Chinasp.ru

Авто Клондайк
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Accord 2002-2007 (CL-7) — Пропадает звук на магнитоле

Honda Accord 2002-2007 (CL-7) — Пропадает звук на магнитоле

Honda Accord 2002-2007 годов выпуска (кузов CL-7). Периодически или на неровной дороге, перестаёт играть штатная магнитола. Неисправность из разряда «типичных».

Honda Accord CL-7 - После громкого щелчка, пропадает звук на штатной магнитоле.

Расход топлива хонда одиссей — Ремонт автомобиля своими руками

плавают обороты хонда цивик

В 1995 году компания Хонда сделала попытку выйти на рынок минивэнов, которая увенчалась огромным успехом. Передне- и полноприводный Honda Odyssey сразу же был замечен и неоднократно награждался как лучший автомобиль в своем классе.

Все 4 поколения этой модели снабжаются исключительно автоматической коробкой передач, что является ее отличительной чертой. Сегодня Одиссей выпускается уже в четвертом поколении (с 2008 года) и сейчас представлен на рынке в комплектации с 2.

4-литровым бензиновым двигателем мощностью 173 и 201 л.с.

Изначально Хонда Одиссей строилась на базе Хонды Аккорд. Первые автомобили комплектовались бензиновыми двигателями объемом 2.2 литра и мощностью 145 л.с. После рестайлинга эти силовые установки заменили на 2.3-литровые с мощностью 150 л.с. Средний расход топлива — 9.4-10.8 литра на 100 км. Тогда появились и комплектации с мотором 3.0 АТ: мощность в 200 л.с. и смешанный расход топлива 11.3 литра.

Расход бензина на 100 км. отзывы

  • Иван, Харбаровск. Одиссей – моя первая машина в принципе. Покупал уже с пробегом 1998 г.в. с двигателем 2.3 АТ. Машина изумила своей неубиваемостью и резвостью на дороге. Хотя поначалу о резвости я и не думал – на ней учился ездить. Трансформации салона открывают широкие возможности в плане перевозки грузов. Расход топлива на Хонде: трасса — 7.5 литра, город – 12 литров.
  • Александр, Рязань.

Так как я любитель рыбалки и путешествий, а также владелец большой семьи, естественно, покупал машину большую — выбор пал на Honda Odyssey первого поколения. Внедорожник не хотелось, а вот минивэн – в самый раз. Мощность двигателя – 150 л.с. при объеме в 2300 куб.см. Путешествую много, средний расход как в паспорте 10 литров. Из них город забирает 12 литров, а трассе — 8. Год выпуска — 1998.

Машину Одиссей 1-го поколения поменял на свою старую Ауди. Нужна была более комфортная и, самое главное, 7-местная. Поначалу боялся расхода, но он оказался приемлемым. 10 литров в среднем, а по городу 12-12.7 литра. По трассе на 100 км/час укладываюсь в 8 литров. За время владения машина не подводила меня ни раз, а потому результатом обмена доволен на все 100. Кстати, движок 2.2 АТ (145 л.с.).

Хонда Одиссей II (1999-2004)

Второе поколение Хонды Одиссей, по сути, стало глубоким рестайлингом предыдущего. Автомобиль оснащался силовыми установками на 2.3 (150 л.с.), 2.4 (160, 190, 200 л.с.) и 3.0 литра (210 л.с.). Расход топлива у моторов 2.3 и 2.4 АТ колеблется от 8.9 до 9.4 литра, а агрегата на 3.0 литра равен 10.8-11.1 литра. Из нововведений можно отметить перенос рычага управления КПП на торпедо, установку второй печки и двойного климат-контроля.

Honda Accord 7 (2002-2007) — обзор, плюсы и минусы

Honda Accord 7 — яркий и динамичный седан со спортивным характером. Несмотря на то, что автомобиль был представлен еще в 2002 году, его внешность и по сей день остается актуальной. Хищные и острые изгибы корпуса, потрясающая динамика, агрессивные фары, неприхотливость и доступная стоимость делают его фаворитом не только среди молодежи, но и старшего поколения, кто любит «дать газу».

На фото: Honda Accord (CL)

На фото: Honda Accord (CL) ’2005–08

В 2007 году автомобиль был признан мировым бестселлером компании Honda. И это не удивительно, ведь за вполне доступные деньги пользователь получает достойную базовую комплектацию, в которую входит магнитола, круиз-контроль и климат-контроль. Сегодня на рынке представлено большое количество модели Accord 7.

Автомобиль выпускался в двух кузовах — седан дорестайл и рестайл (CL7/CL9) и универсал (CL8). Наибольшей популярностью пользовался седан, дизайн которого был выкуплен японским концерном у итальянской студии Italdesign. Автомобиль начал выпускаться в 2002 году с маркировкой кузова CL7. А в 2006 году был произведен рестайлинг и маркировка кузова стала CL9. Изменения коснулись решетки радиатора, ручки АКПП, добавлением бортового компьютера, а также небольшими бонусами в виде автоматического сгибания зеркал, автозатемнения заднего зеркала и т.д.

Honda Accord 2002-06

Honda Accord 2002-06

Читайте так же:
Мопед хонда регулировка масла

Accord 7-го поколения предлагался в двух комплектациях — Type S и Executive. В первой салон выполнен из алькантары со вставками из кожи, а во второй — полностью кожа. Некоторые хондоводы утверждают, что подвеска Type S имеет более жесткие настройки, но конструктив у них абсолютно одинаковой.

Кузов

Качество ЛКП, как и у большинства японцев — слабое. Очень тонкая и легко царапается. При частой езде по трасе от камушков остаются следы и сколы. В дорестайле капот ржавел в местах сколов, в рестайле эту проблему устранили.

Отдельное внимание стоит уделить бамперу. Ввиду его тяжелого веса, он часто провисает, образуя зазор между фарой. Его регулярно надо подтягивать или же поставить прокладки и проблема уйдет.

Провис передний бампер Accord 7. Фото - drive

Провис передний бампер Accord 7. Фото — drive

Еще одна болезнь — запотевание фар при высокой влажности или после мытья. Очень важно следить за этим и просушивать их, снимая крышечки сзади фар. В противном случае они помутнеют и поможет только перепаковка.

Запотевание фары

Запотевание фары

Лобовое стекло очень требовательно к качеству стеклоочестителей. Если резинки будут жесткими, могут оставить на стекле царапины и полосы, которые тяжело будет устранить даже полировкой.

Салон

Выглядит очень достойно и продумано, все нужное расположено под рукой. И это с учетом того, что авто было разработано в 2002 году. По сравнению со своими ровесниками, интерьер Аккорда ярко выделяется. Все элементы качественные и добротные.

Салон Honda Accord 7 2002-06

Салон Honda Accord 7 2002-06

В базовой комплектации пользователю доступны 6 подушек безопасности, аудиосистема, круиз-контроль, климат-контроль, зеркала с подогревом, система стабилизации, ABS и VCA. В расширенной и максимальной комплектации добавлен подогрев сидений, электрическая регулировка кресел, премиальная акустика, автозатемнение зеркала заднего вида, люк.

Интерьер Accord Type S (CL9)

Интерьер Accord Type S (CL9) ’2003–06

В комплектации Type-S салон выполнен из алькантары со вставками кожи. Смотрится не роскошно, но весьма практично. Даже к 200 тысячам остается достаточно свежим и не затирается при должном уходе. В комплектации Executive салон полностью кожаный, смотрится презентабельно. Однако, уже к 150 000 км пробега состояние кожи портится, особенно если ездил крупный водитель и пассажиры. Кожа начинает скрипеть и попискивать.

Задние сиденья

Задние сиденья

Спереди посадка удобная и комфортная, водителю доступна тонкая настройка, вплоть до поясничного подпора. С ростом до 180 сидеть достаточно комфортно, при 185 и выше уже можно цеплять потолок, особенно в комплектации с люком. Сзади места хватит для комфортного размещения двух пассажиров средней комплекции. Третий пассажир возможен, но будет лишним.

Пластиковая отделка со временем обзаводится «сверчками». Шумоизоляция на среднем уровне, хуже, чем у немецких авто. Со временем пропадает подсветка некоторых кнопок.

Силовые агрегаты и трансмиссии

Широкое распространение получили два силовых агрегата:

1. Мотор К20А объемом 2.0 с мощностью в 155 л.с и крутящим моментом 192 Нм.

Под капотом Accord 2.0 KA2

Под капотом Accord 2.0 К20А

2. Мотор К24А объемом 2.4 с мощностью в 190 л.с и крутящим моментом 237 Нм.

На американский рынок поставлялись V-образные силовые агрегаты с объемом в 3 литра и мощностью 240 л.с. Также, для западноевропейских стран универсалы и седаны комплектовались дизельным турбированным мотором мощностью 2.2 в 140 лошадей и высоким крутящим моментом в 340 Нм.

Все моторы оборудованы фирменной фишкой хонды — интеллектуальной системой фаз газораспределения I-VTEC. Её особенность заключается в том, что на низких оборотах дает больше крутящего момента, что уменьшает расход. А на высоких оборотах система задействует максимальные ресурсы двигателя для получения пиковой мощности.

Силовые агрегаты «К» — сочетание надежности, экономичности и производительности. Японским инженерам удалось сделать их максимально универсальными. Требовательны к качеству масла и антифриза. Допустимая вязкость масла — 0w20, 5w20, 5w30. Из-за небольшой ширины масляных каналов, производитель не рекомендует лить масла с высокой вязкостью. Антифриз — только оригинальный. При своевременном обслуживании моторы выхаживают 300-400 тысяч.

Среди трансмиссий 5-ти и 6-ти ступенчатая МКПП, а также 5-ступенчатая АКПП. Все коробки надежны и не приносят проблем при должном обслуживании. Достаточно менять регулярно масло, делать частичную замену раз в 30-40 тысяч. Полная замена не рекомендуется. При плохом качестве масла лучше сделать несколько частичных. На дорестайлинговых моделях из-за износа подшипников в крышке АКПП появлялся «троллейбусный гул». Решалось заменой крышки.

О возможных проблемах с ДВС:

• Опоры двигателя служат примерно 100-120 тысяч километров, а при резких стартах меньше.

Читайте так же:
Хонда фит гибрид ксенон регулировка света

• К 120-140 тысячам отказывает первый лямбда-зонд и повышается уровень расхода топлива.

• После 200 тысяч требует замены натяжитель ремня, а также сальники и уплотнители.

Раз в 45 тысяч рекомендуется регулировать клапана. Свечи зажигания устанавливать иридиевые.

Регулировка клапанов в двигателе K24A

Регулировка клапанов в двигателе K24A

Двигатели склоны к масложору только в случае неправильной эксплуатации и ухода. Иногда помогает раскоксовка с помощью специальных жидкостей. Капиталить мотор очень дорого и не выгодно, дешевле купить контрактный.

Ходовая часть и элементы управления

Подвеска сохранила свою конструкцию и такая же, как в предыдущем поколении Accord. Спереди — два поперечных рычага, а сзади — многорычажная. Отсутствуют элементы из алюминия, что делает рычаги долговечными в условиях езды по российским дорогам. Подвеска средней жесткости, а на низкопрофильной резине будет чувствоваться каждая ямка и выбоина. Взамен водитель получит острый руль с шикарной управляемостью, что позволит на высоких скоростях заходить в повороты и получать от езды максимум удовольствия.

В целом, передняя подвеска достаточно крепкая и до 100 000 выдерживает все тяготы российских дорог. Задняя без особых проблем может пройти до 200 000, но дороже в обслуживании.

Первыми сдаются втулки стабилизаторов, которые выхаживают 50-70 тысяч. Вся проблема заключается в том, что спереди их будет очень тяжело поменять, потребуется мастерство и сноровка. Шаровые опоры ходят по 100-120 тысяч, а стойки амортизатора — до 150 тысяч. Сайлентблоки можно перепресовывать. Как правило, ходят 100-150 тысяч. Наконечники рулевых тяг — 70-90 тысяч.

На дорестайлинговых седанах при износе задней подвески колеса уходили в минус. Решение — замена рычага на более длинный. На рестайлинге проблема ушла.

Honda Accord 7 в сервисе

Honda Accord 7 в сервисе

Рулевое управление — одно из слабых мест автомобиля. Автомобиль оснащен гидроусилителем, который хоть подвержен течи. В итоге рейка может как потечь, так и износится со временем и издавать неприятный стук. Как в первом, так и во втором случае её придется перебирать. Можно попробовать подтянуть, чтобы не стучала, но в таком случае возможна проблема — рулевое колесо не будет возвращаться в исходное положение.

Слабым местом является шланг ГУР, который дает течь примерно на 120-150 км. Решается заменой на оригинал или же вальцовкой. Насос ГУРа со временем начинает подтекать и «сопливить», решается заменой прокладок. Также, регулярно надо менять жидкость в системе, примерно раз в 60-80 тысяч, хотя данная процедура не предусмотрена в регламенте.

Какие еще бывают неисправности

1. После 200-250 тысяч км забивается катализатор. Лучшим решением — установка каткилера с обманкой.

2. Слабый штатный аккумулятор на 45 мАч живет 2-3 зимы. Можно поставить АКБ с большей емкостью, вынув кожух.

3. После 150 тысяч км возрастает риск поломки генератора. Замена диодного моста и щеток.

Генератор Хонда Аккорд 7

Генератор Хонда Аккорд 7

4. После 120-150 тысяч км могут возникнуть проблемы с внутренним шрусом (гранатой). Проявляется в виде вибрации по кузову при скорости от 20 до 40 км/ч или от 80 до 100 км/ч. Вибрация ощущается только в рамках указанной скорости. Как правило, на низких скоростях — проблема с левым шрусом, на высоких — с правым.

5. При постоянной езде с низким уровнем топлива в баке выходит из строя бензонасос.

С каким ДВС лучше покупать

Достаточно неоднозначный вопрос, так как следует ориентироваться на личные потребности и предпочтения.

Модификация 2.0 с АКПП/МКПП (5 ступеней)

Преимущества — низкий расход топлива, управляемость. Недостатки — отсутствие динамики.
Подойдет любителям тихой и спокойной городской езды. Основной проблемой двухлитровых моторов — слабый распредвал. После 150 тысяч км требует замены.

Модификация 2.4 с АКПП (5 ступеней)

Преимущества — хорошая динамика, управляемость. Недостатки — высокий расход топлива. Не дотягивает до гоночных авто.

Модификация 2.4 с МКПП (6 ступеней)

Преимущества — радует максимальной динамикой, хорошим разгоном и умеренным потреблением топлива. Недостатки — не подойдет любителям АКПП.

Итоги

Honda Accord 7 — один из лучших автомобилей в линейке японского производителя в D-классе. Он идеально сочетает в себе презентабельный внешний вид, комфорт, динамику и доступность на рынке. Однако найти «живой» экземпляр будет проблематично. Многие рейсеры любят эту модель за то, что она открывает широкий простор для тюнига. Можно заниматься как атмосферным тюнингом, так и установить турбину или компрессор.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на хонда срв rd1

Хоть аккорд и редко подводит своего владельца при должном обслуживании, но его дороговизну, в частности высокий ценник на оригинальные детали, можно отнести к недостаткам. Также тут можно отметить слабое ЛКП, средняя шумоизоляция, низкий клиренс.

Про безопасность

В этой машине, без лишнего преувеличения, Вы будете в полной безопасности. Во-первых, машина забрала премию Japan Cap 2013г. по безопасности. Во-вторых, у ней очень много всего:

  • Подушка безопасности водительская;
  • Подушка безопасности переднего пассажира;
  • Подушка безопасности боковая;
  • Подушки безопасности-шторки;
  • Активный подголовник;
  • Крепление ISOFIX;
  • Система электронного контроля устойчивости (ESP);
  • Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA). Только в комплектации EX;
  • Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения. Только в комплектации EX;
  • Антипробуксовка.

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но, как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.

Двигатель Honda F23A

Предохранители и блоки реле для Honda Accord (2003-2007) со схемами и описанием

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Honda Accord Mk7 и Accord Hybrid (Северная Америка) (2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007).

Honda Accord (2003-2007)

Проверка и замена предохранителей

Если что-то электрическое в вашем автомобиле перестает работать, первое, что вы должны проверить, — это перегоревший предохранитель. Определите по таблице и / или схеме на крышке блока предохранителей, какой предохранитель или предохранители контролируют этот компонент. Сначала проверьте эти предохранители, но проверьте все предохранители, прежде чем решить, что причина не в перегоревшем предохранителе. Замените все перегоревшие предохранители и проверьте работу компонента.

  1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0). Убедитесь, что фары и все другие аксессуары выключены.
  2. Снимите крышку с блока предохранителей.
  3. Проверьте каждый из больших предохранителей в блоке предохранителей под капотом, глядя через верхнюю часть на провод внутри. Для извлечения этих предохранителей требуется отвертка с крестообразным шлицем.
  4. Проверьте предохранители меньшего размера в блоке предохранителей под капотом и все предохранители во внутренних блоках предохранителей, вытащив каждый предохранитель с помощью съемника предохранителей, находящегося в блоке предохранителей под капотом.
  5. Найдите перегоревший провод внутри предохранителя. Если он сгорел, замените его одним из запасных предохранителей того же номинала или ниже.
    Если вы не можете управлять автомобилем, не устранив проблему, и у вас нет запасного предохранителя, возьмите предохранитель того же или более низкого номинала из одной из других цепей. Убедитесь, что вы можете временно обойтись без этой схемы (например, от прикуривателя или радио).
    Если вы замените перегоревший предохранитель запасным предохранителем с более низким номиналом, он может снова перегореть. Это ни на что не указывает. Как можно скорее замените предохранитель на предохранитель подходящего номинала.
  6. Если сменный предохранитель того же номинала перегорит через короткое время, вероятно, в вашем автомобиле есть серьезная электрическая проблема. Оставьте перегоревший предохранитель в этой цепи и обратитесь к квалифицированному механику для проверки вашего автомобиля.

Уведомление

Замена предохранителя на предохранитель с более высоким номиналом значительно увеличивает шансы повредить электрическую систему. Если у вас нет запасного предохранителя с номиналом, подходящим для схемы, установите предохранитель с более низким номиналом.

Пассажирское отделение

Пассажирское отделение

  1. Блок предохранителей
  2. Блок управления дневными ходовыми огнями
  3. Блок управления комбинированным переключателем
  4. 2003-2005: Блок круиз-контроля.

Блок предохранителей в салоне

Блок предохранителей в салоне находится слева внизу со стороны водителя. Чтобы снять крышку блока предохранителей, потяните ее на себя и выньте из петель.

Расположение блока предохранителей в салоне

Схема блока предохранителей в салоне

АЗащищенный компонент
115Модуль управления приводом дроссельной заслонки
215Реле катушки зажигания (IG), катушки зажигания
310Реле дневных ходовых огней
415Датчик соотношения воздух-топливо, вторичные подогреваемые кислородные датчики (3,0 л)
510Аудиосистема, приемник XM (2004-2007 гг.)
67,5Окружающий свет, потолочный светильник, вспомогательное освещение, освещение карты, освещение багажника, освещение косметического зеркала, электрический водяной насос (гибрид)
710Комбинированный блок управления переключателем, блок управления дверным мультиплексором, блок управления датчиком, приемник блока управления иммобилайзером, блок навигационного дисплея, блок навигации, интегрированный блок управления мультиплексом (MICU)
820Электромагнитный клапан открывания крышки багажника, интегрированный блок управления Multiplex (MICU)
9152,4 л и 3,0 л: передняя розетка для аксессуаров, задняя розетка для аксессуаров
20Гибрид: разъем питания для аксессуаров на передней панели
107,5Блок датчика веса переднего пассажира (2004-2005), Блок системы обнаружения пассажиров (OPDS / ODS), Блок дополнительной удерживающей системы (SRS)
1130Двигатель стеклоочистителя
12
1320Электродвигатель наклона сиденья переднего пассажира с электроприводом
1420Электродвигатель сиденья водителя с электроприводом и передний мотор вверх-вниз, мотор обновления сиденья с электроприводом
1520Индикатор обогрева сидений и переключателей подогрева сидений
1620Электродвигатель наклона сиденья водителя с электроприводом и электродвигатель заднего подъема
1720Боковой двигатель сиденья с электроприводом переднего пассажира
18152.4L: Генератор, датчик A положения распределительного вала (CMP), блок круиз-контроля, блок детектора электрической нагрузки (ELD), управляющий электромагнитный клапан подвески двигателя, электромагнитный клапан отключения продувки системы контроля за выбросом паров топлива (EVAP), электромагнитный клапан закрытия вентиляционного клапана EVAP, массовый расход воздуха Датчик, вторичный датчик кислорода с подогревом
153,0 л: Генератор, блок детектора электрической нагрузки (ELD), электромагнитный клапан подвески двигателя, электромагнитный клапан отключения продувки (EVAP), вторичный датчик кислорода с подогревом, модуль управления трансмиссией (PCM)
15Гибрид: блок управления модулятором ABS / TCS (2005 г.), блок управления модулятором VSA (2006-2007 гг.), Блок активной системы подвески двигателя (ACM), реле ACM, датчик соотношения воздух-топливо (A / F), генератор, электрический Блок детектора нагрузки (ELD), электромагнитный клапан подвески двигателя, блок управления вспомогательным трансмиссионным жидкостным насосом (ATFP), клапан продувки адсорбера (EVAP), выключатель холостого хода, вторичный подогреваемый датчик кислорода, модуль управления трансмиссией (PCM), управление двигателем Модуль (MCM)
1915Модуль управления двигателем / трансмиссией (ECM / PCM), блок управления иммобилайзером-приемник, топливный насос, главное реле PGM-FI №2
207,5Мотор омывателя лобового стекла
21 год7,5Задний фонарь, блок управления комбинированным переключателем, блок управления дверным мультиплексором, индикатор переключателя стеклоподъемника переднего пассажира, мультиплексный интегрированный блок управления (MICU), модуль управления датчиком, модуль управления реле, блок навигации, индикатор отключения подушки безопасности пассажира (2004-2006) , Соленоид блокировки переключения передач (A / T), блок управления электроусилителя рулевого управления (EPS) (гибрид)
2210Блок дополнительной удерживающей системы (SRS)
237,5Реле датчика соотношения воздух-топливо (A / F), модуль управления двигателем / трансмиссией (ECM / PCM), модуль управления вентилятором радиатора (3,0 л)
2420Электродвигатель заднего левого стеклоподъемника
2520Электродвигатель заднего правого стеклоподъемника
2620Электродвигатель стеклоподъемника переднего пассажира
2720Электродвигатель стеклоподъемника водителя
2820Электродвигатель люка, блок управления люком (купе), реле открытия / закрытия люка (седан)
297,5Гибрид: драйвер компрессора кондиционера
307,5Реле муфты компрессора кондиционера, модуль дисплея аудио-HVAC, реле электродвигателя вентилятора, реле вентилятора конденсатора, обогреватели зеркал с электроприводом (Канада), привод зеркала с электроприводом, реле вентилятора радиатора, двигатель управления рециркуляцией, реле обогревателя сиденья
31 год
327,5Реле разъема питания аксессуаров, Аудиосистема, Блок навигационного дисплея, Блок навигации, Блок активного шумоподавления
33
Держатели предохранителей
517,5Гибрид: стартер, модуль управления трансмиссией (PCM)
5220Гибрид: разъем питания для аксессуаров на задней панели
5310Гибрид: Реле №2 модуля управления двигателем (MCM)
5415Гибрид: Реле управления системой подвески двигателя (ACM) активного управления
Реле
R1Указатель поворота / Опасность
R2Катушка зажигания
R3PGM-FI Главная №1
R4Разъем питания для аксессуаров
R5PGM-FI Main №2 (Топливный насос)
R6Стеклоподъемник
R7Датчик соотношения воздух-топливо (A / F)
R8Стартовый вырез

Пассажирское отделение

  1. Реле модуля управления приводом дроссельной заслонки
  2. Реле подогрева сиденья
  3. Гибрид: реле разъема питания для дополнительных устройств на задней панели
  4. Гибрид: реле системы активного управления подвеской двигателя (ACM)
  5. Гибрид: блок управления электроусилителем рулевого управления (EPS)
    4L (2006-2007), 3.0L : модуль управления приводом дроссельной заслонки
  6. Модуль управления двигателем / трансмиссией (ECM / PCM)
  7. Блок дополнительной удерживающей системы (SRS)

Седан

Пассажирский салон (седан)

Купе

Пассажирский салон (купе)

  1. Седан: Реле открытого люка
  2. Седан: реле закрытия люка
  3. Гибрид: Реле №1 модуля управления двигателем (MCM)
  4. Гибрид: Реле №2 модуля управления двигателем (MCM)
  5. кроме Hybrid: приемник XM
  6. Гибрид: модуль управления двигателем (MCM),
    кроме гибрида: блок навигации
  7. Гибрид: блок управления топливным насосом
  8. Купе: Блок управления люком

Моторного отсека

Моторного отсека

  1. Блок реле №2
  2. Блок управления модулятором ABS / TCS или VSA
  3. Блок реле №1
  4. Блок предохранителей

Схема блока предохранителей в моторном отсеке

Блок предохранителей под капотом расположен в задней части моторного отсека со стороны водителя. Чтобы открыть его, нажмите на выступы, как показано.

Вам тоже есть что сказать?

Вот и я решил проверить что же такое все таки Чип. Всем наверняка знакомо на наших машинах при резком ускорении с неправильных оборотах машина честно тупит! Еще знакома проблема низких оборотах на холостом ходу машину трясет малость. Так же хотел програмно отключить датчик лямбды и Егр после удаления катализатора. Прошивку под евро 2. Вот причины по которым для себя решил сделать чип. Прошивка Adact версия на фото. Поставили механическую заглушку на егр.
Итог обороты подняли. Провалы стали заметно меньше. На 1 и 2 разница очень ощутима. На скоростях эластичность двигателя тоже порадовала. Расход в смешанном 9.7 было 9.3-9.5. Вобщем я доволен, разница точно есть.

Добрый день! Хонда Аккорд 7, 2.4 л., 190 л.с., АКПП, 200 т.км. Недели 3 назад заехал на чиптюнинг. Хотелось проверить для себя, есть ли смысл в данной процедуре или пустая трата денег. Цена адекватная, в Питере дороже, да еще и доехать надо! Сделали диагностику, устранили недостатки в топливной сисиеме, о которых я даже не подозревал. Ну все — чипуем! Да, эффект есть — не зря приехал! Разгон до 100 км/ч сократился на 0.8 с ( нормальный результат), от 100 до 180 км/ч стрелка спидометра набирает моментально, свыше 180 уже потише, но лучше чем раньше. Максималку не смог еще попробовать (интенсивность движения большая), но прежнюю скорость развивал и есть еще запас! По расходу топлива не могу точно сказать, при интенсивной езде — примерно такой-же и остался, при спокойной не пробовал! Заправляю только 98 и только на Лукойле! Педаль газа стала чувствительней — это факт, автомат быстрее реагирует на нажатие газа, шустрее переключается на пониженную передачу. Никаких негативных последствий после чипа не наблюдается! Короче результатом доволен, очень приятно!

ОГРОМНОЕ спасибо, Роману. Он не только перепрошил ЭБУ, но и спас топливные форсунки от смерти, при помощи ультразвука, иначе потребовалась их замена.

Делал прошивку 02.04.2016 г. у Аркадия Смирнова на автомобиле Honda Civic 4d АКПП 140 л.с. Поездив пару дней пока трудно оценить в полной мере, но определенные выводы есть. Значительно улучшилась динамика разгона, а именно-первое это расход упал на 0,2 литра в городе, но это по бортовому, поезжу километров 300 будет видна более разница, если она есть, с низов тянет отлично, и на средних подхват отличный, далее педаль моментально реагирует на газ, раньше приходилось крутить до очень высоких оборотов для переключения передачи (кто ездит на цивиках-поймет). Очень приятный момент это то, что инженеры учли неприятную специфику Хонда Цивик-это вибрация на холостых оборотах порядка 600, подняли незначительно до 900 и о чудо вибрации пропали. В общем пока что только положительные впечатления. Немного смутило место-это гараж на отшибе города, но это не главное. Цена опять же порадовала и предоставление сертификата.

Вчера ближе к вечеру обратился к этим мастерам, все сделали, за полтора часа. Машина Honda Civic 2009 года.
Первое впечатление не обрадовало. Прокатились, ничего не заметил, может чуть увеличилась скорость разгона, больше ничего.
Сегодня покатался на машине, видимо выспался, а может машина адаптировалась, не знаю) но разгон стал реально быстрее, не намного, но заметно. Отсечка была на 6800 оборотов, щас 7500. При включении кандера, и при его работе на на месте вибрация пропала, теперь вибраций нету. Педаль стала намного быстрее соображать что я хочу от нее.

Щас катаюсь с удовольствием! Машина прошла уже 150км после чипа, полностью привык уже к ней). Теперь с уверенностью могу сказать, на Civic-а это нужно делать!

В принципе устраивает, Советую!

Позавчера чипанули Honda Accord 8 12го года. Разницу почувствовал сразу и довольно ощутимую. Машина стала совершенно по-другому ехать. Теперь тянет как и на низах, так и на более высоких оборотах. Vtec стал подключаться с более низких оборотов, что также дает ощутимый прирост динамики. Вообщем машина прет, спокойно теперь ездить на ней не получается 🙂
Всем советую, ребята сделали все быстро, без каких-либо разборов блока и т.д. Качество их работы подтверждаю.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector