Chinasp.ru

Авто Клондайк
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить редуктор ГБО к системе охлаждения авто

Как подключить редуктор ГБО к системе охлаждения авто

Как подключить редуктор гбо

Основной деталью в газобаллонном оборудовании считается редуктор. Он способствует переходу жидкого газа в парообразное состояние. Под определенным давлением пар начинает поступать в двигатель автомобиля. Чтобы ГБО эффективно работало, его нужно уметь подключать к охлаждающей системе. Если это сделать неправильно, произойдет нарушение корректной работы редуктора. Это повлечет за собой перебои в работе двигателя. А зимой в салоне автомобиля будет довольно прохладно из-за плохой работы печки. Подключить газовый редуктор к системе охлаждения можно самостоятельно. Для этого необходимо внимательно изучить технологический процесс этой операции и неукоснительно его соблюдать.

Принцип работы газового редуктора

1-2.jpg

Прежде всего, отметим, что для исправной работы комплекта ГБО в целом, и газового редуктора в частности следует прогреть машину, особенно в осенне-зимнее время.

Газ из газового баллона сначала поступает в редуктор, а затем в карбюратор или инжектор. В месте «входа» и «выхода» газа есть специальная мембрана. Если давление газа низкое, то мембрана редуктора держит клапан открытым и в баллон поступает газ, пока давление не вырастет. Затем клапан закрывается, и газ не может поступать. Это и регулирующая, и контрольная функции газового редуктора.

Вопросы по моделям

Если вам нужно купить редуктор для газовой пушки определённой марки, то вы можете взять универсальную модель, как РДСГ-1. Она подходит для многих ГП, например:

  1. Master.
  2. Ballu.
  3. Fubag.
  4. Sturm

Например, если у вас ГП Fubag.

Обычно производитель выпускает такой аппарат в наборе с фирменным редуктором. Редуктор настроен на конкретное давление.

Здесь рабочими считаются параметры: 15 кВт, 1.5 бар. 30 кВт.

Редуктор – настраиваемый. Хоть функциональный параметр давления указывается один, часто пользователи ставят показатель 1 бар. Этого вполне хватает

Читайте так же:
Регулируем зазор в клапанах камаз

15 кВт – параметр редуктора. 30 – кВт – пушки.

Если нет фирменного редуктора в комплектации, нужна обязательно регулируемая модель с манометром.

Пушки бренда «Мастер», в частности модификация BLP 30 M

Её мощь — 10 кВт, предельная функциональная динамика – 300 куб. м/ч. Показатель расхода – 0,75 кг/ч.

Вид подключения – одна фаза.

Работает на сжиженном пропане.

Ценник – 4800 руб.

Для неё также подходит редуктор с регулятором, например: Рем 420.

Те же критерии применимы для моделей марки Ballu.

Специалисты рекомендуют редуктор в 300 мБар.

Хладноломкость и толстый слой изоляции

ЛИАЗ-529267-72-30 для работы на сжиженном метане — СПГ/LNG, «горбатым» никак не назовешь. Крыша здесь плоская. И баллонов не шесть-десять штук, а один, зато криогенный. Огромный термос сварен из нержавейки, вмещает 375 литров сжиженного метана, а ведь не каждая сталь выдерживает столь низкую температуру минус 162 градуса. У металлургов даже термин такой есть – «хладноломкость». Давление в баке около 19 бар, поэтому автобус может заезжать в ремзону с заправленным резервуаром, и его не надо освидетельствовать раз в три года.

Если сжиженный газ в криобаке закончится, в резервуар можно закачать сжатый метан из расчета максимально допустимого давления в 19 бар. Как говорят на заводе, такой заправки сжатого газа хватит на пробег в 10-20 километров. Это удобно в случае неисправности криогенного или газового оборудования, в случае ремонта. Работу двигателя на сжатом метане можно рассматривать, как аварийный режим…

Порожний баллон весит 237 кг, вес топлива после полной заправки – еще 121 кг. Для монтажа криобака на ЛИАЗ-529267 задняя часть салона подверглась перепланировке. Здесь нет последнего окошка на правой стороне, сразу после задней двери — вместо него сделан открывающийся люк. Кстати, пока люк криобака открыт, двигатель невозможно запустить. От основного моторного отсека баллон отгорожен толстым слоем термоизоляции. По энергетической способности один литр дизтоплива эквивалентен 1,7 литра сжиженного метана. То есть 375 литров сжиженного газа обеспечивают запас хода на одной заправке свыше 300 км. Это подтверждено опытной эксплуатацией автобуса в Питере и Челябинске.

Читайте так же:
Регулировка сидений камаз 65117

Болгарка состоит из электрической и механической частей. В процессе эксплуатации может сгореть электропривод, при хорошем состоянии редуктора. Возможен обратный вариант — детали редуктора (на корпусе появились трещины, шестерни износились, подшипниковые узлы вышли из строя) имеют критические разрушения, при исправно.

Замена подшипника редуктора УШМ

Вероятные неисправности водяного узла

Существуют сбои и неисправности в работе проточного водонагревателя, однозначно указывающие на выход из строя конструкционных элементов редуктора. К ним относятся:

    отказ в включении колонки;

Сбои в работе указывают на следующие вероятные поломки и неисправности в «лягушке»:

    Прорвалась мембрана — средний срок службы диафрагмы 5-7 лет. Со временем из-за постоянного механического воздействия и жесткой воды резина прорывается. Признак выхода из строя мембраны то, что из редуктора капает вода.

Все описанные поломки легко устраняются. Необходимость в том, чтобы полностью поменять редуктор в газовой колонке возникает крайне редко. Ремонт своими руками, при наличии инструментов и понимания внутреннего устройства займет не более 30 мин.

5 Конструктивные требования

5.1 Материалы

Материалы, используемые для производства рамповых и баллонных редукторов и редукторов с расходомерами, должны отвечать требованиям ГОСТ 29090, для кислородных — ГОСТ 12.2.052.

5.2 Типовые особенности

5.2.1 Кислородные редукторы

При конструировании и изготовлении кислородных редукторов должен быть учтен риск внутреннего возгорания при адиабатическом сжатии. При испытании на возгорание согласно 9.7.4 редукторы для кислорода не должны загораться или иметь следы горения.

Все составные части и вспомогательные детали должны быть тщательно очищены и обезжирены перед сборкой.

5.2.2 Ацетиленовые редукторы

Ацетиленовые редукторы должны быть сконструированы и изготовлены так, чтобы стабилизированное рабочее давление в баллонных редукторах не превышало 1,5 бар для всех уровней давления на входе, а рамповые — могли выдержать любой распад ацетилена. Испытания можно проводить, руководствуясь приложением В, или прибегнуть к другим аналогичным испытаниям.

Читайте так же:
Регулировка тормозов на ваз с дисковыми задними тормозами

5.2.3 Соединения

5.2.3.1 Соединение на входе баллонных редукторов

Баллонные редукторы и редукторы с расходомерами должны быть изготовлены так, чтобы их входной штуцер был совместим со штуцером расходного вентиля газового баллона и отвечал требованиям работы с используемым газом. Входное давление , указанное производителем, не должно быть ниже максимального давления наполнения (при 15°С), допустимого для соединения газового баллона.

5.2.3.2 Соединение на выходе баллонных редукторов

Соединения резьбовых отводов баллонных редукторов должны соответствовать национальному стандарту или нормативным требованиям страны применения и отвечать следующим требованиям:

— применение левой резьбы для горючих газов и правой — для кислорода или сжатого воздуха;

— рекомендуемая направленность отводного штуцера — вниз и в сторону от газового баллона;

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector