Chinasp.ru

Авто Клондайк
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар jetta 6

Регулировка фар jetta 6

Регулировка фар jetta 6Любому водителю важно, чтобы было правильно выставлено направление света фар. Так, например, от того, насколько точно проведена регулировка фар на модели Фольксваген Джетта зависят не только безопасность передвижения, но и динамические показатели, скоростные характеристики авто. Дело в том, что очень часто именно плохая освещенность становится причиной серьезных аварий на дороге.

Даже, если автомобиль VW Jetta только что из салона, все равно необходима регулировка фар. В случае неправильной работы ходовых огней, в дальнейшем будет довольно сложно пройти плановый техосмотр транспортного средства, поскольку данное требование – один из пунктов ТО. Поэтому, далее мы рассмотрим несколько способов, как без помощи специалистов, собственными силами правильно отрегулировать освещение.

Регулировка фар А6 C6(галоген)?

Просмотр сообщенияhellobear (07 мая 2011 — 12:35) писал:

Зачем ты плодишь темы на форуме по одной и той же проблеме? Пиши в той же, с какой и начал!

#3 Андрей AVK

  • Модель Audi: Audi A6
  • Кузов: C5
  • Двигатель : ALF
  • Обьем (V): 2.4
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1998
  • Город: С-Пб, Happakandas

Изображение

Т.е. простыми словами, не лезь туда кривыми руками выставить номинал можно в Базовых установках первого канала 55 блока

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

#4 hellobear

  • Модель Audi: A6
  • Кузов: C6
  • Двигатель : BLB
  • Обьем (V): 2.0 TDI
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 2004
  • Город: Екатеринбург, София

Случайно написал там, а удалить не получилось — привыкаю пока к форуму, не судите строго.) А тема, все-таки отличается, поэтому сделал эту тему. Спасибо за внимание.)

#5 hellobear

  • Модель Audi: A6
  • Кузов: C6
  • Двигатель : BLB
  • Обьем (V): 2.0 TDI
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 2004
  • Город: Екатеринбург, София

Что за космическая схема? У меня же обычные галогенные лампочки. Все, чего я хочу — понять что крутить для регулировки. Я уже понял, что нижний вентиль — для регулировки по высоте, а вот верхний для чего? 🙂

#6 Stratocaster

  • Модель Audi: A6
  • Кузов: C5
  • Двигатель : ALG
  • Обьем (V): 2.8
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1998
  • Город: Москва

Просмотр сообщенияhellobear (07 апреля 2013 — 16:20) писал:

Что за космическая схема? У меня же обычные галогенные лампочки. Все, чего я хочу — понять что крутить для регулировки. Я уже понял, что нижний вентиль — для регулировки по высоте, а вот верхний для чего? 🙂

#7 Карп1

  • Модель Audi: А4
  • Кузов: Б5
  • Двигатель : АЕВ
  • Обьем (V): 1.8т
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 200
  • Город: Москва

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  • RSS поток
  • Изменить стиль
    • WAP
    • AUDI-FORUM
    • Форумы
    • Пользователи
    • Блоги
    • Галерея
    • Отметить все как прочтенное

    Запотела передняя левая фара после мойки

    — артикул фар (правая) на Октавию А5 ДОрестайл
    — упал колпачок в фару Шкоды — можно ли ее разобрать?
    — нужно поднять/опустить пучок света — в фарах а5фл есть регулировочные винты?
    — высоко светит ближний свет на Шкоде — это не работают датчики наклона?
    — запотела передняя левая фара после мойки
    — как снять фару — видео
    — снятие и замена заднего фонаря — видео
    — проверка и регулировка фар — видео
    — как снять и заменить противотуманную фару — видео
    — замена блок-фары (из мануала)
    — полезные советы

    Как снять фару — видео

    Фара (как и лампа) на шкоде снимается и меняется легко.
    Кратенько шаги на видео все показано:

    1. Открываем капот
    2. Откручиваем пластиковый болт
    3. Оттягиваем на себя рычажок
    4. После этого фара легко вынимается
    5. Снимаем резиновый защитный пыльник
    6. Видим лампу, меняем.

    Снятие и замена заднего фонаря — видео

    При аккуратном снятии блока ламп аккумуляторную батарею можно не отсоединять.
    Нужен торкс 20-ка.
    С помощью его аккуратно снимаем пластиковую заглушку.
    Кроме торкса используем пластиковый съемник чтобы снять еще одну пластиковую деталь.
    Затем, откручиваем два винта.
    После этого, тем же пластиковым съемником поддеваем фонарь и тянем его на себя.
    Отводим его и отключаем проводку. На фиксаторе есть два усика, которые нужно сжать и вытащить.
    Меняем лампы.
    Обратная установка в порядке, обратном снятию.
    Вставляем штекер на место, направляем направляющие на свои места и защелкиваем фонарь.
    Затем, прикручиваем болты.
    Далее, берем заглушку и так же вставляем направляющие на своим места.

    Опыт шкодовода:
    Менял недавно задний фонарь на А5. Должен сказать сделать было не просто. Две гайки
    доступны для глюча, а с двумя другими приходиться повозится, т.к. они прикрыты обшивкой.
    Приходится откручивать рукой или отверткой с гибким шлангом, но при этом надо найти насадку
    с глубоким углублением, чтобы хвост винта вошел в него.
    Главное не уронить их вниз, трудно доставать.

    Как снять и заменить противотуманную фару — видео

    На ПТФ стоят лампочки H8.

    1. Снимите декоративную решетку противотуманной фары.
    2. Выверните расположенные под решеткой два винта крепления противотуманной фары.
    3. Отведите фару от бампера.
    4. Сжав фиксатор…
    5. …отсоедините колодку жгута проводов от фары.
    6. Установите противотуманную фару в порядке, обратном снятию.
    7. Вторую фару снимают и устанавливают аналогично.

    Каталожный номер фар (правая) на Октавию А5 ДОрестайл

    Внутрь фары упал предмет — можно ли ее разобрать?

    При замене ламп ближнего света упал колпачок отражатель. Теперь лежит себе в фаре и все попытки вставить зажимом ни к чему не привели. Можно ли фару как то разобрать?

    Так просто разобрать фару не получится. Нужны бубны с танцами.

    Высоко светит ближний свет на Шкоде — это не работают датчики наклона?

    Бывает, ксенон с автокоректором высоко светит.
    При включении зажигания, линзы двигаются и останавливаются высоко.
    Обший совет: На диагностику в сервис.
    Возможно, просто сбилась регулировка угла фар, а может и датчики.

    Нужно поднять/опустить пучок света — в фарах а5фл есть регулировочные винты?

    Есть на линзе 2 винта.
    Где найти — под шестигранник, прям сверху на задней части.

    Начала потеть фара

    Потеют фары не только на шкодах.
    Снять фару, осмотреть.
    Визуально кажется всё везде сухо, нет ни сколов ни трещин.
    Официалы меняют по гарантии, если в фаре будет стоять вода.

    Из опыта.
    Можно вытащить лампочку и через отверстие просушить феном.Это самое простое и быстрое.
    Не помогло, загоняем машину в теплое помещение, вытаскиваем фару /можно не отсоединяя клеммы/, снимаем резиновые заглушки, которые находятся сзади. Промыть фару и оставить сушиться. Если не помогло, поменять уплотнители.

    Еще способ: смазать регулировочные винты герметиком.
    Смазывается полностью стык пластика с фарой.

    Шкодоводы, пишите свои варианты, кто как решил эту проблему.

    В советские времена в фары заливали каплю тормозной жидкости

    Проверка и регулировка фар — видео

    Инструкция из мануала и нашел на ютубе видео как проверить и отрегулировать свет фар.

    Процесс проводится на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

    Описанным ниже способом из мануала с применением размеченного экрана можно регулировать свет только фары с галогеновыми лампами накаливания.

    Для регулировки света фар с газоразрядными лампами обращайтесь на специализированный сервис, располагающий оптическими стендами. Вам потребуется шестигранный ключ «на 6».

    1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

    2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м.

    Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг.

    Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.8

    Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы само установились пружины подвесок.

    3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h (700 мм) на экране.

    4. Установите регулятор электро корректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

    5. Включите ближний свет. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности.

    Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

    6. Откройте капот.

    7. Вращая регулировочные винты (рис. 10 9). отрегулируйте (если расположение световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали и вертикали.

    8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см рис 10.8), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

    ПРИМЕЧАНИЕ
    Для регулировки дальнего света фар (рис. 10.10) необходимо специальное оборудование.

    Полезные советы

    ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ!
    Если фары вдруг стали гореть тускло, а при включении сигнала поворота начинает мигать лампа габаритного огня, восстановите контакт «массового» провода с кузовом.

    Возьмите себе в привычку регулярно менять лампы (особенно головного света фар). Со временем колба лампы мутнеет, ее яркость уменьшается. Причем этот процесс происходит довольно медленно, поэтому водитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги.

    Еще недавно на дорогах в вечернее и ночное время было много машин, у которых фары сияли, как новогодняя елка,
    различными оттенками голубого цвета.
    Все это ошибочно называли словом «ксенон».
    Ксеноновые фары намного лучше освещают дорогу, да и автомобиль с ними смотрится значительно эффектнее.
    Неудивительно, что многие тоже старались улучшить свой автомобиль, тем более что на прилавках была масса «ксеноновых» ламп различного производства (чаще всего китайского).

    Такие лампы не имеют ничего общего с настоящими ксеноновыми газоразрядными лампами без нитей накаливания. Это обычные лампы с окрашенным стеклом. Светопропускная способность такого стекла значительно ниже, чем у стандартных ламп, нити, как правило, установлены не в фокусе, фара с такой лампой при внешней эффектности практически ничего не освещает, причем дополнительно нещадно слепит встречных водителей.

    К тому же производители таких ламп, чтобы компенсировать снижение светового потока, увеличивают их мощность сверх
    нормы. Часто установка таких ламп приводит к оплавлению изоляции проводов, перегоранию печатных схем монтажных
    блоков и даже к пожару! Лучше не приобретайте за свои деньги «головную боль», а купите обычные, рекомендованные
    автопроизводителем лампы хорошего качества, тем более что закон в настоящее время не поощряет установку на автомобиль нештатной светотехники.

    Как поменять блок фару на Шкоде А5 — пошагово

    Пригодится, тем, кто не знает как поменять блок-фару на Октавии и кто решит это делать самостоятельно.

    Итак,

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
    2. Отверните гайку.

    3. Потяните защелку и отведите блок-фару от кузова.

    Вот как показано на фото.

    4. Через образовавшийся зазор отверткой с плоским лезвием подденьте колодку жгута проводов…

    5. …и отсоедините колодку от разъеме блок-фары.

    6. Снимите блок-фару, выдвигая ее вперед.

    7. Установите блок-фару в порядке, обратном снятию.

    7 комментариев

    У меня стала запотевать правая фара, после поездки в питер почти половину затянуло. Снял её, принес домой, все что можно открыл и с помощью обычного бытового фена посушил минут 7-10. Все почистил, резинки смазал силиконовой смазкой. И кстати, заметил что с наружной стороны фары есть резинка на веет отверстии, а с внутренней нет, решил что это косяк Калужской сборки воткнул туда пипку от пиносола, почти идеально подошла)

    Спасибо за коммент, многим Ваш опыт пригодится!
    на каком пробеге было?

    Примерно 75 т. км, до этого пол года потело слегка в углу стабильно, после путешествия пошло сильнее… влажная погода, температура около ноля, в общем стечение обстоятельств, но ни сколов, ни повреждений на фаре не обнаружил

    Олег! Сайт актуальный, многие проблемы озвучиваешь. Спасибо, продолжай в том же духе.

    GyF спасибо за оценку и обратную связь!

    В раздел ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ по фарам
    Тем, у кого штатный ксенон, советую не использовать его днем в качестве
    дневных ходовых огней. Или сократить время включения. Лампы дневного света в этом режиме сгорят чере3 2-3 года, а меняются, как правило, парами. В разных партиях и у разных изготовителей неизбежно отличаются цветовая температура и яркость.
    Это дорого. Лучше в качестве ДХО включать только галогенные противотуманки. Вас видят не хуже, у ГАИ претензий нет. А для тебя, как водителя, днем все равно, что включено! Один черт вы этот свет не видите! Замена галогенных ламп противотуманок в 10 раз дешевле и на порядок проще! И мощности ПТФ потребляют меньше, что сказывается на расходе топлива ( хоть и не так сильно ).

    Как отрегулировать фары на ауди а4 б5

    Сообщение Nik_it_ON » 13 май 2010, 23:55

    Сообщение Юра 80 » 14 май 2010, 00:00

    Сообщение Паша » 14 май 2010, 00:07

    Nik_it_ON , как регулируются фары я писал в теме «Регулировка света фар»

    Сообщение Nik_it_ON » 14 май 2010, 00:11

    Сообщение Паша » 14 май 2010, 00:13

    Давай уже завтра. Гляну и если есть обязательно выложу.

    Сейчас фотки со съезда в галерею добавлю и спать.

    Сообщение ЗНАХАРЬ » 14 май 2010, 06:57

    Сообщение Nik_it_ON » 14 май 2010, 12:22

    Сообщение ЗНАХАРЬ » 14 май 2010, 12:49

    Сообщение Женя » 14 май 2010, 16:35

    Сообщение Azver » 13 июл 2010, 11:35

    Всё так и есть. но сомневаюсь, что кто-то до него туда так глубоко лазил. (хотя это можно глянуть неразбирая)
    . скореее всего имеет место неправильная настройка по высоте в целом . я имею в виду и ближнего тоже.
    ведь я точно знаю, что если подзадрать фары чутка выше положенного угла то слепить еще не будет (на самой грани, нона кочках, неровностях при этом подслпливать втречных будем кратковременно) , то дальний начинает стелить над дорогой .

    а вообще очень сложно вылечить по форуму. если бы видеть машину в живую. а так это на догадках. а в этом деле все очень точно должно быть.
    я могу все правильно и долго объяснять. а человек поймет так нак ему захочется. и резултат может быть мягко говоря неположительный.

    это от того что этим людям нех туда лазить было.
    если я разбирал фары на C4 впервые.. о разбирал с предварительниым изучением как все светит засекал, замерял, зарисовывал. а потом все собрал с учетом полученной информации.. и результат обрадовал всех. включая техосмотры и т.д. и т.п.

    (хотя последних иногда тоже расстреливать вместе с гавноксенонщиками надо. не всех конечно, но есть .. особенно на перефирии.
    что говорить. даже тогда когда я занимался этим с отцовой (С4) машиной . он сам работал на одной из СТО города. там ему тоже после разборок-сборок морды не раз фары накручивали.
    после этого мы с ним (отцом) даже ругались не раз доусрачки. он говорил что у нас там приборы. , мне там все как надо сделали.
    один выход перед машиной всего лишь с рулеткой. напротив ворот. и стало ясно всем, что то, как они ими умеют пользоваться и вообще. говорит о том, что всех на кол.
    СТО есть по сей день, и регулируют. но это далеко от того что должно быть и описано в букваре..
    НО даже если бы все отрегулировались, так как я написал Выше, то жить и ездить в этой стране было бы в 100 лучше.

    PSPS Блин, надо открывать «LIGHT-Servis» был бы в Минске. клубный точно можно было бы.

    если топикстартер захочет, он может обратится лично и мы можем немного переговорить индивидуально. может что нить дельное подскажу.
    т.к. сначала мне надо задать ряд вопросов прежде чем советовать что ему и куда крутить вообще.

    Вчера знакомый показывал только купленый пассат Б6 2005 года..осотояние очень неплохое. и фары сверлые, прозрачные, но Внутри линз. есть налет очень плотный.
    т.что следующий клиент отправлен покататься пока так, а когда пообвыкнет, и день покороче станет. приедет на «LIGHT-Servis»
    надеюсь до зимы не дотянет.

    Добавлено спустя 38 минут 28 секунд:

    Основная фара (справа)
    Регулировочные винты правой фары:
    1 — Винт вертикальной регулировки
    2 — Винт вертикально-горизонтальной регулировки
    Регулировочные винты левой фары расположены зеркально.
    – Для вертикальной регулировки вращать винты -1- и -2- на одинаковое количество оборотов.
    – Для горизонтальной регулировки вращать только винт -2-.
    Противотуманные фары:
    Угол наклона:
    t Противотуманные фары 20 см

    – При проверке верхняя светотеневая граница должна касаться регулировочной линии и проходить горизонтально по всей ширине проверочного экрана.

    – Снять решетку воздуховода с внутренней стороны бампера -Стрелка-.
    – Для корректировки угла наклона фар вращать регулировочный винт -Стрелка-. Горизонтальная регулировка не предусмотрена.
    ИнструкцияНа рисунке изображена правая противотуманная фара. Регулировочный винт левой фары расположен зеркально.
    Прочие дополнительные фары:
    Проверка и регулировка дополнительно установленных фар других систем должна проводиться по их собственным инструкциям.

    Блок предохранителей и реле в багажнике

    Данный блок расположен справой стороны багажного отделения, там же где расположен домкрат. Для доступа к нему необходимо убрать боковую обшивку багажника и открыть защитную пластиковую крышку.

    Блок предохранителей и реле в багажном отсеке с правой стороны

    Фото блока предохранителей и реле в багажнике с правой стороны Audi A6 C6

    Обратие внимание на то, что предохранителей подсветки номера — в автомобиле нет. В этом случае проблема может быть с лампочками подсветки, либо с проводкой.

    Обозначение Реле в багажном отсеке

    № на схемеЗащищаемая цепь
    8Реле подогрева заднего стекла (обогреватель заднего ветрового стекла)
    9На авто с 2006 г.в.: Блок реле топливного насоса доп. отопителя
    10Реле Бензонасоса (топливный насос)

    Видео по решению проблем с электромеханическим ручником Ауди А6 С6

    В данном видео (на русском) рассмотрена проблема с мигающим значком Parking brake на панели приборов и самом переключателе тормоза, наглядно продемонстрировано месторасположение предохранителей электроручника.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Регулировка стояночного тормоза митсубиси аутлендер
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector