Honda CR-Z (2010-2016) – в электрическом тумане
Honda CR-Z (2010-2016) – в электрическом тумане
Автор: Валерий Моторин Раздел: HONDA
Honda CR-Z станет альтернативой для тех, кто ищет небольшое современное купе, но почему-то отказывается от VW Scirocco или Peugeot RCZ. Эти две машины единственные конкуренты Хонды, хотя и не совсем прямые. Как и японское купе, они предлагают привлекательную внешность, отличные ходовые качества и ограниченную практичность. Но на этом сходство заканчивается. Европейские машины могут иметь динамику, достойную гоночных автомобилей. Двигатели R-версий обеих моделей развивают около 300 лошадиных сил. Но когда дело доходит до надежности силовых агрегатов TSI и THP, CR-Z неожиданно предстает в другом свете.
Внешне CR-Z выглядит как Honda Insight (2008-2014) в спортивной обновке. Однако, размеры СРЗ значительно компактнее. Лишь передний свес длиннее на 45 мм. Остальные габариты меньше. Например, колесная база короче на 115 мм и составляет всего 2435 мм. Задний свес укоротился с 695 мм до 225 мм. Купе ниже на 45 мм, но колея шире на 23 мм спереди и 27 мм сзади, что составляет 1515 и 1502 мм соответственно. Это связано с массивными оригинальными рычагами передней оси, изготовленными из алюминия. Рычаг меняется только целиком, а его стоимость достигает 30 000 рублей.