Chinasp.ru

Авто Клондайк
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ на Джили МК и МК кросс

Замена ремня ГРМ на Джили МК и МК кросс

Родиной этого автомобиля является Китай, а его первое появление на дорогах произошло в 2006 году. Сегодня производство этой машины налажено в России на автомобильном производстве в городе Черкесске. Авто представляет собой пятиместный седан с приводом на все колёса. Машину предлагают покупателям с тремя разными комплектациями, это «База», «Комфорт» и «Элеганс». Для регионов РФ автомобили оснащают силовым агрегатом с рабочим объёмом 1500 см 3, его мощность 94 л. с.

Владельцам машины, потенциальным покупателям будет полезно узнать, как проводится замена ремня ГРМ Джили МК, также будет рассказано о замене ремня ГРМ на Джили МК Кросс.

Слабые места и недостатки Джили МК с пробегом

Металл, как и лакокрасочное покрытие, очень тонкие, из-за этого, сколы и вмятины появляются даже от маленького камешка, вылетевшего из-под колес встречного транспорта. Кузов слабо противостоит агрессивному воздействию окружающей среды, из-за чего ржавчина на кузове автомобиля появляется после пары лет эксплуатации. Быстрее всего коррозия появляется на днище автомобиля (требуется дополнительная обработка антикоррозионными средствами) и в местах сколов краски. Также, следи ржавчины можно обнаружить на: передних дверях (под уплотнителем), капоте и крышке бензобака (в районе замка). Защитное стекло противотуманок часто трескается при использовании их в холодную и сырую погоду.

Двигатели

Джили МК комплектовался только бензиновыми силовыми агрегатами – 1.5 (94 л.с.), 1.6 (107 л.с.). Самым распространенным двигателем в СНГ является 1,5 литровый агрегат, который был собран по лицензии Тойота (копия мотора 5A-FE от Яриса). Если говорить о его надежности, то, в целом, мотор неплох, но, пара слабых мест в нем все же, было выявлено. Первым делом, на что нужно обращать внимание, это ремень ГРМ. По регламенту он не требует замены до 60000 км пробега, но, как показал опыт эксплуатации, уже после 40000 км на нем появляются трещины, также, может не хватать пары зубьев, объяснять к каким последствиям это может привести, думаю, не стоит. Для любителей проводить ремонт у себя в гараже стоит учитывать тот факт, что для замены ремня ГРМ придется снимать правую опору двигателя.

Не редко собственники сталкиваются с неприятностью, когда не прогретый двигатель начинает троить, благо, для решения проблемы можно обойтись без поездки в сервис – необходимо поменять свечи зажигания, высоковольтные провода или катушки зажигания. Если данные манипуляции не дадут положительного результата, придется делать регулировку клапанов. Для выполнения данной процедуры следует обратится к опытному специалисту, так как неправильная регулировка клапанов может привести к их «зажатию» после 40-60 тыс. км пробега и с последующим прогаром. Снимать высоковольтные провода нужно очень осторожно, так как есть высокий риск их обрыва.

Читайте так же:
Как самому отрегулировать карбюратор бензопилы хускварна

На автомобилях с пробегом свыше 50000 км появляются подтеки охлаждающей жидкости через прокладку подогрева дросселя. Если своевременно не устранить дефект это может привести к преждевременному выходу из строя регулятора холостого хода. Основным сигналом о неисправности регулятора будут: затрудненный запуск, мотор глохнет сразу после схватывания и запускается только при нажатии на педаль газа. Новый регулятор обойдется в 20 у.е., но можно немного сэкономить, установив аналог от Шевроле Нива (8-10 у.е.).

Джили МК

В теплое время года необходимо внимательно следить за температурой двигателя, чаще всего двигатель перегревается при длительном движении на скорости 80-100 км в час с включенным кондиционером. Основная причина – не включение вентилятора охлаждения, в плохом контакте на клемах проводки и запоздалое открытие термостата. Возможность контроля температуры двигателя и недопущение его перегрева усложняется тем, что датчик температуры может выдавать неверные данные. Если не удается прогреть двигатель до рабочей температуры в течении длительного времени, скорей всего проблема связана с закисанием термостата в открытом положении.

На большинстве экземпляров на пробеге 80-120 тыс. км приходится менять прокладку блока головки цилиндров, причина – прогорание прокладки ГБЦ. На этом же пробеге требуется замена помпы. Радиатор охлаждения подвержен коррозии. Сигналом о наличии проблемы послужит появившиеся пятна рыжего цвета в расширительном бачке. С приходом холодов в местах соединения пластика и металла может начать течь радиатор охлаждения. На пробеге 80-100 тыс. км возникает необходимость замены переднего сальника коленвала (появляются подтеки масла). Раз в 60-80 тыс. км требуется замена датчика давления масла. Чуть меньшим ресурсом (40-60 тыс. км) обладают подушки двигателя и КПП. Многие собственники нарекают на большой расход топлива, в смешанном цикле 8-10 тыс. км, а это гораздо больше, чем обещал производитель.

Трансмиссия

Джили МК оснащалась только пятиступенчатой механической коробкой передач. К диагностике трансмиссии нужно отнестись предельно внимательно. Основным недугом, с которым приходится сталкиваться владельцам, является недолговечность подшипников первичного и вторичного валов. Чаще всего в сервис с жалобами на посторонний шум в коробке обращаются собственники автомобилей с пробегом 50-70 тыс. км. На устранение неисправности придется потратить 100-150 у.е. Не славятся долговечностью и сальники полуосей, как правило, течи масла появляются после 30-40 тыс. км пробега. На пробеге в 60-70 тыс. км требуется замена главного цилиндра сцепления. Чтобы немного сэкономить цилиндр можно отремонтировать при помощи специального ремкомплекта. При использовании некачественного масла, с наступлением холодов появляются трудности с переключением передач. Сцепление при бережной эксплуатации способно прослужить 80-100 тыс. км (комплект нового сцепления с выжимным подшипником обойдется в 40-60 у.е.).

Читайте так же:
Регулировка фар на патроле

Особенности и недостатки ходовой Джили МК

На Джили МК применяется стандартная для данного класса автомобилей подвеска: спереди – МакФерсон, сзади – балка. Что касается надежности большинства элементов ходовой, то здесь ситуация не столь оптимистична. Чаще всего, требуется замена стоек стабилизатора, у неаккуратных водителей они ходят меньше 10000 км, при бережной эксплуатации могут продержаться 15-20 тыс. км, втулки до 40000 км. Амортизаторы служат 50-60 тыс. км, но, нередки случаи, когда их приходилось менять и после 30000 км, благо их цена не слишком велика до 50 у.е. шт. Передние ступичные подшипники, рычаги и шаровые опоры могут порадовать пробегом 70-80 тыс. км. ШРУСы способны продержатся до 100000 км. Чтобы реже сталкиваться с ремонтом ходовой, многие собственники при подборе запчастей отдают предпочтение взаимозаменяемым деталям от разных моделей Тойота.

Люфты в рулевой рейке имеют место быть даже на практически новых автомобилях, причина кроется в некачественной сборке узла, благо, для устранения дефекта ее достаточно подтянуть. Ресурс рейки мало мало чем отличается, от аналогичной детали, большинства японских и корейских производителей (100-150 тыс. км). Покупка новой рейки обойдется в 150-250 у.е. Рулевые наконечники требуют замены раз в 50-60 тыс. км, тяги раз в 70-80 тыс. км. Есть проблемы и с тормозной системой, основной из них является коррозия поршня тормозного цилиндра, которая приводит к заклиниванию тормозов. Также, особого внимания требуют задние цилиндры, бывали случаи, когда на них появлялись подтеки тормозной жидкости.

Салон

Качеством сборки и материалов салон Джили МК похвастать не может, а благодаря применению жесткого пластика сверчки здесь чувствуют себя как дома. Если во время движения из руля доносится дребезжание, необходимо проверить степень затяжки болтов удерживающих подушку безопасности (со временем откручиваются). Передние кресла при интенсивной эксплуатации могут протереться уже через год, прихватив за собой нагревательные элементы. Если пренебрегать заменой, все может закончиться пожаром. Из-за некачественной проклейки лобового стекла и постоянно слетающих резиновых заглушек на днище, под ковриком водителя и переднего пассажира со временем появляется вода. Также, после сильного дождя лужа может появиться и в багажнике, причина – некачественные уплотнители задних фонарей и опор задних амортизаторов.

Читайте так же:
Оборудование для регулировки фар bosch

Что касается электрики, то, чаще всего, неприятные сюрпризы преподносит обогрев заднего стекла, зеркал и климатическая система. Многие собственники жалуются, что кондиционер не справляется со своими обязанностями даже в прохладную погоду. На пробеге 80-100 тыс. км появляются утечки фреона, на этом же пробеге может заклинить компрессор кондиционера. В самый неподходящий момент может перестать включатся вентилятор печки, причина – выход из строя реле регулятора оборотов. После 100000 км начинаются проблемы с регулятором напряжения (требуется ремонт или замена генератора), в результате чего перестает заряжаться аккумулятор. Из-за отказа микросхемы драйверной платы электромоторов перестает работать подсветка панели приборов.

Джили МК

Несмотря на значительный прогресс в автомобилестроении, китайский автопром по-прежнему не дотягивает до уровня корейских и японских производителей и Джили МК не исключение. Назвать этот автомобиль плохим нельзя, так как небольшой ресурс некоторых деталей оправдан невысокой стоимостью машины, дешевизной ремонта и обслуживания.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Самые популярные в Украине марки Geely CK, MK, Emgrand .

Установка и процесс замены аккумуляторной батареи на Джили совсем не сложен.

АКБ на Geely CK 243*175*190 мм, правый плюс

Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
2. Ключем «на 10» ослабляем гайки прижимной пластины.
3. Снимаем прижимную планку.
4. Вынимаем старую АКБ.

Установка:
1. Ставим новую АКБ.
2. Ставим на место прижимную планку.
3. Надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус» Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.
4. Ключем или головкой «на 10» затягиваем гайки прижимной пластины

АКБ на Emgrand: 232*175*225mm, обратная полярность

Аккумулятор на Geely CK

— европейского типа, размерами 243*175*190 мм;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 55-65Ач, пусковой ток 480-600 Ампер.
Популярный тип аккумуляторов. Всегда есть широкий выбор моделей и брендов на полках в автомагазинах и на авторынках.

Аккумулятор на Geely Emgrand

— азиатского типа, размерами 232*175*223 мм;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 55-65Ач, пусковой ток 450-600 Ампер.
Распространенный типоразмер АКБ. Обычно есть выбор моделей и брендов в специализированных торговых точках.

АКБ на Geely MK с обратной полярностью (штатная с прямой полярностью)

Аккумулятор на Geely МК

— азиатского типа, размерами 238*129*227 мм;
— прямая полярность (левый плюс);
— емкость 58Ач, пусковой ток 510 Ампер.

Читайте так же:
Карбюратор к 45 для мотоблока нева регулировка

Просто покупаем аккумулятор Medalist 75B24RS из Южной Кореи — лучший выбор на Джили МК

Лайфхак для владельцев Geely МК. Ослабляем гайку, которой плюсовая клемма крепится к блоку предохранителей, разворачиваем клемму на 180° и вновь затягиваем гайку.. Затем уже разворачиваем весь блок (плюсовая клемма и предохранители) так, чтобы можно было одеть клемму на токовывод АКБ. Теперь можно устанавливать аккумулятор с обратной полярностью (правым плюсом), выбор моделей которых у продавцов шире.

Производитель аккумуляторов для Geely бренд Varta

Еще один лайфхак: как установить на Geely МК самый популярный тип аккумулятора в Украине емкостью 60Ач (243*175*190 мм с прямой полярностью).
Проблема состоит в том, что рядом с узким штатным аккумулятором в Geely МК расположена тяга переключения передач. И если вместо узкого (129мм), установить аккумулятор шириной 175мм, перестанут включаться 3-я и 5-я передачи. Фишка установки батареи размерами 243*175*190мм состоит в том, чтобы приподнять ее над рычагом. Некоторые владельцы изготавливают достаточно сложные конструкции новых подиумов, но «OIL-OK!» предлагает ознакомиться с оригинальной и несложной в изготовлении конструкции блогера под ником «Brakonjer» с Драйв2ру.

Узкая штатная площадка и рычаг передач рядом на одном уровнеВ бруске дерева толщиной 6 см, сверлим 2 отверстия (как в площадке) и крепим винтами

Модернизируем крепление (проще купить новое шириной 175 мм)Теперь батарея выше рычага и надежно закреплена

Уважаемые посетители сайта! При желании, Вы можете оставить свой комментарий. Сообщения которые не относятся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду, реклама/spam — удаляются модератором.

Ну, и напоследок

Главные минусы и недостатки Джили Кулрейл

Следует отметить, что наличие у Джили Кулрейл большого числа опций и систем помощи, однако некоторые из них из-за особенностей их функционирования могут сослужить, как говорится дурную службу.
Например, камера заднего обзора отображает ситуацию, как справа, так и слева от кроссовера, но иногда водители забывают, что камера выдает не заднее, а переднее изображение и потому, стараясь как можно ближе припарковаться к бордюру, можно не рассчитать высоту этого препятствия и поломать трубы выхлопа вместе с бампером.

Снимаем клапанную крышку Джили СК

  • Для подстраховки отключаем клемму «-» от АКБ.
  • Извлекаем высоковольтные провода. Их нужно просто выдернуть. Предварительно рекомендуется пометить проводку, какая от какого цилиндра.

Извлекаем высоковольтные провода

  • Отсоединяем шланги вентиляции картерных газов. Один шланг идет к воздуховоду от фильтра, а второй ко впускному коллектору Джили СК. Шланги фиксируются на штуцерах клапанной крышки при помощи хомутов.

Отсоединяем шланги вентиляции картерных газов

  • Откручиваем болты клапанной крышки. Всего 4 точки фиксации. После откручивания крепежа не забудьте извлечь уплотнительные колечки.

Откручиваем болты клапанной крышки

  • Снимаем клапанную крышку. Обратите внимание на прокладку клапанной крышки, повторно ее использовать недопустимо !

Снимаем клапанную крышку

Все, можно переключаться на контроль клапанных зазоров.

Лучшие предложения от магазина «Укрзапчасть»

Наш интернет магазин предлагает в этом разделе любые запчасти Geely MK и расходные материалы к нему, которые помогут не только своевременно обслуживать автомобиль, но и устранить заводские недоработки.

Читайте так же:
Регулировка форсунки омывателя на фольксвагене поло седан

С нашей помощью вы легко сможете выполнить необходимый плановый или капитальный ремонт всех узлов и агрегатов этой модели, улучшить надежность узлов и агрегатов, продлить срок службы всему автомобилю в целом.

Замок для автомобильного капота привод блочной защелки для Geely MK 1, MK 2, MK-Cross, MK Cross Hatchback

(SUPER SALE) USD 28.62 | Buy Cheap Замок для автомобильного капота привод блочной защелки для Geely MK 1, MK 2, MK-Cross, MK Cross Hatchback. Enjoy ✓Free Shipping Worldwide! ✓Limited Time Sale ✓Easy Return. Shop Quality & Best Автомобили и мотоциклы directly From China Запчасти для авто Suppliers.

Замок, для, автомобильного, капота, привод, блочной, защелки, для, Geely, MK, 1, , MK, 2, , MK-Cross, , MK, Cross, Hatchback

US $28.62

US $28.62

Замок для автомобильного капота привод блочной защелки для Geely MK 1, MK 2, MK-Cross, MK Cross Hatchback

If you want other products related to Замок для автомобильного капота привод блочной защелки для Geely MK 1, MK 2, MK-Cross, MK Cross Hatchback, you can find it all on our website as we have the best Запчасти для авто products from which you can view, compare and buy online. We have many interesting items that you might like to see from our similar collections of Замок, для, автомобильного, капота, привод, блочной, защелки, для, Geely, MK, 1, , MK, 2, , MK-Cross, , MK, Cross, Hatchback, and many more.

Don’t disregard the limited time Запчасти для авто Deals and exclusive Запчасти для авто Discounts only at DOZENSHOP. Just click the Order Now button above for more information regarding this Замок для автомобильного капота привод блочной защелки для Geely MK 1, MK 2, MK-Cross, MK Cross Hatchback item.

Замок для автомобильного капота привод блочной защелки для Geely MK 1, MK 2, MK-Cross, MK Cross Hatchback

Not only we give you the affordable price and the good quality of Запчасти для авто item, at DOZENSHOP we also wish to complement your choices and assist you in your buying of this product by supplying you the impartial Замок для автомобильного капота привод блочной защелки для Geely MK 1, MK 2, MK-Cross, MK Cross Hatchback Reviews and Ratings from genuine purchasers online.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector