Chinasp.ru

Авто Клондайк
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как раздушить лодочный мотор

Как раздушить лодочный мотор

Рынок водомоторики предлагает универсальные варианты подвесных лодочных моторов, мощность которых ограничена на производстве. На практике доступно снять ограничитель и получить более мощный движок для лодки. Раздушить мотор – значит увеличить мощность лодочного двигателя без серьезного вмешательства в конструкцию силовой техники. Компания Лодки Поволжья расскажет, как раздушить лодочный мотор правильно.

Как раздушить лодочный мотор

  • 1Что дает раздушка лодочного мотора
  • 2Варианты моторов, подлежащих раздушке
  • 3Раздушка мотора перед обкаткой
  • 4Как раздушить лодочный мотор

Что дает раздушка лодочного мотора

Раздушить лодочный мотор требуется тем, кто желает модернизировать возможности силового агрегата, увеличить его мощность, производительность. При этой процедуре, зачастую, не требуется вносить каких-либо серьезных, конструктивных изменений. При раздушке ПЛМ владелец самостоятельно или обратившись в сервис ремонта лодочных моторов снимает установленный на заводе ограничитель.

Лодочный мотор выбирают по количеству лошадиных сил, цифра которых определяет мощность силового агрегата. Мощности лодочного мотора достаточно для лодки, если его силы хватает для создания глиссирующего режима передвижения. В глиссирующем режиме лодка движется по воде так, что донная часть не погружена в воду, а лишь касается ее поверхности, скользит. Когда лодка выходит на глисс, то существенно экономится расход топлива двигателя и сохраняется ресурс лодочного мотор. Поэтому владельцы лодочных моторов, в которых доступно увеличить мощность, стараются раздушить свой ПЛМ.

Для того чтобы понять, сможет ли лодочный мотор вывести лодку в глиссирующий режим, необходимо рассчитать способности двигателя согласно специальной формуле.

Правило как раздушить мотор

Варианты моторов, подлежащих раздушке

Раздушка лодочных моторов Ямаха YAMAHA

Одними из популярных моделей лодочных моторов, подлежащих раздушке, являются импортные движки. Моторы для лодки зарубежных марок оснащены высокими мощностными показателями. Производители заботятся, чтобы владельцы не злоупотребляли возможностями двигателя, и устанавливают на моторы ограничители.

Прибегнуть к увеличению мощности лодочного мотора считается выгодным вариантом. Приобретая двигатель для лодки с малой мощностью и меньшей ценой можно получить движок с большей мощностью.

Читайте так же:
Регулировка оборотов вытяжного вентилятора

Рабочий потенциал имеется у всех лодочных моторов. Необходимо его только правильно реализовать.

Одними из самых популярных лодочных моторов, которые пользуются у владельцев активной процедурой раздушки, являются модели японских марок: Yamaha, Suzuki и прочее.

Производители лодочных моторов из Китая выпускают аналоги известных японских брендов. Только китайские лодочные моторы поставляются на российский рынок водомоторики уже раздушенные до максимальной мощности.

Лодочные моторы КНР, теоретической мощности 9.9 лошадиных сил, оснащены на практике 15 лошадиными силами. Владелец мотора бренда Hidea, Mikatsu, HDX, Sea Pro 9,9 л.с. разрешено управлять без прав ВВП и без регистрации в ГИМС. Таким образом, данные моторы не нужно раздушивать, если они изготовлены в Китае.

Раздушка мотора перед обкаткой

Раздушка мотора перед обкаткой

Новый лодочный мотор следует обкатать – провести процедуру притирания внутренних деталей и механизмов, смазки и проверить слаженность работы узлов. Подробнее о том, как обкатать лодочный мотор и об особенностях эксплуатации можно узнать в нашей статье Эксплуатация лодочного мотора. Установка. Подключение. Обкатка

Владельцы нового лодочного мотора, которые планируют процесс раздушки, часто интересуются, проводить обкатку до или после увеличения мощности и снятия ограничителя.

Специалисты сервисного центра поясняют, что нет особой разницы в том, будет произведена обкатка нового ПЛМ до или после раздушки. Главное, что требуется – это соблюсти последовательность действий и обкатать мотор необходимое количество времени по всем правилам.

Как раздушить лодочный мотор

Раздушить лодочный мотор – вовсе не означает вмешаться в его конструкцию. Специалистами рекомендовано не вмешиваться в модернизацию мотора, если есть возможность увеличить возможности ПЛМ простым улучшением ходовых качеств лодки.

Процесс увеличения ходовых качеств лодочного мотора без вмешательства в его конструкцию включает действия, которые помогут улучшить аэродинамику лодки:

• Не брать на борт транцевые колеса;

Читайте так же:
Как регулировать ремни безопасности по высоте

• Использовать менее объемный бензобак для ближних дистанций;

• Заменить гребной винт на новый при имеющихся сколах и трещинах;

• Воспользуйтесь 4-х лопастным видом гребного винта из стали, который поможет увеличить КПД;

• Отрегулируйте двигатель на лодочном транце против захвата воздуха;

• Создайте небольшой дифферент в корме распределением груза в кокпите;

• Оптимально наполните лодочные баллоны воздухом, так как при спуске лодки на холодной воде давление упадет, чем нарушится аэродинамика лодки.

Придать лодочному мотору еще несколько лошадей поможет несколько нехитрых манипуляций. Процесс раздушки ПЛМ отличается в зависимости от тактности лодочного мотора.

Как раздушить 2-х тактный ПЛМ

Как раздушить 2-х тактный мотор

Раздушка двухтактного лодочного мотора состоит из следующих действий:

1. Удалить ограничитель хода дроссельной заслонки при наличии. Заслонка не открывается на полном ходу.

2. Зажатые лепестки металлопластины на лепестковом клапане за карбюратором следует отогнуть для попадания большего количества горючего в камеру сгорания.

3. Проведите модернизацию карбюратора путем рассверливания диффузера и жиклера.

4. Обязательно отрегулируйте состав горючего и уровень поплавка.

5. Замените свечи, соответствующие полученной мощности двигателя.

6. Замените гребной винт с подходящим шагом согласно полученным л.с.

Как раздушить 4-х тактный ПЛМ

Как раздушить 4-х тактный мотор

Раздушка четырехтактного лодочного мотора состоит из следующих действий:

1. Настройте зазоры клапаном в механизме, который отвечает за распределение газов. Это поможет увеличить поток горючей смеси в камеру сгорания мотора.

2. Перепрошить электронный блок управления на новых моделях ПЛМ.

Итак, раздушить лодочный мотор необходимо тем моделям, которые поставляются на российский рынок водомоторики с ограничителем мощности. Многие лодочные моторы производства КНР уже поставляются с раздушенной до максимума мощностью с шильдиком допустимого количества лошадиных сил (например, 9.9 л.с.).

Устройство карбюратора бензопилы Хускварна 142

Основная часть карбюратора – это корпус, оснащенный прокладками. Неотъемлемой частью карбюратора является топливный насос, отвечающий за поступление топливной смеси. Немаловажный узел поплавковая камера. Здесь накапливается топливо, уровень которого регулируется специальным поплавком. По мере накопления, топливо переходит в основную камеру, где происходит соединение с воздухом.

Читайте так же:
Грм двигателя порядок регулировки клапанов

Устройство карбюратора бензопилы Хускварна 142

У каждой заслонки свое предназначение. Одна из них дроссельная. Ее основная задача — корректировка подачи топлива в цилиндр. Другая необходима для сдерживания подачи воздуха из воздушного фильтра. В момент перекрытия второй заслонкой подачи воздуха, происходит обеднение топливной смеси, а так же увеличение ее подачи в цилиндр. Это необходимо для обеспечения легкого запуска электроинструмента. В работе карбюратора принимает участие клапан-форсунка, который пульверизирует топливо и не допускает проникновения воздуха в камеру.

Зачастую неисправность именно этого клапана является причиной неудовлетворительной работы агрегата. К примеру, из-за неправильного положения бензопилы при хранении, клапан может заклинить, что перекроет подачу топлива, и пила попросту не заведется. Из-за неполадок в работе клапана-форсунки может появиться подсос воздуха в главную топливную камеру карбюратора. Неработоспособность этой детали может парализовать работу всего агрегата. Поскольку от состояния данного клапана зависит немного немало, а работа всего двигателя. При обнаружении его неисправности, рекомендуется купить новый и поменять.

ОТЗЫВЫ Hidea 5 (Хайди, Хидея 5)

Никита

HIDEA5_3

Приобрел лодочный мотор Hidea 5 весной 2012 года. Накатал за это время около 250 часов. С двигателем связано несколько неприятных моментов, но в целом его эксплуатацией пока доволен. Брал с собой на рыбалку на 2-3 недели, ежедневно загружая его на 6-8 часов. Агрегат потреблял мало топлива и заводился очень хорошо. Никаких течей не было. По мощности китаец смотрелся не очень хорошо. Для троллинга данный мотор подходил идеально, но на глиссер рассчитывать с ним не приходилось из-за небольшого количество «лошадок». Лодку «Навигатор
330» на глиссаду вывести так и не удалось.

Николай

Поделюсь своими впечатлениями от использования Хидеа 5. Покупал его новым в Махачкале. Завелся агрегат только с четвертого рывка. В процессе обкатки выполнил полную программу в 9 часов, а в рабочем режиме отъездил 2,5 сезона. Лодку с массой 300 кг без учета ее веса Hidea 5 разгонял до 35 км/час. Внешность и качество покраски оказались вполне приемлемыми. Некоторые вопросы были лишь к толщине пластика колпака.

Читайте так же:
Через сколько нужно делать регулировку клапанов

Характеристики

Данный лодочный мотор комплектуется топливным баком, вмещающим 12 л горючего. Расход топлива, заявленный производителем, составляет 3-4 л/час. Для работы используется стандартная топливная смесь 1:50 (масло и бензин).

Двигатель

Охлаждение Hidea 9.8 осуществляется проточной водой.

  • рабочий объем – 169 куб.см;
  • номинальная мощность – 7,3 (9,9) кВт (л.с.);
  • частота ращения – 5000-6000 обмин;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 50 мм;
  • высота транца – 381 мм.

Масса силовой установки составляет 26 кг.

  • длина – 690 мм;
  • ширина – 380 мм;
  • высота – 1090 мм.

Обкатка Хайди 9.8 осуществляется стандартным способом. Для этого используется насыщенная топливная смесь (1:25).

1. 10 минут – холостой ход.

2. 2 часа – примерно половина от полного газа (около 3000 об/мин).

3. 1 час – не более 75% от полного газа. Можно давать полный газ на 1 минуту раз в 10 минут.

4. 7 часов – 75-80% от полного газа (около 4000 об/мин). Каждые 10 минут можно давать полный газ (2-3 минуты).

В процессе обкатки будет выделяться повышенное количество отработанных газов, что является нормальным. После завершения процесса следует поменять масло в редукторе.

Возьмите шприц для смазки, свежую смазку и подавайте в соответствующих местах.

Это такие простые советы, их выполнение не займет много времени, но влияние на надежность двигателя обязательно будет!

Удачи в сохранении вашего снаряжения, друзья!

Больше тестов и обзоров лодок из ПВХ на нашем YouTube канале! Зарегистрируйтесь и следите за новостями!

У вас есть горячее желание купить моторную лодку? Затем перейдите на сайт нашего интернет-магазина: ▶ ️ ПервыйЛодочный.РФ

Туристические GPS навигаторы

Компания GARMIN зарекомендовал себя как всемирно известный производитель самых современных и надёжных навигаторов для туризма, защищённых приборов для охоты с собакой, рыбалки с катера, с берега и подлёдного лова, умных спортивных часов для бега, триатлона и трейл-ранинга, автономных походов, горного туризма и альпинизма, парусных регат, дайвинга, сёрфинга, горных лыж и сноубординга, киберспорта, гольфа и множества других разнообразных видов активности и досуга.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на 1hdfte 4200cc diesel turbo

Прочные и защищённые ручные GPS навигаторы GARMIN со встроенными топографическими картами, кнопочные и сенсорные, способные длительно работать от батареи без подзарядки, определят ваше точное местоположение, укажут направление, отобразят данные атмосферного давления и высоты над уровнем моря, подскажут верный путь и помогут вернуться домой. Точные наручные GPS-навигаторы станут вашими верными помощниками и в воскресном выезде за грибами и в спортивных соревнованиях, например на лыжах, и в самых экстремальных путешествиях в любой точке земного шара.

В лесу и в горах, в пешем и водном походе, в прогулке на вездеходе, снегоходе или квадроцикле, и зимой и летом на службе вашей безопасности надёжная спутниковая навигация, которую обеспечивают приборы GARMIN.

Туристические навигаторы

Эхолоты

лодка с моторомОтзывы

Чаще всего опытные пользователи покупают двухтактные моторы, потому что их можно ремонтировать самостоятельно и в мастерской. При возникновении поломки есть возможность чинить их практически до бесконечности. В то время как четырехтактные моторы ломаются и не поддаются исправлению.

отзывы о лодочных моторах

Тем не менее, моторы с четырьмя тактами работы постоянно обновляются, поэтому приобрести обновленную модель можно практически каждый год. Одновременно с тем это является их недостатком, поскольку устаревают модели достаточно быстро.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector