Chinasp.ru

Авто Клондайк
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора газ 3110 402 холостой ход

Регулировка карбюратора газ 3110 402 холостой ход

Расстояние от уровня топлива до верхней плоскости корпуса карбюратора должно составлять 21,5 мм.

При уровне топлива ниже указанного, необходимо подогнуть вверх язычок 1 поплавка, упирающийся в хвостовик иглы запорного клапана.

При повышенном уровне язычок подогнуть вниз.

После каждой подгибки язычка нужно, отвернув сливную пробку поплавковой камеры, слить из нее бензин и, завернув пробку на место, повторно накачать бензин рычагом ручной подкачки топливного насоса

2. Отрегулировать пусковую систему можно непосредственно на автомобиле, полностью прогрев двигатель и подключив к нему тахометр.

Запустив двигатель со снятым воздушным фильтром и слегка нажав на педаль акселератора, полностью закрыть воздушную заслонку рукояткой ее привода.

Затем лезвием отвертки приоткрыть воздушную заслонку настолько, насколько это позволит рычажный механизм.

Частота вращения коленчатого вала двигателя при этом должна составлять 2500—2700 мин.

Если она отличается от указанной, нужно, ослабив контргайку на регулировочном винте, упирающемся в профильный рычаг, заворачивать или выворачивать этот винт.

После окончания регулировки контргайку плотно затянуть.

3. Регулируют систему холостого хода на прогретом двигателе с подключенным к нему тахометром.

Для этого на работающем двигателе установить винт качества 2 в положение, при котором обеспечивается максимальная частота вращения на холостом ходу.

Затем с помощью винта количества 1 установить частоту, повышенную на 100—120 мин.

После этого завернуть винт качества до снижения частоты вращения на 100—120 мин.

Такой способ регулировки позволяет уложиться в нормы токсичности выхлопа.

Однако более точную регулировку рекомендуется проводить с помощью газоанализатора.

Технические характеристики

Прежде чем начать рассмотрение неисправностей и методов их устранения, стоит понимать, какими техническими характеристиками обладает силовой агрегат. Для рассмотрения, этого вопроса стоит обратиться к технической документации завода изготовителя.

Читайте так же:
Как регулировать ручной тормоз газель
НаименованиеХарактеристика
ИзготовительЗМЗ
МодельЗМЗ 24, ЗМЗ 24Д
МодификацииЗМЗ 4021, ЗМЗ 4022, ЗМЗ 4025, ЗМЗ 24С
Тип мотораБензиновый
Тип впрыскаКарбюратор
Конфигурация4-цилидровый рядный продольный ДВС
Мощность двигателя95 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня92 мм
Ход поршня92 мм
ОхлаждениеЖидкостное
Материал блока и головкиАлюминий
Ресурс300 000 км
Порядок работы цилиндров1-2-4-3
Система зажиганияКонтактная или бесконтактная

Автомобиль ГАЗ 3110 с мотором 402 карбюратор оснащался 4 и 5 ступенчатой механической коробкой передач. Так, силовой агрегат имеет нижневальное расположение распределительного вала, жидкостную закрытую систему охлаждения и сухое сцепление.

Самым тяжёлым фактором для всех автолюбителем стало то, что у движка значительно высокий расход горючего. Так, газ 3110 двигатель 402 карбюратор имеет расход топлива:

  • Бензиновая версия силового агрегата по городу «кушает» около 13 литров. С трассой дела обстоят немного проще, здесь можно добиться 10 литров на «сотку». Если установить «жигулёвский» карбюратор, вместо родного, то можно снизить потребление примерно на 10%.
  • Что касается транспортных средств эксплуатируемых на газу, то в данном случае, расход будет составлять по трассе около 10-12 литров газа, а по городу показатель вырастет до 13-14 литров.

ГАЗ 3110

Расход бензина на квадроцикле стелс 600

Сегодняшний обзор посвящен мощному двухместному представителю семейства ATV – туристическому квадроциклу Stels ATV 600GT. Данная модель обладает удлиненной базой, и идет в расширенной комплектации. Высокая проходимость и маневренность позволяют пассажирам квадроцикла комфортно и быстро передвигаться даже на самой плохой дороге, не говоря уже о городских джунглях. Сам по себе Stels ATV 600GT изначально предназначен для езды по бездорожью, а значит, его технические характеристики соответственно усилены, улучшены и модифицированы, по сравнению со своим предшественником.

Читайте так же:
Газовый редуктор брс техно регулировка

В комплектацию квадроцикла входят: удобная эргономичная спинка для заднего пассажира, крепкая лебедка, усиленные, можно даже сказать «агрессивные» покрышки на литых дисках. Мощный двигатель в 37 л/с имеет объем в 575 куб см. Расход топлива стал более экономным, а поведение машинки на дорогах — более предсказуемое и размеренное.

Стартер – ручной или электрический, карбюратор Mikuni, крутящий момент 48 Нм, при 5500 оборотах в минуту. Передняя и задняя подвески – независимые двух- рычажные (алюминиевая основа). Задний тормоз – 1 диск на кардане, передний тормоз – 2 диска внутреннего расположения. Грузоподъемность багажников переднего и заднего, соответственно 45 и 90 кг. А высокий клиренс в 295 мм и солидные колеса в 26′ придают модели еще большую устойчивость. Также стоит отметить довольно хорошее тяговое усилие при буксировке в 500 кг. Несмотря на то, что основные характеристики и стиль дизайна квадроцикла Stels ATV 600GT остались почти такими же как и у его старшего брата — Stels 700GT, опытный глаз водителя сразу определит, где какая модель.

Прочная рама квадроцикла, которая, кстати, произведена в России, гарантирует отменную надежность и устойчивость транспортному средству и, что немаловажно, комфорт пассажирам. Наличие заднего и переднего багажников дает возможность удобно разместить на них снаряжение или вещи, а в дополнительный водо-, пыле- непроницаемый кофт можно сложить технику (мобильный телефон, фотоаппарат и т.д.), документы, и не переживать об их сохранности. Все, что требуется от пассажиров – предметы первой необходимости, большое желание путешествовать и хорошее настроение, об остальном позаботиться ваш верный друг и помощник – квадроцикл STELS ATV 600 GT!

Очень часто настройка и регулировка карбюратора квадроцикла для новичков кажется непреодолимой задачей, но на самом деле, это далеко не так. Воспользовавшись нашей инструкцией, вы без труда сможете настроить карбюратор своими руками.

Читайте так же:
Регулировка гидрокорректора фар на ваз 21214

Из-за неправильной настройки карбюратора возникают такие проблемы как: провалы при разгоне, рывки во время движения, неуверенный старт двигателя, плохая динамика разгона, перегрев, потеря мощности, увеличение потребления топлива, образование нагара в камере сгорания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector