Chinasp.ru

Авто Клондайк
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора бензопилы на примере STIHL MS 250

Регулировка карбюратора бензопилы на примере STIHL MS 250

Необходимость операции «Регулировка карбюратора бензопилы» определяется по цвету электродов свечи зажигания: если чёрные – значит переобогащение, если кирпично-серые – значит норма, если белый налёт на электродах свечи – значит смесь обеднённая.
Основную роль в регулировке карбюратора бензопилы Штиль играет верхний винт (ближний к глушителю). По заводским параметрам (указанным на крышке бензопилы) он должен быть выкручен на 1 оборот, а дальше надо подкорректировать – если его выкручивать, то рабочая смесь обогащается (в воздушно-топливную смесь попадает больше бензина), если этот винт вкручивать, то рабочая смесь обедняется (в воздушно-топливную смесь попадает меньше бензина).

Настройка карбюратора 180 — основные шаги

Если появилась ситуация, когда инструменту нужен ремонт для большей производительности и экономии горючего, выполняемая регулировка карбюратора со всеми сопутствующими операциями будет неотклонимым мероприятием. Регулировка карбюратора бензокосы 55, 250 и. И так, выполняя опции карбюраторной системы пилы 80, нужно:

  1. Очистить топливный бак и воздушные фильтры, что обеспечит более высококачественными действиями.
  2. Найти винты Н, L и S на карбюраторе.
  3. Используя обозначенные винты произвести базисные опции смесителя горючей массы stihl 180, выполняемые при выключенном моторе: используя аннотацию, задать четкие углы поворота винтов Н и L, регулирующих соотношение бензина и воздуха, где винт Н – управляющий жиклером винт наибольших оборотов; L – винт малых оборотов; S – винт точности значений холостого хода. задавая базисные значения, медлительно провернуть Н и L по часовой стрелке, после упора вернуть в положение на 2 оборота вспять.
  4. Включить движок и выполнить окончательную настройку своими руками карбюратора штиль. Найти самые большие обороты холостого хода, проворотом винта L в различных направлениях. Как максимум будет найден, винт возвращают на 1/4 от хода часов. Оптимальные настройки карбюратора бензопилы регулировка карбюратора ms 250 ms 660 p340s partner. В случае хода цепи, винт холостого хода возвращают до её полного останова.
  5. Выполнит техно проверку и регулировку ускорения и наибольшего количества оборотов.
Читайте так же:
Регулировка датчика положения дроссельной заслонки митсубиси лансер

Карбюратор любой бензопилы рано или поздно требует регулировки, процедура необходима из-за нескольких причин. Например, бензопила глохнет при работе или вовсе не заводиться. Простая чистка и регулировка может помочь решить проблему. Бензопила Stihl 250 имеет вполне стандартный карбюратор, поэтому процедура настройки будет несложной. Рассмотрим подробно весь процесс.

Когда нужно чистить карбюратор?

Определяется это по состоянию вашей свечи, в нормальном состоянии электроды должны быть кирпично-серого оттенка. Расстроенный карбюратор покажет черную свечу (обогащенная смесь) или со слишком белым налетом (бедная смесь).

Устройство карбюратора Штиль 250 предполагает расположение основного винта со стороны глушителя, это и есть винт, регулирующий качество смеси. Стандартно в магазине продают бензопилу с открученным винтом на 1 оборот, это считается нормой до определенного срока эксплуатации. Чтобы смесь стала богатой, придется немного выкрутить винт, бедная смесь будет при закручивании винта. Обогащение смеси в карбюраторе бензопилы говорит о большей подаче топлива в карбюратор, при этом воздуха подается меньше. Бедная смесь характерна обратным процессом.

Обязательно посмотрите обзор бензопилы Stihl MS 250, ведь настроить карбюратор можно будет только после изучения данной модели.

Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 180

Обычно, за количество и качество поступающего в диффузор топлива отвечают специальные винты, регулировкой которых мы изменяем сечение топливного канала. Но на используемом карбюраторе бензопилы Штиль 180, для облегчения эксплуатации пилы, эти два винта отсутствуют.

Каналы рассчитаны таким образом, чтобы оптимальное количество топлива попадало в диффузор на всех оборотах двигателя. А за регулировку здесь отвечает винт LD, вращением которого регулируется подача воздуха на жиклер холостого хода. За счет чего происходит изменение оборотов двигателя.

Итак, для регулировки карбюратора бензопилы Штиль 180 понадобится обычная плоская отвертка и электронный тахометр (не обязательно). Алгоритм регулировки следующий:

  1. Проверить воздушный фильтр. Если надо, заменить фильтрующий элемент.
  2. Винт LD закрутить против часовой стрелки до конца, а затем открутить на 2 оборота. Внимание, резьба левая! Для доступа к винту на корпусе пилы предусмотрено отверстие для отвертки. Запустить двигатель и прогреть 5-7 минут.
  3. Поворачивая винт LD медленно по часовой стрелке, произвольно настраиваем холостой ход. Возможны 2 ситуации:
    1. Число оборотов двигателя на холостом ходу очень мало. Двигатель не держит холостые. Поворачиваем винт LD до тех пор, пока пила не начнет вращаться, а после поворачиваем винт на 1/2 назад (цепь должна остановиться).
    2. Пила крутится на холостом ходу. В этом случае медленно поворачиваем винт против часовой стрелки до момента, когда цепь остановиться, далее поворачиваем винт еще на 1/2 оборота в том же направлении.

    Если после всех манипуляций с настройками карбюратора, цепь продолжает крутиться на холостом ходу, пилу нужно отдать дилеру в сервисный центр.

    Ниже на видео представлена подробная регулировка карбюратора бензопилы Штиль 180 с помощью электронного тахометра.

    Основные неисправности Stihl 250-ms и их устранение

    Неисправности, причины и как их устранить:

    1. Бензопила стала глохнуть, не хочет заводиться. Причина: забит воздушный фильтр, топливный фильтр, присутствует нагар на свече зажигания. Устранение: очистка фильтров, замена свечи.
    2. Бензопила сильно нагревается. Причина: нарушен режим эксплуатации. Устранение: работайте с перерывами на остывание двигателя.
    3. Ухудшается качество распила, из-под шины выходит только мелкая стружка. Причина: затуплена цепь, недостаточно смазки. Устранение: заточите или замените цепь, следите за тем, чтобы пильная часть всегда была смазана.

    Основные правила эксплуатации

    Чтобы инструмент прослужил Вам долгое время без поломок, следует помнить основные правила пользования:

    1. По инструкции, сразу после покупки инструмент должен пройти период обкатки для притирки всех деталей. Примерное время обкатки – до 15 полных выработанных бензобаков.
    2. Для заправки используйте только качественный бензин (А-92 или А-95), а также оригинальное масло Штиль.
    3. Перед началом работы проверьте наличие смазки, степень натяжение цепи.
    4. Не увеличивайте обороты при включенном цепном тормозе, чтобы не повредить привод или сцепление.

    Соблюдение этих простых правил поможет значительно продлить срок службы Вашей пилы, убережет ее от преждевременного ремонта.

    Многие люди высказывали предположения об их значениях. Некоторые предлагают меньшие значения для пил для домовладельцев, а большие – для профессиональных пил. Другие говорят, что числа совпадают со смещением пилы на шкале, что, кажется, имеет смысл для некоторых моделей, но не всегда является верным. Мы также слышали, что чётные и нечётные числа или поколение пилы каким-то образом связаны с ними. Есть еще несколько идей, но ни одна из них не полностью не подходит к положению вещей на шкале. Для понимания следует глубже зарыться в факты.

    Первый номер

    Мы нашли эту сравнительную таблицу цепных пил на веб-сайте STIHL и сгруппировали их по первому номеру. Мы заметили, что первое число является хорошим индикатором мощности двигателя, рабочего объема и запаса топлива (кроме моделей MSA и MSE).

    Что означают цифры на модели цепных пил Stihl

    Второй номер

    До 2000 года номера моделей бензопил STIHL начинались с 0. Например, STIHL выпускала бензопилы моделей 017 и 025. Это изменилось примерно в 2000 году, когда они добавили MS в начало и переместили 0 в конец. 017 стал MS 170, 025 стал MS 250 и так далее. Мы предполагаем, что это вместе с первым числом составляет номер модели. Эти модели могут иметь разные характеристики или дизайн, что делает их идеальными для разных сценариев использования. Вот почему вы увидите пилы 1XX и 2XX на обоих концах таблицы использования.

    Третий номер

    Вы можете заметить, что третье число всегда находится между 0 и 3. Посмотрев на MS 17X с левой стороны, вы увидите, что у него есть две бензиновые версии, MS 170 и MS 171. Давайте сравним их, чтобы получить лучшее представление о том, что происходит.

    MS 170 имеет рабочий объем 1.80 куб. дюймов, запас топлива 8,5 унций, запас масла цепи 4,9 унции и вес силовой головки 8,6 фунта.

    MS 171 имеет рабочий объем 1,94 куб. дюймов, запас топлива 9,5 унций, запас масла цепи 6,1 унции и вес силовой головки 9,5 фунта. В отличие от MS 170, он оснащен легко снимающимися крышками для топлива и масла с фиксаторами и натяжителем цепи с боковым доступом.

    MS 171 имеет несколько улучшенных характеристик и дополнительных функций, но сборка в значительной степени такая же, как и у MS 170. Мы заметили эту тенденцию по всем направлениям и обнаружили, что третье число всегда начинается с 0 и увеличивается оттуда. На странице MS 271 Farm Boss® на веб-сайте STIHL говорится, что данная модель заменила MS 270, а третье число представляет собой номер версии модели.

    Другие неисправности бензопил

    Немало пользователей сталкивается с неприятностью, когда бензопила не скидывает обороты. Прибор за считанные секунды выходит на максимальную мощность, которую нельзя убавить.

    Связано это может быть с тем, что:

    • дроссельная заслонка не функционирует – ослабла ее пружина или элемент тяги;
    • тумблер включения плохо переключается;
    • вал дроссельной заслонки лишился штопора.

    Но может быть и обратная ситуация – когда пила бесконтрольно набирает мощность. Причины, почему бензопила сама набирает обороты, нужно искать в:

    • карбюраторе – его необходимо прочистить или перенастроить;
    • топливоподающей системе – бензофильтре, топливном шланге;
    • неисправностях цилиндропоршневых или патрубков, соединяющих их с карбюратором.

    Поломок, которые проявляют себя через нетипичные для конкретной части рабочего цикла обороты, достаточно много. Но внимательное отношение к инструменту поможет вовремя их диагностировать и вернуть его к нормальной работе.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector