Chinasp.ru

Авто Клондайк
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мото мануалы и инструкции для мотоциклов на Русском языке

Мото мануалы и инструкции для мотоциклов на Русском языке

Ставим винты качества в начальное по мануалу положение — закрутив до конца и затем выкрутив на два с чуточкой оборота.

Мембрана карбюратора Honda Shadow 400


У многих возникнет вопрос почему Шада, ведь есть много других достойных… Да потому, что я купил VT под одиночный дальнобой. Снимаем воздушный фиильтр открутив два болта 1,2 и сняв трубку 3 Ослабляем хомут воздухопровода на правом карбюраторе и снимаем трубку с внутренней части короба воздуховода на фото вид сверху мотоцикла: Хонда шадов 750 регулировка карбюратора по мануалу 7.

Мото мануалы и инструкции для мотоциклов на Русском языке

Народ,всем доброго времени суток,подскажите как правильно снять карбы с хонды вт Shadow,вотс этой модели. 7….

Как правильно "убить" пасмурную субботу Понятно, что при синхронной работе карбюраторов, нагрузка на цилиндры будет распределяться равномерно, что благоприятно повлияет на баланс, тяговую характеристику и ресурс двигателя. Например через правильную музыку:

Мото мануалы и инструкции для мотоциклов на Русском языке

Да еще и несколько лет участия в мотокроссах выработали четкое правило:

Итак, что за работы?

Снятие — понятно Разбор — тоже Чистка и пролив — подразумевает промывание карбюратора какое-то спецсредство, не разглядел, но не просто бензин и проверка того, что в се эти канальчики-жиклёры внутри станут чистыми и начнут пропускать так как должны. Настройка — по неизвестным мне причинам один карб по винту качества был выкручен на 3 оборота, а второй — на 1, Синхронизация — нужно для того, чтобы оба карбюратора работали синхронно.

На то и синхронизация. Делали каким-то хитрым инструментом: D Попутно полюбовался на устройство своих карбюраторов — до того видал только в Dio их — разница весьма существенная.

About mototraveller

Всё вычистили-почистили, собрали, колдовали с баночкой с ними, в общем целое шаманское действо: D Пока мастер занимался карбами я полюбовался на впуск и сделал фото в момент, когда он уже не был заткнут. Когда ещё увидишь цилиндры V-twin с такого ракурса? Закончили уже вечером, хотя и приехал я не утром.

Удивило то, что приехавший директор сервиса поздоровался со мной за руку, одел спецовку и начал помогать быстрее доделать мот — честно, я был весьма впечатлён. Вообще первое впечатление оказалось обманчивым.

Читайте так же:
Регулировка клапанов хонда фит 1 3 2014

Steed 400 diabloarea.ru

Сайт дизайна го года, небольшое помещение на территории завода, всё как-то наводило на мысли "а точно ли стоит тут чиниться? Сидит, ждёт свой участи Снимаем седушки, бак сняв хромированную накладку с лампочками и спидометром, отсегув от кранчика бензопровод и отстыковав дренажную трубу с правой стороны Далее, с левой стороны я разьединил три патрубка на фото 1,2 и 3 , и снял катушку зажигания Снял декоротивный кожух.

Мото мануалы и инструкции для мотоциклов на Русском языке

Выкрутил винт крепления вакумного клапана. Открутил два винта крепления тросиков дросельной заслонки 1,2 , снял тросики 3,4 ПОсле того как всё это проделал, доступ к верхней части левого карбюратора стал практически беспрепятственным.

Регулировка карбюраторов Keihin своими руками.

Пользуяюсь этим ослабил хомут крепления патрубка от воздушного фильтра Переходим на правую сторону. Снимаем воздушный фиильтр открутив два болта 1,2 и сняв трубку 3 Ослабляем хомут воздухопровода на правом карбюраторе и снимаем трубку с внутренней части короба воздуховода на фото вид сверху мотоцикла: Скинув патрубки воздуховодов с карбов, вытаскиваем весь воздуховод Количество снятых "девайсов" растёт А карб всё ещё на месте Ослабляем по два хомута на резиновых трубах идущих от карбов к впускному колектору Отсоединяем бензопровод идущий к карбу.

Выкручиваем фигурный болтик крепящий "подсос". Потихонечку шевеля тянем карбы к верху Они мягонько освобождаются прямо к нам в руки Повертели желательно на улице в руках, сливая бензинчик Теперь то, что я хотел сделать на карбе.

Мото мануалы и инструкции для мотоциклов на Русском языке

Ну, естественно осмотр на загрязнения Блестит как у одного животного первичные половые признаки Читаем мануал на предмет правильности действий.

Поплавки должны выдаваться над краем карбюратора на 7 мм.

Почему именно , а не больше? Да потому, что в скорости и тяге особо выиграть не получится, а управляемость теряется.

Мото мануалы и инструкции для мотоциклов на Русском языке

Да еще и несколько лет участия в мотокроссах выработали четкое правило: К тому же про honda shadow vt отзывы расположили меня к нему.

Теперь пришел черед рассказать о том, что в honda vt shadow я улучшил: Весной этого года мною был осуществлен забег в Европу, который подтвердил, что км за 10 дней — это вполне реально. Мне даже на погулять и поглазеть времени хватило.

Читайте так же:
Хонда одиссей 2 3 регулировка холостого хода

Сервис мануал на Honda Shadow/Steed 600/400 (1988-1996)

На этот раз это книга по ремонту и обслуживанию мотоцикла Honda Shadow / Steed 600/400 (1988-1996) .

mini news

Сервис мануал на Honda Shadow / Steed 600/400 (1988-1996) .
Книга на русском языке 287 стр.
Руководство по ремонту и обслуживанию мотоциклов Honda Shadow / Steed 600/400 (1988-1996) . Содержит инструкции по разборке и сборке всех узлов мотоцикла, процедуры настройки и поиска неисправностей, электросхему.

Переведённые на русский язык сервис мануалы для мотоциклов. Продаются, высылаются по почте в виде книги. Работа авторская и выполнена вручную. В электронном виде мануалы не распространяются! Количество книг постепенно увеличивается.

Андрей Вдовин

vdovin

«Огромное спасибо. Мануал просто огонь. В нем я нашёл даже больше чем ожидал. Женя, ты сверхчеловек. «

Сергей Игнатов

ignatov

«Женя, спасибо, книга блеск я счастлив как «слон»»

Димыч Дубов

dimych

«. . . О собенно понравились плакаты, хорошая шпаргалка в гараже. Рекомендую. «

Книги по ремонту и обслуживанию японских мотоциклов на Русском языке издевательства «Мото Сервис Мануал».

Евгений Иващенко

Евгений Иващенко

«Ранее мне приходилось обслуживать свой мотоцикл используя английский мануал. И это было крайне неудобно.»

Ходовые характеристики

Заводские спецификации указывают максимальную скорость мотоцикла в 140 км/час . Но по мнению продавцов этого байка, максимум, на который он способен — 130-132 км/час. И то, модель на такую скорость не рассчитана. До 80 км/час мотоцикл разгоняется довольно хорошо, но выше очень вяло и неохотно.

Комфортный крейсер — 80 км/час при 5 передаче.

Разгон до 100 км/час

Разгон с места до 100 км/час исходя из вышесказанного впечатлять не мог — 11 сек .

Расход топлива

Потребление топлива, указанное в документах — 3.5 л. По мнению пользователей на дорогах РФ можно ожидать и 4 и 5 л . Конечные цифры зависит от качества дорожного полотна.

Honda Steed 400 технические характеристики и динамика

Самой яркой характеристикой этого байка стала «неубиваемость». Это касается как двигателя, так и ходовым частям. При несложном уходе, мотоцикл в состоянии служить десятилетиями. Сегодня на дорогах можно встретить экземпляры, которые были выпущены более четверти века назад. И если бы Стид выпускался раньше, то наверняка просторы рассекали и более ранние байки этой модели.

Читайте так же:
Хонда срв рд1 регулировка клапанов лучшие зазоры

Перечень технических характеристик Honda Steed 400 выглядит следующим образом:

  • тип двигателя – V-образный;
  • тип охлаждения – водяное;
  • объем силового агрегата – 400 кубических сантиметров;
  • поличество цилиндров – 2;
  • количество клапанов – по 2 на каждый из цилиндров;
  • мощность – 31 лошадиная сила;
  • крутящий момент – 33 Н.м.;
  • количество ступеней трансмиссии – 5;
  • тип передачи вращения на колесо – цепная;
  • скоростной предел – 140 км/час.

В отношении динамики, стоит отметить, что до 80 км/час этот мотоцикл способен весьма «бодро» и тяговито разгоняться. Свыше этого он задыхается, и набор скорости происходит вяло. Но на дальних пробегах это абсолютно не мешает. Единственный минус в том, что идти на обгон транспортных средств, едущих по трассе со скоростью свыше восьмидесяти нужно осторожно. С ходу «выстрелить» этот мотоцикл не сможет.

Стоимость мотоцикла

Хонда Стид 400 уже давно не выпускается, но популярность ее до сих пор не снизилась, и во многом это благодаря успешной конструкции мотоцикла.

Конечно, сейчас уже новый мотоцикл не приобрести, но вторичный рынок предлагает массу вариантов.

Стоимость на этот мотоцикл зависит от множества факторов, включающих год производства, техническое состояние, отсутствие или наличие переделок и т.д.

Ценовая отметка на Honda Steed 400 начинается с сумы в 85 000 руб. и доходит до 200 000 руб.

Обзор мини-снегоходов

За счет легкости, простоты использования и приемлемой цены мини снегоход подойдет не только для рыбаков и охотников, но и для любителей зимних путешествий.

А вот все о подходящей экипировке для езды на данном виде транспотра, вы сможете узнать из этой статьи.

Honda Steed 400 — классика и надежность

Мотоцикл Honda Steed 400, относящийся к классу круизеров (от англ. Cruise – путешествовать), вышел на японский рынок мототехники в 1988 году. Известны четыре модификации Хонды Стид 400, обозначенные аббревиатурами VLX (1988), VCL – VSE (1995) и VLS (1998). В 2001 году выпуск Хонды 400 был прекращен.

Читайте так же:
Регулировка поплавка скутера хонда
Достоинства и недостатки

Главным достоинством Хонды Стид 400 является ее высокая надежность. На российском рынке мототехники «секонд хенд» до сих пор встречаются мотоциклы первых выпусков. Это аппараты 1988-1989 годов, которые находятся в очень хорошем состоянии и могут пробежать еще не одну тысячу километров. От одного до другого ремонта двигатель способен пройти 30 тыс. км, и это не предел.

Возможности для тюнинга весьма велики: можно менять высоту руля и сиденья, если владелец – человек высокого роста, адаптировать раму под спрингер, ставить новые крылья и так далее. К Хонде 400 после небольшой переделки отлично подходят многие внешние детали от «Харлея Девидсона», а также российского «Урала». «Родные» для Хонды запчасти несложно найти в России. Поэтому, если возникнет необходимость в ремонте, у владельца мотоцикла не будет с этим никаких проблем.

Honda Steed 400

Недостатков у Хонды 400 немного, но все же они есть. Ее главная слабость – подвеска, и причина этого как в российских дорожных покрытиях, так и в результате тюнинга передней вилки и/или заднего мятника – всё это ухудшает качество подвески. Еще один минус – скромный объем бензобака. Заправляться приходится через каждые 200 – 250 километров. Высокая стоимость ремонта мотоцикла уравновешивается тем, что делать его (при достаточном уровне качества обслуживания машины) приходится не так уж часто.

Хонда 400 – образец японского качества

Поскольку последняя оригинальная Хонда 400 сошла с конвейера более 16 лет назад, российским любителям мотоциклов приходится покупать машины с большим пробегом, прошедшие через большое число прежних владельцев, которые по-разному ухаживали за своими «стальными конями». Кто-то очень хорошо, а кто-то из рук вон плохо. Тем не менее, даже в последнем случае, после приведения в порядок Хонда 400 показывает себя с самой лучшей стороны, о чем говорят отзывы покупателей. Среди них нет ни одного отрицательного.

Honda Steed 400

К числу основных конкурентов Хонды 400 на японском рынке мотоциклов относятся Suzuki Intruder 400, Kawasaki VN 400 Vulcan, Yamaha XV 400 Virago. Все эти модели имеют сходные технические характеристики и достаточно популярны в России, благодаря их высокому качеству и сравнительно небольшой стоимости. Также конкурентом является Honda Steed 600 — Мотоцикл с подобными характеристиками, но уже помощнее.

Читайте так же:
Регулировка соленоидов хонда одиссей
Технические характеристики Honda Steed 400

Мотоцикл отличают длинная база и хорошие ходовые качества. Технические характеристики Honda Steed 400 выглядят следующим образом:

  • объем двигателя – 398 куб.см.;
  • мощность двигателя – 31 л.с.;
  • число цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндров – 64 мм,
  • число тактов – 4;
  • число клапанов на каждый цилиндр – 3;
  • коробка передач – пятиступенчатая;
  • предел скорости – 130 км/ч;
  • емкость бензобака – 11 л;
  • габариты: длина – 233,5 см, ширина – 76,5 см, высота – 111,5 см, клиренс – 13 см, масса – 196 кг.

Honda Steed 400

Способ охлаждения двигателя – жидкостный, тип зажигания – электронный. Расход бензина на 100 км составляет 5,5 литров. Переключение скоростей плавное и четкое, время разбега до скорости 100 км/ч – 0-2 сек. Мотор работает ровно, без резких перепадов. Оптимальная скорость – от 80 до 100 км/ч, на более высокой скорости машина может слегка заваливаться. Сцепление колес с дорогой отличное. Тормозная система надежна, но водителю следует учитывать, что масса мотоцикла не позволяет остановить его мгновенно.

Несмотря на почтенный возраст большинства моделей, Стид крайне редко можно встретить на обочине. Конструкция байка весьма надежна, а её простата сводит поломки к минимуму.

В роли первого мотоцикла Honda Steed 400 станет хорошим выбором. Он легко управляется, имеет хорошую манёвренность, а главное прощает многие ошибки своему водителю.

Бывалые им тоже заинтересуются. К небольшому расходу и «неубиваемости» можно добавить отсутствие желания пересесть на большую кубатуру.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector