Chinasp.ru

Авто Клондайк
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Stihl MS 361: технические характеристики, регулировка карбюратора бензопилы

Немецкая компания Stihl была основана Андреасом Штилем в 1921 году в Германии. Первая бензопила этой компании была выпущена в 1929 году. Агрегат весил около 48 кгю и обслуживался двумя операторами. Инженеры компании “Штиль” продолжили разработки, направленные на усовершенствование данного агрегата. За длительный период своего существования первая модель бензопилы сильно видоизменилась и уменьшилась в весе, а также получила множество полезных дополнений:

  • цепь бензопилы была оснащена специальными режуще-скребковыми зубцами;
  • была внедрена в эксплуатацию система автоматической подачи смазки на цепь;
  • получила центробежную муфту;
  • установили первый карбюратор мембранного типа;
  • бензоинструмент получил специальные подрессоренные крепления рукояток, обеспечивающие защиту оператора от вибрации во время работы;
  • бензопила Stihl была оборудована дополнительной защитой, выполнявшей роль тормоза цепи.

Новшества продолжаются и по сей день. Представительства и товары компании появились в более 160 государствах на пяти континентах. Однако стоит отметить, что выпуском агрегатов занимаются всего два завода: первый размещен на родине в Германии, второй — в США.

Назначение бензопилы

Бензопила Штиль 361 в первую очередь предназначена для распиловки древесины. Свалить дерево, обрезать сучья, раскряжевать поваленный лес для нее все это легко и просто. Широко применяется на стройке, особенно при строительстве деревянных сооружений.

бензопила Stihl 361

Штиль MS 361

С применением насадок бензопила Штиль 361 легко трансформируется в ряд других полезных инструментов:

шлифмашинка из бензопилы штиль

Шлифмашинка Stihl MS 361

ледобур из бензопилы Штиль

Ледобур Stihl 361

лодочный мотор штиль

Лодочный мотор из бензопилы Stihl MS 361



Подготовка к регулировке карбюратора

Первостепенное значение при настройке всех характеристик дозировки топлива модели штиль 250 имеет самый верхний регулировочный винт, расположенный вблизи глушителя. Заводская настройка, параметры которой изображены на верхней пластиковой крышке, предусматривает, что он должен быть выкручен на один оборот от полной закрутки.

Читайте так же:
Как устранить ошибку при синхронизации времени windows

На протяжении процесса эксплуатации осуществляется регулировка карбюратора бензопилы штиль 250 своими руками. Выкручивание винта обогащает рабочую смесь, поскольку воздушно-топливная смесь получает больший объем бензина, а закручивание винта обедняет рабочую смесь, так как воздушно-топливная смесь получает меньше бензина.

Регулировка карбюратора не даст положительных результатов, если имеет место подсос воздуха со стороны двигателя через:

  • прокладку карбюратора;
  • резиновое кольцо ускорительного насоса;
  • сальники коленчатого вала.

Настройка карбюратора штиль 250 осуществляется только после внимательного осмотра, выявления имеющихся подсосов воздуха. Следующим этапом подготовительных наладочных работ является полное техническое обслуживание всех узлов и механизмов.

  • чистка от отложений, шлаков, смол;
  • мойка двигателя с использованием растворителя, ацетона;
  • замена свечи зажигания;
  • чистка, мойка воздушного фильтра;
  • проверка натяжения режущей цепи;
  • настройка холостого хода;
  • прогрев двигателя до рабочей температуры.

Затем можно приступать к сложным манипуляциям настройки.

STIHL MS 170/180 Чистка, ремонт, профилактика и настройка карбюратора

Можно ли поставить цилиндр и поршень с 180го на 170ый, и нужно ли менять карбюратор?

Можно ли на ms 170 устанавливать шину и цепь от ms 180

@Azamat Lagnatlukov и как результат?

У меня иногда заводится в нижнем положении рычага (заслонка закрыта). Свидетельствует ли это о неисправности?

Как можно раздолбать жиклёр ?

Подскажите пожалуйста у меня штиль 180 на горячию нет холостого хода , заводится только с выжатым газом и плохо тянет

спасибо большое за видео.все четко.и понятно.успехов вам

Можно вопрос ? У меня штиль мс 180 не могу заглушить переводя рычажок в нолевое положение . Как починить ?

Benzo Master спасибо большое попробую . Эту железочку разогнуть ,а то вылетает постоянно и не глушит ( она у меня не обломана (картер)как тут пластик этот куда вставляется рычажок тяга.завтра вам отпишусь о проделанной работе помогло или нет)

Читайте так же:
Сцепление т 150 с двигателем ямз 236 отрегулировать

Benzo Master сейчас гляну

сейчас скину видео там как раз такая проблема

Пила180 штиль.заменены,подшипники,сальники,фильтр топл.,шланг топл.,поршневая практически не работала, даже на поршне нет износа юбки. Давление и вакуум держит. Меняли карбюратор на новый, оригинальный. Все равно холостой 4000, убавляешь- обороты падают до2000 и глохнет. Где собака порылась?😊😊😊

Какую бензопилу лучше купить? китайскую или шлить ms 170.

Добрый день! Подскажите пожалуйста. У меня бензокоса Штиль FS250. заводится и работает нормально, но после 10-15 минут работы, при нажатии на газ, начинает захлёбываться, может заглохнуть. Но на холостых работает нормально. Приходиться глушить двигатель, перекурить минут 10 и снова хватает на 20 минут работы. Фильтр воздушный поменял, в мастерскую сдавал, но воз и ныне там. Косу брал новую, второй сезон работает.

попробуйте поменять бензо фильтр бачка если без измен то проблему надо копать либо в карбе либо модуле зажигания

бензопила заводится, если сразу газонуть — то глохнет (если быстро убрать газ, то не успевает). Немного поработав на холостых (5 — 10 сек) — бензопила при добавлении газа уже не глохнет. почему так? в чем может быть причина, подскажите.

тример штиль вс55 какой корбуратор может подайти? радной не закачевает гаоую смесь мембран плохая .

Карбюратор с китайской подделки штиля, продувается через отверстие винта H в обе стороны, при завернутом винте L. Выбил клапан-форсунку, продувается только в одну сторону, стало быть рабочая. Подскажите в чем может быть причина? У пилы отсутствует холостой ход, идет перелив, работает даже с завернутыми жиклерами, карбюратор практически новый, как и пила.

Я починил свой штиль 180. Установил китайский карбюратор от 250й модели. Ток сверлил заглушку под насос. Там бронзовый шарик. Ускорительного насоса я там ненашол. В корпусе пилы два отверстия под регулировку карба сделал. Фильтр короб заглушил канал компенсатора, ну мож когда-нибудь установлю на карб и компенсатор. Винт Т или ХХ завернул на всю. В других положениях неработает. Работой доволен. ХХ регулируется винтом Л. До этого ставил новый карб для 180й пилы китайский. Пила на нём задыхалась на максимальных оборотах и неразвивала мощности. В вашем случае яб просто карб поменял ибо на штилях они одноразовые получаются. Регулировки на долго нехватает. Ну я незнаю цены вопроса в вашем случае. Карбюратор я купил на рынке за 1350 рублей. В инете жутко дорого.

Читайте так же:
Регулировка света фар митсубиси аутлендер 3

как увеличить мощьность китайской бензо косы 1.7 КВ,и поршневой 40мм,зделать более мощнее?и такой вопрос на старом карбюраторе бензо косы нет холостого на высоких работает збавляиш на холостой она начинает глохнуть и плохо заводится,купил новый карбюратор,холостой чотко работает заводится нормально но оборат както туповато берет, болт топливный крутил только на максимальных меняются обороты.а на старом карбюраторе обороты берет резво,может там какие то жиклеры есть и можно поменять?

Описание

Динамичная бензопила с идеальной удельной массой. Динамическое ускорение. Сверхнизкий уровень вибрации. Высокий крутящий момент. Очень хорошо подходит для лесозаготовительных работ, для прореживания небольших строевых лесов и насаждений средней плотности. Очень прочная бензопила, отвечает самым высоким требованиям.

Серийное оснащение

Сильная вибрация в зоне рукояток может привести к хроническим нарушениям кровообращения в руках. Поэтому компания STIHL разработала высокоэффективную антивибрационную систему (АС). У инструментов с АС вибрация двигателя передающаяся на рукоятки заметно снижается.

В четырех перепускных каналах рабочая смесь перед воспламенением завихряется. В результате оптимально сжигается топливо и заметно повышается КПД двигателя. Как следствие, падает расход топлива и увеличивается крутящий момент в широком диапазоне оборотов.

Доступ к натяжному винту обеспечивается сбоку через крышку цепной звёздочки. Это предотвращает контакт рук с острой цепью и кончиками зубчатого упора.

Декомпрессионный клапан при запуске двигателя выпускает часть сжатой смеси из цилиндра. В результате требуемое усилие тяги на пусковом тросе заметно снижается. Оператору становится легче работать, и вся система пуска менее интенсивно изнашивается.

Компенсатор STIHL — регулирующий орган в карбюраторе — обеспечивает почти постоянные мощность двигателя, качество выхлопа и расход топлива в течение длительного времени несмотря на увеличивающееся загрязнение воздушного фильтра. Прочищать воздушный фильтр требуется только при ощутимом падении мощности. Становится возможной работа в течение длительного времени без техобслуживания.

Читайте так же:
Клапан редукционный для регулировки давления воды с манометром

Позволяет точно дозировать масло в зависимости от потребности. 50-процентное уменьшение подачи масла возможно при маркировке «Е». При длинной пильной гарнитуре или при очень сухой древесине возможно установить дополнительную подачу масла (см. иллюстрацию).

Такими функциями машины, как холодный и горячий запуск, работа и выключение, управляет отдельный рычаг. Это делает управление особенно удобным и безопасным, так как правая ладонь остается на рукоятке.

На бензопилы STIHL с подогреваемым карбюратором можно положиться даже зимой. В зимнем режиме карбюратор обдувается подогретым всасываемым воздухом, что предотвращает обледенение. Переключение с летнего режима на зимний производится одним движением руки.

В результате давления сжатия при запуске двухтактных двигателей возникают толчкообразные силы, нагружающие мышцы и суставы. Пусковое устройство ElastoStart заметно уменьшает эти вредные воздействия. Демпфирующий элемент в ручке пускового устройства ElastoStart попеременно то принимает на себя, то отдает энергию соответственно процессу сжатия, и таким образом запуск происходит равномерно, без толчков.

Система STIHL Ematic состоит из направляющей шины Ematic, пильной цепи Oilomatic и масляного насоса с регулируемой подачей. Особая конструкция шины и цепи заставляет каждую каплю масла попасть именно туда, где оно требуется для смазывания. Это позволяет сократить расход масла на 50 %.

Специальные запатентованные крышки для баков с топливом и маслом. Баки, при их наличии, открываются и закрываются легко, быстро и без инструмента.

Цепной тормоз QuickStop — это защитный механизм при работе с бензопилами. Цепной тормоз срабатывает при нажатии на передний упор для рук и за считанные доли секунды останавливает пильную цепь. При достаточно сильной отдаче цепной тормоз QuickStop срабатывает автоматически.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов 402 в один прием
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector