Chinasp.ru

Авто Клондайк
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв Nissan Cefiro

Тест драйв Nissan Cefiro

Nissan Cefiro A33

В этой статье мы рассмотрим замечательный автомобиль в диапазоне цен от 220000 до 300000 руб. Рассмотрим двигатель, салон и надежность.

«Тест-драйв Ниссан Цефиро — его сильных и слабых мест»

Салон «первое с чего хочется начать»

Визуально многие автомобили выглядят не маленькими а если выглядят не маленькими то и салон должен быть просторным однако это в большинстве случаев не так. Садясь в Cefiro «Maxima» понимаешь что инженеры Nissan скорее всего вначале сделали салон а потом натянули на него кузов, он действительно большой и удобный единственное чего в нем не хватает это заднего климат контроля, хорошо хоть обдув ног задних пассажиров. Салон и багажник больше чем у Toyota Mark 2 он больше за счет того что у Nissan двигатель V6 и бак расположен не за сиденьями, как у Toyota что не позволяет еще и откинуть задние сиденья для перевозки крупногабаритного груза, а под багажником «Toyota Mark 2, Cresta и Camry Gracia ему вообще не конкуренты». Салон больше чем у Honda CR-V не важно какого года, больше чем у Honda Accord так же не важно какого года, больше чем у Crown, Inspire, Almera. Отделка салона очень хорошая для автомобиля такого года и за такие деньги. Пластик очень очень мягкий, в салоне тихо и ничего не брякает.

Салон Nissan Cefiro Салон Nissan Cefiro Фото салона Nissan Cefiro A33

Надежность Nissan Cefiro

Как и у любого автомобиля есть слабые места «у каких то моделей авто этих мест больше»

Дпдз — относительно не слабое место однако может выйти из строя, лечится разборкой и отгибанием щеток на целые дорожки либо покупкой нового

КХХ — особого внимания требует прокладка которая со временем начинает пропускать антифриз. Так устроено на моторах 33 кузова, что шаговый серводвигатель канала холостого хода стоит в самой нижней точке дроссельной заслонки, и при течи прокладки весь антифриз попадает на него. Антифриз достаточно агрессивен, чтобы разрушить изоляцию этого мотора, которая приводит к замыканию в обмотках, после которого выгорает схема управлением холостого хода в блоке управления двигателем (ECU). Почаще смотреть и менять прокладку стоимость в 100 руб.

Стартер — не особо слабое место данного авто но все же будет в этом списке

Датчик скорости — не является слабым местом но будет в этом списке т.к. доставляет уйму хлопот владельцу. Про него у нас есть отдельная статья ремонт датчика скорости

Крышка радиатора — просто менять раз в 2 года что бы продлить жизнь радиатору

Задние пружины — зад однако проседает чаще чем у других авто, есть простое решение поставить проставки ценой в 300 руб. только не в стойку и не под чашечку а над пружиной об этом в данной статье проставки в пружины

Коррозия — как правило гниют арки и пороги еще они начинают гнить там где бились, с самого начала при выборе автомобиля нужно ставить в приоритет состояния кузова потому что двигатель и акпп это запчасть а с кузовом уже ничего не сделаешь — либо резать и варить либо смотреть как гниет.

Двигатель

Потрясающий двигатель VQ20DE который в хорошем состоянии расходует бензин в городском цикле 12-13 литров а по трассе 7-8 литров.

Проблем с двигателем VQ20de, VQ20de NEO и VQ30de NEO абсолютно никаких нет, трудности возникают с двигателем VQ25de NEO DI который был разработан для внутреннего рынка Японии.

Двигатели VQ20de и VQ20de NEO отличает видоизмененные распредвалы с измененными фазами газораспределения, так же модернизировали впускной и выпускной коллектора. Двигатели стали немного экологичнее и технически совершенне и еще более завязаны на электронное управление. И разница в 20 лошадиных сил.

Заключение

Автомобиль в своей ценовой категории не уступает своим конкурентам которые младше его годами. Салон хороший и просторный, автомобиль большой, безопасный и надежный. Слабые места есть у всех автомобилей.

Свою цену «если вы найдете живой экземпляр» оправдывает на все 100%

История

Планируя выпуск нового поколения бизнес седанов в 90 г. конструкторы и разработчики, поставили перед собой задачу разработать мощный и надежный двигатель. За основу был взят уже выпускаемый двигатель VG, Многолетний опыт использования и ремонта двигателей серии VG, был учтен и частично воплащен в двигателе VE30DE, , который в последствии и стал лишь переходной моделью к двигателям серии VQ. ( двигатель VE сочетал в себе блок цилиндров серии VG и конструктивные особенности уже двигателя VQ, такие как впускной, выпускной коллекторы и механизм ГРМ ).

Читайте так же:
Как регулировать фары на ниссан блюберд силфи

1994 стал годом когда двигатель VQ в 2, 2.5 и 3 литровом исполнении стал сердцем новой линейки бизнес седанов Nissan.
Т.к двигатель планировался под седаны бизнес и премиум класса, 6-и цилиндровая V — образная конструкция не имела альтернатив. Однако чугунный блок цилиндров был слишком тяжел и первым шагом работы над созданием нового двигателя, было решение перейти к блоку цилиндром из алюминиевого сплава, что позволило существенно снизить вес двигателя. Далее конструкторы заострили свое внимание на механизме ГРМ, ременный ГРМ работает тихо но срок его эксплуатации в 100000 км. предполагает каждые эти 100 тыс. км. полную замену всего механизма ГРМ включающего ремень, шестерни и ролики, поэтому конструкторами было принято решение перейти на цепной ГРМ, а внедрение современных механизмов работы цепи существенно снизило шум, и значительно увеличело срок до замены обслуживания ГРМ. Для справки можно сказать, что пробег до замены конструкции цепного механизма ГРМ, производителем не оговорен, и лишь как рекомендация ТО ГРМ может выступает регулировка зазоров клапанов каждые 200000 км., при том, что первые модели с эти двигателем ходят уже больше 20 лет, и пробеги на некоторых из них уже шагнули за 400000 км. при все еще заводской цепи и элементов ее работы.

Следующее чего конснулись изменения — это отказ от гидрокомпенсаторов. Такое решение было вызвано большим колличеством экспортных автомобилей в страны предпочитающие к использованию миниральные масла, которые зачастую были низкого качества, что в итоге приводило к отказам компенсаторов на моторах серии VG. Далее модернизации подверглась система впуска, теперь клапана стало два, и система выпуска, клапана тоже стало 2, в связи с этим конструкторы поставили по 2 распредвала на каждую сторону двигателя. Ко всему этому двигатель оснастили системой распределенного впрыска топлива. Таким образом изженерам Nissan удалось увеличить мощность и максимальный момент двигателя, а увеличенная, потенциально возможная максимальная продувка камер сгорания заложить в двигатель богатый потенциал к форсированию. Так появились и турбированные модели VQ25DET и VQ30DET. В веянье экологичности данная серия двигателя оснащалась каталитическим нейтрализатором, хотя для арабских стран 3-х литровая версия двигателя выпускалась с немного измененными коллекторами и отсутствием катализатора, в связи с чем мощность его на 30 л/сил стала больше у двигателя для внутреннего рынка, америки и других европейских стран.

Более поздние версии двигателей, в концовке обозначения которых стоит DD, имеют систему непосредственного впрыска и систему перемены фаз газораспределения с электромагнитным приводом. После того , как автоконцерн Mitsubishi в 1996 году, запустил в серийное производство двигатель системы GDI , принцип работы которого основан на непосредственном впрыске топлива в цилиндры под высоким давлением в соотношении с воздухом 1:40, компания Nissan следуя своей программе, ориентации на экологию разработала свои моторы с прямым впрыском топлива в камеру сгорания — серия двигателей получила приставку к названию NEO Di. Основной элемент системы NeoDi – топливный насос высокого давления (ТНВД). Насос состоит из двух камер . В одной создаётся высокое давление , посредством барабана из пяти плунжеров, порядка 6 – 13 MРa. В другой- давление регистрируется (Pressure sensor) , удерживается посредством клапанов и регулируется электромагнитным регулятором (Pressure regulator) , управляемым скважностью . Давление топлива на холостом ходу составляет 60 кРа , в движении от 90 до 120 кРа . Размеры ТНВД Nissan больше аналогичных других автопроизводителей , что положительно сказывается на ресурсе. Поскольку работа двигателя на сверхбедных смесях стимулирует большой выброс NОx, то применяемая система EGR, имеет более высокий уровень рециркуляции , по сравнению с обычными двигателями ( Cut – Off Control EGR ). В зависимости от режима в котором работает двигатель , изменяется геометрия потока распыляемого топлива .Если в обычном моторе создаётся воздушный поток вдоль наружной стенки цилиндра (swirl airflow) , то в NeoDi реализован поток в форме падения (tumble shaped airflow).

Читайте так же:
Регулировка фар ниссан патрол y62

При послойном горении в режиме «сверхбедной смеси»(Ultra lean mode) топливо впрыскивается под большим давлением во время последнего этапа такта сжатия в поршневую полость, а не к свече зажигания. Этим изменяется направление потока, лучшее смешивание с воздухом, испарение и охлаждение. В результате смесь газообразного топлива поступает к свече зажигания. Приставка NEO Di стала дальнейшим совершенствованием двигателей DD, но и двигатели DE тоже подверглись модернизации и уже в 1999 году семейство двигателей подверглось Nissan, для внутреннего рынка страны, включило в себя двигатели с приставкой NEO, новые двигатели получили видоизмененные распредвалы с измененными фазами газораспределения, так же модернизировали впускной и выпускной коллектора. Двигатели стали немного экологичнее и технически совершенне и еще более завязаны на электронное управление. При этом всем мощность двигателя парктически не изменилась, и для отличий таких двигателей стали дописывать приставку NEO — обновленный. Это касается моторов VQ20DE и VQ30DE.

Двигатель VQ25DE выпускаемый для внутреннего рынка Японии подвергся еще большей модернизации: Блок цилиндров был изменен, на двигатель была установлена система непосредственного впрыска топлива в цилиндры. Этот двигатель стал не только более экологичным, но и более мощным и экономичным. К названию двигателя добавили приставку ( NEO DI ). Но учитывая опыт Российских водителей и сервисменов, даный двигтаель очень требователен к качеству топлива, при том что он стал намного сложнее в ремонте (в большей степени из за не удобности доступа к акрегатам) и техническое обслуживание по этим же причинам. Таким образом можно сказать, что добавка NEO ( Nissan Ecology Oriented engine ) указывает на то, что двигатель доработан и теперь более экологичный. Приставка NEO DI ( issan Ecology Oriented Engine Direct Injection ) будет указывать на то? что по мимо стремления к экологичности в двигателе установлен прямой впрыск топлива, под высоким давлением, в камеру сгорания.

В 2000 году в семейство двигателей VQ пополнилось новым рабочим объемом в 3,5 литра, разработанный специально для американского рынка. Разработанный на базе семейства VQ он имеет принципиальное отличие — изменяемые фазы газораспределения VVL.

Сейчас серия двигателей VQ включает еще пару двигателей, различный как по объему так и принципом работы. Двигатели серии VQ и буквами HR ( расшифровываемых как High Rev ), включает применение системы непрерывного изменения фаз впускных и выпускных клапанов, увеличение высоты блока цилиндров и изменена геометрия Цилиндро-поршневой группы и дальнейшее совершенствование механизма ГРМ, где перемены фаз дополнилась еще и системой изменения подъема клапанов, такое отличие обозначается буквами VHR.

Чистим дроссельную заслонку Альмера Н16

Грязная ДЗ Ниссан

Чистка дроссельной заслонки (ДЗ) Ниссан Альмера Н16 требуется при проявлении следующих признаков:

  • периодические сбои в работе двигателя, проблемный холодный пуск;
  • обороты мотора плавают в разных режимах работы;
  • снижение динамики;
  • неадекватная реакция двигателя на нажатие педали акселератора;
  • повышенное потребление топлива;
  • периодически загорается и гаснет сигнальная лампа Check Engine;
  • проявление детонации мотора;
  • отмечается не полное сгорание топлива, что проявляется характерным запахом бензина в выхлопной системе.

Чтобы избежать обучения ДЗ перед началом работы отсоедините клемму минус аккумулятора. Подождите 10 минут и отсоедините провода заслонки.

Снятие дроссельной заслонки

Для чистки ДЗ необходимо:

  1. Отсоединить фишку от датчика массового расхода воздуха, а также жгут с проводами.
  2. Отключить разъем и провода от дроссельного узла.
  3. Выполнить снятие вентиляционных патрубков.
  4. Отстегнуть кожух воздушного фильтра и демонтировать.
  5. После ослабления хомута стягивается воздушный патрубок с дроссельного узла, что откроет доступ к заслонке. Можно открутить 4 болта крепления ДЗ и снять ее полностью.

Теперь выполняется смывка грязевых отложений с заслонки при помощи карбклинера. После этого необходимо тщательно протереть ДЗ сухой и чистой ветошью. В случае наблюдения остатков грязи, следует еще раз обработать механизм.

Далее выполняется сборка узла с последующим обучением дроссельной заслонки.

Снятие дроссельной заслонки

Принцип действия

В карбюраторных моторах проблему обогащения смеси при запуске ДВС решала пусковая ручка и регулировочные шайбы. С возникновением электронного зажигания этим занимается регулятор холостого хода в комплексе с остальными датчиками и ЭБУ. Его принцип работы выглядит следующим образом:

  • калибровка РХХ производится контроллером ЭБУ автоматически после обнаружения этого датчика в системе;
  • фактически РХХ является шаговым электродвигателем с конусной иглой в специальном отверстии обводного канала дроссельной заслонки;
  • РХХ контакт никаких сигналов в «мозг» машины не передает, но получает их от контроллера, поэтому является не датчиком, а исполнительным устройством – электроклапаном;
  • в свою очередь, бортовой компьютер «видит», что в топливной смеси недостаточно воздуха по сигналам ДМРВ, сравниваемым с сигналами ДПДЗ;
  • на регулятор ХХ подается напряжение, игла выходит из канала, недостающее количество воздуха поступает в смесь для смешивания.
Читайте так же:
Ниссан санни 1987 года регулировка клапанов

Кроме того, ЭБУ получает сигналы о температуре охлаждающей жидкости и масла в системе. При запуске в холодное время года необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, чтобы снизить износ деталей трения, поэтому канал РХХ приоткрывается для обогащения смеси инжектору, даже без нажатия педали газа водителем.

В момент старта алгоритм работы следующий:

  • ключ поворачивается, включается зажигание;
  • шток выдвигается до упора, игла перекрывает байпасный канал;
  • в момент упирания штока в калибровочное отверстие компьютер отсчитывает шаги назад;
  • на обмотки подается напряжение, клапан возвращается в открытое положение.

Количество обратных шагов запрограммировано в прошивке прибора. Например, у модификаций Basch на прогретом ДВС оно составляет 50 шагов, Январь – 120 шагов, соответственно. В общей сложности ход штока разбит на 250 шагов, чем дальше он вытянулся из обмоток шагового электродвигателя, тем большее количество шагов отсчитает ЭБУ. При покупке нового РХХ расстояние от фланца посадочного до иглы штока должно быть 23 мм ровно.

Nissan Maxima: Без лишнего пафоса

Эта модель никогда не претендовала на звание лучшей в бизнес-класcе. Главное, чего ей недоставало, – престиж. В остальном к ней сложно придраться.

Эта модель никогда не претендовала на звание лучшей в бизнес-класcе. Главное, чего ей недоставало, – престиж. В остальном к ней сложно придраться.

Nissan Maxima (А33)

Географию выпуска пятого поколения Maxima (кузов А33) немного расширили. Производство евроверсий из Японии перенесли в Англию, ставшую также родиной других моделей Nissan для рынка Европы. Впрочем, встречаются и японские Maxima (А33), предназначенные для азиатского рынка. Кроме того, есть американские версии, собранные в США. Они отличаются от «европейцев» и «арабов» и у нас встречаются редко.

Nissan Maxima (А33) 2000–2006 г. в.
от $16 800 до $29 800

Кузов автомобиля оцинкован и у него нет каких-либо характерных мест, подверженных «рыжей» болезни.

Полный комфорт!

Большинство Maxima в Украине были проданы официальными дилерами. Благодаря хорошим потребительским качествам и приемлемой стоимости этот седан бизнес-класса часто приобретался для руководителей организаций. И это неудивительно. Даже базовые 2,0-литровые версии хорошо укомплектованы. Здесь кожаная отделка салона и декоративные детали под дерево, подогрев передних сидений, климат-контроль, электропривод стеклоподъемников и наружных зеркал, передние и боковые подушки безопасности, активные передние подголовники, регулируемая рулевая колонка, ГУР, центральный замок, иммобилайзер, аудиосистема с CD-чейнджером и литые диски. Часто также встречаются ксеноновая оптика, электропривод передних сидений и шторки заднего стекла, память положений водительского кресла и круиз-контроль.

Все Nissan Maxima (A33) «нафаршированы» очень хорошо, не исключение и базовые версии модели.

Качество пластика в салоне высокое – даже на старых машинах внутри ничего не скрипит. Сиденья в меру упругие и напоминают домашние диваны. Но в версиях с кожаной отделкой боковая обшивка подушки и спинки иногда трескается. Сзади удобно разместятся три некрупных пассажира. Людям другой комплекции будет не совсем удобно, так как подушка заднего дивана сильно закруглена – обрезана по краям, и если сесть близко к дверям, то ноги сидящих по бокам пассажиров окажутся без подколенной опоры.

Эргономика водительского места хорошая. Замечания только к обзорности, которую при боковых маневрах немного «съедает» левая передняя стойка, а при движении назад ограничивают высокая «корма» и большие задние подголовники.

Все версии оснащены щитком приборов Fine Vision, который даже днем «оживляет» подсветка, но только при включении зажигания.

В «базе» применяется мультируль с кнопками дистанционного управления аудиосистемой, бортовым компьютером и круиз-контролем (если таковой есть).

Со временем дверные петли проседают, двери перекашиваются и хуже закрываются. Как правило, проблема возникает с часто используемой водительской дверью.

Что там жужжит?

Линейка силовых агрегатов Maxima состоит только из бензиновых V6. Их четыре, причем моторы объемом 2,5 и 3,5 л предназначались для «американцев» и к нам не поступали. Остальные позаимствованы у предшественника Maxima (А32). 2,0-литровый не претерпел особых изменений, а в 3,0-литровом модернизировали систему впрыска топлива и управления двигателем, что повысило мощность на 7 л. с.

Читайте так же:
Ниссан премьера п 12 регулировки компьютера

В целом двигатели европейских и азиатских версий зарекомендовали себя с хорошей стороны, но со временем в них все же возникают неполадки. На старых машинах приходит в негодность расходомер воздуха старого образца (симптом – повышенный расход топлива). При установке нового узла проблема исчезает. Иногда сгорал блок управления двигателем по причине выхода из строя регулятора холостого хода, из-за чего повышается нагрузка на ЭБУ. На старых авто приходят в негодность дорогостоящие (1 шт. – около 3,5 тыс. грн.) гидроподушки крепления двигателя с электронным управлением, работающие в 2 режимах: жестком – при троганье с места и торможении, а также комфортном – при обычной езде. Поломка возникает из-за подклинивания клапана и сопровождается постоянным жужжанием исполнительного механизма, пытающегося изменить положение клапана. Для экономии средств подушки можно не менять, а отключить от них электропитание.

Если на одометре машины больше 100 тыс. км, следует готовиться к дорогостоящему обслуживанию ГРМ. Между 100 и 200 тыс. км вытягивается металлическая цепь ГРМ, что сопровождается повышенной шумностью работы. Ремонт обходится дорого: во-первых, нужно снимать мотор, а во вторых – менять не только цепь, но и звездочки, натяжитель, успокоитель и «башмак» (работа – около 2 тыс. грн., запчасти – 7,5 тыс. грн.).

В системе зажигания применяются свечи с платиновыми наконечниками электродов, которые на нашем бензине в среднем выхаживают около 30 тыс. км (1 шт. – почти 200 грн.).

Галерка очень просторная – свободного места до спинок передних кресел хватит, даже если два высоких человека усядутся друг за другом. Необычная особенность – ручки на спинках передних кресел, облегчающие посадку/высадку задних пассажиров.

Два силовых агрегата Maxima (А33) объемом 2,0 и 3,0 л (на фото), которые устанавливались на европейские и азиатские версии модели, хорошо известны специалистам еще по предшественнику.

Включается жестко

В отличие от некоторых конкурентов, с классической для моделей Е-класса заднеприводной компоновкой трансмиссии, Maxima имеет привод на передние колеса.

Как и подобает «бизнесменам», большинство экземпляров имеют автоматические коробки передач с тремя режимами работы: спортивным, обычным и зимним. Оба агрегата зарекомендовали себя достаточно надежными. Правда, АКП отличается жестким включением задней и первой передач (с отчетливым стуком), но, по утверждению специалистов диллерской СТО, неисправностью это не является. Нет замечаний и к гидроприводу сцепления. А вот сальники полуосей недолговечны – в среднем их приходится менять спустя 50 тыс. км.

Багажник очень вместительный – 520 л, а еще его можно увеличить, сложив заднее сиденье. С левой стороны упрятан CD-чейнджер фирменной аудиосистемы.

Изменчивый характер

Конструктивно подвеска Maxima достаточно простая: впереди независимая McPherson, а сзади – полузависимая балка. По сравнению с конкурентами «ходовая» кажется жестковатой, чутко реагирует на дорожные стыки и мелкие неровности. Но при больших пробегах ее характер меняется – владельцы часто жалуются на валкость и излишнюю мягкость, особенно задней подвески. Причина – износ задних амортизаторов, которые теряют свои рабочие свойства где-то к 100 тыс. км. Практически в это же время (80–100 тыс. км) придется перебирать и переднюю подвеску.

Неприятный стук сзади может создавать и изношенная стойка датчика положения кузова (на версиях с динамической регулировкой ксеноновых фар). Поскольку этот узел очень дорогой (около 1700 грн.), обычно отключают механизм регулировки фар.

Исправная «ходовая» обеспечивает Maxima высокую устойчивость при движении на высоких скоростях.

Рулевое управление, оснащенное ГУР, в меру тугое и обладает отличной обратной связью. Активная езда доставляет массу удовольствия. Наконечники и рулевые тяги служат более 100 тыс. км, а вот с рейкой бывают проблемы – со временем из-за износа зубьев шестерни и рейки появляется стук, который ликвидируют регулировкой. Необходимость в этом возникает в среднем каждые 50 тыс. км.

Читайте так же:
Регулировка ручника на ниссан альмера 2013

Тормозная система и сопутствующие ей системы – антиблокировочная (ABS), распределения тормозных усилий (EBD) и усилителя экстренного торможения (Break Assist) – работают прекрасно.

Спереди меньше всего (до 35 тыс. км) служат стойки и втулки стабилизатора.
Шаровые опоры «ходят» 80–100 тыс. км и меняются вместе с рычагами и сайлент-блоками (оригинал – 3100 грн.). Сзади после 100 тыс. км могут износиться гидравлические сайлент-блоки балки.

Всем хорош!

Этот автомобиль привлекателен и невысокой стоимостью, и богатым оснащением, и ходовыми качествами. У него есть слабые места, как и у любой другой машины, ведь это техника. Специалисты утверждают, что Nissan Maxima вполне надежен. Так что, если престижность не является приоритетной, «Максимка» вполне подойдет.

До и после

Четвертое поколение Nissan Maxima (А32) в отличие от всех остальных генераций этой модели было представлено не только хорошо известным 4-дверным седаном, но и 5-дверным универсалом. Правда, следует отметить, что последний является «музейной редкостью» не только в Украине, но и в Европе. Эта версия так и не получила должной популярности, поэтому от ее производства решили отказаться.

Nissan Maxima (А32) 1994–2000 г. в.

Nissan Teana 2004–2008 г. в.

Teana – модель, сменившая на европейском рынке Maxima (А33). Впервые она была представлена в Японии в 2004 году и изначально продавалась только на родине и в азиатских странах. Спустя два года ее решили сделать доступной и для европейских потребителей. Следует отметить, что существует и американская Maxima 6-го поколения, появившаяся еще в 2003 году. Благодаря «серым» дилерам эти машины в небольшом количестве попали и в Украину. Но официально к нам завозились только Teana. Эта модель смотрится дороже и солиднее Maxima (А32). В Teana начали устанавливать обновленную линейку двигателей. «Механика» стала недоступной – здесь либо традиционный «автомат», либо вариатор CVT. Но эта модель не пользуется особой популярностью в нашей стране и встречается гораздо реже своей предшественницы.

Шестая генерация Nissan Maxima с мотором 3,5 л (260 л. с.)История Nissan Maxima (А33)

03.00 Стартует выпуск пятого поколения Nissan Maxima – индекс кузова А33.
03.03 Появилась шестая генерация Nissan Maxima с мотором 3,5 л (260 л. с.), предназначенная исключительно для американского рынка. Выпуск Maxima (А33) продолжается.
03.04
Представлена новая модель бизнес-класса – Nissan Teana.
01.06
Производство Maxima (А33) свернуто.

Резюме

Плюсы

Минусы

  • Хорошее сочетание цена/качество
  • Богатое оснащение даже базовых версий
  • Просторный салон
  • Большой багажник
  • Хорошая устойчивость на высоких скоростях
  • Информативное рулевое
  • Нет экономичных дизельных версий
  • Левая стойка и высокая «корма» ограничивают видимость
  • Трескается обшивка боковой поддержки передних кресел (в кожаном салоне)
  • Необходимость в замене цепи ГРМ
  • Возможен отказ расходомера воздуха, регулятора холостого хода, гидроопор двигателя, датчика положения кузова
  • Жесткая работа АКП
  • Недолговечность сальников полуосей
  • Стук в рулевой рейке

Цены на неоригинальные запчасти, грн.*

Передн. торм. колодки

325

Задн. торм. колодки

296

74

254

46

Подшипник передн./задн. ступицы

1063/2166

1593/1215

Шаровая опора (вместе с рычагом)

2037

623

765

4382

995

944

*Цены могут немного отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля.
Цены предоставлены компанией «Автотехникс»

Nissan Maxima (А33)

Общие данные

седан

4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4920/1780/1440

2750

Масса снаряж./полн., кг

1415/2015

Объем багажника, л

520

70

Двигатели

2,0 л 24V (140 л. с.), 2,5 л 24V (190 л. с.), 3,0 л 24V (200 л. с.), 3,5 л 24V (255 л. с.)

Трансмиссия

передн.

5-ст. мех. или 4-ст. авт.

Ходовая часть

диск. вент./диск. вент.

независ./ полузавис.

205/65 R15, 215/55 R16, 225/50 R17

Стоимость в Украине, $

от 16,8 тыс. до 29,8 тыс.

По данным каталога «Автобазар»

Юлий Максимчук
Фото Сергея Кузьмича и фирмы-производителя

Редакция благодарит СТО компании «Кий-Авто» за помощь в подготовке материала

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector