Chinasp.ru

Авто Клондайк
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Методы тюнинга Тойота Карина – как привести в чувства устаревший седан

Модель Карина, или, как ее прозвали в народе, «Улыбка», способна похвастаться неплохими показателями мощности, стабильно высоким крутящим моментом и сравнительно скромным расходом топлива. Благодаря грамотно продуманной подвеске, машина довольно маневренная и отлично поддается управлению на любом типе дорожного покрытия. Единственными минусами автомобиля можно назвать довольно скромную комплектацию и простоватый дизайн. К счастью, эти недостатки очень легко устранить, а начинать работу мы будем с улучшения мотора Тойота.

Тойота Карина занимает одно из лидирующих мест среди авто своей ценовой категории. Не в последнюю очередь это связано с надежным и мощным двигателем седана.

Несмотря на это, многие владельцы этих автомобилей желают сесть за руль чего-нибудь более мощного, испытать новые ощущения. В таком случае можно выполнить тюнинг мотора Тойота, который прибавит авто 40–50 л. с.

Тюнинг мотора Тойота Карина

Похожие статьи

Улучшение двигателя более старых моделей Тойота, к которым относится и Карина, чаще всего выполняется методом форсирования. Для этого мы должны облегчить «дыхание» мотора Тойота. С этой целью можно применить фильтр нулевого сопротивления. Для его установки потребуется снять дроссельную заслонку автомобиля и отключить провода от аккумулятора. Далее выкручиваем крепежи и снимаем старый фильтр, после чего ставим на его место новый. Важно помнить, что если вы заменили старый фильтр на нулевик, то потребуется сделать тюнинг выхлопа авто. Только так вы получите желаемый результат от модернизации машины.

Процесс подготовки к замене лампочки подсветки регулятора корректора фар

Замена подсветки (лампочки) в регуляторе корректора фар начинается с разбора всей конструкции, чтобы снять регулятор корректора фар необходимо снять весь блок в который вставлен регулятор, включение противотуманок, управление зеркалами и охрана. Для этого я использовал пластиковую дисконтную карту, которую вставил в щель между корпусом и аккуратно вытянул на себя весь блок.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на тойота королла ранкс

замена лампочки подсветки регулятора корректора фар

Подсветка регулятора корректора фар

Фото для наглядности, сделал после установки, заодно поменял местами SECURITY и включение противотуманных фар, так сподручнее. Далее отсоединил все провода. Чтобы извлечь регулятор корректора фар из блока, необходимо просто посильнее надавить пальцами с обратной стороны. Я сначала ковырял отвертками, но ничего не получилось, так что жмём посильнее и ничего не боимся.

podsvetka_korrektora

Снятая и разобранная панель

Разбираем регулятор корректора фар

Далее разбираем сам регулятор корректора фар. Ничего сложного, поддеваем и размыкаем тонкой отверткой 4 выступа защёлки и разъединяем корпус регулятора. Запомните заранее положение колёсика регулятора, чтобы потом не подстраивать положение фар автомобиля в гараже, как это делал я и только после этого собирать всё обратно.

регулятор корректора фар

Разобранный регулятор корректора фар

Меняем лампочку подсветки регулятора на новую

Разобрав регулятор паяльником выпаиваем старую лампочку, усики лампочки откусываем кусачками рядом с торцом лампочки, чтобы потом меньше мучатся при припаивании новой лампочки. Лампа оказалась другой, без цоколя и короче, в отличие от тех что стоят в других приборах подсветки. На неё натянут зелёный колпачок, который мы снимаем и натягиваем на новую лампу.

лампочки подсветкиНовая и старая лампочки подсветки new_lampaПрипаиваем новую лампу в регулятор лампочка в регулятореНовая лампочка в регуляторе

Новая лампа длиннее чем старая и поэтому чтобы регулятор встал на место, необходимо сначала вставить его в планку, а уже потом внутренности регулятора вставить в корпус. В таком случае все встает на место.

Сначала вставляем корпус регулятораСначала вставляем корпус регулятора podsvetka_regulyatoraЗатем вставляем внутренности регулятора

Вот в принципе и всё, собираем всё в обратной последовательности, теперь всё светится даже лучше чем было до этого.

подсветка работает

Все светится как и прежде

Регулировка света фар

получается там 2 регулятора вверх и вниз?
странно.

Читайте так же:
Регулировка троса акпп тойота корона премио

И что делать если у меня 1 лампа светит пучком в сторону.

#4 NoS_

  • Автомобиль: Т23

#5 punk3650

  • Автомобиль: Celica T23 2000г.

получается там 2 регулятора вверх и вниз?
странно.

И что делать если у меня 1 лампа светит пучком в сторону.

#6 NoS_

  • Автомобиль: Т23

Сообщение отредактировал NoS_: 22 Ноябрь 2007 — 14:51

  • 1

#7 099

  • Автомобиль: GTS

Сообщение отредактировал 99: 22 Ноябрь 2007 — 19:33

#8 punk3650

  • Автомобиль: Celica T23 2000г.

Я говрю про тот болт, который находится под пластиковым колпачком, колпачек я содрал, болт пот ним был вывернут где-то 1,5 см. У меня Ксенон. Причем 1 фара светит конкретным пучком и очень ярко, но вбок, а вторая светит ровно (регултровка на стенде показала) но почему-то пучка такого нет и свет размытый какой-то. Че делать? Причем когда стояли обычные фары, обе чветили одинаково, и без пучков.

выстави лампочки нормально в фарах и будет тебе счастье.потом тока фару регулируй.

  • 1

#9 react

  • Автомобиль: Celica T23

у меня т23 американка, если подъехать к стене, то фары светят ровной горизонтальной линией типо так:
__________

на предыдущих моих машинах (цивик и прелюд, европейки) фары светили (если смотреть слева направо) сначала горизонтальной линией а потом уходит вправо вверх, типа так:

есть ли какой мануал, чтобы самостоятельно выставить свет фар на т23 и как они вообще должны светить из этих 2ух вариантов?

Сообщение отредактировал react: 20 Май 2008 — 14:03

#10 BAHEC

  • Автомобиль: TOYOTA CELICA GTS m/t

Изображение

#11 88-8

  • Автомобиль: T23 GT (1ZZ-FE), АКПП, Серебряный

Галоген светил так
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
xxxx0000000000000xxxxx
xxx000000000000000xxxx
xxx000000000000000xxxx
xxxx0000000000000xxxxx
xxxxx000000000000xxxxx
xxxxxx0000000000xxxxxx

Ксенон теперь светит так

Читайте так же:
Toyota corolla регулировка зеркал

xxxxxxxxxxxxxxxxхххxxxxxx
xxxxxxxxxxxxxxxxхххxxxxxx
0000000000000000000000000
000000000000000000000000x
x0000000000000000000000xx
xx00000000000000000000хxx
xxx000000000000000000xxxx
xxx000000000000000000xxxx
xxxx0000000000000000xxxxx
xxxxx000000000000000xxxxx
xxxxxx0000000000000xxxxxx

т.е. чуть дальше и намноооого шире — освещаю обе обочины

#12 Mazltopf

  • Пол: Мужчина
  • Город: Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

у меня т23 американка, если подъехать к стене, то фары светят ровной горизонтальной линией типо так:
__________

на предыдущих моих машинах (цивик и прелюд, европейки) фары светили (если смотреть слева направо) сначала горизонтальной линией а потом уходит вправо вверх, типа так:

_______/
есть ли какой мануал, чтобы самостоятельно выставить свет фар на т23 и как они вообще должны светить из этих 2ух вариантов?

#13 Simon

  • Пол: Мужчина
  • Город: Нерезиновая
  • Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.

Какие ещё языки на америкосах??

По американским стандартам вары светят ровной горизонтальной полосой. По европейским — галка: слева горизонталоьно, справа под углом вверх. Отрегулировать америкосовские фары под евросвет не получится. Либо менять, либо чё-то колхозить.

ЗЫ это типа как отрегулировать красные американские поворотники под европейские оранжевыё

  • 1

#14 dnmaster

  • Пол: Мужчина
  • Город: Тюмень
  • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

#15 LEXUS

  • Автомобиль: toyota

Где то слышал, что красные поворотники, легко переделываются в оранжевые путем покраски лампочки зеленой краской.

#16 Z-Miracle

  • Пол: Мужчина
  • Город: опять за линией кольца
  • Автомобиль: Сивка буRka EX: СХ-7, GS300, 530d, 525i, T231zz.

Мне вот тоже интересно, на фаре вроде никаких регулировок не нашел.

#17 Simon

  • Пол: Мужчина
  • Город: Нерезиновая
  • Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.

#18 Серёгин

  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT231

Отрегулировать норомально фары и ездить — не париться. Нафиг вам эта европейская "галка" сдалась? Или вы думаете, в америке все вслепую ездят?

#19 kortes

  • Пол: Мужчина
  • Город: Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

А японку как отрегулировать? А то тех. осмотр надо пройти.

Никак! Только разбирать фару и менять направление шторки. Я выкладывал тут линк, как всё это делать — ищи поиском. Весь затык в том, что вся фара на герметике, который оооочень хреново отдирается, если только не нагреть фару. Феном греть — либо перегреешь и может поплавиться, либо не догреешь и может лопнуть, когда будешь вскрывать. Нагреть равномерно её можно либо в духовке (но тогда нужна духовка, которая умеет держать 90 градусов. я такие не встречал — на моей минимум со 150 начинается), либо как сделал мой друг. У него свой дом и баня. Он просто растопил баню и в ней разобрал фару.

Читайте так же:
Регулировка фар тойота камри v20

Это я всё к тому, что без механического вмешательства в фару ты не сможешь её отрегулировать.

Инструменты и материалы

На практике справиться с заменой салонного фильтра на Toyota Carina не сложно. Вы всегда можете обратиться за помощью в автосервис. Но острой необходимости переплачивать нет.

Для перестраховки лучше включите на машине ручной тормоз, подложите подпорки под колёса, а также снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи в подкапотном пространстве. Все остальные манипуляции будут проводиться в салоне.

Чтобы выполнить поставленную задачу, подготовьте необходимый набор материалов и инструментов. Он должен состоять из:

  • нового салонного фильтра;
  • ветоши;
  • крестовой отвёртки;
  • плоской отвёртки;
  • ёршика;
  • хлоргексидина;
  • пульверизатора для очистки кондиционера;
  • источника света.

Часть компонентов из набора нужны сугубо для выполнения процедуры замены. Но также не забывайте о важности чистки посадочного места под салонный фильтр.

Тойота Карина ЕД 3 поколения

Внешне машина была похоже на предшественника, ведь рестайлинг модели предыдущего поколения был не так давно, поэтому каких-то серьезных изменений во внешности авто и в его салоне было.

Toyota Carina с двигателем 3S-FE

Toyota Carina с двигателем 3S-FE

Изменения коснулись двигателей, а точнее их настроек. Сами по себе моторы остались прежними, но их доработали, сделав чуть мощнее. Таким образом, 4S-FE теперь выдавал 125 лошадиных сил, двигатель 3S-FE развивал 140 «лошадок», а 3S-GE в зависимости от версии имел мощность в 165/170/175/180 лошадиных сил.

Нужно сказать, что прибавка мощности ощущалась на каждом ДВС, это отмечалось положительными отзывами покупателей, при этом старые менее мощные моторы тоже нельзя было назвать слабыми для этой машины.

Снятие облицовки передней панели TOYOTA Carina:

Следует подвергнуть частичной разборке такие элементы,без которых нет дальнейших действий.При данном случае придётся снимать декоративную облицовку панели.

Читайте так же:
Регулировка дроссельной заслонки тойота калдина

Демонтаж облицовки приборной панели автомобиля TOYOTA Carina. Демонтируя декоративную отделку передней панели,особых сложностей не представляет.Все элементы прикреплены пластиковыми клипсами.Главным инструментом можно назвать плоскую отвёртку.Рассоединяем клеммы питания от кнопки обогрева заднего стекла,таким же способом от аварийной кнопки.Выполняем следующее действие отсоединяем клеммы от часов и от управляющей панели зеркалами заднего вида.

Стоимость тюнинга Toyota Carina E

Стоимость тюнинга Тойота Карина будет напрямую зависеть от ряда факторов:

Если преобразования затронут, к примеру, оптику и радиаторную решётку, сумма будет в пределах 10–20 тыс. руб. Если же интересует комплект аэродинамических накладок — до 100 тыс. руб.

Обдумав свои пожелания и рассчитав возможности, можно приступить к работе над автомобилем для того, чтобы придать стиль, оригинальные черты, а также улучшить комфорт и безопасность во время езды.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector