Регулировка иглы карбюратора к68и
Регулировка иглы карбюратора к68и
Сообщение Вованыч » 28 июн 2011, 21:44
Re: Размышления на тему- КАРБЮРАТОР ПЕКАР-К68 Д на Яву 638
- Цитата
Сообщение JUK » 29 июн 2011, 12:38
Это трос не для воздуха , а обогатитель . На иже его открывают при пуске в холодную погоду и при больших нагрузках . Мне кажется это всё будет х . в плане экономичности , хотя попробовать стоит . Попробуй поставить такой флажок , как на этом юпитеровском К — 62 .
Re: Размышления на тему- КАРБЮРАТОР ПЕКАР-К68 Д на Яву 638
- Цитата
Сообщение JUK » 29 июн 2011, 14:28
Re: Размышления на тему- КАРБЮРАТОР ПЕКАР-К68 Д на Яву 638
- Цитата
Сообщение Вованыч » 29 июн 2011, 15:02
Re: Размышления на тему- КАРБЮРАТОР ПЕКАР-К68 Д на Яву 638
- Цитата
Сообщение ВалерчиК » 28 июл 2011, 23:30
Re: Размышления на тему- КАРБЮРАТОР ПЕКАР-К68 Д на Яву 638
- Цитата
Сообщение oleksa » 01 авг 2011, 16:25
Как то слишком весело
Я на ИЖе долго боролся с карбюратором К-65.
Запорная иголка с уплотнителем это что то гениальное (поплавковая камера).
Она то залипает в отверстии и не пропускает бензин вовсе .
То не запирает отверстие и бензин льется без остановки .
Расход какой то не контролируемый. От обогатителя толку мало.
Настройка какая то посредственная.
В магазине смотрел К-68. Хотел розкрутить но продавец сразу остановил фразой : «А ты его назад закрутишь !? «.
Говорят хорошие карбюраторы Харьковского производства КартеХ (или как то так). Сделано там все добротно и т д.
Лет 5 назад и было навалом но сейчас куда то пропали.
Интересно бы было попробовать Микуни !
Китайский вариант .. не вариант ..а оригинал очень дорогой.
Установил явовский карбюратор Иков 2826. Песня !
Холостой держит отлично с ним ! Настройка влияет только на экономичность.
При любом положении винтов мотоцикл отлично заводиться и едет..
Сделано все просто и со вкусом !
Динамика отличная. Ну расход все никак не замерю.
Единственный минус !
Отверстие в крышечке поплавковой камеры !
Двигатель одноцилиндровый и колбасит его как в лихорадке !
Бензин просто выплескивается через это отверстие.
Подготовка к регулировке
Регулировка карбюратора К-37А мотоцикла Урал имеет три этапа настройки:
1. холостого хода;
2. на средних числах оборотов;
3. равномерности работы обоих карбюраторов.
Перед началом настройки желательно карбюраторы снять разобрать проверить на исправность. Для этого проверить уровень топлива, если нужно изменить и довести до нормы. Прочистить все жиклеры и каналы прохождения топлива и воздуха. Проверить привод управления каждого устройства. При установке обратить внимание на герметичность всех соединений.
Перед пуском обратить на состояние поршневой, замерить степень сжатия в цилиндре. Соединение цилиндр – головка цилиндра собрано без подсоса воздуха. Если нужно заменить прокладку.
Обратить внимание на зажигание. Осмотреть свечи и качество искры. В случае неисправности установить новые свечи.
Регулировка карбюраторов должна проводиться на прогретом двигателе, причем карбюраторы сначала регулируются в отдельности.