Chinasp.ru

Авто Клондайк
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мопед «Карпаты»

Производителем данного малого средства передвижения стал украинский завод мотоциклов во Львове . Прототипом мопеда стала серия мокиков «Верховина». В 1981 году завод изготавливает первую модификацию данного транспортного средства под названием «Карпаты 1». Спустя три года в производство запускаются следующ ие сери и мокиков этой марки – «Карпаты 2». Эта серия была уже модифицированной и улучшенной по сравнению с первым выпуском.

Аналогом данного мопеда является «Дельта», которая выпускалась на Рижском мотозаводе . В 1988 году Львовским заводом было выпущено около 120 тысяч экземпляров, а уже в следующем году это число превысило 140 тысяч. Такое большое количество мопедов «Карпаты» советского производства было изготовлено потому, что он хорошо раскупался. Стоил такой мокик на тот момент около двухсот пятидесяти рублей. Стоимость зависела от модификации транспортного средства.

Мопед «Карпаты»

Часто его завозили в квартиру подобно велосипеду на хранение. Так как приобретать гараж ради одного маленького мопеда было накладно.

История мопеда Карпаты насчитывает 4 вида модернизации, через которые он прошел. Каждая модель была доработана и представляла улучшенный вариант предыдущего.

  1. Карпаты 1. Первая модель мокика . Вы п ускалась с 1981 по 1986 годы.
  2. Карпаты 2. Пришедшая на смену первой модификация мокика представляла собой улучшенную модель, оснащенную задним фонарем. Если на первую модель устанавливались двигатели Ш-58, S – 62, то на эту – V 50. Они имели ручной переключатель передач. А двигатели V – 501 , которые стали устанавливать позже, имели ножной вид переключения передач. Данная модель предназначена для прогулочных поездок, перевозки грузов весом в 15 килограммов.
  3. Карпаты 2 Люкс. Модификация оснащалась усиленным багажником. Оснащалась указателями поворота.
  4. Карпаты 2 Спорт. Данная мод ель мокика выглядела спортивно . Труба выхлопа оснащена защитным кожухом. Руль имел дополнительную перемычку, как на всех спортивных мопедах. Тр анспортные средства завод производитель красил в зеленый, оранжевый, вишневый цвета.
Читайте так же:
Трос сцепления с автоматической регулировкой принцип работы

На вторую модель Карпат, выпускавшихся с 1986 по 1997 год, устанавливали одну большую и одну маленькую фару. А крылья окрашивали в один цвет с рамой.

  • Тест-драйв мопеда КАРПАТЫ

В постсовесткое время мопед Карпаты, выпущенный львовским мотозаводом, являлся очень популярной моделью. В сравнении с советским мотопромом, он отличался надежностью, приятным дизайном, имел возможность перевозки пассажиров и был очень легким. Кроме того, к аппарату были применены новые принципы работы ходовой части.

Трехколодочное сцепление мопеда Карпаты и две ступени КПП обеспечивали плавное и устойчивое передвижение. К сожалению, не было возможности доработать агрегат. Любые замены деталей и даже тюнинг не давали существенного прибавления мощности. Однако ремонт мопеда Карпаты был очень прост, с технической частью мог справиться любой владелец. Только производить замену деталей приходится довольно часто, так как часто происходят разные поломки — от двигателя до системы зажигания. Тем не менее, он лучше китайских аналогов за счет прочности материала, из которого производятся детали.

При желании можно эксплуатировать агрегат в зимнее время, достаточно лишь установить на него шины с высоким протектором. В сочетании с барабанными тормозами чувствует уверенность в управлении байком на скользкой дороге и даже по грязи.

Простая схема мопеда Карпаты, позволяет производить ремонт в сложных условиях. Если во время пути возникла поломка, ее очень легко устранить даже без специального оборудования. Достаточно лишь возить основной набор инструментов.

зажигание для мопеда Карпаты?

  •  Subject
  • Author
  • Posted on
  • /зажигание для мопеда Карпаты?
    • Zahar Kiselev
    • `-зажигание для мопеда Карпаты?
    • Serge Polubarjev
    • Zahar Kiselev

    Видел ли кто-нибудь готовые решения проблемы с зажиганием на мопеде Карпаты?
    Я сегодня по жаркой погоде прокатился полтора часа со скоростью 45-50км/ч и
    "поджарил" карпатовский коммутатор. Впрочем — он и еще не поджаренный все равно
    выше 50км/ч (обороты 6500) начинал пропуски давать. Менять шило на мыло — то
    есть на такой же блок — не очень хочется, потому как велика вероятность что
    снова сдохнет.
    Соответственно сижу и размышляю — то ли браться за паяльник, то ли попробовать
    найти что-нибудь готовое.

    КH102

    электронное зажигание — покритикуйте схему

    175V вместо 220

    Фидошка опять глючит.

    • Serge Polubarjev

    19 Jul 04 01:04, you wrote to All:

    ZK> Видел ли кто-нибудь готовые решения проблемы с зажиганием на мопеде
    ZK> Карпаты? Я сегодня по жаркой погоде прокатился полтора часа со
    ZK> скоростью 45-50км/ч и "поджарил" карпатовский коммутатор. Впрочем — он
    ZK> и еще не поджаренный все равно выше 50км/ч (обороты 6500) начинал
    ZK> пропуски давать.

    Hасколько я помню, у "Карпат" (равно как и у "Риги") схема зажигания весьма
    схожа с мотороллером "Вятка-электрон" — конденсатор, тиристор КУ201Л и 4 диода.
    И болезни одни и те же. В частности, пропуски искры на повышенных оборотах
    обычно возникают по причине полудохлости тиристора или конденсатора.

    Hа "Вятке" все достаточно просто — корпус коммутатора разборный. Вскрываем и
    меняем _все_ детали, выбирая замену с хорошим запасом (диоды — 1N5407, тиристор
    — T122 и т.п., конденсатор МБГО заменяем на МБГЧ или пачку пленочных). Как с
    этим у мопеда дела обстоят — не помню, я его потроха в последний раз лет 10
    тому назад видел 🙂

    Оригинальные запчасти на «Карпаты», мопед «Верховина»

    Стоит отметить, что оригинальные запчасти на «Карпаты» произведены из высокопрочных стальных сплавов, а также других надежных материалов. Это же касается комплектующих на мопед «Верховина». Другими преимуществами продукции можно назвать:

    • соответствие параметрам деталей заводской комплектации;
    • простой принцип установки, что позволяет вот многих случаях выполнить ремонт самостоятельно, не обращаясь к профильным мастерам;
    • доступную стоимостью

    Действительно мототехника указанных производителей намного дешевле в обслуживании и содержании по сравнению с мопедами японских брендов. Кроме того, представленные в каталоге двигатели, поршневые группы и многие другие комплектующие помогут не только отремонтировать мототранспорт, но также модернизировать его.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector