Chinasp.ru

Авто Клондайк
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать фару мотоцикла

Как отрегулировать фару мотоцикла

Правильная регулировка фар мотоцикла является важным шагом в обеспечении безопасности водителя. Во время ночной езды фара мотоцикла часто является единственным доступным источником света. Если фара направлена ​​неправильно, водитель не сможет видеть дорогу достаточно хорошо, чтобы безопасно управлять мотоциклом. Со временем вибрация может ослабить или сломать регулировочные винты фар, позволяя фарам переместиться в неэффективное положение. Регулировку фар следует часто проверять, а при необходимости корректировать или ремонтировать. Регулировка фар – это простая задача, требующая минимальных инструментов и механических знаний.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 подсказки
  • 6 Предупреждения
  • 7 Предметы, которые вам понадобятся

Регулировка света и доработка фары

По умолчанию светит прямо под колесо! Но в первоначальном виде по другому и быть не может

Всё дело в конструкции фары и её регулировке:

info: При вкручивании болта (стоя спереди мотоцикла, по часовой стрелке) свет подымается (светит дальше).Фара крепится к щитку(переднему пластику) сверху уголком (два болта в пластик, два болта в фару), и это место остаётся зафиксированным.Регулировка же происходит отодвиганием или притягиванием фары(нижней её части) к щитку(переднему пластику) с помощью выкручивания или вкручивания болта в нижней части.

НО когда мы вкручиваем болт, низ фары начинает притягиваться к пластику, и угол фары меняться, и вместе с ним и соосность резьбы болта и гайки в фаре. углы положения резьб отклоняются, всё перекашивается, и болт физически не может дальше вкручиваться!, чем больше крутим, тем больше угол и перекос!

Решается элементарно: опустить общее положение фары в щитке, тем самым сделав совпадении соосностей резьб при максимальном прижатии низа фары к щитку (а такое положение/регулировка нам и нужна чтобы свет нормально светил вперёд, а не под колесо).

Читайте так же:
Сход развал болты регулировки

Реализуется: подлаживанием двух шайб, между уголком и болтом, в месте где уголок крепится к фаре.РазбираемВыкручиваем шестигранники в верхних креплениях щитка (у приборки), запоминаем положение шайб и резинок:

Откручиваем болты (на 8 или 10) за щитком в нижней части, там оч не удобно подлезть, терпим крутим.

Морда снята, отсоединяем провод к фаре, выглядит так

Водозащита прям на уровне 😀

Работаем теперь с самой фарой и щитком

Устанавливаем шайбы (по две) под каждый болт

Так выглядит в сборе со щитком

Фара стала ниже, и теперь оси резьб болта и гайки(резьбы в пластике фары, вон она видна внизу фото) будут совпадать.

Также я заменил болт на короткий(тк нужная нам регулировка: в близком положении фары к щитку). Оригинальный длинный болт нам ни к чему, задолбёшься его крутить через всю резьбу, пока дойдешь до регулировки (и не факт что на начале такого длинного болта, теперь будет совпадать соосность, не проверял, тк шляпка пластилиновая вся слизалась, пока его крутил туда сюда).

Возможно ещё надо заменить пружинку (одевается на болт) между фарой и щитком, тк она слишком длинная и жёсткая, и при нормальной регулировке она настолько сильно сжимается, что не влазит, я не стал рисковать и докручивать до конца регулировку, а то ещё пластик лопнет из-за давления этой пружины, поставлю покороче пружинку, отрегулирую в идеал, и свет будет в порядке:)

  • X
  • X250
  • Подготовка
  • Обслуживание
  • Настройка
  • Свет
  • Фара
  • Эндуро
  • Минск
  • M1NSK

Другие записи в этом бортжурнале

30 июня 2018 года в 12:26

При покупке было заменено масло на Motul 5100 10W40, но уже наездил 300км, надо гнать на ТО.Думал гнать или нет, тк гарантия не такая больша. Читать далее

  • Ремонт и обслуживание
  • 1
Читайте так же:
Ивеко стралис регулировка сцепления

И так, мотоцикл куплен, но его необходимо подготовить:) В первую очередь сменил масло: продавец подарил Motul 5100 10W40 для мото, его и з. Читать далее

  • Ремонт и обслуживание
  • 3

Почему купил именно его, уже написал в описании, было 3000$ на мот, решил не брать б/у японца (стрит/спорт) по описанным ранее причинам, а в. Читать далее

  • Выбор и покупка мотоцикла
  • 1

Органы управления

Основная часть находится на руле. На правой рукоятке: ручка газа, замок зажигания, передний тормоз, переключатель передач, или трансмиссия. Она переключает на задний, передний ход и нейтральную. Помните, перевод режимов допускается лишь при полной остановке транспортного средства.

На левой: кнопки отключения и запуска двигателя, выключатель фар и аварийки, задний ручник, поворотники, звуковой сигнал.

Сразу привыкайте правильно располагать руки, чтобы оперативно реагировать. Правая: большой палец находится на газу, средний – на рычаге переднего тормоза. Левая: указательный и средний пальцы – на заднем ручнике.

Разновидности стоек при катании на квадроцикле

  1. Средняя. Применяют, двигаясь по ровной дороге. Ноги слегка согнуты в коленях, спина и руки расслаблены. Локти разведены в стороны.
  2. Передняя. Важна при ускорении и подъёме в гору. Корпус в ней немного наклонен вперед. Нужна для увеличения нагрузки на ведущие колеса.
  3. Задняя стойка. Положение тела отведено назад. Необходима при торможении и спуске, чтобы загрузить заднюю часть.

Новичкам важно усвоить, что при движении на неровных поверхностях, нужно вовремя менять положение тела. Также не напрягать его, чтобы не мешать естественной амортизации. В противном случае, вы получите ударные нагрузки, а на неровной поверхности можете вылететь из седла.

Спуск с возвышенности

  • Спускайтесь в задней стойке.
  • Движение по прямой траектории.
  • Руки вытянуты и слегка согнуты в локтях. Обе ноги уверенно стоят на подножках. В этот момент нагрузка приходится на них. Чем круче спуск, тем сильнее отклоняйтесь назад.
  • Обязательно снизьте скорость, иначе можете потерять контроль над транспортом и кувыркнуться вперед.
Читайте так же:
Регулировка клапанов мотоцикл лифан 150

Правильный подъем

  • Увеличьте обороты.
  • Двигайтесь по прямой линии, чтобы избежать заносов.
  • Поднимайтесь в максимально передней стойке на среднем газу.
  • Сохраняйте постоянную скорость, в противном случае рискуете опрокинуться или скатиться назад.
  • Если же, мотовездеход покатился вниз, привстаньте и притормаживайте передним ручником.

Удачный поворот

Сначала нужно научиться правильно управлять весом машины. На этапе обучения следует входить в повороты по большой окружности и на низкой скорости. Верхнюю часть корпуса необходимо наклонить в сторону поворота, а вес тела перенести на противоположную подножку.

На скользком грунте необходимо наклониться вперед, к сиденью. Так, центр тяжести сместится на ведущие колеса. Отработав навык, уменьшайте радиус вхождения и увеличивайте скорость.

Движение по бездорожью

на квадроцикле по бездорожью

Езда на квадроцикле по рыхлому и неровному грунту включает в себя мобилизацию всех навыков для преодоления препятствий. Максимальную собранность и концентрацию водителя. Это продвинутый уровень владения транспортом. Рейдер должен, не задумываясь менять положение тела, переключать газ и тормоз, подстраиваясь под технику.

Основные советы.

  • Правильно рассчитывать скорость.
  • Проверять глубину водоемов перед переправой.
  • Избегать раскатанной колеи.
  • Снижать обороты на скользкой поверхности. Если же занесло, мягко повернуть руль в сторону заноса, и перенести вес тела вперед.
  • Если внедорожник застрял, не стоит буксовать. Так он сильнее «зароется». Правильно раскачивать его вперед-назад или использовать лебедку.
  • Кататься по рельефной местности лучше, уже имея некий опыт вождения внедорожников.

Безопасное вождение

Квадроцикл предназначен для езды по бездорожью. Чтобы катание было безопасным, необходимо соблюдать ряд правил.

  • Использовать защитную экипировку: шлем, очки, перчатки, налокотники и наколенники. Или костюм мотогонщика, в котором элементы защиты уже вшиты.
  • Перед первой поездкой пройти обучение или инструктаж.
  • Запрещено вождение в алкогольном или наркотическом опьянении.
  • Избегать передвижения по трассе, тротуарам и улицам.
  • При управлении квадроциклом обе руки должны быть на руле, а ноги на подножках.
  • Соблюдайте скорость, которая соответствует вашим навыкам вождения, рельефу местности, зоны видимости. На незнакомых участках двигайтесь осторожно.
  • Оттачивайте базовые техники на низких скоростях, постепенно переходя к сложным маневрам.
Читайте так же:
Как регулировать давления турбонаддува

Команда в «Море эмоций» уделяет огромное внимание качеству и безопасности вождения. Мы сотрудничаем с теми, кто разделяет аналогичные ценности. Наши партнеры предоставляют услуги в соответствии с этими правилами и требованиями. Вы получаете защитную экипировку и проходите подробный инструктаж. Опытные инструкторы сопровождают вас по всему маршруту. В это время мы несем за вас ответственность. Будьте уверены — вы в руках профессионалов.

Регулярно практикуйтесь и совершенствуйте навыки. Результат не заставит себя долго ждать. Вскоре вы будете наслаждаться процессом езды и покорением продвинутых трасс.

Как отрегулировать фару по высоте (отдельно)?

sqbbe2039c.gif

РЕГУЛИРОВКА ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР
Регулировка противотуманных фар производится в том же порядке, что и регулировка фар автомобиля.
При достаточном заряде аккумуляторной батареи выполнить регулировку передних противотуманных фар, вращая отверткой регулировочный винт (А).

sqbbe2033c.gif

ЦЕНТР СВЕТОВОГО ПЯТНА ФАР И ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР

sqbbe2636c.gif

sqbbe2637c.gif

1.Передние фары (ближний свет)

a.Включите ближний свет при отсутствии водителя в автомобиле.

<tbody>
</tbody>

b.Линия обреза должна соответствовать линии обреза на рисунке.

<tbody>
</tbody>

c.При регулировке ближнего света фар вертикальную настройку следует выполнять после горизонтальной.

<tbody>
</tbody>

d.Если установлен корректор наклона фар, установите регулятор на 0.

<tbody>
</tbody>

sqbbe2638c.gif
2.Включите противотуманные фары при отсутствии водителя в автомобиле.
Линия границы светового пятна должна находиться в допустимых пределах (темная зона).

sqbbe2639c.gif

boronx

Участник тусовки
  • #4

STELS_DMX

Участник тусовки
  • #5

wOOlf

Завсегдатай
  • #6

Регулировка фар

Вот не понял я прикола и корейской философии:

сейчас влетел в ямину (кстати, она очень похожа на вкопанное ведро и располагается на крайней правой полосе сразу после выезда со МКАДа на волоколамку в область, поаккуратнее там),

хорошо влетел, удар был будь здоров. подумал что на сход-развал точно попал, может диск+ грыжа+ ступичный.
но ничего, руль остался на месте. первичный осмотр показал что грыж нет и диск целый.
про ступичный и осталную подвеску- надо будет завтра на свету глянуть.

Читайте так же:
Бобр 4116 бензопила регулировка карбюратора

но косяк в том что сбился пучек света, правая светит выше чем левая.

собственно вопрос: в каком месте регулируются фары и каким образом? я видел там "лево-право", но что именно крутить, так и не понял
или на пальцах или тыкните в мануал.
или в тему.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector