Chinasp.ru

Авто Клондайк
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка газового оборудования зил 130

Фото наших работ

Друзья, если вы еще думаете — ставить ГБО на ЗИЛ или нет — то вы тупо теряете деньги. Расход на ЗИЛах 130-131 — около 35 литров, двигатели карбюраторные, а значить оборудование реально ДЕШЕВО — окупаемость ОЧЕНЬ быстрая, меньше 10 тысяч, при ЛЮБЫХ ценах на ГАЗ в вашем регионе. Этот тот случай, когда надо БЕЖАТЬ и ставить, а не думать. Единственное, что баллон будет на виду, так что подумайте про регистрацию, но и она окупится быстро.

Если в легковом транспорте перевод автомобиля можно говорить о выгодности переоборудования, то для грузового транспорта вступает в понятие выражение возможной прибыли, связанной с уменьшением затрат и большей конкурентоспособности автомобиля. ЗИЛ входит в число тех автомобилей, которые имеют все основания для переоборудования дополнительной системой топлива, без каких либо неудобств, присущих легковым автомобилям.
При этом на первое место выходит понятие ценообразования, которое формируется из стоимости газа, дающей возможность заправляться в два раза дешевле, что позволяет не только снизить расценки на услуги, но и быстро окупить понесенные затраты.
Повышенные требования к эксплуатации ГБО и необходимость их периодического технического обслуживания оправдываются уменьшением нагрузок на поршневую группу, за счет более медленного сгорания газа, исключающего детонации, что повышает срок службы двигателя, но несколько ухудшает динамику. Двойной срок службы масла и свечей зажигания, а также меньший износ деталей двигателя, продлевающий срок службы без капремонта на 30-40%, помогут определиться с принятием возможного решения.

Монтаж ГБО 2-го поколения на двигатели с моновпрыском от ООО «Универсал-Газ-Сервис». Техническое обслуживание и ремонт установленного газового оборудования

Рассчитайте стоимость установки на ЗИЛ 131

Стоимость установки ГБО на ЗИЛ 131 — RUB

Стоимость установки ГБО на ЗИЛ 131 —

Тонкости установки газового оборудования на данный тип автомобиля

Установка газового оборудования на автомобиль ЗИЛ 131 не вызывает никаких трудностей. Двигатель данной машины прекрасно подходить для эффективной работы на газу. Комплектация ГБО в данном автомобиле может иметь довольно много вариаций, которые зависят от характеристик авто и возможностей клиента.

Читайте так же:
Как отрегулировать газовые форсунки валтек

Конструкция мультиклапана автомобиля

На баллон данного автомобиля устанавливается мультиклапан, в его конструкцию входят:

  • Датчик с уровнем топлива
  • Клапан для сброса высокого давления
  • Заправочный клапан
  • Скоростной клапан
  • Газовые магистрали, смонтированные качественными термопластиковыми трубками
  • Электромагнитный клапан
  • Плавкая вставка
  • Отсекатель, который регулирует заполняемость баллона

ЗИЛ 130 отзывы владельцев о расходе

Руслан, Ленинградская область

Купил ЗИЛ 1993 г. выпуска, ездил на нем 5 лет. Расход топлива составлял 30-35 л на 100 км, но в груженом состоянии двигатель кушал на 5-7 л больше, чем когда кузов был полупустым.

Вожу ЗИЛ-130, 1995 г. выпуска, за состоянием машины слежу, благо что в гараже с корешами перебрать движок запросто можно, да и запчасть достать — не проблема. Движок бензиновый, на трассе при загрузке 6 тонн потребляет 25 л/100 км, при езде по городу требуется уже 30 л на соточку. Тяжелей всего по бездорожью — там тянет все 35 л/100 км.

О прожорливости бензинового движка меня предупреждали еще, когда планировал покупку. Не послушал, а впоследствии обнаружил, что груженый самосвал расходует до 40 л/100 км. Психанул, установил дизель. Не пожалел ни разу — за 7 лет он окупил себя неоднократно, т.к. расход теперь — максимум 25 л дизтоплива.

Купил ЗИЛ-130 1991 г. специально, чтобы обслуживать стройку. Родной бензиновый двигатель на 92-м работал безотказно, даже если приходилось тянуть 8 тонн. Не понравился расход бензина, поэтому поставил дизель МТ3-80. Теперь потребляет максимум 20 л/100 км, при этом грузоподъемность осталась той же.

Живу в сельской местности, есть свое хозяйство, поэтому грузовик необходим. Купил 130 модели с двигателем 130И, чтобы работал и на газе, и на бензине. Газа расходует больше — 34-36 л, но и стоит он дешевле. Если заправлять 92-м бензином, выходит 30-32 л на 100 км.

Читайте так же:
Как регулировать дифференциал ваз 2109

«Век таких машин на исходе». История водителя, проработавшего 35 лет на одном ЗИЛ-130 17:42, 2 июля 2020 Версия для печати

Виктор Васильевич Топоривский из города Бельцы работает на ЗИЛ-130 с 1985 года. По словам водителя, за рулем другой машины он себя уже не представляет.

Виктор Васильевич родился в Фалештском районе Молдавской ССР в 1955 году. Он отучился на слесаря и около года отработал на электротехническом заводе, где занимался ремонтом станков. Затем решил сменить род деятельности и получил водительское удостоверение в автошколе ДОСААФ. Вернувшись из армии, мужчина в 1977 году устроился водителем на теплоэлектростанцию в городе Бельцы… где и трудится по сей день.

От звонка до звонка

Первой машиной Виктора Топоривского стал ГАЗ-51. На нём он работал семь лет – возил материалы для обслуживания и ремонта теплосети по Бельцам, ездил за ними в Кишинёв. В 1985 году на предприятие поступило несколько новых ЗИЛов. Сесть за их руль должны были другие водители, но руководство решило, что один из грузовиков непременно должен достаться Виктору Васильевичу. С тех пор он на нём и ездит: в этом году машине исполнилось 35 лет. Грузовик по сей в строю, и чаще всего он обслуживает ремонтные работы на городских улицах: подвозит грунт, перекрытия, плиты, короба, стройматериалы.

Водитель признаётся: ему предлагали пересесть на машины поновее, но он уже прикипел к своему грузовику, в котором всё знакомо.

Фото: esp.md

«Машину нужно жалеть»

Виктор Васильевич постоянно ухаживает за машиной как за своим личным автомобилем – только поэтому грузовик до сих пор исправно выполняет свою работу и прилично выглядит. По словам водителя, машину нужно беречь и жалеть – иначе она быстро придет в негодное состояние. Виктор Топоривский особенно переживал за свой ЗИЛ во время одного из отпусков, когда грузовик передали другому водителю – боялся, что тот разобьёт машину.

— Если машина переходит из рук в руки, за ней никто толком не следит, не радеет, ничего хорошего точно не будет, – приводит слова Виктора Васильевича портал esp.md.

Читайте так же:
Регулировка гур уаз 469

Несмотря на почтенный возраст машины, по-настоящему серьёзных поломок не было уже очень давно. Иногда текут шланги гидроусилителя руля, пару раз приходилось менять сальник рулевой сошки, а однажды сломалась полуось, когда Виктор Васильевич пытался выехать из рыхлого грунта: из-за специфики его работы ездить приходится не только по асфальту, и такие казусы неизбежны.

Фото: esp.md

Отменный аппетит

Двигатель у грузовика, впрочем, не родной: штатный шестицилиндровый агрегат оказался слишком слабым, и когда он начал стучать, ремонтировать его не стали, а заменили на другой V-образный восьмицилиндровый мотор объемом 5,5 л. С его установкой пришлось повозиться: не подходили крепления, но с тех пор мотор проблем не приносит – вскрывали его всего два раза для замены вкладышей и шатунов.

Новый двигатель отличается высоким расходом топлива: около 40 литров бензина на 100 километров. Несколько раз водителю приходилось ездить в Харьков за стройматериалами: бензин в те времена был в дефиците, и нужно было объезжать по несколько заправок, чтобы найти горючее.

Время берёт своё

На дорогах до сих пор встречаются старые советские грузовики. Они ездят, пока живы их водители, энтузиасты и любители такой техники.

— Возраст есть возраст, и металл тоже имеет свой ресурс. Мы варим, стараемся поддерживать машины, но коррозия берёт своё. Не знаю, сколько они ещё выдержат. Возможно, через несколько лет таких машин уже не будет видно на дорогах, — рассказывает Виктор Васильевич.

Водитель, однако, не готов пересаживаться за руль нового грузовика. К современной машине нужно привыкать. Кроме того, в ней гораздо больше электрики – починить такую машину на обочине, в отличии от ЗИЛа, удастся далеко не всегда.

Пошаговая инструкция по регулировке карбюратора ЗИЛ-130

Нестабильный холостой ход — одно из самых больных мест ЗИЛ-130/131. Проблема проявляется нарушением работы блока цилиндров из-за некачественного горючего. Симптомы — нестабильные обороты на холостом ходу и «плавание» двигателя. Решить проблему не так сложно. Винтами корректируется работа поэтапно.

Читайте так же:
Газогорелочное устройство агу т м регулировка

Процесс осуществляется следующим образом:

  1. Сначала полностью закручивается винт, отвечающий за качество топлива. После доведения его до упора он ослабляется на 3-5 оборотов. Это позволит достичь оптимального состава обогащенной смеси, подаваемой в блок цилиндров.
  2. Затем до упора закручивается винт количества подачи смеси. Его нужно ослабить не более чем на три оборота.
  3. Запускают мотор, ждут прогрева машины с включенным зажиганием.
  4. При помощи отвертки регулируют работу карбюратора ЗИЛ-130 таким образом, чтобы силовой агрегат работал на 800 оборотах в холостом режиме.
  5. На следующем этапе закрывается винт качества подачи топлива до момента «чихов» двигателя. Он также ослабляется на 0,5 оборота.
  6. Завинчивается регулятор до очередного сбоя в равномерной работе мотора, ослабляется на пол-оборота.

Регулировка карбюратора ЗИЛ-130

автор Петрович Чт Июл 04, 2019 11:06 am

автор Лентяй Вт Сен 22, 2020 3:19 pm

Разница при работе двигателя на бензине и газу — в скорости сгорания топливной смеси, скорость горения газовой — меньше, чем бензиновой. Для коррекции разницы в скоростях горения смесей — зажигание при работе на газу должно быть более раннее. Дальше — о простом карбюраторном движке с ГБО 2-го поколения. Вот мы сделали момент зажигания пораньше, ездим не нарадуемся. Пока ездим. а вот когда начинаем заводить мотор при достаточно раннем зажигании — получаем ранние вспышки в цилиндрах — приостанавливающие коленвал и затрудняющие запуск. Причина — при запуске мотора во впускном коллекторе появляется разряжение и вакуумный корректор трамблёра "затаскивает" момент зажигания в слишком раннее. Логично было бы отключать вакуумник от коллектора на момент запуска. Электроклапаном. Идеально подходит электроклапан системы ЭПХХ, распространённый и недорогой. Вот он доработка ГБО 42f0c7a1716f
Подключение его просто — пластиковая НАКЛОННАЯ трубка — к трамблёру, металлическая (надо снять резиновый грибок-заглушку и войлочное кольцо)- к месту забора разряжения — штуцеру впуск. колл. или к карбюратору. Электрика — один контакт клапана — на массу, второй (любой)- к втягивающему стартера — на малый болт (куда подаётся напряжение от промежуточного реле для пуска мотора). доработка ГБО Ec76fa159236

Читайте так же:
Регулировка карбюратора ваз 2105 ремень

доработка ГБО D1700c63bdbe

Приступим к изготовлению

Берем трубку 58 х 500 х 2 в начале трубы и в конце сверлим отверстие под подачу тосола и обратку. Трубки на 16мм привариваем к трубе где мы делали отверстия под подачу и обратку. На эти трубки мы оденем шланги для циркуляции тосола. Во внутрь трубы на 58мм вставляем трубу на 50мм и выставляем зазор 1мм чтобы был между стенок двух труб. По этому зазору у нас будет циркулировать тосол. После того как выставили зазор обвариваем сваркой вокруг две трубы с концов и где делали два отверстия привариваем трубки на 16мм для подачи и обратки проверяем на герметичность.

циркуляционный насос

циркуляционный насос

И так корпус автономки готов осталось за малым делаем крепления. Привариваем пластины 200 х 30 х 2 для крепления автономки (тут по усмотрению как будете крепить) так чтобы выхлопы из нашей трубы при нагреве выходили в поддон двигателя. Устанавливаем автономку на место и цепляем шланги. Подачу к автономке делаем от блока двигателя со сливного крана. Обратку берем от автономки и ведем до циркуляционного насоса а от него к блоку двигателя к подаче малого круга. Автономка у нас готова остались испытания.

автономка на зил-130

автономка на зил-130

Заполняем систему тосолом, разжигаем паяльную лампу и ставим во вход трубы нашей автономки. Включаем циркуляционный насос для циркуляции тосола и ждем где-то минут 20-30. За это время двигатель должен нагреться до +40 градусов а также нагреется в поддоне двигателя масло. Теперь можно производить запуск двигателя. На этом все делайте себе не пожалеете , надежный эконом вариант.

автономкана зил

автономка на зил

Предупреждение
Тосол ядовит, поэтому при обращении с ним надо соблюдать меры предосторожности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector