Chinasp.ru

Авто Клондайк
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блог одного Вольвовода

Блог одного Вольвовода

Ноябрь 2021

ПнВтСрЧтПтСбВс
« Апр
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Как снять фару Volvo S80

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Устранение запотевания стекла фары, путем замены уплотнителя. — Процесс снятия фары с автомобиля Volvo S80….

КАК ВОРУЮТ ФАРЫ ОТ VOLVO S80!?

Выпуск посвящен автомобилю VOLVO S80 V70 XC70,фары на данных моделях одинаковые и практически не изменялись с 2006…

Лампа Volvo — как заменить самому? I S60/S80/XC60/XC70

Лампа volvo — как заменить самому? Подробная инструкция правильной замены. I S60/S80/XC60/XC70 ▷ СУПЕР сайт о Вольво…

Моя Volvo S60 #3 пытаемся восстановить фары

Продолжаем дербанить дальше. Сотрудничество: Mitiai727@gmail.com.

Фары Вольво и ксенон (Xenon) // Полезно будет каждому владельцу Volvo!

Фары Вольво и ксенон (Xenon) // Полезно будет каждому владельцу Volvo! Расскажем про разные виды фар и какие есть…

Volvo S40(C30). Замена лампочек, своими руками.

Если у Вас в машине перегорела лампочка или разбилась фара, то не обязательно платить за их замену на сервис…

Как снять фары и бампер на хс90

Снял фары, это очень просто и снял бампер чуть посложнее.

Вольво s 80 обзор работы, снимаем передний и задний бамперы и накладки дверей

В этом видео я приступаю к работе с автомобилем Вольво s80, демонтирую передний и задний бамперы,снимаю молди…

Volvo S80 — Замена штатных линз

Заменили сгоревшие линзы Вольво на новые биксеноновые модули Hella 5 Заказать линзы можно в нашей группе ВК…

Как снять бампер на Volvo s60

Видео о том как снять бампер на вольво S60.

Видео урок Как снять фару Volvo S80 .

Мы расскажем Как снять фару Volvo S80 самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять фару Volvo S80

Наши видео ролики по теме Как снять фару Volvo S80 предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Электронные книги в PDF формате

Пружины с занижением Volvo (Вольво) S80

Тормозная тюнинг система Akebono Volkswagen Polo GTI 6 поколение (2017-2021) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N

Под заказ

Комплект укороченных пружин Vogtland (Вогтланд) с занижением 30/30 мм Volvo S80 в кузове A, 956928

В наличии

Комплект укороченных пружин Vogtland (Вогтланд) с занижением 30/30 мм Volvo S80 в кузове A, 956928

Оригинальные укороченные пружины проверенного производителя Vogtland (Вогтланд, Германия) с занижением 30/30 мм Volvo (Вольво) S80 в кузове A, 956928..

Комплект укороченных пружин Vogtland (Вогтланд) с занижением 30/30 мм Volvo S80 в кузове T, 956917

В наличии

Комплект укороченных пружин Vogtland (Вогтланд) с занижением 30/30 мм Volvo S80 в кузове T, 956917

Оригинальные укороченные пружины проверенного производителя Vogtland (Вогтланд, Германия) с занижением 30/30 мм Volvo (Вольво) S80 в кузове T, 956917..

Комплект пружин MTS Technik VOLVO S80 1 поколение (MK1) (TS/XY) (1998-2006) (все моторы) с занижением 30/30 мм, MTSXVO010

Под заказ

Комплект пружин MTS Technik VOLVO S80 1 поколение (MK1) (TS/XY) (1998-2006) (все моторы) с занижением 30/30 мм, MTSXVO010

Комплект пружин MTS Technik VOLVO S80 1 поколение (MK1) (TS/XY) (1998-2006) (все моторы) с занижением 30/30 мм, MTSXVO010 — основные преимущества Первый шаг к занижению Укороченные пружины MTS Technik — лучший ответ на вопрос: как проще всего занизить свой автомобиль? Решение о покупке такого набора..

Комплект пружин MTS Technik VOLVO S80 2 поколение (MK2) (AS) (2006-) (2.0T / T4 / T4F / T5 / 1.6D / 2.0TDI / D2) с занижением 30/30 мм, MTSXVO046

Под заказ

Комплект пружин MTS Technik VOLVO S80 2 поколение (MK2) (AS) (2006-) (2.0T / T4 / T4F / T5 / 1.6D / 2.0TDI / D2) с занижением 30/30 мм, MTSXVO046

Комплект пружин MTS Technik VOLVO S80 2 поколение (MK2) (AS) (2006-) (2.0T / T4 / T4F / T5 / 1.6D / 2.0TDI / D2) с занижением 30/30 мм, MTSXVO046 — основные преимущества Первый шаг к занижению Укороченные пружины MTS Technik — лучший ответ на вопрос: как проще всего занизить свой автомобиль? Решение..

Комплект пружин MTS Technik VOLVO S80 2 поколение (MK2) (AS) (2006-) (2.5T / 2.5FT / 3.2 / 2.4D / D3 / D4 / D5) с занижением 30/30 мм, MTSXVO011

Под заказ

Комплект пружин MTS Technik VOLVO S80 2 поколение (MK2) (AS) (2006-) (2.5T / 2.5FT / 3.2 / 2.4D / D3 / D4 / D5) с занижением 30/30 мм, MTSXVO011

Комплект пружин MTS Technik VOLVO S80 2 поколение (MK2) (AS) (2006-) (2.5T / 2.5FT / 3.2 / 2.4D / D3 / D4 / D5) с занижением 30/30 мм, MTSXVO011 — основные преимущества Первый шаг к занижению Укороченные пружины MTS Technik — лучший ответ на вопрос: как проще всего занизить свой автомобиль? Решение ..

Комплект пружин MTS Technik VOLVO S80 2 поколение (MK2) (AS) (2006-) (3.2 AWD / T6 AWD / D5 AWD) с занижением 30/30 мм, MTSXVO012

Под заказ

Комплект пружин MTS Technik VOLVO S80 2 поколение (MK2) (AS) (2006-) (3.2 AWD / T6 AWD / D5 AWD) с занижением 30/30 мм, MTSXVO012

Комплект пружин MTS Technik VOLVO S80 2 поколение (MK2) (AS) (2006-) (3.2 AWD / T6 AWD / D5 AWD) с занижением 30/30 мм, MTSXVO012 — основные преимущества Первый шаг к занижению Укороченные пружины MTS Technik — лучший ответ на вопрос: как проще всего занизить свой автомобиль? Решение о покупке таког..

Комплект пружин TA-Technix с занижением 30/30 мм Volvo S80 2 поколение (A), EVOVO062F

Под заказ

Комплект пружин TA-Technix с занижением 30/30 мм Volvo S80 2 поколение (A), EVOVO062F

Комплект пружин TA-Technix с занижением 30/30 мм Volvo S80 в кузове AS 2,5T, 2,5TF, 3,2, 2,0D, 2,4D (кроме 4Motion), EVOVO052F

Под заказ

Комплект пружин TA-Technix с занижением 30/30 мм Volvo S80 в кузове AS 2,5T, 2,5TF, 3,2, 2,0D, 2,4D (кроме 4Motion), EVOVO052F

Комплект пружин TA-Technix с занижением 30/30 мм Volvo S80 в кузове AS 3,2 AWD, D5 AWD, EVOVO053F

Под заказ

Комплект пружин TA-Technix с занижением 30/30 мм Volvo S80 в кузове AS 3,2 AWD, D5 AWD, EVOVO053F

Комплект пружин TA-Technix с занижением 30/30 мм Volvo S80 в кузове T, EVOVO036F

Под заказ

Комплект пружин TA-Technix с занижением 30/30 мм Volvo S80 в кузове T, EVOVO036F

Комплект пружин с занижением Eibach Pro-Kit VOLVO S80 2 поколение (AS) (2.5 T, 2.5 T FlexFuel, 3.2, 3.2 AWD, 2.4 D, D5, D5 AWD, T4, T4F, T5, T6 AWD), E10-84-010-01-22

Под заказ

Комплект пружин с занижением Eibach Pro-Kit VOLVO S80 2 поколение (AS) (2.5 T, 2.5 T FlexFuel, 3.2, 3.2 AWD, 2.4 D, D5, D5 AWD, T4, T4F, T5, T6 AWD), E10-84-010-01-22

Оригинальный комплект пружин с занижением Eibach (Эйбах) Pro-Kit (Про кит) Volvo (Вольво) S80 2 поколение (AS) (2.5 T, 2.5 T FlexFuel, 3.2, 3.2 AWD, 2.4 D, D5, D5 AWD, T4, T4F, T5, T6 AWD), E10-84-010-01-22 у официального дилера в России Stancebazztards.ru..

Комплект пружин с занижением Eibach Pro-Kit VOLVO S80 2 поколение (AS) (2.5 T, 2.5 T FlexFuel, 3.2, 3.2 AWD, 2.4 D, D5, D5 AWD, T4, T4F, T5, T6 AWD), E10-84-010-01-22

Под заказ

Комплект пружин с занижением Eibach Pro-Kit VOLVO S80 2 поколение (AS) (2.5 T, 2.5 T FlexFuel, 3.2, 3.2 AWD, 2.4 D, D5, D5 AWD, T4, T4F, T5, T6 AWD), E10-84-010-01-22

Оригинальный комплект пружин с занижением Eibach (Эйбах) Pro-Kit (Про кит) Volvo (Вольво) S80 2 поколение (AS) (2.5 T, 2.5 T FlexFuel, 3.2, 3.2 AWD, 2.4 D, D5, D5 AWD, T4, T4F, T5, T6 AWD), E10-84-010-01-22 у официального дилера в России Stancebazztards.ru..

Комплект пружин с занижением Eibach Pro-Kit VOLVO S80 2 поколение (AS) (4.4 V8 AWD), E10-84-010-03-22

Под заказ

Комплект пружин с занижением Eibach Pro-Kit VOLVO S80 2 поколение (AS) (4.4 V8 AWD), E10-84-010-03-22

Оригинальный комплект пружин с занижением Eibach (Эйбах) Pro-Kit (Про кит) Volvo (Вольво) S80 2 поколение (AS) (4.4 V8 AWD), E10-84-010-03-22 у официального дилера в России Stancebazztards.ru..

Комплект спортивных укороченных пружин V-MAXX с занижением 35/35 мм Volvo S80 в кузове A 2.0T, T4, T5, 1.6D, 2.0D, D2, 2006-, 35 VO 54

Под заказ

Комплект спортивных укороченных пружин V-MAXX с занижением 35/35 мм Volvo S80 в кузове A 2.0T, T4, T5, 1.6D, 2.0D, D2, 2006-, 35 VO 54

Полный установочный комплект спортивных укороченных пружин V-MAXX с занижением 35/35 мм Volvo S80 в кузове A 2.0T, T4, T5, 1.6D, 2.0D, D2, 2006-, 35 VO 54. Голландская фирма V-Maxx (В-Макс) хорошо зарекомендовала себя на рынке спортивных пружин с занижением, она предлагает широкй ассортимент комплек..

Комплект спортивных укороченных пружин V-MAXX с занижением 35/35 мм Volvo S80 в кузове A 2.5T, 2.5FT, 3.2, 2.4D, D3, D4, D5, кроме 4WD, AWD, 2006-, 35 VO 48

Под заказ

Комплект спортивных укороченных пружин V-MAXX с занижением 35/35 мм Volvo S80 в кузове A 2.5T, 2.5FT, 3.2, 2.4D, D3, D4, D5, кроме 4WD, AWD, 2006-, 35 VO 48

Полный установочный комплект спортивных укороченных пружин V-MAXX с занижением 35/35 мм Volvo S80 в кузове A 2.5T, 2.5FT, 3.2, 2.4D, D3, D4, D5, кроме 4WD, AWD, 2006-, 35 VO 48. Голландская фирма V-Maxx (В-Макс) хорошо зарекомендовала себя на рынке спортивных пружин с занижением, она предлагает широ..

Комплект спортивных укороченных пружин V-MAXX с занижением 35/35 мм Volvo S80 в кузове A 3.2 AWD, T6 AWD, D5 AWD, 2006-, 35 VO 49

Под заказ

Комплект спортивных укороченных пружин V-MAXX с занижением 35/35 мм Volvo S80 в кузове A 3.2 AWD, T6 AWD, D5 AWD, 2006-, 35 VO 49

Полный установочный комплект спортивных укороченных пружин V-MAXX с занижением 35/35 мм Volvo S80 в кузове A 3.2 AWD, T6 AWD, D5 AWD, 2006-, 35 VO 49. Голландская фирма V-Maxx (В-Макс) хорошо зарекомендовала себя на рынке спортивных пружин с занижением, она предлагает широкй ассортимент комплектов с..

Комплект спортивных укороченных пружин V-MAXX с занижением 35/35 мм Volvo S80 в кузове S80 2.4, 2.9, 2.5D (установить задние пружины прогрессивной стороной вниз), 1998-2006, 35 VO 12

Под заказ

Комплект спортивных укороченных пружин V-MAXX с занижением 35/35 мм Volvo S80 в кузове S80 2.4, 2.9, 2.5D (установить задние пружины прогрессивной стороной вниз), 1998-2006, 35 VO 12

Полный установочный комплект спортивных укороченных пружин V-MAXX с занижением 35/35 мм Volvo S80 в кузове S80 2.4, 2.9, 2.5D (установить задние пружины прогрессивной стороной вниз), 1998-2006, 35 VO 12. Голландская фирма V-Maxx (В-Макс) хорошо зарекомендовала себя на рынке спортивных пружин с заниж..

Комплект укороченных пружин Vogtland (Вогтланд) с занижением 40/40 мм Volvo S80 в кузове A, 2WD, (без пневмы), 956933

Под заказ

Комплект укороченных пружин Vogtland (Вогтланд) с занижением 40/40 мм Volvo S80 в кузове A, 2WD, (без пневмы), 956933

Оригинальные укороченные пружины проверенного производителя Vogtland (Вогтланд, Германия) с занижением 40/40 мм Volvo (Вольво) S80 в кузове A, 2WD, (без пневмы), 956933..

Оставьте свой телефон, и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей

Нажимая на кнопку «Оформить заказ», я соглашаюсь с условиями Договор-оферта и Политика конфиденциальности

Проблемы с двигателем Volvo S80 II

Двигатель Volvo-s80

Мощный бензиновый двигатель объемом 4,4 литра

При выборе двигателя лучше всего отдать предпочтение бензиновому агрегату объемом 3,2 литра. Он считается самым надежным. Да и цепь, используемая в данном двигателе в механизме газораспределения, избавит от лишней головной боли. В более мощном бензиновом двигателе объемом 4,4 в газораспределительном механизме тоже используется цепь, но конструктивно данный агрегат куда сложнее, поэтому покупать автомобиль с ним можно только в том случае, если вы твердо для себя решили, что экономить на обслуживании не собираетесь.

Но чаще всего на нашем рынке встречаются автомобили с бензиновым двигателем 2,5T. В данном силовом агрегате каждые 90 тысяч километров придется менять ремень в механизме газораспределения. Также будьте готовы к тому, что придется поменять датчик уровня масла, а после пробега в 150-170 тысяч километров могут потребовать замены сальники распредвалов и коленвала, которые к этому времени начинают немного «сопливить».

Среди прочих проблем, которые характерны для двигателей, устанавливаемых на шведский седан, можно отметить выход из строя катушек зажигания. И с их заменой лучше не затягивать, поскольку эксплуатация автомобиля с поврежденными катушками очень скоро приведет к выходу из строя микросхемы электронного блока управления двигателем. Придется покупать новый модуль, а стоит он весьма дорого. Также не ленитесь периодически обращать внимание на состояние вентилятора системы охлаждения. После пробега в 180 тысяч километров он может выйти из строя.

Видео: Volvo S80 — 2008 года. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Почему стоит делать акцент именно на Volvo S80

Конечно же, многие водители в мире предпочитают иметь в своем гараже автомобиль повышенного класса, а сколько марок этих самых авто на сегодняшний день имеется – несусветное количество. Мащина Volvo S80 – это полновесный гигант, который может похвастаться своими характеристиками, а они и впрямь передового уровня. Приобретая это транспортное средство, водитель будет с комфортом проводить время в поездке. Не зря истинные шведы говорят о том, что их разработанный агрегат несет в себе всю полноту качества, и именно на вольво S80 можно положиться в неприхотливой ситуации. К этому лишь можно добавить что, данный автомобиль с его усовершенствованным движком пользуется небывалой популярностью, и это вполне себе занятный факт.

Volvo S80 (2006-2016 гг.): В группе риска «автоматы»

Если нацелились на подержанную «восьмидесятку», рекомендуем остановиться на более поздних версиях люкс-седана. Ведь за 10 лет производства модели большинство проблем уже было вылечено. Однако перед покупкой диагностика всех узлов и, особенно, «автомата» необходима.

8 Апреля 2019, 00:57

Где у нее кнопка?

Для Volvo S80 как нельзя лучше подходит поговорка «встречают по одежке». На кузове даже видавших виды экземпляров следов коррозии вы не обнаружите, за исключением машин, некачественно восстановленных после аварии. Со временем, правда, тускнеет и лохматится хромированное покрытие на декоративных элементах корпуса. А если появятся сколы и царапины, то металл под ними еще очень долго не ржавеет. В общем, кузов у S80 крепкий и стойкий к коррозии.

autowp.ru_volvo_s80_d5_21.jpg

Если состояние кузова вас полностью устраивает, проверьте как функционирует крышка багажника. Она открывается непосредственно ручкой на самой крышке или кнопкой из салона. Если не открывается кнопкой, проверьте провода – они обычно перетираются в месте сгиба. Замена проводки по месту недорогая. Бывает, что причина кроется в неисправности самой кнопки. Ее обычно меняют на новую. С возрастом недержание прогрессирует.

Заодно убедитесь в надежной работе стеклоподъемников. Дело в том, что на S80 слабые металлические направляющие, которые под тяжестью стекла со временем начинают выгибаться и их перекашивает. Впрочем, сильно отчаиваться по этому поводу не стоит – наши Кулибины научились ремонтировать этот механизм. Но если у вас нет таких знакомых, придется покупать подъемный узел в сборе, и лучше от рестайлинговой версии «восьмидесятки», где эта деталь стала прочнее и надежнее.

autowp.ru_volvo_s80_d5_22.jpg

На седане часто потеют фонари и фары, причем с возрастом эта болезнь прогрессирует. Лечение очень простое – замена уплотнительной резинки стекла фары на бутиловую ленту от производителя или же ее аналог Abro WS 904. И все – о потеющей оптике будете только вспоминать. Проверено. С возрастом выходят из строя дверные замки с сервоприводом, замена которых обходится довольно дорого. Но, опять же, наши мастера научились их ремонтировать.

Volvo-S80-2010-1600-a0.jpg

При покупке подержанной «восьмидесятки» не поленитесь также заглянуть под капот. На S80 частенько подтекает бачок гидроусилителя руля – это болезнь автомобиля. Но не спешите искать новый, поскольку он вскоре также будет течь. Поэтому меняйте только на деталь, которую стали устанавливать на седан после рестайлинга, причем желательно вместе с патрубком. Можно даже бэушную, но только модернизированную.

Глюки есть, но они лечатся

В электрооборудовании слабых мест не так много. Например, выходит из строя прикуриватель в передней и задней частях салона. Замена нужного предохранителя и – проблема снята. Глючат датчики положения коленчатого и распределительного валов, холостого хода и массового расхода воздуха. Правда, характера эпидемии это не носит и проявляется эпизодически.

autowp.ru_volvo_s80_d5_25.jpg

Зато у всех «восьмидесяток» рано или поздно теряет голос сирена штатной сигнализации из-за того, что встроенные аккумуляторы приходят в негодность и начинают течь, заливая кислотой электронную плату. Обычно владельцы подбирают сходные по параметрам батарейки и проблема решается.

autowp.ru_volvo_s80_d5_24.jpg

Может хандрить переключатель режимов вентилятора печки, с годами перегореть спираль подогрева кресел, а также лампочки внешнего освещения и подсветки номерного знака. Причем большинство электрических болячек происходят по причине попадания влаги и коррозии.

Если моторы, то «пятерки»

Что касается моторов, то самым востребованным агрегатом слывет 2,5-литровая «пятерка» с турбонаддувом мощностью 200 или 231 сила (после рестайлинга). В целом двигатель у шведов получился удачным. Из характерных болячек можно выделить капризную систему вентиляции картерных газов – ее клапан может забиться даже на относительно скромном пробеге, а замена потянет на 30 000 руб. Поэтому надо взять за правило периодически его чистить, каждые 25 000-30 000 км.

autowp.ru_volvo_s80_d5_20.jpg

Заодно желательно промывать форсунки впрыска и узел дроссельной заслонки. Процедура не дорогая – от 3500 руб., но позволяющая избежать больших затрат на ремонт или замену этих деталей. Дело в том, что все двигатели Volvo требовательны к качеству топлива, а слабое место моторов – дроссельная заслонка. Сначала, производства итальянской фирмы Magnetti Marelli, она изрядно докучала владельцев S80 своими капризами. Причем итальянский дроссель достал до такой степени, что российские Кулибины нашли решение проблемы и наловчились его ремонтировать, причем за копейки. Впрочем, можно установить новый узел фирмы Bosch, который появился на двигателе после рестайлинга 2009 года. По крайней мере, проблем с ним никаких нет.

В приводе ГРМ у мотора зубчатый ремень, который необходимо менять каждые 90 000 км. Обновляется вместе с комплектом роликов – операция стоит около 12 000 руб. у официалов, а в специализированном сервисе в 2-3 раза дешевле. Турбина держится достаточно долго – нередко выдерживает до 250-300 тысяч км. Правда, незадолго до этого корпус ее начинает «потеть» капельками масла. Чтобы турбокомпрессор благополучно дожил до старости, установите на мотор турбо-таймер, если его нет, то просто дайте помолотить на холостых оборотах после серьезной нагрузки.

volvo_s80_d5.jpeg

У 6-цилиндрового 3,2-литрового двигателя в механизме ГРМ металлическая цепь, срок службы которой составляет не менее 200 000 км. Правда, замена у дилеров выльется в немалую сумму – примерно в 30 000 руб. У 3-литровых «шестерок» с наддувом турбокомпрессор выхаживает 250 тысяч км и даже больше. На обоих R6 надо следить за температурой, поскольку они отличаются высокой теплонагруженностью. То же самое можно сказать и о флагманском 4,4-литровом V8. На всех этих моторах надо каждые два года чистить радиаторы, в том числе и кондиционера.

Впрочем, это касается всех силовых агрегатов. В группе риска бензиновых двигателей индивидуальные катушки зажигания (по 2800 руб.), нейтрализаторы (от 53000 руб.), прокладка впускного коллектора, датчики кислорода и массового расхода воздуха (8600 руб.), опоры двигателя, узел дроссельной заслонки и форсунки впрыска (по 14500 руб.). Все моторы в той или иной степени потребляют масло. Причем расход 500 граммов на 1000 км у фирмачей считается нормой…

volvo_s80_d5_1.jpeg

На дизельных моторах, так же как и на бензиновых, периодически загрязняется клапан EGR. Если не хотите тратиться на новые дорогостоящие детали, каждые 60 000-80 000 км очищайте клапан и его патрубок от грязи и сажи. Процедура выльется в 4500-8000 руб. В мегаполисах довольно быстро забивается сажевый фильтр, о чем известит контрольный сигнал на приборной панели. В этом случае надо прохватить на средних оборотах примерно пару часов по загородной трассе. В таком режиме забитый продуктами горения фильтр самоочищается.

«Автоматов» много, а проблема одна

Периодическое обслуживание потребуется и для автоматических коробок передач – Volvo S80 с «механикой» на российском рынке можно пересчитать по пальцам одной руки. На бизнес-седан устанавливались несколько типов 6-ступенчатых автоматов: модификации японской трансмиссии Aisin AW 50/51 и AW 50-55/51 и пара версий GM-кой коробки 4Т65EV-(GT) и М56, которые работали в паре с рядными «шестерками».

volvo_s80_d5_34.jpeg

Агрегаты заслужили славу не самых надежных. Основная причина, по которой их записали в разряд неблагонадежных, регулярный перегрев из-за конструктивных недоработок. Однако за то время, пока они устанавливались на S80, коробки неоднократно модернизировались. И последние исполнения АКП стали заметно надежнее. К тому же, наученные горьким опытом дилеры стали рекомендовать замену в АКП масла каждые 60 000 км, которые до этого считались необслуживаемыми на протяжении всего срока их службы. Кстати, после второго рестайлинга 2013-го в арсенале модели появились новые 8-ступенчатые «автоматы» производства ZF, которые заслужили славу беспроблемных.

После 150 000 км обратите внимание на приводы колес. Если при разгоне или на скорости ощущаются сильные вибрации, а при трогании с места с полностью вывернутыми колесами слышен треск, срочно в сервис на замену внешних ШРУСов. Заодно проверьте состояние внутренней «гранаты» – к этому пробегу она обычно пребывает на исходе своего ресурса. Деталь можно купить и неоригинальную – предложений на рынке очень много, но лучше подыскать оригинал. Как показывает опыт, выхаживает фирменная «граната» гораздо дольше неоригинальной.

autowp.ru_volvo_s80l_12.jpg

Система полного привода с электромагнитной муфтой Haldex проверена временем и очень надежна. Однако своевременное обслуживание продлит ресурс редукторам, раздаточной коробке и самой муфте. Агрегаты подлежат смазке каждые 60 000-80 000 км. После пробега в 150 000 км напомнят о себе крестовины карданного вала (по 7800 руб.) и подвесной подшипник (8500 руб.).

Восставшие из ада

Примерно такой же срок можно назвать критическим для ходовой части. С этого пробега начнутся первые значимые замены в независимой подвеске, когда попросятся на покой передние рычаги и амортизаторы. Оригинальные детали очень дорогие, например, комплект рычагов в сборе на «восьмидесятку» стоит порядка 25 000 руб. А частенько бывает достаточно заменить только сайлентблоки рычагов, которые в неоригинальном исполнении можно прикупить за 1500-2000 руб. Это мы к тому, что при взвешенном подходе можно существенно сэкономить при ремонте ходовой.

volvo_s80_d5_3.jpeg

Для S80 так же можно приобрести восстановленную рулевую рейку примерно за 25 000 руб. в обмен на старую. А вот рулевой кардан лучше не ремонтировать, а менять на новый и оригинальный – у такой детали гораздо выше ресурс. Родные амортизаторы дорогие – у дилера стоят в среднем 9500 руб. Поэтому можно смело брать качественный неоригинал именитой марки, что большинство владельцев и делают. А вообще, подвеска на S80 очень крепкая, а затраты на ремонт можно существенно снизить за счет неоригинальных деталей и заменой в специализированном сервисе.

Надо признать, что подержанный Volvo S80 весьма неплохой вариант для покупки из вторых рук. Автомобиль оказался вполне надежным, а оптимальная версия – модификации с бензиновой или дизельной «пятеркой». Если возьмете седан после второго рестайлинга, то проблем с ним и вовсе будет минимум. Именно тогда пошли неубиваемые 8-ступенчатые «автоматы», которые, правда, сочетаются только с 2-литровыми моторами.

Покупаем в 2020 Volvo S80 II 2007-2016 с пробегом

Volvo S80 первого поколения, в свое время и в своем классе, был одним из лучших. В 2007 его сменило второе поколение, созданное на платформе Ford EUCD, выпускавшееся до 2016 года. Несмотря на “фордовскую” платформу, шведы сумели сохранить все важные качества предыдущей модели во втором поколении. Сюда перекочевали рядные “пятерки” и “шестерки”, даже V8, АКПП теперь стала более удачной, был доступен полный привод.

Странно то, что второе поколение не вызвало фурор, хотя была и надежность и комфорт и широкий диапазон опций. На сколько вы рискуете, приобретя Volvo S80 второго поколения в 2020 году?

О кузове, салоне и электронике

Как упоминал, при проектировании второго поколения, ему досталось все лучшее от “старшего брата”. Материалы качественные, качество сборки на премиальном уровне, да и извращенных технических решений нет, и хорошо.

Климатическая система порадует вас летом приятной прохладой, даже может заморозить. Разве что моторчик печки ограничен по ресурсу, но он взаимозаменяем с Mondeo, который в стоимости на порядок дешевле. Это касается и других узлов, поэтому на обслуживании S80 можно несколько сэкономить. Но платформу Р2 объединяет общая беда — масса запчастей существует только в оригинале, причем по самым “сказочным” ценами. Салон в фирменном стиле, по качеству превзошел первую серию. Но есть пара уязвимых мест: кожа на ручке АКПП и руле может облезать уже к первой “сотне”, но при аккуратном обращении дотягивает до 200 000 км.

Касательно кузова: краска держится очень хорошо, она отлично сопротивляется сколам и царапинам. Намека на ржавчину, спустя 10 лет замечено не было, поэтому наличие коррозии говорит о некачественном восстановлении после ДТП. Внимательным нужно быть к передним фарам, у них слабоват ксенон, а сам пластик тускнеет от постоянных протираний сухой тряпкой.

Подвеска, тормоза и рулевое управление

Volvo S80 получила довольно крепкую подвеску, сзади многорычажка стала проще, чем у первого поколения. Спереди “МакФерсон”. Возраст автомобиля, первых годов выпуска, солидный, поэтому избегайте вариант с активной подвеской. Комплектующие подвески по программе не дают “фордовских” аналогов, хотя в Интернете полно информации о взаимозаменяемости. Также, задние рычаги, кроме продольного, меняются в сборе, но и здесь нашли выход, с отдельной заменой сайлентблоков. Если один раз перебрать всю подвеску, даже при условии недорогих комплектующих, выйдет дороговато, зато хватит надолго. Самое главное — при установке аналогов, подвеска сохраняет штатные характеристики, без потери в комфорте.

Рулевая рейка оказалась несколько слабой в версиях с 4 и 5-цилиндровых моторах, но она взаимозаменяема с “фордовскими”. Насос гидроусилителя не взаимозаменяем, но оказался надежным. Если насос вышел из строя из-за утечки масла, то можно установить из более старых версий, но вы немного потеряете в управлении.

Тормозная система надежная, с приятным ресурсом и достаточно информативная. Примечательно, что датчики ABS и проводка держатся молодцом, и не “страдают” под действием грязи и солей, чего не сказать об электроручнике.

Силовая линейка

С двигателями S80 повезло. Рядные пятицилиндровые моторы перекочевали с предыдущей модели, но были слегка модернизированы. Главное следить за состоянием опор и системой вентиляции картера. Меняйте вовремя ремень ГРМ, регулируйте периодически клапана, и агрегат позволит продемонстрировать небывалый ресурс. Пятицилиндровый мотор ограничен одним вариантом на 2.5 литра с турбиной, но с разной мощностью — 200 и 230 л.с.

Самые слабые агрегаты позаимствованы у Ford и Mazda, также надежны и просты, но по мощностным характеристиками он не дотягивают до “вольвовских” агрегатов. Главное достоинство 2-х литровых моторов: простота конструкции, малый вес и занимаемый объем в подкапотном пространстве, ресурс цепи в 160 тыс. км, и дешевый ремонт. Главное, эти моторы обслуживать на фирменных станциях Ford или Mazda, где есть спец оборудование.

Наиболее удачный двигатель и главная гордость модели — рядный шестицилиндровый бензиновый агрегат на 3.2 литра. Привод ГРМ цепной, ресурс цепи за 200 000 км. Двигатель удачно разместился под капотом, его удобно обслуживать. Самый мощный и объемный двигатель V8 B8444S. Его разработали в 2005 году, в Америке агрегат пришелся по душе, да и мощность в 310 л.с для этого авто избыточная. Здесь опоры держатся на грани, но с их ресурсом все в порядке. Общая проблема всех моторов заключается в системе охлаждения, а именно внезапных неисправностях вентилятора охлаждения. Сами радиаторы забиваются, поэтому ежегодная промывка системы охлаждения явно не повредит.

О трансмиссии

Механические коробки передач традиционно надежные и выносливые. Все они шестиступенчатые, M66 чисто “вольвовский”, а MMT6 и MTX75 агрегаты от Ford. Здесь применено двухмассовое сцепление, поэтому замена маховика сильно “ударит” по карману.

Муфта полного привода Haldex отлично проявила себя. Ее хватает на 300 000 км, после требуется замена двух подшипников, а также дистанционной шайбы. Главное не забывать, что у муфты есть масляный фильтр. Редукторы, ШРУС и полуоси также надежны, явно ощущается готовность “переваривать” больше крутящего момента, чем есть под капотом.

АКПП Aisin TF-80SC пример надежности, несмотря на слабую систему охлаждения, но этот вопрос решается установкой внешнего радиатора, иначе рискуете перегреть АКПП и вывести ее в аварийный режим.

Так стоит ли приобретать Volvo S80 II в 2020 году?

Вы должны понимать, что все варианты на вторичном рынке уже давно пересекли отметку в 100 000 км. В зависимости от того, насколько бережливо прошлый владелец относился к авто, определит общий бюджет владения вами автомобиля. Из всех вариантов, определенный лидер — версия с двигателем 3.2 и АКПП. Настоятельно рекомендуется перед покупкой проверить авто на станции официального дилера, или на СТО Ford, где специалисты более осведомлены информацией, где нужно “щупать” автомобиль.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как регулировать обороты электромоторчика
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector