Chinasp.ru

Авто Клондайк
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расчетливый тюнинг Ниссан Мурано Z50 и Z51: наиболее целесообразные ресурсы для доработок

Владельцам полноценного японского SUV крупно повезло. Многие фирмы, профессионально занимающиеся доработкой дизайна заводских экземпляров, не обделили своим вниманием как первое, так и второе поколение серии. В связи с этим, процесс тюнинга автомобиля Ниссан Мурано можно условно разбить на комплексные блоки:

  • модернизация внешнего вида;
  • доработка элементов интерьера;
  • усовершенствование работы силовых систем.

Тюнинг Ниссан Мурано z51

Отдать предпочтение тому или иному способу – решает в первую очередь владелец. Если возникает желание переоборудовать машину комплексно, то следует определиться с преобладающим методом. Обычно автолюбители сначала начинают заниматься силовой установкой. А по мере эксплуатации и частичной потери товарной формы прибегают к освежению внешнего и внутреннего видов.

Владельцам Ниссан Мурано более ранней модификации Z50 сначала рекомендуется провести тюнинг интерьера, поскольку на сегодняшний день он выглядит морально устаревшим. Вторую генерацию можно начинать модернизировать любым способом.

Классический тюнинг экстерьера

Внешний вид Ниссан Мурано выглядит сегодня современным даже спустя 17 лет с момента первого появления в 2002 году. Качественное обновление проводят со следующими элементами:

  • Передние фары и задние фонари с возможной установкой новой ксеноновой оптики, линз и светодиодных вставок
  • Архитектуру нижней части кузова – аэродинамические обвесы, молдинги
  • Новые диски с декоративными колпаками
  • Линии дверных стоек, накладки и боковые зеркала заднего вида
  • Боковые окна (установка дефлекторов)
  • Тонировка

Nissan Murano

Эффективная модернизация передних фар предполагает установку новых источников света. В заводской комплектации модели Мурано z51 z50 оснащали простыми галогеновыми лампами накаливания в 5 Вт. Сегодня современные автомобили комплектуются ксеноном, который по мощности светового потока превосходит устаревшие нити накаливания в несколько раз. Встроенные линзы «ангельские глазки» придают не только оригинальный вид, но имеют практическую пользу – световой поток ближнего и дальнего света не рассеивается, а фиксируется в одном направлении. В дополнении на линзу устанавливают «реснички» и светодиодную ленту, которые полностью меняют структуру фары.

Читайте так же:
Ниссан премьера регулировка ручника

Компоненты для нижнего обвеса, дверных стоек, дефлекторов и молдингов комбинируют в зависимости от цветовой гаммы. Такие аксессуары для тюнинга разрабатывают и производят специально для конкретных автомобилей. Нижний контур обновляют порогами, декоративной решёткой радиатора и передней защитой – одинарной или двойной хромированной балкой.

Руководство по эксплуатации Ниссан Мурано: часть 2

Ниссан Мурано инструкция по эксплуатации скачать. Ниссан Мурано Мануал Ниссан Мурано мануал скачать Ниссан Мурано руководство по эксплуатации автомобиля. Руководство по эксплуатации Ниссан Мурано скачать Ниссан Мурано инструкция скачать.

Nissan Murano — внедорожник от японского производителя, выпускается с 2002 года. Изначально его планировали поставлять на американский рынок, но сейчас он пользуется популярностью и у европейских потребителей.

У всех модификаций Ниссан Мурано очень доступная инструкция по эксплуатации, из которой можно получить первичные навыки в использовании автомобиля.

Кроссовер выпускается в трех поколениях. В первом поколении двигатель изначально был объемом 2, 5 литра и мощностью 245 л.с. Во втором и третьем поколении объем вырос до 3,5 литров и мощность увеличилась до 265 л.с. Трансмиссия оставалась CVT, но позже добавили 6-ступенчатый автомат.

Для европейского рынка специально выпускалась модель с объемом двигателя 2,5 литра и мощностью 190 л.с. Согласно руководству по эксплуатации Ниссан Мурано, автомобиль располагает повышенной степенью пассивной защиты. Он соответствует всем характеристикам, описанным в мануале Ниссан Мурано. Полная масса машины доходит до 2,5 тонн, топливный бак рассчитан на 82 литра.

Возраст — не проблема

Конечно, мультимедийка в Murano уже устарела — хотя, по правде говоря, это касается вообще всех «Ниссанов», которые сейчас продаются в России. Только вот Qashqai и X-Trail уже сменили поколение и должны добраться до нашего рынка в 2022 году, а новостей о следующем Murano пока нет вообще никаких. Три года назад зарубежные покупатели получили рестайлинговую версию, но у нас до сих пор продается «исходник» из 2014-го… Которому пока все же не удается состариться окончательно.

Читайте так же:
Ниссан патфайндер ручной тормоз регулировка

Он вообще парадоксальный, этот Murano. До сих пор актуальный дизайн сочетается с атмосферным V6 и не самой свежей электроникой, консервативный интерьер благодаря грамотному оформлению хочется называть неоклассическим, а прекрасные сиденья и мягкая подвеска — то, что будет цениться во все времена. Еще бы цены ему такие же, оторванные от эпохи.

Но хорошо оснащенные версии (а другие в случае Murano покупать смысла нет) стоят чувствительные 3,3-3,5 млн рублей. Это территория топовых Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Skoda Kodiaq: каждый из них проиграет «Ниссану» в комфорте, но по совокупности качеств будет сбалансированнее.

Масло в вариаторе Ниссан Мурано Z51

Как и первое поколение среднеразмерных кроссоверов, Nissan Murano Z51 комплектовался единственной модификацией вариатора. А именно CVT RE0F09A компании Jatco. Также данный вариатор устанавливался и на модели иных автопроизводителей, только под названием JF010E. Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло в вариатор Ниссан Мурано Z51 подбирается по заводским спецификациям CVT NS-2 или Nissan CVT NS-3.

масло в вариатор ниссан Мурано Z51

Пошаговая инструкция по замене ОЖ

Наиболее актуальным вопросом при замене антифриза для Nissan Murano Z51 считается периодичность данной процедуры. Срок службы заливаемой охлаждающей жидкости указывается на ее канистре, обычно он составляет до 5 лет.

Не рекомендуется доливать и смешивать разные марки антифриза, особенно если автомобиль приобретался с рук и сведений об охлаждающей жидкости не имеется. В этой ситуации оптимальным решением считается профилактическая замена всех расходников.

Чтобы самостоятельно поменять антифриз особое внимание уделяют правилам техники безопасности. В данном вопросе акцент делается на следующих аспектах:

  • все манипуляции производятся при остывшем двигателе — это позволяет избежать высокого давления и термических ожогов;
  • при остывании давление уменьшается, однако крышки и пробки рекомендуется откручивать аккуратно, брызги могут привести к попаданию антифриза на руки и лицо;
  • для работы с охлаждающей жидкостью рекомендуется использовать резиновые перчатки;
  • подчеркивается высокая токсичность антифриза — недопустимо его попадание в почву, для слива используется специальная тара;
  • с учетом ядовитости охлаждающей жидкости ограничивают присутствие поблизости детей и животных.
Читайте так же:
Ниссан альмера регулировка кондиционера

В контексте указанных мер безопасности и предполагаемого порядка действий на замену антифриза для Ниссан Мурано понадобится следующее оборудование:

  • набор отверток и ключей, плоскогубцы, пассатижи;
  • чистая тряпка, резиновые перчатки;
  • емкости для слива отработанного антифриза и промывочных вод, ориентируются на объем каждой такой тары от 6 литров;
  • новая охлаждающая жидкость, рекомендуемый класс — G12, G12+ или G12++ в зависимости от года выпуска автомобиля;
  • промывочное средство не считается обязательным, очистку можно производить с помощью дистиллята;
  • дистиллированная вода для разбавления концентрата и промывки;
  • при наличии многие автовладельцы используют компрессор, а также шприц или грушу для откачки;
  • детали и комплектующие на замену изношенным и неисправным узлам и соединениям.

Процедура замены антифриза на Ниссан Мурано состоит из трех этапов: слив отработанной охлаждающей жидкости, промывка системы от остатков и заливка нового раствора. Порядок действий всех трех этапов подразумевает следующие шаги:

  • автомобиль паркуется на ровном месте, по возможности используют ремонтную яму или подъемник;
  • если двигатель долго простаивал, рекомендуется прогреть его до рабочей температуры и дать остыть — это обеспечит дополнительную циркуляцию антифриза для слива;
  • в качестве меры предосторожности на аккумуляторе снимают минус, а также накрывают генератор и его ремни от попадания антифриза;
  • аккуратно, с учетом давления в системе, откупоривают крышки расширительного бачка и радиатора;
  • предварительно подставив тару, в нижней части радиатора откручивают сливную пробку, затем аналогично сливают охлаждающую жидкость из блока цилиндров;
  • в некоторых сборках сливы могут отсутствовать или доступ к ним затруднен, в этой ситуации многие автовладельцы снимают нижние патрубки;
  • для ускорения слива ненадолго прогревают двигатель, при наличии компрессора систему продувают;
  • остатки антифриза из расширительного бачка можно выкачать шприцем или грушей, в некоторых случаях снимают сам бак;
  • для промывки все сливы закрывают, в систему заливают промывочное средство или дистиллированную воду;
  • двигатель прогревают до открытия термостата, глушат, дают остыть, сливают промывку;
  • если использовалось промывочное средство — систему обязательно повторно очищают дистиллированной водой по тому же принципу;
  • процедуру промывки повторяют, пока на выходе сливаемая вода не сохранит относительную чистоту;
  • после промывки систему приводят в исходный вид, соединения проверяют на плотность, по необходимости производят замену деталей и комплектующих;
  • новый антифриз заливают сначала в радиатор, затем в расширительный бачок до метки, указывающей на максимальный предел;
  • заливку производят тонкой равномерной струей, одновременно прожимают шланги прокачки для предотвращения образования воздушных пузырей;
  • если в сборке имеется специальный воздушный клапан, на время заливки его оставляют открытым, пока антифриз не начнет вытекать;
  • после наполнения все крышки закупоривают, двигатель прогревают до рабочей температуры, оценивают работу печки и вентилятора, проверяют равномерность нагревания патрубков;
  • после остывания двигателя проверяют уровень антифриза в расширительном бачке, при необходимости доливают нужное количество;
  • проверку состояния антифриза повторяют после первых 100-200 км пробега, обращают внимание на уровень и на изменения в цвете.
Читайте так же:
Как регулировать фары на ниссан блюберд силфи

В процессе замены антифриза для Nissan Murano Z51 специалисты также выделяют несколько отдельных аспектов. Обращают внимание на аккуратность работы с крышками и пробками. Их повреждение или неправильное закручивание может привести к поломкам и утечкам.

Некоторые автовладельцы указывают на возможность упрощенной промывки системы. Для этого нижние стоки оставляют отсоединенными, а в систему под средним давлением подают обычную воду из шланга.

Такой способ не требует прогрева двигателя при каждой промывке и постоянных манипуляций с соединениями и сливами. Однако он и не гарантирует качественной очистки системы охлаждения от остатков антифриза.

Если приобретался не готовый раствор, а концентрат, дополнительной процедурой в замене антифриза будет его разбавление. Смешивать следует только с дистиллированной водой, оптимальным соотношением считается пропорций 1:1.

Некоторые автовладельцы поочередно заливают в систему равное количество концентрата и дистиллированной воды, однако такой вариант не считается качественной заменой. Смешивать рекомендуется в отдельной таре и в систему заливать уже готовый антифриз.

Стоимость техобслуживания

Предположим, что автомобилист обратился в автосервис и хочет использовать оригинальные запчасти. Приведённая стоимость включает в себя затраты на расходники и оплату труда специалистов:

  • ТО-1 является базовым, и его стоимость составляет от 5 тысяч рублей;
  • за ТО-2 придётся отдать от 18,5 тысяч рублей;
  • ТО-3 повторяет ТО-1, а потому затраты составят около 5 тысяч рублей;
  • ТО-4 стоит в среднем от 18-20 тысяч рублей;
  • за ТО-5 снова придётся отдать порядка 5,5-6 тысяч рублей;
  • ТО-6 дорогое, и начинается от 20-22 тысяч рублей;
  • примерно 5-6 тысяч рублей предстоит заплатить за ТО-7;
  • ТО-8 во многом повторяет ТО-4, а потому и цена будет в районе 20 тысяч рублей;
  • ТО-9 повторяет ТО-1, и стоит от 5 тысяч;
  • ТО-10 обойдётся дорого, примерно в 20-21 тысячу рублей.
Читайте так же:
Как отрегулировать стояночный тормоз ниссан кашкай

Но автовладельцы могут существенно сэкономить, если заняться техническим обслуживанием самостоятельно и использовать неоригинальные запчасти.

Nissan Murano — хороший и надёжный полноприводный кроссовер. Затраты на него находятся на среднем уровне. Машина не разорит своего владельца на ТО при грамотном подходе к обслуживанию.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector