Chinasp.ru

Авто Клондайк
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор микуни на буран плюсы и минусы установки

Эксплуатация технических средств в зимний период требует особого подхода к качеству главных узлов и механизмов. Приготовление топливной смеси осуществляется при постоянных минусовых температурах. Поэтому в снегоходе «Буран» изготовителем практикуется установка карбюратора микуни на снегоход буран.

карбюратор микуни на буран

Карбюратор микуни на Буране

В качестве аналога для российских любителей снегоходов производитель часто использует установку китайских карбюраторов с аналогичным названием. Поскольку узлы карбюратора абсолютно одинаковые, выбирать карбюратор необходимо тщательно, чтобы не перепутать их изготовителей. Для полной уверенности надо требовать у продавца подтверждающие документы и сертификаты страны производителя.

Карбюратор MIKUNI

Лето кончилось, кабриолет сузуки можно убирать в гараж и доставать на зиму универсал опель) работающий как часы, но без такого удовольствия, как от сузуки. Сузука стала разваливаться, кузов гниловат, крыло отвалилось, капот не закрывается, оторвался замок, отвалилась ржавая защита бензобака и верхняя петля водительской двери. постоит зиму в гараже, а весной к сварщику на полную переварку всего и вся. А пока сниму с нее карб, дома за зиму разберу по винтикам, почищу, попытаюсь разобраться, отрегулировать и весной одеть обратно.

Так что. ждите подробный фотоотчет о ремонте карбюратора mikuni. или. если он после всего этого не заработает — о притулении карба от ВАЗ 2109)

Wolf Pskov

Продвинутый новичок
  • #32

Ответ: Карбюратор MIKUNI

А у меня вместо тента сделали крышу, правда пришлось доделать не доработки, а карб стал работать, как и раньше, без проблем, странно!

Продвинутый новичок
  • #33

Ответ: Карбюратор MIKUNI

Ну у меня есть пластиковая крыша родная, я наоборот снимал ее и прикручивал дуги тента с другой машины. Но все равно, покупалась только для лета, на зиму есть вторая.

Читайте так же:
Регулировка клапанов сузуки витара 1993 года

Alexey_Z

Местный
  • #34

Ответ: Карбюратор MIKUNI

ок, буду ждать с интересом + помогу с поиском комплектующих к нему. не сторонник автоТАЗовских деталей я)

Продвинутый новичок
  • #35

Ответ: Карбюратор MIKUNI

Воздушный жиклер первой камеры забит намертво, дроссельная заслонка второй заклинена. Ни один из четырех сервоприводов управления дроссельной заслонкой не работает. Внутри поплавковой камеры толстый слой рыхлых отложений.
Пробег 220.000км, похоже карбюратор никто ни разу не открывал, но ведь машина ездила и ездила бы дальше, если бы меня не задолбал плавающий холостой ход. А будь это ВАЗовский карбюратор?

Проверил сервоприводы, ручного вакуумного насоса не нашлось, зато в столе нашелся шприц для заправки картриджей, он просто идеально одевается на вакуумные трубочки.

Сервопривод (3) со стороны гнутой трубки с охлаждающей жидкостью оказался в принципе не нужным, он отвечает за приоткрытие заслонки на ХХ при включении кондиционера, компенсируя снижение оборотов нагрузкой компрессора, всегда поражался наличию кондиционера в кабриолете, ни разу его не включал, по этому этот привод просто открутил. Тут же нашлась причина глюка — при полном нажатии педали газа она назад не отжималась, залипая в таком положении, такое было пару раз, приходилось останавливаться. Оказалось упорный болт (1) этого самого сервопривода кондиционера от вибрации открутился на всю и головкой задевал за бачок расширителя охлаждайки (2) в карбюраторе, кинематически он связан с рычагом дроссельной заслонки. Выкрутил нафиг.

Абсолютно все регулировочные болты кроме болтов качества и количества смеси от вибрации повыкручивались, по этому рычаги сервоприводов и были бесполезны, а дроссельная заслонка открывались только на 2/3. Про вибрацию я уже писал в каком-то посте, причина до сих пор не ясна, но на скорости > 90 машина вибрирует так, как будто к ножкам табурета привязали 4 отбивных молотка и включили их, от вибрации отваливается зеркало заднего вида в салоне, все содержимое полок на торпеде вылетает наружу, от нее же вываливались задние фонари и потерялся госномер (новый намертво пришит жирными строительными заклепками для швеллеров). Причины до сих пор ищутся

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки на пробоксе

При разборке выпал железный шарик, в дырке (4) был шарик, пружинка и пробка, в дырке (5) красный пластмассовый брусок, откуда выпал шарик непонятно, логически предположил что он был под бруском, остальные дырки вроде все сквозные, 2 по центру для топлива..

Все было прочищено, промыто, продуто. Вакуумные трубочки проверены шприцем, при подаче вакуума сервоприводы шевелились, заслонки двигались. Клапан ХХ и вакуумный клапан при подаче +12V щелкали.
В общем, разобрался с назначением каждой трубочки и винтика, не так все страшно как казалось, зря матюкались местные карбюраторщики. Осталось изобрести прокладку под коллектор новую и опробовать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector