Chinasp.ru

Авто Клондайк
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Первоклассный ремонт трапеции Лансер 10 на стеклоочистителе (дворниках)

Первоклассный ремонт трапеции Лансер 10 на стеклоочистителе (дворниках)

Стеклоочистители имеют длительный срок эксплуатации, но, если уж ломаются, только по веским причинам. Средний ресурс использования составляет 150 000 км и более. Основные причины выхода из строя – несвоевременность обслуживания, аварийные ситуации.

Самостоятельно устранить поломку можно, но при наличии опыта, в противном случае рискуете только навредить своим непрофессионализмом. Таковы случаи не редкость и мастерам часто приходится устранять вновь созданные поломки. С целью минимизации возможных негативных рисков, настоятельно рекомендовано обслуживаться в условиях СТО, где мастера предоставляют гарантию качества на выполненные работы.

Наши услуги по ремонту Мицубиси Лансер 10

Автомобильная мастерская предоставляет широкий перечень услуг по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и японского производства Мицубиси. Частые обращения владельцев связаны с оказанием помощи в замене расходных материалов, а именно:

  • профилактика и замена трапеции дворников;
  • диагностика тяг, медных втулок, сервопривода, замена изношенных деталей;
  • проверка работоспособности электрической составляющей, замена неисправного предохранителя;
  • общая профилактика технического средства с использованием цифрового диагностического оборудования.

Кроме вышеперечисленных работ, мастера нашего сервиса охотно возьмутся за капитальный ремонт силового агрегата, трансмиссии, ходовой части, передней и задней подвески, тормозной системы. С целью проведения точной надстройки и корректировки, перепрошиваем электронный блок управления двигателем, повышаем показатели мощности, снижаем фактический расход топлива.

Принимаем заказы по восстановлению геометрии кузова от последствий аварий, столкновения, удара. В распоряжении сервиса имеются специальные покрасочные боксы для грунтовки, шпатлёвки, нанесению лака на поверхность, обработки днища специальным антикоррозийным покрытием.

Благодаря слаженной работе опытного коллектива, все заказы выполняются качественно и оперативно. Модернизированное оснащение СТО способствует ускорению процесса осмотра, сокращению очередей в ожидании, увеличению потока заказчиков. Лояльная ценовая политика, индивидуальный подход к посетителям способствуют расширению круга постоянных клиентов, повышению рейтинга, качества обслуживания. О нас говорят положительно. К нам обращаются за консультацией, ремонтом. Нас рекомендуют.

Про съемник

Я просто боялся сломать не только сам «поводок», но и сломать двигатель, и шток и еще чего-нибудь. А ведь здесь все исчисляется в тысячах рублей. Например, сам держатель на мой AVEO стоит 2100 рублей, то есть пара 4200 – мягко сказать ОХРЕНЕТЬ! А вот теперь представьте, если сломать что-либо внутри! Я просто боюсь предположить — сколько это будет стоить.

Читайте так же:
4g15 карбюратор как отрегулировать

Сколько может стоять

Поэтому поехал на СТО, решил там снять, но это оказалась не такой легкой задачей. Все дело в том, что есть съемники для подшипников, например ступицы. НО, они банально большие и не подходят. Есть еще одни варианты, для подшипников генератора, они уже меньше, но все равно для меня большие и подлезть не получается.

Кстати эти приспособления есть с тремя ножками и двумя, брать нужно именно с двумя (лично для моего авто), да и думаю для многих пригодится именно такой вариант.

Один мастер сказал – «тебе нужно съемник для генератора от ВАЗ, он миниатюрный и как раз подойдет». Посидел в инете полчаса и нашел маленький, универсальный с двумя захватами.

съемник

Заезжал на официальный сервис, у них есть все оборудование, но там зарядили около 500 «наших деревянных» за оба. Просто наглеют. Поэтому решил найти сам в запчастях.

Продается в большой сети автомобильных магазинов по России. Стоимость всего — 159 рублей. Называется – «СЪЕМНИК 2-Х ОПОРНЫЙ МАЛЫЙ ПЕРЕКИДНОЙ» Про магазин рассказывать не буду, чтобы не подумали что это реклама, но их можно найти во многих автозапчастях.

Открепление старых дворников

На современные автомобили чаще всего ставят крепление «крючок». Его демонтаж и монтаж достаточно просты:

  1. Осмотрите место крепления, найдите фиксатор и откройте его.
  2. Если обнаружите ржавчину тогда можно в местах соединения её обработать жидкостью WD-40, для лучшего снятия.
  3. Нужно отвести аккуратно рычаг от стекла и поставить его в крайнее положение. Его приподнимают, держась за крепление, к металлическому держателю дворников. И доводят всегда до устойчивой позиции (по направлению к капоту). Не забудьте поднять рычаг до самого конца, чтобы пружина не сработала.
  4. В том месте где лезвие щётки совмещается с держателем и находиться пластмассовая пробка. Она и удерживает лезвие, нажмите на неё и отсоедините щётку. Можно особо не церемониться, она своё уже отработала.
  5. Иногда для замены некоторых моделей потребуется немного поменять положение флажков, именно они удерживают её на месте.
  6. Заменяем стеклоочистители, вставляем их в держатель и поворачиваем резиновый элемент до тех пор, пока, крюк займёт своё место. Закрепляем его и возвращаем весь дворник в исходную позицию.
  7. Аналогичные действия проводим со вторым стеклоочистителем. В конце нелишне проверить соответствуют ли своим местам правый и левый дворник.
Читайте так же:
Субару трибека как отрегулировать дверь багажника

Главное, здесь чтобы не дать воздействовать прижимной пружины по стеклу, поэтому соблюдайте осторожность. А для страховки всегда подстилайте плотную ткань на стекло. Если на автомобиле стоит другое крепление типа: Pushbutton, Sidepin, Pinchtab, Pushbutton и т. д. тогда при некоторой смекалке вы с ними тоже разберётесь.

Иногда к упаковке новых щёток прилагают инструкцию по демонтажу и монтажу. Это помогает понять, как поставить их, даже с малораспространенным креплением. Процесс установки новых дворников представляет собой обратный процесс, проблем быть не должно. Исключение может быть только для универсальных переходников.

Их производят известные бренды. Они применимы даже для автомобилей предыдущих поколений. Если у вас не получается, обратитесь за помощью к более опытным друзьям, они помогут. Или на станцию технического обслуживания, там вас могут обслужить и заодно проинструктировать. И следующий раз, будет более удачным.

Коробки передач

Лансеры с мотором в 1,6 литра комплектуются 4-х ступенчатым автоматом Jatco серия F4A, у которого богатая история — он был создан еще 90-х годах, конструкция довольно простая, поэтому он отличается надежностью, если менять масло в коробке раз в 90000 км, то данный автомат проездит не менее 300000 км.
Что касаемо 5-ти ступенчатой механики, которая устанавливается на Лансеры с мотором в 1,5 литра (Getrag F5M), то здесь есть некоторые проблемы.

автомат lancer x

Во-первых, сцепление придется менять несколько раз, комплект сцепления обойдется примерно в 60 долларов. Также известно, что подшипники первичного вала и выжимной подшипник слабоваты, многие владельцы Лансеров их меняли еще по гарантии, потому что они тарахтели.

А вот механические 5-ти ступенчатые Aisin F5M более долговечны, но после 100000 км иногда могут заедать. Зимой все механические коробки, которые установлены на Лансеры, становятся поначалу более тугими, потому что смазка от морозов загустевает, поэтому, чтобы езда даже зимой была более комфортна, надо просто использовать морозостойкую смазку.

Читайте так же:
K7j 700 регулировка клапанов

Есть и комплектации с вариатором Jatco JF011E, который показал себя с лучшей стороны, он был разработан еще в 2005 году и использовался на моделях таких марок как Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Renault и даже в американских Jeep и Dodge. Конечно, иногда селектор дает сбои и бывает, что не переключаются режимы коробки передач из-за плохого контакта.

вариатор lancer X

Также, при езде на вариаторе важно помнить, что вариаторная коробка плохо переносит резкую блокировку колес, когда колеса во время парковки втыкаются в бровку, например. Во время резкой блокировки колес внутри происходит такая ситуация: появляются царапины на шкивах из-за провернувшегося ремня, сами шкивы начинают деформировать ремень, после чего буксовать начинает вариатор.

Такую бесступенчатую коробку передач отремонтировать будет совсем не дешево – около 2000 долларов, плюс к этой сумме еще надо прибавить стоимость ремня, подшипников, шкивоф, а также бывают случаи, что приходится менять и шестерни планетарной передачи и даже масляный насос. Как определить пора ли делать ремонт коробки – если появятся рывки или пробуксовка, значит пора раскошеливаться.

А с другой стороны, если к коробке относиться бережно, не рвать ее и не перегревать, следить за чистотой, а также, менять специальное, недешевое (20 долларов за литр) масло Dia Queen CVT-J1 с периодичностью в 70000 км., то вариаторная коробка прослужит очень долго – не меньше, чем может проработать автомат – около 250000 км.

И еще, пусть и очень редко, но бывают Лансеры с полноприводной трансмиссией 4WD, там используется электронное управление и муфта, подключающая задний привод. Такая же система используется и на Аутлендерах, она славится надежностью и особых проблем не создает.

Замена колодок стояночного тормоза Lancer X

disk-i-support-kak-pomenyat-kolodki-ruchnika-na-lancer-10

Как поменять колодки стояночного тормоза на Митсубиши Лансер 10.

Читайте так же:
Как регулировать давление воды в гидрофоре

Номер детали: 4800A022 (оригинал); 17407 (ремкомплект).

Фото-отчет по снятию заднего тормозного диска и замене колодок стояночного тормоза (ручника). Процесс не сложный и не требует специального инструмента, нужно только время. На одну сторону уйдет около 30 минут, на вторую меньше, так как будете уже знать — куда и c чем лезть.

Инструмент

По большому счету, после того как вы снимете колесо и поднимете суппорт (ключ на 14 мм), понадобится только плоская отвертка.

Начнем

Как снять тормозной диск Лансера

Итак, сняли колесо, освободили диск от суппорта (подняли вверх, как при замене тормозных колодок). Пробуем снять диск сразу. Если не получится, то не огорчайтесь, это значит, что вам надо будет убить 5-10 минут на одну несложную операцию. А именно: ищем на диске круглое отверстие с резиновой заглушкой. Нужно резинку вытащить.

zaglushka-diska-kak-pomenyat-kolodki-ruchnika-na-lancer-10

svodiv-kolodki-ruchnika-kak-pomenyat-kolodki-ruchnika-na-lancer-10

Берем фонарик и, выставив диск так, чтоб это отверстие было внизу, ищем небольшую шестеренку (регулировочную гайку колодок ручника) внутри диска. Находится она не в крайней нижней точке, а немного смещена вперед (по ходу движения). Крутить ее надо отверткой вверх, если меняете справа, и наоборот для противоположной стороны.

mehanizm-svoda-kolodok-kak-pomenyat-kolodki-ruchnika-na-lancer-10

Так выглядит регулировочная гайка колодок стояночного тормоза. Ею можно сводить и разводить колодки, когда не помогает регулировка гайки под рычагом ручника в салоне.

obshij-vid-kolodok-ruchnika-kak-pomenyat-kolodki-ruchnika-na-lancer-10

Когда ослабили колодки, и они не прилегают так плотно к тормозному диску, снимаем его.

shpilka-krepleniya-kolodki-kak-pomenyat-kolodki-ruchnika-na-lancer-10

Картина под диском печальная. Машина 2007 г.в., а все элементы стояночного тормоза очень проржавели. Это наглядно демонстрирует тот факт, что автомобиль хранился не в гараже, а стоял у дома — и в дождь, и в снег. В частности износились и ослабли пружинки штифтов, которые прижимают и фиксируют колодку (4600A158 штифт, 4600A159 тарелка пружины, MB 520470 пружина).

snimaem-shpilku-kak-pomenyat-kolodki-ruchnika-na-lancer-10

Плоской отверткой поворачиваем штифт на 90 градусов и вытаскиваем его с пружиной.

snyali-shpilki-kak-pomenyat-kolodki-ruchnika-na-lancer-10

snimaem-vse-pruzhiny-kak-pomenyat-kolodki-ruchnika-na-lancer-10

Снимаем остальные пружинки с колодок, но запоминаем как и где стояли пружинки и остальные детали.

snimaem-vse-pruzhiny-2-kak-pomenyat-kolodki-ruchnika-na-lancer-10

kak-pomenyat-kolodki-ruchnika-na-lancer-10

Снимаем тросик стояночного тормоза с колодки.

otsoedinyaem-trosik-ruchnika-kak-pomenyat-kolodki-ruchnika-na-lancer-10

sravnivaem-kolodki-kak-pomenyat-kolodki-ruchnika-na-lancer-10

Сравниваем старую и новую колодки.

starye-i-novye-kak-pomenyat-kolodki-ruchnika-na-lancer-10

Можно купить отдельно колодки, пружинки и штифты (ремкомплект), а можно на «разборе» взять весь механизм стояночного тормоза в сборе, с более свежей машины. Почти новые механизмы с защитой диска мне обошлись по 1 000 руб. на каждую сторону.

Читайте так же:
Регулировка клапанов lexus gx470

sobrannyj-mehanizm-stoyanochnogo-tormoza-kak-pomenyat-kolodki-ruchnika-na-lancer-10

На фото правая сторона, смотрим как все должно стоять. Перекидываем все на свой лансер.

odevaem-trosik-ruchnika-kak-pomenyat-kolodki-ruchnika-na-lancer-10

detal-1-kak-pomenyat-kolodki-ruchnika-na-lancer-10

detal-2-kak-pomenyat-kolodki-ruchnika-na-lancer-10
detal-3-kak-pomenyat-kolodki-ruchnika-na-lancer-10

detal-4-kak-pomenyat-kolodki-ruchnika-na-lancer-10
mehanizm-natyazhki-kolodok-kak-pomenyat-kolodki-ruchnika-na-lancer-10

ustanovka-mehanizma-kak-pomenyat-kolodki-ruchnika-na-lancer-10

detal-5-kak-pomenyat-kolodki-ruchnika-na-lancer-10

stavim-shpilki-kak-pomenyat-kolodki-ruchnika-na-lancer-10
Когда все поставите на место и наденете тормозной диск, не забудьте отрегулировать колодки регулировочной гайкой. Возможно, потребуется регулировка гайкой в салоне — она находится под рукояткой ручника.regulirovka-kolodok-kak-pomenyat-kolodki-ruchnika-na-lancer-10

Все готово!

Когда необходим сброс

Индикатор бортового компьютера на приборке Митсубиси Лансер 10 в режиме индикации ТО

При необходимости технического обслуживания на бортовом компьютере высвечивается соответствующая индикация.

  • Вы только что произвели ТО и вам необходимо дать старт отсчёту времени и расстоянию для проведения следующего.
  • Вы приняли решение проводить ТО не через 15 тысяч км пробега, как рекомендует производитель, а через более короткий отрезок. Хуже от этого не будет, а вот вовремя напомнить об этом — полезно и важно.
  • Произошла внеплановая замена масла, антифриза или тормозной жидкости (например, при ремонте) после которой необходимо сдвинуть дату (или пробег) следующего ТО.

Устанавливаем новые точки отсчёта до следующей замены масла и фильтров

Ключ в замке зажигания. Двигатель авто — не работает.

Замок зажигания под рулевым переключателем в седане Митсубиси Лансер 10 серии

Исходное положение – ключ в замке зажигания.

  1. Нажимаем несколько раз кнопку «INFO» (она расположена на панели слева от руля);

Кнопка INFO на приборной панели в салоне автомобиля Митсубиси Лансер 10

Все манипуляции производятся одной кнопкой «INFO».

Приборная панель автомобиля Митсубиси Лансер 10 в режиме сброса ТО

Пиктограмма «КЛЮЧ» на мониторе бортового компьютера.

Приборная панель в Митсубиси Лансер 10 с надписью CLEAR в центре экрана

Надпись «CLEAR» на мониторе бортового компьютера.

На заметку. Если что-то пошло не так или вы ошиблись в манипуляциях — просто выньте ключ из замка зажигания и через несколько секунд повторите всё сначала.

Меняем время и пробег через которые необходимо производить ТО

Ключ в замке зажигания. Автомобиль не работает.

    Несколько раз подряд нажимаем кнопку «INFO» до появления на мониторе компьютера информации о пробеге и времени до очередного ТО.

Информация о пробеге и времени до следующего ТО на приборной панели Митсубиси Лансер 10

В нашем случае – это 9500 км и 1 месяц.

Надпись GCC на мониторе бортового компьютера при смене интервала ТО автомобиля Митсубиси Лансер 10

Пиктограмма «GCC» на мониторе соответствует 10 000 км пробега.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector