Chinasp.ru

Авто Клондайк
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все виды тюнинга передних фар и задних фонарей на ВАЗ 2107

Все виды тюнинга передних фар и задних фонарей на ВАЗ 2107

Приобретение машины — волнующее событие в жизни каждого любителя автомобилей. Многие покупают отечественную технику прошлых лет. Это связано с тем, что ее несложно изменить, добавив определенную «изюминку» в дизайн. В результате получается очень интересная и оригинальная техника. «Семерка» отечественного производства давно вышла из моды, однако грамотная реконструкция придаст этой модели яркий современный вид. Первое, с чего начинают, – тюнинг фары на ВАЗ 2107. Стоит отметить, что световые приборы ВАЗ 2105 идентичны «семерке».

Тюнинг передних фар ВАЗ 2107

Провести тюнинг фар ВАЗ 2107 своими руками или обратиться к автомеханику, каждый решает для себя сам. Модернизация может состоять из таких элементов:

  • установка ксенона;
  • замена светодиодов;
  • тонирование.

Совершенствование головной оптики «семёрки»

Если вы являетесь владельцем «семёрки», которая ничем не отличается от множества других таких аналогов, можно предпринять некоторые действия, чтобы преобразить её экстерьер, сделать авто ярким и непохожим на конвейерный «продукт».

Усовершенствовать ВАЗ-2107 своими руками поможет тюнинг кузова, наружного и внутреннего освещения, обвесов. Если у вас нет пока практического опыта в усовершенствовании внешнего вида машины, лучше всего начать с тюнинга фар ВАЗ-2107 своими руками, поскольку такие действия будут сопровождаться меньшими проблемами и сложностями.

К тому же в интернете можно найти массу замечательных предложений, выступающих в качестве подсказок, как выполнить тюнинг задних фонарей ВАЗ-2107.

ВАЗ 2107 с тюнингом

В частности, опытные мастера ориентируют, что тюнинг фар ВАЗ-2107 может быть выполнен при помощи:

  • использования светодиодов;
  • применения тонировки.

Каждый из этих способов заслуживает внимания, поэтому владелец «семёрки» должен ознакомиться с ними, а потом решить, что для него является максимально приемлемым, что позволит получить классные тюнингованные фары на ВАЗ-2107.

Использования светодиодов

Самый дешёвый тюнинг задних фонарей ВАЗ-2107 своими руками предполагает применение светодиодов. Точно также, применяя светодиодные лампы, можно красиво украсить и передние фары на ВАЗ-2107. Тюнинг при помощи светодиодов ориентирует каждого автолюбителя предварительно подготовиться к предстоящему процессу, запасаясь всеми необходимыми материалами, к которым относятся:

  • непосредственно сами светодиоды;
  • резисторы;
  • провода;
  • герметик.

Безусловно, для того чтобы провести тюнинг фар ВАЗ-2107, необходимо подготовить и подходящий инструмент, по крайней мере, понадобится электродрель и сверло нужного диаметра, чтобы создать гнездо для внедрения в него светодиода.

Доработка задних фонарей ВАЗ-2107 начинается с создания посадочного места, размер которого очень важно правильно определить, опираясь на то, что впоследствии они будут внедряться в передние и задние фары на ВАЗ-2107. Тюнинг будет выглядеть отлично, если все действия совершать максимально точно и аккуратно.

Итак, после того как вам удалось создать подходящее по размерам посадочное место, в нём при помощи электродрели просверлите отверстия, количество которых должно совпадать с количеством светодиодных ламп, которые вы пожелали внедрить в фары на ВАЗ-2107.

Точно также вы должны самостоятельно определить, как будут размещаться такие светодиодные лампы, будут они выстроены в одну линию или две, будут такие линии плавными или зигзагообразными, всё это решать вы должны, исходя из личных предпочтений.

Читайте так же:
Как регулировать клапана на инжекторной ваз 2107

Улучшение внешнего вида авто является сугубо вашей личной прерогативой, вмешиваться в этот процесс с критикой никто не имеет права.

После внедрения светодиодных ламп в обозначенные места, вам следует соединить между собой отрицательные контакты и, соответственно, положительные.

Теперь вам нужно оснастить каждую группу светодиодов, состоящую из четырёх штук, резисторами. На этом первый этап доработки задних и передних фар завершается, поэтому следует перейти к заключительной стадии.

Посадочное место с уже заполненными и подсоединёнными светодиодными лампами внедряется в передние фары, а затем и в задние фары. Безусловно, некоторые автолюбители могут пожелать увидеть свой тюнингованный автомобиль, на котором светодиодами «украшены» только передние фонари, а другие владельцы, наоборот, стремятся украсить только задние стопы ВАЗ-2107. Тюнинг — процесс творческий, поэтому любой из этих вариантов является приемлемым, важно, чтобы после осуществления всех намеченных действий удалось повысить эстетику внешнего вида машины.

ВАЗ 2107 с тюнингом HAMANN

Следует отметить и тот факт, что тюнинговый автомобиль светодиодами будет не только красиво смотреться, но и светодиодное освещение позволит мгновенно ощутить некоторые дополнительные преимущества.

Прежде всего, можно не беспокоиться о частой замене такого освещения, поскольку светодиодные лампы имеют достаточно продолжительный эксплуатационный срок.

Кроме этого, включая такое освещение, будет комфортно не только вам, но и тем водителям, которые движутся вам навстречу, поскольку светодиодное освещение не ослепляет.

Однако среди всех преимуществ максимально выигрышным является значительное улучшение внешнего вида вашей любимой машины.

Тонирование фар

Помимо установки светодиодов, существует и иные способы, ориентирующие автовладельцев на то, как улучшить свет и украсить фары на ВАЗ-21074.

Опытные автовладельцы рекомендуют обратить внимание на тонировку фар. Чаще всего тонируют задние фонари, но тем не менее находятся и такие владельцы, которые желают поддерживать эксклюзивность и передних фонарей ВАЗ-2107. Тюнинг, предполагающий тонировку, может проводиться при помощи тонировочного лака или плёнки.

Тонировочный лак реализуется в торговой сети в аэрозольных баллончиках. Перед приобретением ознакомьтесь с инструкцией его применения, убедитесь, что он подходит не для того, чтобы была украшена, например, решётка, а для того чтобы затонировать фонари.

Перед проведением тонировки поверхность фонарей готовят к предстоящим манипуляциям. Первоначально их моют, просушивают.

Чтобы обеспечить максимальную аккуратность, по контуру наклеивают малярный скотч, тем самым исключая попадание лака за пределы фар.

Далее поверхность обезжиривают и сразу распыляют лак, держа баллончик на расстоянии около тридцати сантиметров.

Может случиться так, что вам будет недостаточно одного тонировочного слоя, тогда рекомендуется сделать паузу, позволив этому слою подсохнуть, после этого можно будет наносить второй слой.

Очень важно следить за тем, чтобы при нанесении лака не провоцировать потёков.

После полного высыхания последнего слоя тонировки, подвергните поверхность полировке, только после этого процесс можно считать завершённым.

Тюнингованный ВАЗ 2107

Если когда-либо возникнет острая необходимость избавиться от этой тонировки, вам понадобится всего лишь ацетон. Протирая фару тряпкой, на которую нанесён ацетон, удаётся без затруднений устранить тонировку.

Читайте так же:
Как отрегулировать ступичный подшипник газель

Применение тонировочной плёнки также не сопровождается проблемами, поэтому все автолюбители, которые только оттачивают свои навыки в проведении тюнинга, смогут качественно провести все необходимые действия.

Первоначально точно так же, как и в предыдущем процессе, важно вымыть фары и высушить. Далее следует правильно выкроить тонировочную плёнку, чтобы исключить в последующих действиях явный недостаток или чрезмерно большое количество «отходов».

Теперь поверхность фонарей сбрызгивается мыльным раствором, с плёнки снимается защитный слой, и она сразу же прикладывается на поверхность фонаря.

Взяв в руки резиновый шпатель, вам нужно выгнать воздух и остатки воды из-под плёнки, поэтому проводить шпателем нужно с небольшим усилием.

На этом процесс завершается, только опытные автовладельцы рекомендуют не переусердствовать с тонировкой фонарей, чтобы избежать в будущем проблем с сотрудниками автоинспекции.

Итак, проведение тюнинга фар на отечественной «семёрке» не сопровождается сложностями. Такие действия позволяют улучшить эстетику авто, а также повысить качество освещения, обеспечить продолжительный эксплуатационный срок.

Характерные неисправности фар

Основной неисправностью света на ВАЗ 2106, чаще всего, является перегоревшая лампочка.

Если после замены ламп свет не горит, то причина может быть следующая:

  • перегорел предохранитель;
  • подгорели или окислились контакты в колодке;
  • неисправно реле;
  • поломался выключатель;
  • обрыв в электросети;
  • пропадание массы.

Если не горят фары ВАЗ 2106, не работают поворотники или неожиданно пропал свет, то нужно проверять поочередно все элементы, входящие в систему освещения, начиная с блока предохранителей.

Электрическая схема подключения прикуривателя автомобиля ВАЗ 2107

Есть небольшие различия в зависимости от того, какая модель центральной консоли установлена ​​на автомобиле.

При замене и наличии «пятимашинной консоли» схема подключения следующая:

Родная консоль (центральная консоль) ВАЗ 2107, принцип подключения следующий:

  • «масса» — она ​​черная, провода идущие к освещению — белые, их два. На схеме видно, что подсветка панели осуществляется одним проводом.

Шнур питания синий и красный, парный, одна часть подходит и питает бортовые часы.

Также важно знать, что кроме проводов в схему входят:

  • Сама зажигалка;
  • Предохранитель на 10 ампер с маркировкой F 6, который находится в монтажном блоке.

Причины возникновения неисправности

  • Часто бывает, что розетка прикуривателя ВАЗ 2107 — это та розетка, которая была описана выше. Схема расчета проста: умножение максимального тока, при котором предохранитель (10 А), на бортовое напряжение (напряжение 12 В) дает 120 Вт. Если это не обычная розетка, а разветвитель, имейте это в виду. Предохранитель сгорит как спичка (в лучшем случае) и ремонт войдет в привычку. Хорошо работает нагрузка не более 100Вт.
  • Иногда окисляются контакты самого прикуривателя или его разъема. Затем они сбрасываются после первоначального сброса «заземления» во избежание короткого замыкания. Замена не обязательна, ремонт может произвести любой желающий.
  • Другой вариант выхода из строя — расшатывание множества дополнительных устройств в гнезде прикуривателя, плохой контакт со стенками, начинается «хруст» и происходит короткое замыкание. Потом контакты плавятся и зажигалка не работает. Если контакты расплавились, их можно отремонтировать, очистив и перепаять, либо их необходимо заменить. В этом случае на предохранитель также действуют высокие пиковые нагрузки.
  • Наконец, иногда может просто перегореть катушка в самой зажигалке. В этом случае просто замените головку на новую. Если нет запасной части, можно сделать простой ремонт — очистить змеевик зажигалки от нагара и нагара.
Читайте так же:
Регулировка зазоров крышки багажника ваз 21099

По регламенту на зажигалке ВАЗ 2107 катушка должна прогреться до покраснения и отскочить обратно в течение 20 секунд. Если время так или иначе различается, его можно отрегулировать, согнув или поддев контакты зажигалки. Если регулировка не помогает, то решить проблему поможет замена деталей.

Снимаем прикуриватель

  • Сначала снова отключите «общую массу» как всегда без исключения, сняв отрицательную клемму с аккумуляторной батареи;
  • Возьмите щипцы и осторожно затяните металлический обод зажигалки, стараясь не повредить его.
  • После этого аккуратно вытащите прикуриватель, чтобы не порвать провода. Если на этом этапе вы заметили порванные провода, аккуратно их припаяйте.

Для многих автолюбителей зажигалка незаменимый прибор, ведь прикуриватель в машине нужен не только как прикуриватель, кроме использования для этой цели подключите его через гнездо прикуривателя к питанию переносного автомобильного холодильника, компрессора, телевизора, бритвы или кофеварка, зарядное устройство для мобильного телефона и т.д.

Снятие прикуривателя ваз 2107. Установка евро прикуривателя

Во-первых, моя автомобильная аудиосистема «питалась» от прикуривателя, так что то или другое могло работать. А автомобильный прикуриватель уже сломался и вообще перестал работать. И что я не курю, и приготовила зажигалку. Я решил поставить что-нибудь из него, например, зарядное устройство для телефона или навигатор, а потом решил сразу поставить еврозажигалка, благо подошло идеально, с небольшими доработками. Сначала снимите панель с машины с часами, она легко снимается, достаточно приподнять панель плоской отверткой с одной стороны и она полетит. Отсоедините все кабели от часов и индикаторных ламп.

Первый способ: Сначала снимите установленную обшивку. Затем откройте пепельницу, возьмите отвертку и открутите крепежные винты — снимите пепельницу с центральной панели.

Во втором отсоединении электрических проводов откручиваем круглый колпачок за прикуривателем.

В третьем — снимите катушку с прикуривателя и корпуса фонаря (чтобы снять корпус с лампочкой, нажмите и потяните вверх, сжимая сухожилия, и она выйдет наружу), затем снимите заднюю крышку.

В четвертом возьмите тонкую плоскую отвертку, чтобы снять прикуриватель и кольцо подсветки.

Сборка производится в обратном порядке. Установите кольцо подсветки с автомобильным прикуривателем. Затем вставьте заднюю крышку прикуривателя, возьмите корпус с лампочкой, прижмите жилы и воткните на место. Установите катушку и фибровую шайбу и, удерживая на резьбе специальный клей для резьбы, закрутите круглую гайку на задней части прикуривателя. Подключите вилки автомобильного прикуривателя. Прикрепите пепельницу к центральной панели — затяните крепежные винты и установите обшивку. Подключите нейтральный провод (массу) аккумуляторной батареи. Проверьте работу приборов и прикуривателя. Вся работа ведется через отверстие для пепельницы, поэтому не каждый может просунуть через него руки.

Читайте так же:
Регулировка сидений камаз 65117

Есть второй способ, более трудоемкий, но также эффективный:

Снимите крышку рулевого вала, открутив пять винтов плоской отверткой. Снимаем заглушки приборной панели (приборная панель, где находится спидометр) и снимаем ее, открутив винты, отсоединяем все провода и спидометр. Если у вас есть регулятор водяных фар, снимите его держатель, открутите гайку и снимите его с приборной панели.

Отверните болты и снимите нижнюю полку со стороны пассажира и перчаточный ящик. Снимите ручки с рычагов управления отопителем (для этого отогните тонкую отвертку или нож вверху и среднюю ручку нижней части и верхней части внизу) и снимите накладки с рычагов управления отопителем. Снимите панель радиоприемника, открутив крепежные винты.

Удалите четыре винта, крепящие нижнюю часть центральной панели. А через отверстия в бардачке и панели приборов откручиваем четыре болта крепления верхней части центральной панели. Отсоединив верхнюю вставку на центральной панели, потяните панель на себя и выньте вилки из гнезда прикуривателя.

Снимаем прикуриватель автомобиля как в первом способе. Соберите в обратном порядке: установите зажигалку на место, заменив корпус с лампочкой и затянув заднюю круглую гайку. Подключите вилки к автомобильному прикуривателю и приступайте к установке центральной панели. Вставьте центральную панель на место и через отверстия в приборной панели и приборной панели затяните четыре винта, фиксирующие центральную панель. Установите четыре винта, которыми крепится нижняя центральная панель. Прикрутите верхнюю вставку центральной панели.

Установите радиопанель, затянув крепежные болты. Установите болты и переустановите нижний

Разновидности и расположение регуляторов напряжения

Как известно, автомобиль ВАЗ 2107 начали выпускать очень давно. И в разные годы на него устанавливались не только разные двигатели, но и разные регуляторы напряжения. На самых ранних моделях реле-регуляторы были внешними. На более поздних «семёрках» регуляторы были внутренними трёхуровневыми. Рассмотрим эти устройства подробнее.

Внешний регулятор напряжения ВАЗ 2107

Именно внешний регулятор напряжения многие автомобилисты по старинке называют «реле-регулятор». Сегодня внешние регуляторы напряжения можно увидеть лишь на очень старых «семёрках», выпускавшихся до 1995 года. На этих автомобилях устанавливался старый генератор модели 37.3701, который и комплектовался внешними реле.

Регулятор напряжения ваз 2107 инжектор замена

Располагался внешний регулятор под капотом автомобиля, он крепился на левой передней колёсной арке машины. Как правило, внешние реле были сделаны на базе единого полупроводника, хотя после 1998 года на некоторых ВАЗ 2107 встречались внешние регуляторы, выполненные на общей печатной плате.

Регулятор напряжения ваз 2107 инжектор замена

У внешних реле были определённые достоинства:

  • заменить внешний регулятор было достаточно просто. Он держался всего на двух болтах, добраться до которых не составляло труда. Единственная ошибка, которую мог допустить новичок при замене этого устройства — это перепутать местами клеммы 15 и 67 (они на регуляторе располагаются рядом);
  • стоимость внешнего регулятора была вполне демократичной, а продавались они практически во всех автомагазинах.

Разумеется, у устройства были и недостатки:

  • громоздкая конструкция. По сравнению с более поздними электронными регуляторами внешнее реле кажется очень крупным и занимает слишком большой объём подкапотного пространства;
  • низкая надёжность. Внешние вазовские регуляторы никогда не отличались высоким качеством. Трудно сказать, чем это обусловлено: низким качеством отдельных комплектующих или плохим качеством сборки самого устройства. Но факт остаётся фактом.
Читайте так же:
Регулировка фар для камаза

Внутренний трёхуровневый регулятор напряжения

Внутренние трёхуровневые регуляторы напряжения начали устанавливать на ВАЗ 2107 начиная с 1999 года.

Регулятор напряжения ваз 2107 инжектор замена

Эти компактные электронные устройства встраивались непосредственно в автомобильные генераторы.

Регулятор напряжения ваз 2107 инжектор замена

Такое техническое решение имело свои плюсы:

  • компактные размеры. На смену полупроводникам пришла электроника, так что теперь регулятор напряжения умещался на ладони;
  • надёжность. Всё просто: ломаться в электронных устройствах особо нечему. Единственная причина, из-за которой мог сгореть трёхуровневый регулятор — это короткое замыкание в бортовой сети.

Недостатки тоже имеются:

  • сложность замены. Если с внешними регуляторами особых проблем не было, то для замены внутреннего реле автовладельцу вначале надо добраться до генератора. Для этого ему придётся снять воздушный фильтр и пару воздуховодов, что требует терпения и времени;
  • сложность приобретения. Как известно, ВАЗ 2107 давно снят с производства. Так что достать новые комплектующие на «семёрку» с каждым годом становится всё сложнее. Разумеется, это правило распространяется не на все детали. Но внутренние трёхуровневые регуляторы напряжения для ВАЗ 2107 как раз входят в число деталей, найти которые сегодня не так-то просто.

Преимущества и недостатки использования краски и пленки

Тонировка авто 2107, выполненная своими руками с помощью краски или лака, потребует больше времени и во время непосредственного нанесения, и при последующем возможном удалении. Чтобы убрать такой тюнинг с фар, понадобится их полностью разобрать. Стекла автомобиля краской или лаком обычно не тонируют. Работа с пленкой выполняется быстрее, не требует демонтажа фонарей, но стекло лучше снять. Тонировка фар имеет еще одну особенность: неправильно подобранный материал плавится в ходе эксплуатации.

Затемнение стекол автомобиля или фонарей не должно превышать существующие нормы, иначе на водителя накладывается административный штраф.

Взвесив за и против, выбрав материал, определяют область его применения: фары или стекла авто, и приступают к работе. Ниже даны рекомендации тем, кто выполняет тонировку своими силами.

Тонировка на стеклах ВАЗ 2107

В качестве вывода

Менять лампы на фарах ВАЗ 2107 не трудная задача. Главное действовать аккуратно, потому что не так часто в них заглядывает живой человек. Некоторые детали может «закусить» и с первого раза сниматься они не захотят. Приложив большое усилие, есть шанс их сломать. Например, при замене габаритов часто подклинивают в отражателях. Были случаи на моей практике, как «вырывали» их с куском того самого отражателя, а это замена всей фары.

Так что, нужно быть аккуратным, «Семерка» хоть и крепкая машина, может многое стерпеть и простить Вам, но некоторые элементы её требуют определенное «нежности». Машина как девушка – как с ней поведешь, так с ней и заживешь – народная автомобильная поговорка.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector