Chinasp.ru

Авто Клондайк
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Редуктор томасетто аляска регулировка давления

Редуктор томасетто аляска регулировка давления

ГБО установлено у меня уже более 60 000 км. За это время особых проблем не испытывал.
Пока авто в ремонте решил осмотреть состояние редуктора на грязь, состояние прокладок и т.д. К тому же он весь грязнющий и это значит с ним явно не все ОК.
На абсолютную истину не претендую, пишу как есть. Надеюсь кому то будет полезной информация

Как оказалось разобрать очень просто, а внутри все элементарно.

После снятия крышки отметил положение регулировочной пружины.

На удивление внутри грязи оказалось … да в общем то и не оказалось, кроме контура разогрева редуктора охлаждающей жидкостью .

Колечки, уплотняющие патрубки подключения ОЖ уже "уставшие", кстати когда отсоединял эти штанги, то заметил что они дубовые, чуть перегнул их и они лопнули !

Фильтр на корпусе редуктора уплотняется 2 кольцами, я их менял ранее, так что состояние отличное:

Выкрутил электромагнитный клапан, криминала не заметил, хотя возможно на уплотнительной резинке заметна выработка. Я не понял как она оттуда вынимается ?

Размеры посадочных мест уплотнительного кольца

Для откручивания 2-х винтов крепления клапана потребуется Torx 25 , тут еще одно резиновое уплотнение, я его просто перевернул.

Прокладка газового контура имеет сильную деформацию и на ощупь оказалась очень твердой. Кстати в сети есть инструкция по типо форсированию это редуктора при этом прорезают извилистый канал, хотя его цель разогреть газ пока он по нему проходит. Короче мое мнение — бред.

Состояние прокладки контура разогрева от ОЖ еще хуже — совсем дубовая, при попытке изгиба лопнула.

В резинотехнике купил кусок маслостойкой резины 2 мм толщиной для прокладок и 3 мм толщиной для мембраны. Вырезал прокладки, отверстия пробил пробойником из трубочки.

Читайте так же:
Как регулировать трамблер на ваз 2121

Мембрана, имеет явно не здоровый вид и следы деформации

Да еще и на гайке явно видны следы разбора, для чего это делали не понятно. хмм походу мне подсунули б/у редуктор.

Размеры посадочных мест под уплотнительные кольца и прокладки на фото

Собрал мембрану с новой прокладкой

В общем получился ремкомплект RGAT 2090 затратами 200 руб, как будет ходить посмотрим…

Теперь:
— думаю нужно его регулировать по новой ?
— делать настройку ГБО ?
конструктивная критика приветствуется

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.

Товар на гарантийное обслуживание принимается только с заполненным актом дефектации (ОБРАЗЕЦ).

Прием комплектующих и изделий в гарантийный ремонт производится только при наличии корректного письменного описания неисправности в акте дефектации установленного образца. Изделие принимается в гарантийный ремонт только в чистом виде.

Гарантия не распространяется на следующий товар:

  • Изделия с механическими, термическими, электрическими повреждениями (в т.ч. скрытыми).
  • Изделия с поврежденными или отсутствующими защитными лентами или пломбами, серийными номерами и заводскими маркировками.
  • Изделия с наличием следов самостоятельного ремонта.

Неисправные или бракованные компоненты должны быть возвращены «МИР ГАЗА» для дальнейшего обмена у поставщика. Естественный износ из гарантийных обязательств исключается.

Метановые разновидности (CNG)

Здесь уже устройств газобаллонного оборудования не так много – AT-04 и AT-12 в силу того, что распространение этого газа не столь велико, в отличие от пропана. Модель AT-04 оснащена электронным регулятором давления с 3 ступенями его понижения. Даная разработка соответствует стандартам ECE 110 и ИСО 15500. Производителем предусмотрено три варианта, рассчитанные на разную мощность двигателей:

  • 100 л. с.;
  • 140 л. с.;
  • более 140 л. с – модели с приставкой Super.

Вариации редуктора AT-12 предназначены для двигателей с последовательным впрыском топлива. Модель оборудована встроенным фильтром на входе, а также электромагнитным клапаном. Последний обеспечивает поддерживание постоянного давления разных потоков топлива для конкретной работы двигателя.

Читайте так же:
Как отрегулировать тормозной кран на газели

Эти редукторы подходят силовым агрегатам мощностью до 250 л. с. Они были подвергнуты испытаниям на авто под воздействием температуры от -10 °C до +40 °C. При более низких или высоких значениях эффективность работоспособности не гарантируется.

Что нужно учесть при выборе

Ввиду такого назначения, прежде, чем купить газовый редуктор 4 поколения, полезно было бы познакомиться с некоторыми особенностями выбора:

  • Редукторы ГБО подбираются в первую очередь в зависимости от мощности автомобиля, двигателя. Так как устройство должно исправно функционировать и выполнять свою роль в разных режимах работы машины: при слабой, обычной и максимальной нагрузке. Поэтому мощность редуктора и другие рабочие параметры должны соответствовать соответствующим показателям транспортного средства.
  • Для нормальной работы в теплое и холодное время года, необходимо купить редуктор ГБО 4 поколения с небольшим запасом мощности от минимально необходимой. Оптимальный показатель – на 10-15 % больше.
  • Чтобы устройство функционировало в теплом и холодном климате, нужно, чтобы оно было подключено системе охлаждения двигателя, что будет необходимо для его подогрева.

Соответственно на газовый редуктор 4 поколения цена будет зависеть от его мощности, производителя и других технических характеристик.

Чтобы техника служила дольше, ее необходимо регулярно обслуживать, а также соблюдать правила эксплуатации. Например, аварийные запуски двигателя ускоряют износ, так же, как и неправильная температура подключения на СПБТ. Интенсивное использование системы ГБО без сервисного обслуживания и проверки компонентов на износ также ускоряют естественный износ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector