Chinasp.ru

Авто Клондайк
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство и диагностика пневмоподвески VW Touareg GP 2003-2010 г. в

Устройство и диагностика пневмоподвески VW Touareg GP 2003-2010 г. в

Это полнофункциональная пневматическая система, разработанная для повышения комфорта, устойчивости и проходимости по бездорожью. Некоторые автомобили с опцией 4XMotion также будут иметь стабилизатор поперечной устойчивости, который можно отсоединить для увеличения хода колеса. Стойки имеют активный амортизатор, контролирующий сжатие и отскок. Водитель также может контролировать высоту.

Пневматические баллоны можно менять отдельно от амортизаторов. При возникновении неисправности на информационном табло на щитке приборов для водителя отображается сообщение: «Неисправность ходовой части».

Компрессор

Компрессор расположен под левой стороной автомобиля рядом с балкой рамы. Это компрессор сухого воздуха, который со временем изнашивается. Он подает давление в два резервуара(ресивера). Один ресивер находится рядом с компрессором; другой расположен в задней части автомобиля.

Компрессор оборудован датчиком температуры. При обнаружении чрезмерной температуры из-за увеличенного времени работы модуль управления отключит компрессор, чтобы предотвратить повреждение.

Датчики

В системе есть четыре датчика, измеряющих дорожный просвет. Система также имеет четыре акселерометра, установленных на углах кузова. Информация от этих датчиков используется для определения давления в пневматических баллонах и настроек амортизатора. Эта информация также используется для активного стабилизатора поперечной устойчивости и фар.

В системе есть один датчик давления, который контролирует давление в блоке клапанов. Он отслеживает время, которое требуется компрессору для пополнения ресивера, или временем, необходимым для выполнения регулировки подстройки. Если это займет слишком много времени, модуль управления решит, что возникла проблема, и переведет автомобиль в безопасный режим, чтобы сохранить компрессор и пневмобаллоны.

Это может быть результатом утечки воздуха, но в большинстве случаев являются результатом неисправного компрессора, датчика или проблемы с блоком клапанов.

Особенности и режимы пневматической подвески Volkswagen Touareg

При разработке пневмы для Туарега за основу была взята система Phaeton. Она была значительно переработана с учетом немалой массы автомобиля. В частности, сразу же можно выделить следующие 7 различий:

  • Вместо 4 датчиков ускорения оставили только 2;
  • Установлены два ресивера на 4.8 и 5.2 литра;
  • Применен более мощный компрессор;
  • Реализован необслуживаемый осушитель воздуха;
  • Увеличены объемы пневмобаллонов;
  • Добавлены клапаны для автоматической и ручной регулировки жесткости;
  • Увеличены сечения магистралей до 6 мм.
Читайте так же:
Windows server 2008 синхронизация времени с интернетом

Также стоит отметить нетиповое для Volkswagen решение — узел для подкачки колёс на базе пневматической системы подвески.

Режимы пневмоподвески Volkswagen Touareg

Для ручной регулировки основных режимов работы подвески предусмотрен поворотный переключатель. Он позволяет выбирать один из следующих пяти режимов:

  1. Парковка. Клиренс снижается до минимальных 160 мм. Режим автоматически отключается при движении со скоростью свыше 5 км/ч;
  2. Скоростная езда. Рассчитан на движение по ровной трассе со скоростью выше 125 км/ч. Устанавливает клиренс на уровне 190 мм;
  3. Уличное движение. Оптимальный режим для езды по сравнительно ровным дорогам на скоростях до 80 км/ч. Клиренс соответствует 215 мм;
  4. Внедорожное движение. Предназначен для езды со скоростью до 40 км/ч с клиренсом 240 мм;
  5. Экстремальный. Поднимает клиренс на максимальные 300 мм.

Если во втором режиме скорость движения по трассе превышает 180 км/ч, то клиренс автоматически занижается на 10 мм для уменьшения лобового сопротивления и повышения устойчивости автомобиля.

Дополнительно на панели предусмотрен трехпозиционный переключатель жесткости пневматической подвески Volkswagen Touareg. Он позволяет в ручном режиме выбирать один из следующих трех режимов демпфирования:

  • AUTO — средняя жесткость для большинства ситуаций;
  • SPORT — жесткая подвеска для агрессивной езды с минимальным клиренсом при маневрировании;
  • COMFORT — максимально мягкая подвеска.

Стоит отметить, что при определенных условиях система самостоятельно меняет эти настройки. К примеру, если машина внезапно начинает вестись агрессивно, часто и резко поворачивать, то пневма сама переключается в режим максимальной жесткости.

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач в отдельных случаях начинала «толкаться» уже на первом десятке тысяч километров. При обращении в официальный автосервис, механики обновляли прошивку коробки. Но подобная процедура помогала не всем. Для нескольких владельцев «грубая работа коробки» закончилась заменой гидроблока (120 000 рублей).

Читайте так же:
Редуктор давления воды можно ли регулировать

Реальные случаи ремонта довольно редкие и эпизодически встречаются после 250-350 тыс. км. Восстановлению подлежал гидротрансформатор (от 60 000 рублей).

В основе системы полного привода 4Motion лежит дифференциал типа Torsen. В обычном режиме он обеспечивает распределение тяги между передней и задней осью в соотношении 40:60. В опциональном пакете Terrain Tech с системой 4XMotion дополнительно предусмотрены блокировки центрального и заднего дифференциала, а так же раздаточная коробка с понижающей передачей 2,69:1.

Система полного привода достаточно надежная. Необходимость в ремонте возникала лишь в редких случаях. А вот вибрация от карданного вала — явление более распространенное. После 50-100 тыс. км отлетал балансировочный грузик. В специализированном сервисе кардан заново отбалансируют за 5 000 рублей.

О системе

Доработка штатной системы VW Touareg
Одним из самых актуальных и полезных приобретений в сфере тюнинга — доработка штатной мультимедийной системы.

Комплект дополнительного оборудования значительно расширяет возможности штатной мультимедийной системы!

Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е. мы не вмешиваемся никаким образом в штатную проводку автомобиля. Все производимые работы BGT WorkShop никак не влияют на гарантию у официального дилера.

Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного управления, регуляторов громкости вплоть до кнопок управления на рулевом колесе.
Навигационный блок работает в ПАРЕ со штатной мультимедийной системой автомобиля. Все штатные функции сохраняются!

Ставим высококачественное, разработанное корейскими партнёрами оборудование, созданное специально для Audi

Насыщенный выбор оформления интерфейса, имеется большой выбор дизайнов для удобной индивидуальной настройки. Иконки большие, специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле.

Огромный выбор программ вы найдете в Play Market. Вероятнее всего каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

Читайте так же:
Регулировка производительности плунжерного насоса

Мы рекомендуем также установить приложения «Стрелка» и «Парковки». Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.

В качестве развлекательного контента многие клиенты скачивают видео-сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве и наслаждаться просмотром в автомобиле!

Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа «Онлайн ТВ». Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!

Фары DEPO

DEPOВ каталоге представлены лучшие образцы оптических систем для фольксваген. от известной тайваньской фирмы DEPO, которая по праву считается одним из лучших поставщиков аналоговых передних и задних фар. Оптика DEPO отличается высочайшим качеством, поскольку каждый экземпляр партии подвергается жёсткому контролю.

Вместе с тем, фары произведенные компанией DEPO Вы всегда можете приобрести в нашем интернет-магазине по сниженным ценам, что и обуславливает высокий интерес к этой оптике со стороны автолюбителей. Купив оптику оптику DEPO у нас, Вы приобретаете основные, дополнительные и габаритные фары, которые прослужат Вам не один год.

9. Схемы электрооборудования

Ну и чтобы не грузить фото с лежащими проводами. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться. Далее обратимся к электрической схеме блока управления ABS c.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Жгуты проводов предназначены для соединения электрических схем.

Электрооборудование» необходима, чтобы диагностика и ремонт Volkswagen Touareg могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Самые распространенные из них: На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет. Электрические схемы помогают быстро обнаружить неисправности в электрической.

В качестве опции доступна ещё и задняя блокировка на схеме. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.

Volkswagen Touareg
Туарег — секреты эксплуатации/ Задний фонарь / Передние фары / Правое зеркало заднего вида

Читайте так же:
Регулировка сцепления трактора тдт 55

Набор замены линз для Volkswagen Touareg 1 поколения дорестайлинг 2002-2007 г.в. с галогеновыми фарами

Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И простой заменой ламп тут не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет Вас не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.

Как улучшить свет Фольксваген Туарег?

результат замены линз в фарах

Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля, но и улучшить его с помощью наших фирменных линз. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары.

Какие линзы подойдут для замены?

Наши наборы адаптированы специально для автомобилей Volkswagen Touareg 2002-2007 г.в. с заводскими галогеновыми фарами. Сам комплект же выбирается исходя из ваших предпочтений по типу свечения.

Бигалогеновые модули Hella 3R H7:

бигалогеновый набор замены линз

Данный комплект подходит для замены штатных галогеновых линз. Если Вы не хотите переходить на другой тип свечения, а остаться на галогене, то выбирайте его. В набор входит:

  • Бигалогеновые линзы Hella 3R H7 * 2 шт;
  • Пружина крепления H7 лампы * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт;
  • Крепеж.

Биксеноновые модули Hella 3R:

биксеноновый набор замены линз

Наша топовая версия модулей Hella 3R поможет выжать максимум из данного типа свечения. Если у Вас заводской ксенон, то лампы и блоки можно оставить, т.к. они совместимы. При штатном же галогене для установки дополнительно потребуется комплект ксенона. В набор входит:

  • Биксеноновые линзы Hella 3R * 2 шт;
  • Патрон крепления лампы D1/D2/D3/D4 * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.
Читайте так же:
Регулировка клапанов узким щупом 2107

Бисветодиодные модули Vision Bi-Led Advance:

бисветодиодный набор замены линз

Если Вы хотите перейти на самый современный диодный тип освещения, то выбирайте данный комплект. В линзы уже встроены LED чипы и модули готовы к работе. Никаких дополнительных ламп и блоков не потребуется. В набор входит:

  • Бисветодиодные линзы Vision Advance * 2 шт;
  • Блоки управления модулем * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.

Что Вы получаете в результате замены:

Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также правильная и четкая СТГ;

Более широкий пучок — Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги. Лучше видны пешеходы и животные.

Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.

Надежность — Мы являемся торговой маркой и работаем напрямую с производителем по своему тех. заданию. Это позволяет вести свой дополнительный контроль качества и выбирать материалы, которые используются в изготовлении модулей. Никаких дешевых альтернатив в этом аспекте мы не ищем. Цель — получить максимально эффективную линзу в каждом типе свечения, а клиенту забыть о проблемах освещенности дороги на долгие годы.

Гарантия — Модули нашей фирмы имеют Российский Сертификат Соответствия, который является гарантом качества изделия и его соответствия требованиям национальных стандартов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector