Chinasp.ru

Авто Клондайк
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Взаимозаменяемость двигателей 2. 5 и 3. 2 опель омега б

Взаимозаменяемость двигателей 2.5 и 3.2 опель омега б

Проще х30хе и поставить. Разницы в мощности почти и нет.

Кстати говоря, америкосы на LS-движках электромотор нафиг выкидывают и прикрепляют трос; мозг-то от ДПДЗ ведь работает, а не от моторчика.

Сообщение отредактировал LT-1: 29 Март 2015 — 18:52

#8 Alex3200

  • Авто: Opel Ascona b 1979
  • Реальное имя: Алексей
  • Место жительства: РФ

Проще х30хе и поставить. Разницы в мощности почти и нет.

Кстати говоря, америкосы на LS-движках электромотор нафиг выкидывают и прикрепляют трос; мозг-то от ДПДЗ ведь работает, а не от моторчика.

актуальная для меня тема. я сейчас на фаер 3 ген ставлю двигатель норстар LH2 и там электронный дроссель. вот и думаю может оставить трос. надо будет глянуть есть ли там датчик положения дросселя или там и педаль и датчик вместе.. тогда наверное не заменить. или колхозить. Судя по нику LT1, — занимаешься этими движками? есть опыт?

#9 LT-1

  • Авто: 1992 Senator 2.6 МКПП — был
  • Реальное имя: Игорь
  • Место жительства: СПб

#10 Alex3200

  • Авто: Opel Ascona b 1979
  • Реальное имя: Алексей
  • Место жительства: РФ

#11 Гость_poker_*

  • Гости

#12 Alex3200

  • Авто: Opel Ascona b 1979
  • Реальное имя: Алексей
  • Место жительства: РФ

#13 don_pedro

  • Пол: Мужчина
  • Авто: Opel Ascona B 1979
  • Реальное имя: Петр
  • Место жительства: Санкт-Петербург/Россия

На 3.0, тросик газа + активатор круиз контроля. На 3,2 электронная педаль. Круиз как таковой электронный, без активатора.

За место 2.5, ставить геморно. если тлько железо заменить, электронику от 2.5 оставить.

Мне от кадилака мотор понравился. Нет ЕГР, но четыре лямбды.

#14 Alex3200

  • Авто: Opel Ascona b 1979
  • Реальное имя: Алексей
  • Место жительства: РФ

На 3.0, тросик газа + активатор круиз контроля. На 3,2 электронная педаль. Круиз как таковой электронный, без активатора.

За место 2.5, ставить геморно. если тлько железо заменить, электронику от 2.5 оставить.

Мне от кадилака мотор понравился. Нет ЕГР, но четыре лямбды.

уже нет 4х лямбд. будет только две лямбды. мозги мне прислал человек из америки. сам из россии родом. русский понимает. говорить уже разучился. я ему пишу по русски он мне отвечает по английски. он мне мозги перешитые на двиг прислал и на коробку свои мозги тоже и тоже перешитые. кроме него кадиллаковские мозги шить мало кто может даже у них а у нас и подавно.

форсунки у 2.5 и 3.0
Подготовка топливавпрыск бензина
Сопротивление, Ом15.95
Статистический поток при 3 бар, средний н-Гептан, г/мин160
Габариты, мм85x36x27
Вес, г48

форсунки у 2.6 и 3.2
Подготовка топливавпрыск бензина
Сопротивление, Ом14.5
Статистический поток при 3 бар, средний н-Гептан, г/мин150.2
Габариты, мм85x36x27
Вес, г45

итого, мораль, подняв вверх палец, лучше по-чуть-чуть долго чем много и один раз.

берем нахлобучку от 2.5, железо от 3.2, находим грамотного прошивальщика типа того который мне мозги для кадиллака прислал, и создаем нечто. главное чтобы получилось с ударением на первый слог.)

мотор от кадиллака. — понравился просто или разбирал его когда нибудь? мне интересно какие там поршни.

( Недвижимость ) 4730 мм

( Универсал ) 1480 мм

Разработка

Omega A была запущена в производство в сентябре 1986 года, чтобы заменить Opel Rekord , который производился с 1978 года . Продажи начались в ноябре. Кузов был задуман как эволюция дизайна в Opel, спроектированный с учетом революционной аэродинамики, из-за высоких цен на топливо и общего стремления к экономии топлива. Результат был замечательным: коэффициент лобового сопротивления 0,28 (0,32 для Caravan). Общая стоимость программы развития: 2 миллиарда немецких марок [исх. необходимо] .

По сравнению с Rekord, Omega получила несколько технологических достижений своего поколения, которые были частично новы для Opel, если не для этого класса. К ним относятся электронное управление двигателем, АБС, бортовой компьютер (отображающий различную информацию, такую ​​как текущий расход топлива или средняя скорость), перчаточный ящик с кондиционером и даже ЖК-панель приборов (доступная в версии 1987 года, но исчезнувшая в 1991 году). . Что еще более важно, Omega имеет систему самодиагностики (стандартная функция в наши дни), данные которой могут быть правильно прочитаны квалифицированными специалистами.

Читайте так же:
Клапан регулировки опережения впрыска опель астра

Моторизация

Бензиновые двигатели Opel Omega A

МоторДоговоренностьмаксимальная мощностьМаксимальный крутящий моментГоды производства
18НВ 1.8i 8Вl482 л.с.135 Н · м1986-1987 гг.
18SV 1.889 л.с.148 Н · м
E18NVR 1.8S87 л.с.143 Н · м1987–1990
18SEH 1.8i114 л.с.160 Н м1986–1992
C20NEJ 2.0i98 л.с.170 Н · м1990–1993
C20NEF 2.0i100 л.с.158 Н · м
C20NE 2.0i114 л.с.170 Н · м1986–1993
20SE 2.0i120 л.с.175 Н · м1986-1987 гг.
C24NE 2.4i123 л.с.195 Н · м1988–1993
C26NE 2.6il6148 л.с.220 Н · м1990–1993
C30LE 3.0i154 л.с.230 Н · м1986-1988
30NE 3.0i177 л.с.240 Н · м1986–1990
C30NE 3.0Si177 л.с.240 Н · м1990–1993
C30SEJ 3.0i 24 В197 л.с.265 Н · м1990–1993
C30SE 3000 24 В201 л.с.270 Н · м1989-1993 (Омега 3000)
C30XEI 3.0 Evo 500227 л.с.280 Н · м1991-1993 ( Irmscher для Omega Evo 500)
36NE 3.6i 12 В197 л.с.( Ирмшер )
C36NE 3.6i 12 В194 л.с.( Ирмшер )
C36NEI 3.6i 12 В197 л.с.( Ирмшер )
C40SE 4.0i 24 В268 л.с.395 Н м1991-1992 ( Ирмшер )
C36GET 3.6i 24 В372 л.с.557 Н м1991-1992 (Омега Лотос)
Дизельные двигатели Opel Omega A

МоторДоговоренностьмаксимальная мощностьМаксимальный крутящий моментГоды производства
23 ярда 2.3 Dl472 л.с.138 Н · м1986–1993
23YDT 2.3 TD89 л.с.190 Н · м1986-1988
23ДТР 2.3 ТД100 л.с.218 Н м1988–1993

Специальная отделка и варианты

Четыре уровня отделки салона — это базовые LS, GL, GLS и CD (по крайней мере, до самых дорогих). Базовый LS был явно нацелен на автомобильный рынок с седаном. На некоторых рынках он недоступен для индивидуальных клиентов. Opel Omega Caravan LS также был доступен в виде фургона с задними боковыми окнами, покрытыми алюминием цвета кузова, а не сплошными панелями.

В 1991 году Omega A подверглась фейслифтингу , которая включала небольшие изменения в переднем и заднем обтекателе , а также в материалах интерьера. Базовые двигатели до 1,8 л были сняты с производства. Также были убраны отделки LS и GLS, а к CD присоединились Diamond Club и CD.

  • Омега Бриллиант

Эта опция была представлена ​​в 1988 году и могла быть добавлена ​​в версии отделки GLS, LS и CD. Он включал в себя легкосплавные диски, металлическую краску, тонированные стекла , стереосистему с кассетным проигрывателем, различную кожаную отделку внутри, а также окрашенную решетку радиатора и зеркала. Этот уровень отделки салона хорошо продавался, опция была сохранена после фейслифтинга, и аналогичная система с тем же названием была использована для Omega B.

  • Омега 3000 / Carlton GSi 3000

Opel Omega 3000 был спортивной версией модельного ряда. Он имел 3-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с 12 клапанами и мощностью 177 л.с. (132 кВт). Другие модификации базовой модели включали заниженную подвеску и дифференциал повышенного трения, а также различные обтекатели и задний спойлер. Автомобиль развивал скорость 223 км / ч, а разгон 0-100 км / ч — 8,8 секунды.

В 1989 году Omega 3000 была усовершенствована. Двигатель переходит на 24 клапана, два распредвала и регулируемый впускной коллектор. Мощность увеличивается до 201 л.с. (150 кВт), максимальная скорость увеличивается до 241 км / ч, а 0–100 км / ч снижается до 7,6 секунды. В странах, где автомобиль продавался как Vauxhall , Omega 3000 назывался Carlton GSi 3000.

  • Омега Эволюция 500
Читайте так же:
Регулировка кулис кпп опель вектра в

Эта модель была выпущена ограниченной серией в сотрудничестве с Irmscher . Он был построен для того, чтобы Opel мог участвовать в гонках DTM . Автомобиль имел 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 230 л.с., который разгонял его с места до 100 км / ч за 7,5 секунды при максимальной скорости 235 км / ч.

Гоночная версия имела 380 л.с., от 0 до 100 км / ч разгонялась за 5 секунд и могла разогнаться почти до 300 км / ч. Однако это было не очень удачно.

Opel Omega B (1994-2003) — дело прошлое

Автор: Валерий Моторин Раздел: OPEL

Опель Омега представляет собой нечто большее, чем просто средство для передвижения. В первую очередь, это классическая трансмиссия и оригинальный нестареющий дизайн. Многие владельцы искренне влюблены в свои автомобили за очевидные преимущества, несмотря на многочисленные недостатки.

Прежде чем приступить к поиску Opel Omega следует определиться с одним немаловажным моментом. Если Вы ищите недорогую машину, то лучшим выбором станут экземпляры, выпускавшиеся до рестайлинга в период с 1994 года до 1999 года. Приятным бонусом станут хорошая доступность запасных частей и сравнительно невысокая стоимость содержания.

Если для Вас важно, чтобы автомобиль, по крайней мере, внутри производил впечатление современного, то не остается ничего другого, как рассмотреть предложения среди рестайлинговых представителей 1999-2003 года выпуска. Преимущество последних: высокое качество материалов, стилизованный кузов и интерьер, более высокий уровень оснащения и двигатели нового поколения. Однако подобные автомобили окажутся дороже в содержании и ремонте из-за ограниченного количества дешевых заменителей и более сложной конструкции моторов.

Самый главный враг Opel Omega – коррозия. Ржавчина чаще всего атакует заднюю часть кузова в районе колесных арок, порогов и нижних кромок дверей. Если Вы встретите дорестайлинговый экземпляр в отличном состоянии, то почти наверняка в недавнем прошлом кузов подвергся небольшому ремонту. Следует понимать, что даже очень хороший «жестянщик» избавит автомобиль от проблем максимум на 3-4 года. После коррозия появится снова. Впрочем, подобный ремонт незадолго до продажи скорее плюс — при условии, что все было сделано качественно.

Кузов после рестайлинга защитили от коррозии уже лучше, но не идеально. Ржавчину можно найти на задних крыльях, под декоративными планками дверей и в районе крепления задней подвески.

Автомобиль имеет классическую компоновку — двигатель приводит в движение задние колеса и расположен продольно спереди. Данная схема имеет свои плюсы и минусы. С возрастом появляются люфты в связке: коробка передач – карданный вал – задний дифференциал. Дефект ощущается при трогании с места или в момент резкого нажатия на газ. Стоит отметить, что в старых машинах с задним приводом довольно часто начинает шуметь дифференциал. Его ремонт окажется слишком дорогим. В случае с Омега перед покупкой необходимо проверить состояние шарниров и уровень масла в дифференциале.

Помимо 5-ступенчатых механических коробок предлагались и 4-скоростные автоматические производства GM — те же, что использовались BMW. Тем не менее, АКПП не является сильной стороной. Один из распространенных недостатков обеих коробок – утечки масла.

Подвеска Opel Omega имеет простую, прочную конструкцию и обеспечивает хорошие ходовые качества. Автомобиль уверенно преодолевает повороты и тормозит (особенно после рестайлинга). В некоторых экземплярах присутствует даже ESP. Правда, довольно часто обнаруживаются признаки неисправности датчиков ABS (от 8 000 рублей).

На передней оси работают стойки Макферсон с нижними треугольными рычагами (от 2000 рублей за аналог и от 25 000 рублей за оригинал), в которых замена шаровой опоры не предусмотрена. Задняя подвеска независимого типа. За комплексный ремонт ходовой запущенного экземпляра придется отдать около 10-15 тыс. рублей, что по нынешним временам не так много.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепления opel vectra

Выбор двигателя

Тем, кто ищет что-то дешевое с возможностью установки ГБО можно порекомендовать самую старую версию с 2-литровым 8-клапанным мотором. Сам двигатель довольно слабый, но зато практически неуязвимый. В крайнем случае, ремонт агрегата окажется недорогим.

Более поздние моторы имеют продвинутую конструкцию, поэтому требуют внимательности при выборе. 2.0 16V — оптимальный выбор при условии, что не используют ГБО. В противном случае, владелец получит сплошные расходы. Характерный признак износа – неравномерная работа на холостом ходу. Очень осторожно следует подходить и к автомобилям с самым популярным мотором — 2.2 16V.

V 6 – это выбор искушенных гурманов, которые предпочитают отличную динамику и не опасаются высоких затрат на ремонт. V -образные «шестерки» не любят «газ», страдают от регулярных утечек охлаждающей жидкости, пробоя прокладки головки блока, проблем с системой газораспределения и требуют регулярной замены ремня ГРМ (каждые 60 000 км, от 12 000 рублей за комплект ремней).

Наибольшее распространение среди дизельных агрегатов получил 2.5 TD, позаимствованный у БМВ. В оригинале он развивал 143 л.с., но в Опель Омега – только 130 л.с. В 1996 году мотор прошел через небольшую модернизацию и присутствовал в списке предложений до 2001 года (обозначение X 25 DT ). Силовой агрегат имеет шесть цилиндров, оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов и приводом ГРМ цепного типа. Двигатель достаточно надежный, но при больших пробегах не гарантирует низких эксплуатационных расходов. После 300 000 км могут потребовать замены привод ГРМ (от 5 000 рублей) и дорогое сцепление (от 8 000 рублей за комплект). Кроме того следует быть готовым к неприятностям со стороны турбокомпрессора (от 40 000 рублей) и топливного насоса высокого давления (от 30 000 рублей). Примечательным является тот факт, что 2.5 TDS не достаточно экономичный. В различных условиях эксплуатации расход топлива колеблется в пределах от 6 до 11 литров.

В 1998 году ассортимент пополнил 4-цилиндровый дизель с непосредственным впрыском 2.0 DTI (обозначение X 20 DTH ). Он имеет привод ГРМ цепного типа, а максимальная мощность составляет всего 101 л.с. Из-за посредственной динамики двигатель скорее подойдет для поездок по городу, чем для выездов на скоростное шоссе. Тем не менее, турбодизель потребляет меньше топлива, чем 2,5 TDS. Главный недостаток – средний срок службы системы впрыска.

В 2000 году в продаже появился агрегат объемом 2,2 литра отдачей 110 и 120 л.с. ( Y 22 DTH ). Этот двигатель – оптимальное решение для тех, кто хочет заполучить действительно экономичный Opel Omega. К сожалению, сбереженные средства будут потрачены на ненадежную систему впрыска. Кроме того, нередко возникают проблемы с головкой блока.

В 2001 году Опель вновь воспользовался помощью БМВ и ввел в ассортимент шестицилиндровый мотор Y25 DT – на этот раз с непосредственным впрыском топлива. В оригинале турбодизель BMW развивает 163 л.с., но в Opel – всего 150 л.с. За короткий срок «баварский дизель» не успел обрести популярности, но, пожалуй, это один из лучших двигателей в линейке Омеги.

Стоит ли покупать?

Опель Омега Б подойдет для тех, кто ищет дешевый семейный автомобиль — только в дорестайлинговой версии и с базовым бензиновым двигателем. После рестайлинга Omega стала значительно дороже в содержании. Следует избегать предложений с V6 и автоматом. Главное не забывать, что возраст и пробег делают свое дело, а многие экземпляры уже порядком истощены.

Допуски моторных масел на автомобили Opel

Концерн Опель не занимается специализированной разработкой стандартов качества для отдельных моделей двигателей. Пока что существует два их общих вида – для бензиновых и дизельных.

Допуски на автомобили Opel начинаются с маркировки GM-LL и согласно классификации ACEA, обозначаются буквенными символами A и B – для ДВС на бензине и дизеле соответственно. Если на упаковке с автомобильным маслом отсутствуют сведения о допусках Опель, то это говорит о том, что оно не соответствует техническим регламентациям немецкого автопроизводителя.

Читайте так же:
Opel astra j 2015 регулировка рулевой рейки

Не так давно на замену допусков GM-LL-B 025 и GM-LL-A 025 пришли новые стандарты Dexos. Они рекомендованы GM для применения в немецких автомобилях Opel.

Исключением могут стать только те автомобили, в допусках которых указывается специальное масло, соответствующее классификации CJ4 по API. К примеру, дизельные агрегаты Duramax.

Спецификация Dexos также применяется для устаревших моделей авто, поскольку в них установлены двигатели, соответствующие техническим характеристикам этой классификации.

  1. Классификация Dexos 1 предназначена для движков на бензине, она заменила спецификацию GM-LL-A 025;
  2. Dexos 2 – для дизельных модернизированных агрегатов, заменяющая GM-LL-B 025 и GM-LL-A 025.

На заметку! Моторные жидкости, рекомендованные согласно Dexos 1, практически недоступны на территории РФ, поскольку масла, соответствующие Dexos 2, применяются в Европе – как для бензиновых, так и для дизельных агрегатов.

Dexos 2 перекрывает классификацию Dexos 1 и применяется в качестве альтернативной замены. Кроме того, он указывается практически во всех мануалах новых автомобилей Opel по причине распространенности масел, а также их конечной стоимости.

Спецификация Dexos 2 характеризует более стабильный комплект загустителей и присадок для увеличенной периодичности замены смазочного продукта.

Что касается Dexos 1, то здесь стоит выделить более низкую степень вязкости для моторных жидкостей. Поэтому такую спецификацию масел рекомендуют для использования в холодных регионах с коротким интервалом замены смазки.

Неисправные автомобили потребляют намного больше горючего, чем те, которые работают отменно. Поэтому, если вы хотите снизить расходы на топливо для транспортного средства, отправьте авто на техосмотр. Прежде всего, если увеличился реальный расход топлива на Опеле Омега Б, нужно проверить «здоровье» мотора и вспомогательных систем. Неисправности могут быть:

  • в системе охлаждения;
  • в ходовой части;
  • неисправность отдельных деталей;
  • в аккумуляторе.

Многое зависит и от состояния свечей зажигания и воздушного фильтра. Если эти детали своевременно менять и чистить, можно уменьшить расход топлива до 20%.

Расход бензина у Opel Omega с пробегом более 10 тыс. километров возрастает примерно в 1,5 раза. Всё дело в износе деталей. Если их вовремя менять, вы избежите многих проблем, в том числе и слишком большого расхода топлива.

Op-Com 1.45/1.59/1.65/1.99 – является очень популярным инструментом для работы с авто марки Opel AG.
Кроме того, автосканер выполняет работы с такими авто:

  1. Holden
  2. Renault Traffic, Master
  3. Vauxhall
  4. SAAB 9-3, 9-5
  5. Nissan Primastar
  6. Chevrolet Captiva, произведенные в период с 1989 по 2018 гг.

Прибором поддерживаются все доступные протоколы OBD2 в машинах данной марки, а также CAN шина. Благодаря невысокой цене, Op-Com нашел популярность и у специалистов станций техобслуживания, но и у владельцев авто.

Op-Com оснащен аппаратным мультиплексором, реализованным на реле, часто – на твердотельных. Сканер выполняет не только тривиальные задачи, но и адаптирует оборудование, дроссельную заслонку, датчики. Софт, который поставляется вместе с комплектом с Op-Com 1.45/1.99, характеризуется множеством версий и языков, на которых работает интерфейс. Сканер не привязан к ПО, поэтому возможно его обновление с появлением новых версий.

На сегодня также существует прошивка Оп ком 1.45/1.99. Возможна прошивка устройства самостоятельно с версии 1.39 до 1.45/1.99 и обратно. Как выполняется прошивка Оп ком, можно ознакомиться здесь ниже, также в наличии видео-инструкция прошивке Оп ком.

В нашем магазине можно приобрести Op-Com с гарантией, произвести ремонт устройства, если оно сломалось уже после гарантийного срока или если Вы приобрели его в другом магазине. Или можете бесплатно воспользоваться видео, а также текстовыми инструкциями к кабелю Op-Com. Кроме того на нашем сайте можно скачивать разные версии программ и прошивок, предназначенных для Op-Com кабеля.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на роботе опель

Видео Курс Op-Com. Работа со Сканером Диагностики Op-Com

Какие функции выполняет прибор:

  • Идентифицирует ECU авто;
  • Считывает и расшифровывает коды неполадок;
  • Кодирует отдельные ECU;
  • Сбрасывать сервисные интервалы;
  • Удаляет коды неполадок (коды ошибок Чек энджин);
  • Считывает и отображает параметры в режиме реального времени;
  • Программирует чип-ключи (если у вас есть пин-код);
  • Управляет исполнительными механизмами;
  • Согласовывает и адаптирует ECU мотора и иммобилайзера (если у вас есть пин-код);
  • Корректировать одометр (изменение пробега).

Подбор инструкций по работе со сканером Opel Commander (Op-Com). Как пользоваться Op-Com, инструкции по работе с диагностикой:

  • Как привязать новые ключи к автомобилю
  • Активация бортового компьютера для Opel Astra-H
  • Включить/выключить сигнализатор непристёгнутого ремня безопасности
  • Определить реальный пробег на автомобилях Opel
  • Регулировка сцепления и адаптация Easy Tronic при помощи сканера Op-Com
  • Тестирование Бортового Компьютера
  • Регулировка стеклоподъемников
  • Как ввести код в заблокированную магнитолу
  • Что делать если не устанавливается драйвер Op-Com без цифровой подписи
  • Активация круиз контроля с помощью Ор-Сом
  • Программирование функций в Opel Meriva-A с помощью Ор Сом
  • Программирование функций электронных блоков в Vectra-C и Signum с помощью Ор-Сом
  • Программирование функций электронных блоков в Astra-H и Zafira-B с помощью Ор-Сом
  • Замена лампочек в приборной панели на примере Vectra B
  • Активация автозакрытия окон с помощью Ор-Сом на примере Zafira B/ Astra H
  • Как прошить Ор-Сом с 1.39 на 1.45/1.99 и с 1.45/1.99 на 1.39

Все статьи можно найти по ссылке.

Адаптер Op-Com поддерживает протоколы:

  • ISO 9141
  • KWP81
  • KWP82
  • KWP2000
  • HS CAN (Быстрая CAN шина. 500 kbps)
  • MS CAN (Средняя CAN шина. 95 kbps)
  • SW CAN (Медленная CAN шина. 33.3 kbps).

Список поддерживаемых автомобилей:

  • Agila A 2000 — 2008
  • Agila B 2008 — и младше
  • Antara 2007- и младше
  • Astra 1992 — 1998
  • Astra F 1992 — 2002
  • Astra J 2010 — и младше
  • Astra G 1998 — 2009
  • Astra H 2004 —
  • Calibra (1989) 1990 — 1997
  • Cambo 2001 — 2003
  • Captiva 2009
  • Corsa A (1983) 1990 — 1992
  • Corsa B 1993 — 2002
  • Corsa C 2001- и младше
  • Corsa D 2007
  • Insignia 2009 -и младше
  • Frontera 1992 — 1998
  • Frontera B 1999 — 2004
  • Meriva 2003 — и младше
  • Monterey 1998-2000
  • Movano 1999 — и младше
  • Omega A (1987) 1990 — 1993
  • Omega-B 1994 — 2003
  • GT 2007 — и младше
  • Senator B 1988 (1990) — 1994
  • Signum 2003 — 2008
  • Sintra 1997 — 1999
  • Speedster/VX220 2001 — 2004
  • Tigra 1993 — 2002
  • Tigra B 2004 — и младше
  • Vectra A 1989 — 1995
  • Vectra B 1996 — 2002
  • Vectra C 2002 -и младше
  • Vivaro 2001 — и младше
  • Zafira A 1998 — и младше
  • Zafira B 2005 — и младше
  • SAAB 9-3
  • SAAB 9-5. Смотреть полный список поддерживаемых автомобилей.

Подборка программ Op-Com:

Если вы хотите узнать больше о функционале данного устройства, то информация есть в нашем блоге OpenECU.net , там же есть информация о том, как проводить адаптацию блоков комфорта и настраивать электронные узлы.

Прибор станет отличной находкой для всех мастеров, будет незаменим в диагностике и в настройке, например, не так давно я сам выставлял зажигание на Opel Astra и при этом не имел специальных инструментов, тут был очень полезен сканер Op-Com. Прибор выполняет работу со всем софтом, доступным в торрент сетях, легко проходит обновление и является очень надежным. Если Вы занимаетесь авто марки Opel, Вам также пригодится сканер для работы с IMMO VAG-Tacho 3.01 + Opel IMMO.

Скачать программу OCFlash для прошивки Ор-Сом можно здесь.

Внимание! Не рекомендуем проводить эксперименты с прошивкой адаптера на версию 1.53 или обратно. Есть вероятность того, что можно «спалить» устройство.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector