Редуктор томасетто аляска регулировка давления
Редуктор томасетто аляска регулировка давления
ГБО установлено у меня уже более 60 000 км. За это время особых проблем не испытывал.
Пока авто в ремонте решил осмотреть состояние редуктора на грязь, состояние прокладок и т.д. К тому же он весь грязнющий и это значит с ним явно не все ОК.
На абсолютную истину не претендую, пишу как есть. Надеюсь кому то будет полезной информация
Как оказалось разобрать очень просто, а внутри все элементарно.
После снятия крышки отметил положение регулировочной пружины.
На удивление внутри грязи оказалось … да в общем то и не оказалось, кроме контура разогрева редуктора охлаждающей жидкостью .
Колечки, уплотняющие патрубки подключения ОЖ уже "уставшие", кстати когда отсоединял эти штанги, то заметил что они дубовые, чуть перегнул их и они лопнули !
Фильтр на корпусе редуктора уплотняется 2 кольцами, я их менял ранее, так что состояние отличное:
Выкрутил электромагнитный клапан, криминала не заметил, хотя возможно на уплотнительной резинке заметна выработка. Я не понял как она оттуда вынимается ?
Размеры посадочных мест уплотнительного кольца
Для откручивания 2-х винтов крепления клапана потребуется Torx 25 , тут еще одно резиновое уплотнение, я его просто перевернул.
Прокладка газового контура имеет сильную деформацию и на ощупь оказалась очень твердой. Кстати в сети есть инструкция по типо форсированию это редуктора при этом прорезают извилистый канал, хотя его цель разогреть газ пока он по нему проходит. Короче мое мнение — бред.
Состояние прокладки контура разогрева от ОЖ еще хуже — совсем дубовая, при попытке изгиба лопнула.
В резинотехнике купил кусок маслостойкой резины 2 мм толщиной для прокладок и 3 мм толщиной для мембраны. Вырезал прокладки, отверстия пробил пробойником из трубочки.
Мембрана, имеет явно не здоровый вид и следы деформации
Да еще и на гайке явно видны следы разбора, для чего это делали не понятно. хмм походу мне подсунули б/у редуктор.
Размеры посадочных мест под уплотнительные кольца и прокладки на фото
Собрал мембрану с новой прокладкой
В общем получился ремкомплект RGAT 2090 затратами 200 руб, как будет ходить посмотрим…
Теперь:
— думаю нужно его регулировать по новой ?
— делать настройку ГБО ?
конструктивная критика приветствуется
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.
Товар на гарантийное обслуживание принимается только с заполненным актом дефектации (ОБРАЗЕЦ).
Прием комплектующих и изделий в гарантийный ремонт производится только при наличии корректного письменного описания неисправности в акте дефектации установленного образца. Изделие принимается в гарантийный ремонт только в чистом виде.
Гарантия не распространяется на следующий товар:
- Изделия с механическими, термическими, электрическими повреждениями (в т.ч. скрытыми).
- Изделия с поврежденными или отсутствующими защитными лентами или пломбами, серийными номерами и заводскими маркировками.
- Изделия с наличием следов самостоятельного ремонта.
Неисправные или бракованные компоненты должны быть возвращены «МИР ГАЗА» для дальнейшего обмена у поставщика. Естественный износ из гарантийных обязательств исключается.
Метановые разновидности (CNG)
Здесь уже устройств газобаллонного оборудования не так много – AT-04 и AT-12 в силу того, что распространение этого газа не столь велико, в отличие от пропана. Модель AT-04 оснащена электронным регулятором давления с 3 ступенями его понижения. Даная разработка соответствует стандартам ECE 110 и ИСО 15500. Производителем предусмотрено три варианта, рассчитанные на разную мощность двигателей:
- 100 л. с.;
- 140 л. с.;
- более 140 л. с – модели с приставкой Super.
Вариации редуктора AT-12 предназначены для двигателей с последовательным впрыском топлива. Модель оборудована встроенным фильтром на входе, а также электромагнитным клапаном. Последний обеспечивает поддерживание постоянного давления разных потоков топлива для конкретной работы двигателя.
Эти редукторы подходят силовым агрегатам мощностью до 250 л. с. Они были подвергнуты испытаниям на авто под воздействием температуры от -10 °C до +40 °C. При более низких или высоких значениях эффективность работоспособности не гарантируется.
Что нужно учесть при выборе
Ввиду такого назначения, прежде, чем купить газовый редуктор 4 поколения, полезно было бы познакомиться с некоторыми особенностями выбора:
- Редукторы ГБО подбираются в первую очередь в зависимости от мощности автомобиля, двигателя. Так как устройство должно исправно функционировать и выполнять свою роль в разных режимах работы машины: при слабой, обычной и максимальной нагрузке. Поэтому мощность редуктора и другие рабочие параметры должны соответствовать соответствующим показателям транспортного средства.
- Для нормальной работы в теплое и холодное время года, необходимо купить редуктор ГБО 4 поколения с небольшим запасом мощности от минимально необходимой. Оптимальный показатель – на 10-15 % больше.
- Чтобы устройство функционировало в теплом и холодном климате, нужно, чтобы оно было подключено системе охлаждения двигателя, что будет необходимо для его подогрева.
Соответственно на газовый редуктор 4 поколения цена будет зависеть от его мощности, производителя и других технических характеристик.
Чтобы техника служила дольше, ее необходимо регулярно обслуживать, а также соблюдать правила эксплуатации. Например, аварийные запуски двигателя ускоряют износ, так же, как и неправильная температура подключения на СПБТ. Интенсивное использование системы ГБО без сервисного обслуживания и проверки компонентов на износ также ускоряют естественный износ.