Chinasp.ru

Авто Клондайк
38 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена стекла фары лансер 9

Замена стекла фары лансер 9

Пришли наконец то холода, начались дожди, фара начала потеть очень сильно, решил разобрать фару, делал это в первый раз, обшарил весь интернет благо инфы заволись делал все строго по инструкциям т.к сам х/з как делать))))

пользовался строительным феном Bosch ставил вторую скорость на 250 градусов

сделал дыру внизу, сунул фен и ждал мин 20, оторвал я стекло довольно токи легко, но нужно быть окуратным с защелками на фаре они становятся мягкие и можно сломать, далее самый геморрой, отрывал герметик оставшийся на фаре, мыл стекло, и собирал обратно, вот и все глаза боятся а руки делают))

Во время проведения ТО-4, когда машину подняли на подъёмнике, обнаружил повреждение стекла правой противотуманной фары.

Требовался ремонт.
В оригинале фара идёт в сборе и заводского решения для смены стекла нет — фара меняется целиком. Возможно установить так же какой-нибудь неоригинальный вариант стороннего производителя.
Кстати, артикул противотуманной фары 8321A465 (рестайлинг).

Однако, способ заменить стекло отдельно всё же существует.
Для этого потребуется стекло противотуманной фары арт. RNMEG03080Z. Я заказал данную деталь производителей TYG и Bodyparts — пришло два абсолютно одинаковых стекла. У него так же существует арт. BR2011013N, который, как я понимаю, является устаревшим.

Новое стекло, в отличие от оригинального, практически не имеет маркировок, имеет чуть более выпуклую форму. Однако у него, как и у оригинального стекла, имеется одна направляющая. Как я понимаю, на стёклах с устаревшим артикулом их было две, и приходилось делать соответствующее углубление в корпусе фары.

Для проведения замены стекла необходимо демонтировать противотуманную фару с автомобиля. Делается это достаточно просто.

Прежде всего, нужно снять рамку противотуманной фары. Она крепится одним саморезом в углу. Далее рамка демонтируется сдёргиванием «на себя».
Кстати, артикул самореза MS450925.

Для того, что снять передние фары на Mitsubishi Lancer 9 снятие переднего бампера не потребуется. Процедура демонтажа фар проста и не требует особых навыков и приспособлений.

Проверка света фар

Регулировка фар начинается с предварительной проверки правильности свечения света. Выполнять данную процедуру рекомендуется в следующей последовательности:

    • Установить автомобиль напротив гладкой стены на расстоянии 7,62 метра.
    • Разместить на стене заранее подготовленный экран. regulirovka-far-lancer-10_1.jpgЗаранее подготовленный экран на стене
    • Качнуть автомобиль, чтобы пружины самоустановились.
    • Перевести переключатель коррекции фар в положение «0». regulirovka-far-lancer-10_2.jpgМесто расположения переключателя коррекции фарregulirovka-far-lancer-10_3.jpgУстановка переключателя коррекции фар в положение «0»
    • Произвести включение ближнего света, как показано на фото ниже. regulirovka-far-lancer-10_4.jpgВключение ближнего света
    • Пучки света фар должны соответствовать изображению ниже. В противном случае потребуется отрегулировать их. regulirovka-far-lancer-10_5.jpgСвет нормально отрегулированных фар

    Замена в коробке автомат

    Резиновая заглушка

    Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 9 самостоятельно является не самой простой процедурой, но если набраться терпения и подойти к решению задачи ответственно, никаких проблем у вас возникнуть не должно. Производить замену мы советуем через каждые 50-60 тыс. километров пробега. Если учесть, сколько стоит замена масла в автомате Лансер 9, то научившись выполнять эту процедуру самостоятельно, можно неплохо сэкономить.

    Что потребуется для замены?

    Для замены вам понадобится масло в АКПП Лансер 9 DiaQueen ATF SP-III в количестве 10 литров. Можете использовать и другую жидкость, но мы советуем выбирать оригинальную.

    Возьмите пустую 10-литровую канистру и сделайте в ней два отверстия, а затем вставьте в них две резинки, внутрь которых протолкните трубки диаметром около 1/3 дюйма. Одна покороче для воздуха, а вторая подлиннее почти до дна канистры, чтобы масло выходило из нее и отправлялось в АКПП.

    Установка корректора фар

    Сначала снимаем правое заднее колесо. Далее выполняем демонтаж брызговика и локера. Через резиновый уплотнитель кабель протягиваем в салон, при этом под аркой оставляем запас. В районе обшивки правого сидения откручиваем болт, крепящий багажную сетку и ремень безопасности. Вынимаем накладку порога и крепящие ее пистоны. Снимаем декоративный порожек и под передней дверью.

    Далее действуем так:

    • Теперь готовим датчик.
    • Находящуюся на нем пластину сгибаем под углом 90 градусов.
    • В крепежное отверстие на рычажке датчика вставляем шпильку, которая находится на продольном рычаге правого заднего колеса. На шпильку накручиваем подходящую по размеру гайку. В качестве усиления данного соединения используем контргайку.
    • Располагаем устройство так, чтобы оно находилось соосно продольному рычагу. Пластина для крепления должна плотно соприкасаться с кузовом. Рычаг устройства должен смотреть вниз.
    • Выбираем удобное место для фиксации устройства на корпусе и крепим его.
    • Прокладываем кабель к датчику и закрепляем его. Желательно, чтобы он проходил по гофрированной трубе.
    • Устанавливаем колесо, брызговик и локер. Протягиваем кабель по порогам до передней стойки — в результате он должен быть выведен в районе замка зажигания. После прокладки кабеля ставим на место порожные накладки.

    Схема подключения электрического корректора выглядит так (в качестве образца приведена схема Лады Калины):

    Подключаем проводку к разъему. Разъем вставляем в гнездо автокорректора. Делать это нужно по инструкции к устройству. После этого установка может считаться завершённой.

    Корректировщик фар — не самая главная деталь в автомобиле, но от того, как он работает, во многом зависит безопасность движения. Особенно важно использовать корректор с ксеноном — иначе попасть в аварию можно в два счета.

    Для чего нужна регулировка фар?

    Во время езды, автомобилю не удается миновать наезда на различные дорожные дефекты. Из-за этого, спустя определенный промежуток времени, заводская настройка оптики нарушается и требует устранения поломки.

    Так же необходимо, чтобы угол наклона у фар был способен регулироваться при возникновении любой из нижеописанных ситуаций:

    • Монтирование противотуманных фар;
    • Смена резины или дисков;
    • Добавление новых частей подвески или выполнение ремонтных работ;
    • Обновление лампы, фары или ее отражателя;
    • Поломка корректора фар;
    • Замена типы лампы — с лампы накаливания на светодиодную или ксеноновую фару;
    • В случае ДТП, если в итоге возникло повреждение лицевой половины кузова у автомобиля.

    Электромеханические типы корректоров

    Этот тип устройств высокотехнологичный, он наиболее востребован и распространен. Конструкция его проста, состоит из нескольких элементов:

    1. Мотор-редукторы на каждую фару.
    2. Переключатель на 4 положения.
    3. Электропроводка.
    4. Предохранитель.

    В случае использования такого устройства потребуется сделать следующие действия:

    1. Демонтировать (если он установлен) гидропривод корректора.
    2. Если переключатель планируете устанавливать в другое место, то первый пункт делать необязательно. Наиболее подходящее место для монтажа переключателя – это слева от руля.
    3. Прокладываете электропроводку к каждой фаре. Желательно провода соединять со жгутами специальными пластиковыми стяжками.
    4. Установите на место регулировочных штоков старого гидрокорректора новые шаговые моторы.
    5. Подключите провода к шаговым электродвигателям.
    6. Так как это устройство потребляет, пусть и небольшой ток, необходимо установить в разрыв плюса питания предохранитель на 7,5 Ампер. От короткого замыкания этот прибор вас спасет. Но лучше всего посчитать, какой максимальный ток потребляет вся система. Исходя из этого значения, выбрать подходящий предохранитель с запасом 25 %.

    Подключать электрокорректор фар ВАЗ-2109 лучше всего к проводке, которая идет от замка зажигания. Это позволит полностью обесточить цепь при выключенном зажигании, а это увеличит надежность устройства и безопасность.

    Не работает гидрокорректор фар на Лада Гранта: ремонт или замена

    Не работает гидрокорректор фар на Лада Гранта: ремонт или замена

    Гидравлические регуляторы света фар сначала появились на классических вазовских моделях. Затем их стали устанавливать и на новых моделях, в том числе на Лада Гранта. Как и любой прибор он может выйти из строя. Неисправный гидрокорректор заменяют аналогичным или электрическим. Процесс замены несложный и вполне по силам любому автолюбителю, являющемуся владельцем Лада Гранта.

    Конструкция и принцип работы гидрорегулятора

    Гидравлический регулятор позволяет из салона автомобиля угол
    светового пучка. Конструктивно он состоит из следующих частей:

    • основного цилиндра, который расположен под
      панелью приборов;
    • исполнительных цилиндров, расположенных на
      передних фарах;
    • соединительных трубок, связывающих цилиндры
      между собой.

    Не работает гидрокорректор фар на Лада Гранта: ремонт или замена

    На приборной панели вмонтирован переключатель режимов, благодаря меняется давление гидравлической жидкости в головном цилиндре.

    Не работает гидрокорректор фар на Лада Гранта: ремонт или замена

    Гидравлический регулятор представляет собой замкнутую
    герметичную систему, в которой изменившееся давление с помощью гидрожидкости из
    основного цилиндра по магистралям передается в исполнительные. В результате
    меняется положение штоков рабочих цилиндров, которые через специальный рычажок
    меняют угол наклона светового пучка. В этом заключается принцип работы
    гидрокорректора фар.

    Работа электрического корректора осуществляется за счет электроэнергии от бортовой электросети. Работоспособность электрорегулятора не зависит от температурных сезонных колебаний. Поэтому электрокорректор надежнее гидравлических аналогов. Главный недостаток электрических устройств – высокая стоимость. Они дороже гидрокорректоров в несколько раз.

    Не работает гидрокорректор фар на Лада Гранта: ремонт или замена

    Причины выхода из строя гидравлического регулятора

    Если при повороте ручки регулировки фар, световой пучок не
    меняет направление, это говорит о выходе из строя гидравлического корректора.
    Существует несколько причин неисправности:

    • Заклинило один из рабочих цилиндров. При этом не
      будет поворачиваться соответствующий отражатель.
    • Повредились соединительные трубки, произошла
      разгерметизация системы.
    • Нарушение герметизации вследствие повреждения
      или износа уплотнителей.

    При разгерметизации системы невозможно регулировать оба плафона. Чаще всего они опускаются и принимают нижнее положение, в итоге фары освещают только дорогу рядом с автомобилем. В ночное время это повышает риск создание аварийной ситуации. Можно попробовать отрегулировать шток гидравлического устройства.

    Не работает гидрокорректор фар на Лада Гранта: ремонт или замена

    Производители гидрокорректоров не предусмотрели ремонт
    замкнутой системы в целом и отдельных элементов. Поэтому если устройство вышло
    из строя, необходимо либо установить новый гидрорегулятор, либо заменить
    гидравлическое устройство на электрическое.

    Некоторые автолюбителя пытаются отремонтировать регулятор,
    но это не приносит долгосрочных результатов. Например, заменяют рабочий шток
    саморезом подходящего диаметра с удаленным острым концом. Это дает возможность
    зафиксировать отражатели в определенном положении. Проводить регулировку из
    салона будет невозможно.

    Если при визуальном осмотре гидрорегулятора обнаружены
    трещины на соединительных трубках, ремонт будет заключаться в их устранении.
    Причиной появления трещин являются температурные перепады в моторном отсеке
    автомобиля. Если трещина находится близко от основного или рабочего цилиндра, отрезают
    конец с трещинами. Поврежденную в середине трубку полностью меняют с прокачкой
    тосолом.

    Инструкция по замене гидравлического регулятора

    Чтобы провести замену, нужно купить комплект для установки
    гидрокорректора и приготовить удлинитель с накидной головкой на «21».
    Дальнейшие действия состоят из последовательности шагов:

    • Демонтируем переднюю панель. Она легко снимается,
      так как фиксируется клипсами.
    • Далее снимаем ручку гидрорегулятора, потянув ее
      на себя.

    Не работает гидрокорректор фар на Лада Гранта: ремонт или замена

    • Под ручкой находится гайка, которую откручиваем приготовленной
      головкой с воротком. После этого можно вынимать главный цилиндр гидравлического
      устройства.

    Не работает гидрокорректор фар на Лада Гранта: ремонт или замена

    • Затем поднимаем крышку капота и дальнейшие
      работы проводим в моторном отсеке.
    • Находим рычажки, которые регулируют отражатели и
      снимаем их, повернув против часовой стрелки до щелчка. Вынимаем детали с обеих
      сторон.

    Не работает гидрокорректор фар на Лада Гранта: ремонт или замена

    • Соединительные трубки закреплены с помощью
      пластиковых хомутов с винтовым зажимом. Их можно срезать и купить новые.
    • Так как система не подлежит ремонту, чтобы
      облегчить процедуру снятия гидрорегулятора, обрезаем рабочие цилиндры и
      вытягиваем трубки через салон.

    Не работает гидрокорректор фар на Лада Гранта: ремонт или замена

    • Для удобства проведения работ по монтажу, нужно
      снять аккумулятор.
    • Новый регулятор устанавливаем в обратном
      порядке.

    Не работает гидрокорректор фар на Лада Гранта: ремонт или замена

    • Начинаем работы с установки рабочих цилиндров.
      Через отверстие проталкиваем их в подкапотное пространство и устанавливаем в
      фары.
    • Резинку, которая установлена на главном
      цилиндре, сначала проталкиваем в подкапотное пространство, а затем аккуратно
      вставляем на посадочное место.
    • Далее протягиваем трубки и устанавливаем
      остальные элементы системы гидрорегулятора.
    • На заключительном этапе проверяем работу
      гидравлического корректора.

    Замена гидравлического корректора на электрический аналог

    Если принято решение о замене гидравлического устройства на
    электрический, то проблем с установкой возникнуть не должно. Необходимо
    приобрести электрический регулятор, а дальше действовать по инструкции:

    • Сначала снимаем отработавшую свой срок
      гидравлическую систему, как это было сделано при замене.
    • Отключаем электропитание автомобиля, отсоединив
      отрицательную клемму от аккумулятора.
    • На посадочные места исполнительных цилиндров
      гидрокорректора устанавливаем электрические механизмы. Следует обратить
      внимание на уплотнители. Желательно заменить их новыми.
    • Положительный провод соединяем с клеммой «20»,
      отрицательный замыкаем на массу.
    • Проводку протягиваем по месту пролегания магистрали
      трубопровода, или приматываем к общим электрическим проводам.
    • На завершающем этапе присоединяем минус к
      аккумулятору и проверяем работу электрокорректора фар.

    Электрический регулятор хотя и стоит недешево, но работает безотказно долгое время. Можно нагружать багажник, отрегулировать фары из салона будет просто.

    От чего зависит выбор значения регулятора корректора

    Регулятор имеет несколько положений — от 0 до 3. Необходимо запомнить: чем больше загружена машина, тем больше должна стоять цифра на регуляторе. То есть 0 — это пустая машина (в ней сидит только водитель, багажник пустой), а 3 — это загруженная машина (в ней сидят несколько пассажиров, багажник полон). Чтобы ориентироваться в значениях регулятора, можно обратиться к следующим правилам настройки:

    • положение 0 — только водитель;
    • положение 1 — заняты все пассажирские сидения;
    • положение 2 — заняты все пассажирские сидения и немного загружен багажник;
    • положение 3 — заняты все пассажирские сидения, полностью загружен багажник или осуществляется буксировка загруженного прицепа.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Регулировка зажигания на мотоцикле лифан
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector