Chinasp.ru

Авто Клондайк
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена Гидрокомпенсаторов Kia Rio 2

Замена Гидрокомпенсаторов Kia Rio 2

Двигатель Kio Rio 1.4 представляет собой трансмиссию корейского производства под маркой G4FA. Этот блок питания довольно распространен в моделях автомобилей Kia. Небольшой объем экономит топливо.

Характеристики

Двигатель Rio 1.4 относится к известному классу двигателей Gamma. Вместо ременного механизма на двигателе установлена ​​цепь с натяжителем, что обеспечивает долговечность газораспределительного механизма и в значительной степени спасает его от изогнутых клапанов.

Замена Гидрокомпенсаторов Kia Rio 2

Недостатком конструкции силового агрегата является отсутствие гидравлических компенсаторов, что способствует постоянной регулировке зазоров клапанов. В остальном мотор, достаточно удачный и, согласно мировому рейтингу мира, имеет оценку 6,9 / 10.

Рассмотрим основные технические характеристики:

Автосервис

Техническое обслуживание трансмиссии такое же, как и в Solaris 1.4, поскольку двигатели устанавливаются таким же образом.

Техническое обслуживание двигателя Rio ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. Техническое обслуживание двигателя производится с интервалом 15 000 км. Рекомендуемое обслуживание должно выполняться каждые 10 000 км. Итак, давайте рассмотрим подробную схему обслуживания:

K-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Он проводится после первого 1000-1500 км пробега. Этот этап также называется прорывом, поскольку происходит шлифовка элементов двигателя.

К-2: вторая служба находится в 10000 км. Итак, еще раз, мы меняем моторное масло и фильтр, а также элемент воздушного фильтра. На этом этапе давление на двигатель и клапаны также измеряется.

Характеристики G4EE

Это 1,4-литровый мотор, инжекторный, развивающий мощность в 97 л. с. Он имеет чугунный БЦ и алюминиевую ГБЦ. Клапанов в двигателе 16. Есть гидрокомпенсаторы, исключающие необходимость ручной настройки тепловых зазоров. Питается ДВС бензином марки АИ-95. Отвечает Европейским нормам выброса — 3 и 4.

Мотор экономичный. В городе, например, на Хёндай Акцент с механикой расходует всего 8 литров бензина, на трассе — 5 литров.

Читайте так же:
Регулировка замков дверей киа соренто
Объем двигателя, куб.см1399
Максимальная мощность, л.с.95 — 97
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.125 (13) / 3200; 125 (13) / 4700; 126 (13) / 3200
Используемое топливоБензин АИ-92; Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км5.9 — 7.2
Тип двигателя4-цилиндровый рядный, 16 клапанов
Выброс CO2, г/км141 — 159
Диаметр цилиндра, мм75.5
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.95 (70) / 6000; 97 (71) / 6000
НагнетательНет
Привод клапановDOHC
Степень сжатия10
Ход поршня, мм78.1
На какие авто устанавливалсяКиа Рио седан, хэтчбек 2 поколения

Безразборный ремонт коробки КИА Рио

Для пяти- и шестиступенчатой механики КИА Рио производитель рекомендует использовать оригинальное масло Hyundai. Его следует менять каждые 60 тыс. км. После замены рекомендуем добавить в новое масло RVS Master Transmission Tr3. Это восстановит изношенные шестеренки, снизит количество шумов и вибраций, сделает переключение более плавным и легким.

коробка передач kia rio (киа рио)

В четырехступенчатой автоматической коробке умещается 6,8 л масла. Чтобы восстановить её и защитить от дальнейшего износа, подойдет RVS Master Transmission Atr7. Эта же присадка применяется для шестиступенчатой АКПП КИА Рио. Её использование дает следующие результаты: снижается количество шумов и вибраций, передачи начинают переключаться более плавно, увеличивается ресурс агрегата.

Причины неполадок

Четко различаются стуки на холодном агрегате, и когда мотор уже разогретый. Причины стука холодного такие:

  1. Он может быть вызван чересчур густым маслом, которое не разогрето, поэтому плохо закачивается в полость компенсатора. Это происходит слишком медленно на холодную, и возникает стук.
  2. Если забился грязью клапан или магистраль компенсатора. Такое загрязнение получается обычно когда масло имеет низкое качество, либо когда пропущена своевременная смена масла. Засор может возникнуть из-за появления стружки и прочих продуктов износа элементов мотора.
  3. Заклинивший плунжер компенсатора. Случается такое по причине попадания абразивного мусора в масло, либо естественный износ детали.
  4. Недостаток масла в моторе, его просто не хватает для нормальной работы.
Читайте так же:
Регулировка клапанов киа сид 2008 года

Устранение стука гидрокомпенсаторов

Теперь рассмотрим причины стуков на горячую приора:

  1. Заклинившая пара гидрокомпенсатора, по причине загрязнения либо износа. Появившиеся задиры блокируют движение плунжера. Зазор не компенсируется при этом и появляются стуки. Такой стук будет слышен и при холодном и при горячем движке.
  2. Низкая вязкость разогретого масла. Когда смазка слишком жидкая, она успевает вытекать быстрее, чем её в компенсатор нагнетает насос. Вытекающее масло не дает раздвижения цилиндру и зазоры не компенсируются. Причина – некачественное масло, или ошибка самого хозяина с вязкостью смазки.
  3. Произошло вспенивание масла по причине его слишком большого количества, попадания в него воды, либо плохого качества.
  4. Проблемы с распределительным валом.

Устранение стука гидрокомпенсаторов

Услышали такие звуки, сразу проверяйте уровень и цвет масла. Высокий или низкий уровень подгоните до нормального, это может решить проблему. По цвету масла можно понять степень загрязненности, и вспомнить, что пропустили его замену. Масло смешанное с водой становится серым или ржавым, это будет заметно на щупе.

Ассортимент магазина Asia Parts

Гидрокомпенсатор КИА Рио с должными техническими параметрами и внушительным рабочим запасом легче всего приобрести в интернет-магазине AsiaParts. На сайте создан обширный каталог комплектующих от ведущих компаний Азии и Европы: AE, Auto Parts, BGA и т.д.

Для более комфортного подбора товаров мы позаботились о наличии:

  • online поддержки клиентов;
  • навигационного помощника. Просто установите исходные данные и через несколько секунд результаты поиска будут выведены на экран;
  • возможности выбора оригинальных запчастей и их аналогов.

Оформить заказ можно в несколько кликов. Он будет обработан и отправлен вам в течении суток, что позволит быстро выполнить ремонт машины и наслаждаться поездками.

Преимущества и недостатки подвески «Киа Рио»

К сильным сторонам корейских авто относится:

  • прогнозируемое поведение автомобиля на скоростях до 130 км/ч включительно;
  • простота устройства – самостоятельно провести ремонт сможет мало-мальски опытный автомобилист;
  • впечатляющий ресурс узлов;
  • относительная тишина в салоне – будучи исправной, система не склонна к скрипам;
  • доступность и адекватные ценники запчастей.
Читайте так же:
Регулировка зажигания на киа бонго 3

Характеристики подвески «Киа Рио 3»

Проблемы в основном подкидывает задняя подвеска: даже «Киа Рио 4» не избавилась от неадекватного поведения кормы на неровных дорогах. У машин же предыдущего поколения проблема эта выражена еще сильнее. У владельцев есть и другие претензии:

  • клиренс – основная причина модернизации;
  • склонность к пробоям;
  • излишняя короткоходность и жесткость подвески – эти ее черты вызывают ощущение «стиральной доски» у задних пассажиров;
  • чувствительность ко всем неровностям дорог.

После относительно простой и недорогой доводки третья «Киа Рио» становится в разы комфортнее и безопаснее на высоких трассовых скоростях.

Устройство двигателя Киа Рио 1.6

Двигатель Kia Rio 1.6 это рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный агрегат, с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. На впускном валу стоит исполнительный механизм системы изменения фаз газораспределения. Распределенный впрыск топлива с электронным управлением. Кроме алюминиевого блока из этого же материала сделана головка блока, пастель коленвала и поддон. Отказ от использования более тяжелого чугуна позволило добиться облегчения всего силового агрегата.

Привод ГРМ Kia Rio 1.6 л.

Гидрокомпенсаторов у нового мотора Рио 1.6 нет. Регулировку клапанов обычно проводят после 90 000 километров, либо по необходимости, при повышенном шуме, из под клапанной крышки. Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, которые стоят между клапанами и кулачками распредвалов. Сам процесс непростой и недешевый. Цепной привод весьма надежен, если следить за уровнем масла.

ustroistvo_grm-dvigatela-kia_rio-1.6

Характеристики двигателя Рио 1.6 л.

  • Рабочий объем — 1591 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 77 мм
  • Ход поршня — 85.4 мм
  • Мощность л.с. — 123 при 6300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 155 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Степень сжатия — 11
  • Привод ГРМ — цепь
  • Максимальная скорость — 190 километров в час (с АКПП 185 км/ч)
  • Разгон до первой сотни — 10.3 секунд (с АКПП 11.2 сек.)
  • Расход топлива по городу — 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра)
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра)
  • Расход топлива по трассе — 4,9 литра (с АКПП 6.4 литра)
Читайте так же:
Регулировка клапанов kia sportage 2007

Уже точно известно, что следующее поколение Киа Рио получит модернизированную версию данного движка. Появится двойная система изменения фаз и впускной коллектор с изменяемой геометрией. Правда на мощности это скажется не сильно, но вот расход топлива и токсичность выхлопа удастся понизить. Двигатель полностью адаптирован на потребление бензина марки АИ-92. Тот же двигатель ставят на Солярис 1.6 л., о котором мы уже писали.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector