсоединить к нему плюсовую клемму АКБ−донора, а минусовую заземлить (масса). Еще вариант – проделать аналогичные действия с усилителем либо сабвуфером (плюсовой провод устройства). После проделанных действий можно попробовать открыть машину с помощью брелока.

Что то стучит сзади Astra G Нужен коллективный разум

  • Сообщений 469
  • Имя: Максим
  • Город: Киев Позняки
  • Авто: Astra G Comfort++ 1.6 АКПП
  • Гос. номер: PythoN
  • Регистрация: 28.06.2009
Читайте так же:
Как регулировать рулевую рейку опель вектра б

#2

  • Сообщений 11 132
  • Имя: Женя
  • Город: Киев, Харьковский
  • Авто: Opel Astra G Z16XEP
  • Регистрация: 03.05.2007

#3

А шо вы тут делаете. А.

  • Сообщений 3 327
  • Имя: Юрий
  • Город: Днепр
  • Авто: OPEL Z18XE+АКПП
  • Регистрация: 26.08.2008

Та это пережаренный и не съеденный шалый в каструле тарахтел.

Че проще. Кого то посади за руль, а сам в багажник.
И смитриш на топоры и лапаты за оббивкой.

#4

  • Сообщений 469
  • Имя: Максим
  • Город: Киев Позняки
  • Авто: Astra G Comfort++ 1.6 АКПП
  • Гос. номер: PythoN
  • Регистрация: 28.06.2009

#5

  • Сообщений 2 196
  • Имя: Игорь
  • Город: Украина, Киев.
  • Авто: ГАЗ М-20 "Победа" 🙂
  • Регистрация: 10.11.2003

багажник наверное. отрегулируй резинки на нем.

Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают.

cd2b62cd3ef0ba2b6b21a183b946.png

#6

  • Сообщений 122
  • Имя: Виталий
  • Город: Винница
  • Авто: Opel Astra F универсал
  • Регистрация: 22.03.2011

#7

  • Сообщений 3 900
  • Имя: ..
  • Регистрация: 26.09.2005

#8

  • Сообщений 9 859
  • Имя: .
  • Регистрация: 21.12.2008

#9

  • Сообщений 2 764
  • Имя: Андрій
  • Город: Кривий Ріг
  • Авто: Opel Astra H 1.6 2013рн + Ведмедик 2.0TDI 4×4.
  • Регистрация: 07.03.2009

У меня выхлопная тарахтела, уперлась в ограничитель и стукала так шо писец, 2 недели искал пок нашол

так что выхлопную тож глянь

#10

  • Сообщений 962
  • Имя: Владимир
  • Город: Бровары
  • Авто: Astra Classic 1.4
  • Регистрация: 28.09.2008

#11

  • Сообщений 277
  • Имя: Савелий
  • Город: Киев
  • Авто: astra classik
    Пасик b7.
  • Гос. номер: аа1031ев
  • Регистрация: 20.04.2010

#12

  • Сообщений 469
  • Имя: Максим
  • Город: Киев Позняки
  • Авто: Astra G Comfort++ 1.6 АКПП
  • Гос. номер: PythoN
  • Регистрация: 28.06.2009

Итак, что имеем на сегодняшний день, крышка багажника как исключается, ввиду того что вчера проверял стук с открытым багажником покачивая машину. Вроде слышно какое то постукивание. Исходя из чего поставили диагноз амортизаторы подходят к финишу.
Возникает вопрос, что поставить в замен. У Магистра довольно большой выбор:

BOGE-Automatic-390грн/шт(в наличии)
SACHS-Super Touring-368грн/шт(в наличии),
KAYBA-Excel-G-355грн/шт(в наличии),
MONROE-Gas Technology-325грн/шт(в наличии),
PROFIT-200грн/шт(в наличии)

В итогу нужен совет что поставить, из техзадания сзади регулярно ездит 3 взрослый и ребенок. В общем кто что ставил и как впечатление?
Забыл добавить смотрю в сторону каябы.

Изменено: PythoN, 29 Апрель 2011 — 09:04

#13

Не Лексус, но ездит!

  • Сообщений 10 378
  • Имя: Max
  • Город: Почти Киев(Буча)
  • Авто: Японское
  • Регистрация: 21.07.2010

Итак, что имеем на сегодняшний день, крышка багажника как исключается, ввиду того что вчера проверял стук с открытым багажником покачивая машину. Вроде слышно какое то постукивание. Исходя из чего поставили диагноз амортизаторы подходят к финишу.
Возникает вопрос, что поставить в замен. У Магистра довольно большой выбор:

BOGE-Automatic-390грн/шт(в наличии)
SACHS-Super Touring-368грн/шт(в наличии),
KAYBA-Excel-G-355грн/шт(в наличии),
MONROE-Gas Technology-325грн/шт(в наличии),
PROFIT-200грн/шт(в наличии)

В итогу нужен совет что поставить, из техзадания сзади регулярно ездит 3 взрослый и ребенок. В общем кто что ставил и как впечатление?

Изменено: Maxim Radetsky, 29 Апрель 2011 — 09:05

Читайте так же:
Регулировка веерных форсунок opel insignia

#14

  • Сообщений 469
  • Имя: Максим
  • Город: Киев Позняки
  • Авто: Astra G Comfort++ 1.6 АКПП
  • Гос. номер: PythoN
  • Регистрация: 28.06.2009

Ну последний пункт явно стоит вычеркнуть. ИМХО. Себе взял Каябу, но еще не поставил, так что ничего сказать не могу.

#15

Не Лексус, но ездит!

  • Сообщений 10 378
  • Имя: Max
  • Город: Почти Киев(Буча)
  • Авто: Японское
  • Регистрация: 21.07.2010

Ну про последний я написал что он есть, Макс а из каких соображений ты выбирал Каябу?

Эксплуатация Opel Astra H

авто

Astra H в России выпускалась рекордно долго — до 2015 года. За это время все гаражные мастера её хорошо изучили, а магазины наловчились возить огромную номенклатуру дубликатных запчастей. В общем, с обслуживанием проблем не возникнет даже в отдалённых уголках России.

Обратная сторона популярности и минус «Опель Астра» — интерес угонщиков. Ее уводят на разбор, так что подумать о безопасности нужно заранее.

Проблемы Opel Astra J

Собственно все проблемы GM почкму-то не решает, а передает следующим поколениям автомобиля, с чем это связано остается только догадываться. Итак основные проблемы Астры:

  • Выход из строя термостата. В связи с тем что на автомобили устанавливали пластмассовые корпуса термостатов, они часто лопались и без течи антифриза было не обойтись. Опытные мастера заказывали термостат в металлическом корпусе от Chevrolet Cruze и навсегда забывали о данной проблеме.
  • Нередкая течь помпы. В связи с данной проблемой рекомендуется менять помпу при каждой замене ремня ГРМ. Известно много случаев когда помпа не выхаживала заложенного ресурса.
  • Так же огромная проблема которая коснулась почти всех любителей GM это не герметичность маслоохладителя. Тут помогут только грамотно установленные оригинальные прокладки теплообменника. Многие автовладельцы просто заваривали его, но они не думали о последствиях….
  • На пробега порядка 50 тыс. км пользователи Астры сталкивались с трещинами на расширительном бачке ОЖ, тут помогала только замена.
  • Малый ресурс АКПП. Как уже упомянул выше данная коробка требует внимание и замену масла.

Итак давайте сделаем выводы из вышеизложенного. Opel Astra J – достаточно приемлемый по стоимости автомобиль, который имеет широкий выбор дополнительных опция, авто однозначно имеет привлекательный внешний вид, его дизайн несомненно можно назвать современным. Астра универсал вполне подойдет в роли семейного авто. Недостатки данной модели покажутся вполне приемлемыми если учесть динамику, комфорт и цену авто.

Слабые места и недостатки Opel Astra H с пробегом

ЛКП — Астра – одна из немногих бюджетных моделей, имеющая довольно неплохое качество лакокрасочного покрытия кузова. Однако, не обошлось и без слабых мест. Так, например, ЛКП на передней кромке капота и крыше тоньше, чем на тех же дверях или крышке багажника, из-за этого указанные элементы хуже противостоят механическим воздействиям. Многие владельцы отмечают тот факт, что у машин, изготовленных в Польше и России, качество покраски хуже, чем у машин собранных в других странах (со временем может начать вздуваться).

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на роботе опель

Кузовное железо — металл кузова хорошо защищен от коррозии (оцинкован), но, в силу возраста, определенные детали требуют особого внимания. Быстрей всего под натиском реагентов сдаются крышка багажника, кромки дверей, стыки крыльев с бамперами и пороги. У многих со временем начинают ржаветь стаканы стоек под пластиковыми заглушками.

Петли дверей — после 150000 км пробега водительская дверь заметно проседает. Вернуть ее в прежнее положение будет не так просто, как может показаться.

Ограничители дверей — с годами начинают скрипеть, а для открытия/закрытия дверей приходится прикладывать больше усилий. Проблема решается только заменой ограничителей.

Проводка в двери — имеет свойство переламываться, из-за этого может начать некорректно работать центральный замок, не срабатывает индикатор на панели приборов при открытии двери, начинают хрипеть динамики и т.д.

Лобовое стекло — быстро затирается.

Дворники — здесь уязвимыми являются втулки в механизме передних стеклоочистителей (разбиваются), из-за этого слетают тяги и дворники перестают работать.

Противотуманки — стёкла противотуманок боятся резкого перепада температур, а попадание на них дождя, снега или брызг из луж зачастую приводит к появлению трещин.

Замок багажника — с приходом морозов замерзает.

Другие неприятности — теряются заглушки рейлингов на крыше (чаще всего после мойки) и отклеиваются зеркала заднего вида.

Opel Astra H

Opel Astra H

Opel Astra H

Opel Astra H

Силовые агрегаты

Z14XEP (1,4 — 90 л.с.)

Самый слабый движок в линейке Opel Astra H на практике оказался далеко не самым надежным. Привод ГРМ данного агрегата приводится в действие однорядной металлической цепью, которая по заявлению производителя не требует замены на продолжении всего срока службы агрегата. Но, как показала практика, на большинстве экземпляров цепь растягивается ближе к 150000 км. Из самых распространенных недостатков мотора стоит выделить ненадежность заслонок системы Twinport (заедают). Симптомы: посторонний звук при работе двигателя, отсутствие эластичности хода, повышенный расход топлива. Также достаточно часто докучает клапан EGR, особенно если постоянно использовать некачественное горючее (забивается). При неисправности EGR появляются проблемы с устойчивостью оборотов холостого хода (плавают). Еще одной бедой движка считается утечка масла через датчик давления масла и прохудавшую прокладку крышки клапанов. Из прочих неприятностей стоит выделить небольшой ресурс масляного насоса, термостата и блока управления ECU. В остальном мотор сносный, главное не экономить на его обслуживании. Ресурс агрегата составляет 300-350 тыс. км

Z16XER / A16XER (1,6 106-116 л.с.)

Это самый распространенный двигатель компании Опель. В отличие от младшего агрегата здесь в приводе ГРМ трудится ремень, который рекомендуется менять вместе с натяжителями и роликами каждые 90000 км пробега. Однако, нередки случаи, когда ремень рвался, прослужив чуть больше 60000 км (при обрыве ремня гнет клапана). Помпа, приводимая в действие этим же ремнем, меняется при каждой второй замене ремня. Из-за того, что у этого движка нет гидрокомпенсаторов, раз в 100000 км необходимо регулировать клапана. У авто работающих на газу эта процедура должна проводится в два раза чаще (раз в 50000 км).

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепления opel vectra

К слабым местам двигателя стоит отнести ненадежность системы Twinport, небольшой ресурс блока ЭБУ, термостата, модуля зажигания и задней опоры двигателя. Довольно часто владельцы нарекают на ухудшение динамики и нестабильный холостой ход. В большинстве случаев недуг решается чисткой и последующей заглушкой клапана рециркуляции отработанных газов (EGR). При частых и длительных поездках на низких оборотах, на клапанах достаточно быстро образуется сажевый налет, который не дает им плотно закрываться и выхлопная смесь быстро «убивает» катализатор.

Z18XER (1,8 — 125 и 140 л.с.)

Это простой 16-клапанный агрегат, на обоих вала которого применена система изменения фаз газораспределения. Привод ГРМ приводится в действие долговечным ремнем, ресурс которого превышает 120000 км. Самой распространенной проблемой движка является повышенная шумность работы (дизеление). Виновником данного недуга зачастую являются вышедшие из строя электромагнитные клапана фазорегулятора. Для устранения недуга требуется чистка клапанов, если это не поможет клапана придется менять. У машин, производимых в 2004-2005 годах, нередко устанавливались бракованные распределительные валы, из-за этого сбивались датчики положения распредвала, а сами распредвалы со временем клинило.

Есть нарекания и надежность фазорегуляторов на впускном и выпускном валах. При использовании некачественной смазки уже к 100000 км пробега потребуется их замена. Немало неприятностей может доставить и система вентиляции картерных газов — мембрана покрываться трещинками, из-за чего появляется подсос воздуха. Достаточно часто собственники авто с таким мотором сталкиваются с такой неприятностью как течь теплообменника (требуется замена прокладки). Дополняет этот букет частые сбои в электрической части движка — ненадежны модуль зажигания, термостат и электронные блоки управления двигателем. Заявленный ресурс 300000 км, на практике ходит около 400000 км.

Z20LET (2,0 — 170 и 200 л.с.)

Двухлитровый турбомотор разрабатывался специально для спортивных моделей Opel OPC и устанавливался на таких популярных моделях как Астра и Зафира. В приводе ГРМ установлен ремень с прописанным интервалом замены раз в 60000 км, стоит отметить, что при обрыве ремня в 100% случаев поршня гнут клапана. Как и более слабые моторы, этот движок грешит неустойчивым холостым ходом и утечками масла через всевозможные прокладки. Из более существенных неприятностей владельцами отмечается небольшой срок службы маслосъемных колпачков, они быстро дубеют, из-за чего мотор начинает есть масло и сильно «чадить». Проблема решается заменой колпачков. Еще одним распространенным недостатком является ненадежность выпускного коллектора — на корпусе появляются трещины. Симптомы: плавают обороты, появляется посторонний шум. Временно решить проблему можно попробовать сваркой, но надежней будет заменить проблемную деталь.

Общие болячки двигателей — помимо описанных выше возможных поломок у машин этой модели есть и другие неприятности, которые появляются в независимости от выбранного мотора. Самыми распространенными являются течь радиатора охлаждающей жидкости, лопается трубка охлаждения дросселя, отгнивает контакт на реле генератора, перестает работать крышка расширительного бачка, течет задний сальник коленвала.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector